Добавить отзыв Найти отзыв

Constellation, маркетинговое агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 745-84-13
Москва, Большая Андроньевская, 17 - 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Constellation, маркетинговое агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Агентство «Constellation» = оно же Благотворительный фонд Созвездие (под прикрытием миротворческой организации, которой, возможно, и впомине нет, но ссылаться на неё – это же круто…) Некоторое время назад угораздило поработать тут… Кроме пыли в глаза (владелец фонда и агентства лично знаком со многими голливудскими знаменитостями, о чем говорят фото на стенах и на сайте), нет тут более ничего. Главная задача менеджера – втюхивать никому не нужные спонсорские пакеты путем холодного обзвона, чтобы вернуть вложенные деньги на мероприятие, ну, и заработать. У меня была до этого уверенность, что благотворительные фонды действительно делают что-то благое… Теперь её нет. Мероприятие состряпывается из тех же личных связей «хозяина», медийных лиц всегда понагонит – и имидж мероприятия создан для освещения в прессе и т.п. А им (нашим звездам) посвятить мордашкой в прессе лишний раз не помешает+поесть на халяву. «Хозяин» сего заведения будет смотреть на тебя так, что чувствуешь себя идиотом. Если ты не голливудская звезда, значит и уважения не заслужил?? При том, что обещалась и работа другая, и продвижение... Но нет, сиди, втюхивай спонсорские пакеты, челядь. Бежать!!! Вот и текучка и постоянные вакансии. Удачи, господа! Показать полностью
фотки знаменитостей на стенах офиса и отсюда кажущаяся возможность дотянуться до звезд)))
Агентство «Constellation» = оно же Благотворительный фонд Созвездие (под прикрытием миротворческой организации, которой, возможно, и впомине нет, но ссылаться на неё – это же круто…) Некоторое время назад угораздило поработать тут… Кроме пыли в глаза (владелец фонда и агентства лично знаком со многими голливудскими знаменитостями, о чем говорят фото на стенах и на сайте), нет тут более ничего. Главная задача менеджера – втюхивать никому не нужные спонсорские пакеты путем холодного обзвона, чтобы вернуть вложенные деньги на мероприятие, ну, и заработать. У меня была до этого уверенность, что благотворительные фонды действительно делают что-то благое… Теперь её нет. Мероприятие состряпывается из тех же личных связей «хозяина», медийных лиц всегда понагонит – и имидж мероприятия создан для освещения в прессе и т.п. А им (нашим звездам) посвятить мордашкой в прессе лишний раз не помешает+поесть на халяву. «Хозяин» сего заведения будет смотреть на тебя так, что чувствуешь себя идиотом. Если ты не голливудская звезда, значит и уважения не заслужил?? При том, что обещалась и работа другая, и продвижение... Но нет, сиди, втюхивай спонсорские пакеты, челядь. Бежать!!! Вот и текучка и постоянные вакансии. Удачи, господа!
фотки знаменитостей на стенах офиса и отсюда кажущаяся возможность дотянуться до звезд)))