CLC — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,
: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе CLC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Обратился в данную компанию по открытой вакансии водитель экспедитор. Менеджер по подбору персонала Олеся прислала на ватцап список необходимых документов для проверки службой безопасности 08.10.2019: личное фото, паспорт, водительское удостоверение. Вечером этого же дня от нее пришел ответ, что службу безопасности я успешно прошел и мне необходимо связаться с начальником автоколонны Игорем Владимировичем. Вот с этого момента и началось самое интересное. Я позвонил 10.10.2019, Игорь Владимирович сказал, что необходимо позвонить после 20 числа, пополнится автопарк. Я позвонил после 20, сказал, что пока всё без изменений. Я звонил ещё три раза и в ответ слышал: пока машин нет, то мне разговаривать некогда и ТД. Для чего данная компания выставила вакансию? С какой целью попросили фото моего паспорта? Где эти данные будут использованы а дальнейшем?
Обратился в данную компанию по открытой вакансии водитель экспедитор. Менеджер по подбору персонала Олеся прислала на ватцап список необходимых документов для проверки службой безопасности 08.10.2019: личное фото, паспорт, водительское удостоверение. Вечером этого же дня от нее пришел ответ, что службу безопасности я успешно прошел и мне необходимо связаться с начальником автоколонны Игорем Владимировичем. Вот с этого момента и началось самое интересное. Я позвонил 10.10.2019, Игорь Владимирович сказал, что необходимо позвонить после 20 числа, пополнится автопарк. Я позвонил после 20, сказал, что пока всё без изменений. Я звонил ещё три раза и в ответ слышал: пока машин нет, то мне разговаривать некогда и ТД. Для чего данная компания выставила вакансию? С какой целью попросили фото моего паспорта? Где эти данные будут использованы а дальнейшем?
Нет.
Мошенники!! Привлекают через фирмы-однодневки сторонних перевозчиков для выполнения своих заявок, а потом им не оплачивают.....
их нет!
1) Строгость режима работы, опаздывать нельзя, и рано уходить тоже, это все фиксируется. В принципе не сильный минус, но иногда если пораньше надо уйти могут быть сложности
2) Негде парковаться
Работаю менеджером по продажам в этой компании уже почти год, отмечу следующие моменты:
1) Трудоустройство официальное
2) Коллектив в целом дружный, большой, текучка на минимуме
3) С ЗП не обижают
4) Рук-ли без замашек
На моей должности (логист) дресс-код жестковат. Но, в целом, других минусов нет.
Хорошие условия труда;
Удобный график;
Официально трудоустройство;
Дружеская атмосфера в коллективе.
я сотрудник офиса в Истре. Проблем добраться к нему зимой, только авто надо иметь или такси. Могли бы обеспечить транспортом.
Плюсы:
Мой стаж небольшой – 4 года менеджером по продажам в СЛС. Но, свое субъективное мнение хочу оставить. Белая компания, по зп нет проблем, официальное трудоустройство.
Зарплату можно было бы уже и поднять, суточные тоже. В конце прошлого года хорошо поднимали, но инфляция уже все сожрала. Суточные тоже тогда подняли на 200 рублей до 700, но уже можно сказать что тоже самое что и было раньше. Что сейчас купишь на 700, раньше покупали на 500.
Офис на выезде из города, летом прогуляться даже в радость, а вот сейчас добираться сложновато. В компании не очень строгий, но дресс код. По первости было прикольно, но иногда устаешь от этих заморочек. Зимой особенно, потому что женские брюки почти всегда ужасны, а в юбке холодно. Еще пропускная система довольно строгая, нужно отмечаться на вход и на выход постоянно.
Зарплата, руководство, красивый офис
Офис находится не в центре, мне добираться с другого края приходится только на машине или такси.
Всё официально. Стабильно с выплатами. Есть простая и понятная система мотивации, нашим отделом планы выполняются каждый месяц. Хорошие дружеский взаимоотношения внутри коллектива.
у нас нельзя опаздывать. Все пишется. Дисциплина строгая.
Мне нравится работать в хорошем коллективе и с грамотным руководством. Жаловаться в принципе не на что. С финансовой стороны все устраивает.
сходу скажу что техника не новая и только камазы. еще проблема со связью, свою не оплачивают, надо получать корпоративную симку, а там тоже очереди типо из желающих. можно было бы хоть по 500 рублей в месяц водилам закидывать, уже приятно.
Что мне не нравится, так это то что за стоянки компенсируют потом по чеку. Или за мелочь на борт, типа лампочки. иногда до этого потом надо три раза напомнить. Кому как а мне и сто рублей деньги. не люблю ждать пока мне мое же вернут.
Испытательный срок долговат.
Уютный офис, хорошие коллеги, адекватное начальство, корпоративы регулярные, зарплата всегда вовремя.
Думаю надо уже ремзоны расширять. Иногда из-за какой-то херни целый день можно потерять, потому что механик занят другими бортами. А еще надо пустить газельку со стоянки компании до вокзалов в Москве. Добраться целый гемморой с баулами.
Задержка зарплаты. 3 месяца.
Нет
В компании дресс-код, но понятно что за ночными диспетчерами никто особо не следит, поэтому минус только для обычных сотрудников) а вот пропускная система действует на всех. По итогу месяца выгружают данные и смотрят, филонить не получится.
Теперь минусы. Наверное это не новая техника. Хотя я на свой борт не жалуюсь. У нео движки миллионники, а остальное как повезёт с предыдущими хозяевами.
Оплата чисто по километражу. Опасно если вдруг долгий простой. Суточные я не считаю, это на пожить
Куда без них. Мне особо не с чем сравнивать, да и жаловаться я не любитель. Работа сама по себе сложная, вдали от дома и постоянно в дороге тихо сам с собой тяжело конечно. Это основной минус. Хорошо хоть можно на стоянках с ребятами поболтать за жизнь, немного разбавить одиночество так сказать. И еще мне кажется очень от семьи зависит состояние. Главное чтобы жена готова была по несколько месяцев из рейса ждать.
Описал!
Для меня нет
своевременная заработная плата, удобный график 5\2 и официальное трудоустройство.
Альфа карты, мне неудобно. Очереди на ТО, так как все машины одного возраста и примерно пробега, а ремзоны две всего
Стабильная и понятная зарплата, суточные строго два раза в месяц, хорошие накаты что камаз что газон, внимательное к сотрудникам руководство, приятные ребята диспетчера, комфортно работать в компании, свои ремзоны, оплачиваемые стоянки и много чего ещё
Не оплачивают личную связь. Почти нет рейсов на юг, домой на машине отпускают но найти рейс целая проблема.
ехать до работы далеко. С развозом было бы проще.
рада, что удалось устроиться логистом в нормальную компанию. На первых порах было сложновато, тут никуда не денешься, зато это хороший опыт. Плюс, этот опыт прилично оплачивается.
9 янв | Четверг
Аноним
Пока что не увидела
Оплата вовремя
9 янв | Четверг
Александр Семенов
Физическая усталость
Большой поток пациентов
Современное оборудование
Премии за нагрузку
9 янв | Четверг
Жанна
Нет.
Хорошие условия труда, достойная заработная плата.