De Visu, сеть туристических компаний — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 215-18-70, (499) 940-95-91
Москва, Щёлковское шоссе, 23а - 807 офис, 8 этаж, БЦ Союз деловых людей
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе De Visu, сеть туристических компаний. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Коллектив компании состоит исключительно из особей женского пола, больше напоминающих вольер со змеями. Пафос сквозит везде (у всех желание - другого человека обосрать, а себя возвысить). Продажницы задирают носы и строят из себя крутышек, т.к. часто ездят в рекламники по Европе, хотя на лицах у них — натуральный колхоз. Тупая корпоративная культура - ходить и поздравлять всем офисом отдел продаж (незнакомых новым сотрудникам людей), встать кружочком и тупить по полчаса. Отдел по работе с агентствами - ад, особенно их начальница - Александрова Наталья, которой уже далеко за 30, а она все из себя девочку строит - дует губки, голосочек тонкий делает, капризничает, постоянно флиртует со всеми мужчинами, что в офисе есть (в частности с дизайнером) и ВЕЧНО хочет есть (первая кричит "а когда мы пойдем обедать"?), после обеда налегает на все, что есть в офисе: печенье-конфеты). Еще там есть Дарья Степанова - тоже вечно всем недовольная. Туры составляют старухи, которые ну настолько неграмотные, что стыдно. На обед выделяют 100-120 рублей в день (они заказные), при этом у каждого сотрудника есть 100% шанс, что его обед будет сожран другим сотрудником. И вот эта традиция - ходить всем офисом обедать - просто капец (они ржут, а ты, новый сотрудник, как лох сидишь - глазки в пол, в руки - телефон). Директор Алексей Борисович тоже тот еще кадр - строит из себя гуру креатива, вечно все критикует, но сам ничего в ответ не предлагает (догадайся, мол, сам, че боссу нужно). Любимое дело - назначать совещания за 15 минут до конца рабочего дня (человеку было тупо плевать, что мне надо было ехать домой 3 часа). Тоже постоянно в плохом настроении. Верх его креатива - идея писать поминутные отчеты (скока ты потратил на поход в туалет, сколько на обед. сколько работал). Отдел рекламы напоминает сонных мух - во главе с начальницей. Нихрена там ничему не учат, сидишь как идиот и запятые в нужных местах убираешь/ставишь и дефисы меняешь на тире. Ужасно неудобные стулья, тупые компьютеры. А еще за 1 минуту опоздания штрафуют на 18 рублей. И самое главное - все кабинеты оборудованы камерами, чтоб шеф мог палить, чем кто из персонала на рабочем месте занят.
Карьерного роста нет и быть не может. Я безумно счастлива, что уволилась. Щас работаю на руководящей должности в другом месте. Желаю вам, Де Визу, разориться, как это было с другими туроператорами!!! Показать полностью
"Азбука вкуса" в 2 минутах ходьбы от офиса
Коллектив компании состоит исключительно из особей женского пола, больше напоминающих вольер со змеями. Пафос сквозит везде (у всех желание - другого человека обосрать, а себя возвысить). Продажницы задирают носы и строят из себя крутышек, т.к. часто ездят в рекламники по Европе, хотя на лицах у них — натуральный колхоз. Тупая корпоративная культура - ходить и поздравлять всем офисом отдел продаж (незнакомых новым сотрудникам людей), встать кружочком и тупить по полчаса. Отдел по работе с агентствами - ад, особенно их начальница - Александрова Наталья, которой уже далеко за 30, а она все из себя девочку строит - дует губки, голосочек тонкий делает, капризничает, постоянно флиртует со всеми мужчинами, что в офисе есть (в частности с дизайнером) и ВЕЧНО хочет есть (первая кричит "а когда мы пойдем обедать"?), после обеда налегает на все, что есть в офисе: печенье-конфеты). Еще там есть Дарья Степанова - тоже вечно всем недовольная. Туры составляют старухи, которые ну настолько неграмотные, что стыдно. На обед выделяют 100-120 рублей в день (они заказные), при этом у каждого сотрудника есть 100% шанс, что его обед будет сожран другим сотрудником. И вот эта традиция - ходить всем офисом обедать - просто капец (они ржут, а ты, новый сотрудник, как лох сидишь - глазки в пол, в руки - телефон). Директор Алексей Борисович тоже тот еще кадр - строит из себя гуру креатива, вечно все критикует, но сам ничего в ответ не предлагает (догадайся, мол, сам, че боссу нужно). Любимое дело - назначать совещания за 15 минут до конца рабочего дня (человеку было тупо плевать, что мне надо было ехать домой 3 часа). Тоже постоянно в плохом настроении. Верх его креатива - идея писать поминутные отчеты (скока ты потратил на поход в туалет, сколько на обед. сколько работал). Отдел рекламы напоминает сонных мух - во главе с начальницей. Нихрена там ничему не учат, сидишь как идиот и запятые в нужных местах убираешь/ставишь и дефисы меняешь на тире. Ужасно неудобные стулья, тупые компьютеры. А еще за 1 минуту опоздания штрафуют на 18 рублей. И самое главное - все кабинеты оборудованы камерами, чтоб шеф мог палить, чем кто из персонала на рабочем месте занят.
Карьерного роста нет и быть не может. Я безумно счастлива, что уволилась. Щас работаю на руководящей должности в другом месте. Желаю вам, Де Визу, разориться, как это было с другими туроператорами!!!
"Азбука вкуса" в 2 минутах ходьбы от офиса
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.