Delivery Club, единая система заказов — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
(495) 663-77-22
Москва, Завода Серп и Молот проезд, 10 - 607 офис, 6 этаж, БЦ Интеграл
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Delivery Club, единая система заказов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
г.Белгород. Автокурьер. В неделю независимо от предпочтений ставят по 2-3 выходных. Рабочие смены ставят по 4часа. Оплачивают дорогу только от ресторана до клиента. От клиента до ресторана едешь за свои. Получается оплачивают 13-15км, а проезжаешь 40-50км.
Нет
Дорогой Василий надеюсь вы хоть иногда читаете подобные отзывы, желаю ,чтоб вас уволили в ближайшее время.
Если вы думаете,что это нормально несколько раз назначать собеседование и указывать не работающий телефон, чтоб человек ждал 2 часа в холле-Удачи!
Нет
Оставь надежду, всяк в эту шаражкину контору входящий. Дальше не будет ничего, кроме сплошного разочарования.
Я работал в Дебилири Клабе месяц, и это был ужаснейший опыт. Геолокация - Новосибирск.
Сначала вроде бы собеседование проходит легко, хотя какое там собеседование, дефакто его не было. Тебе дают зелено-болотное обмундирование, банковскую карту, которой ты будешь покупать заказы, просят подписать бумаги, ставят тебе точку в городе, с которой ты будешь возить заказы, устанавливают тебе пару приложений для работы и отдельно ICQ для связи с диспетчерами по разным вопросам (об этом позже), дают номер управляющего, который ставит тебе смены и все в таком духе. Требование - минимум две смены в неделю, с 10 до 23 (для пеших курьеров так, и никак иначе). Окей, шаг сделан. Вроде кажется все таким простым, но дальше ужас.
Стоит оговориться, что я развозил заказы на прогулочном самокате - то есть в раза 3 быстрее обычных пеших курьеров, коих куча. И даже так, ты нихрена не успеваешь. Ты можешь сидеть весь день в ресторане, а потом тебе в последние 3 часа работы закинут 7-10 заказов, и выполняй их как хочешь, несмотря на то что они в разных частях города, и к каждому надо успеть за 30 (или больше) минут, сделать это физически невозможно. А могут и закинуть несколько заказов за 30 минут до конца смены. Окей, может быть диспетчеры тебе помогут? Ага, щ-щас.
Диспетчеры в Дебилири это отдельный разговор. При устраивании на работу тебя добавляют в 5 чатов - чаи для курьеров КФС/Макдака, чат по опозданиям, чат по проблемам в заказах, чат по доп. поездкам, чат по обедам (один раз в день тебе могут дать его на 30 минут, но даже так ты его не возьмешь, ибо заказы прилетают как горячие пирожки). Во всех чатах тебя, если ты курьер КФС/Мака (за исключением обедов), будут нещадно игнорить. Просишь подстраховки в чате по опозданиям (там диспетчер работает как надо) - тебе пишут обращайся в чат для курьеров КФС/Мака. Там админов больше 10 штук, но никто тебе не ответит и даже не увидит твое сообщение. Обратишься назад, к тому диспетчеру - он просто удалит твое сообщение и нихрена не сделает. Так же и в чате "доп заказы и поездки" (они оформляются, если клиент находится дальше 3 км от ресторана). И так как тебя заигнорили, но заказ доставить надо, то на транспорте ты поедешь за свои деньги, которые тебе не возместят (а при устраивании на работу такое условие есть).
Я же писал вверху про минимум 2 смены? Так вот, это не так. Если ты смог себе поставить 2 смены в неделю, благодари господа бога. А так, управляющий заставит тебя отрабатывать (как насчет 8 дней работы подряд?). А сам он видимо с краткосрочной памятью - если спросись о чем либо и он пообещает перезвонить - конечно, ничего подобного он не сделает.
Ах да, зарплата. Выплатили лишь 70% от всей обещанной ЗП и послали нахуй. Выплатили спустя 2,5 месяца после увольнения.
Как итог - абсолютно убитые нервы и бесполезно потраченное время. Никому не советую сюда лезть. Показать полностью
Их нет. Ну, кроме периодических чаевых.
Безобразное отношение к рабочему персоналу и бесконечное ужесточение правил!
-
Ребята если у вас ест работа, держитесь за него, не верьте рекламам деливери клаб. Во первых вы до 00 часов ночи не будете знать завтра
где вас поставят (отправную) если вам повезёт что вам вообще поставят смену, (тут ребята уже неделями отдыхают, очень многие уже увольняться) во вторых нет стабильной зп, не знаешь когда тебе его выдадут, и полностью-ли!
Но всё же если решились устроиться, то не спешите уволиться с предыдущей работы если она у вас есть, потому что тут нет стабильности.
Никаких
Проработал в этой гнилой компании, здесь плохо абсолютно все, зарплата низкая, условия, руководство, ужасно абсолютно все. Никому ни за что настоятельно не рекомендую идти сюда работать, курьеры здесь рабы, отвратительная поддержка, обман (мне лично не выплатили зарплату), до операторов невозможно дозвониться, если какая то проблема, никто тебе не поможет, постоянно получаешь кнутом по спине( я про штрафы), люди, зачем вы тут работаете если есть куча нормальных вакансий.
Никаких
Пытались оставить отзыв о работе подразделения "Царство вкуса".на Сайте (delivery.club) но он заблокировал, видимо были проплачены только положительные отзывы, т.к ни одного отрицательного среди множества отзывов замечено не было(хотя увидели достаточно странный отзыв о том как пиццу везли 2 часа но потребитель как ни удивительно остался доволен)..Регистрировались с 2х адресов электронки, и ни с одного не удалось вписать в поле отзывов хотя бы 1 отзыв)... Поэтому пишем здесь! Может быть кто-то да и увидит..Итак, "Царство Вкуса", как ранее было заявлено, сайт с онлайн регистрацией заказа, достаточно расширенного меню, быстрого и оперативного (круглосуточного, естественно с надбавкой).. МИЛЫЕ ГОСПОДА, БЕРЕГИТЕСЬ! После заказа лишь напитков и малозначительных закусок вам поступит звонок от нагловатого паренька (в последствии станет понятно что это всего лишь оператор call-центра, который видимо "рвет глотку" за проценты которые отстегнут от нищентской зарплаты) и который почему то представится от имени сайта mysushi.ru и потребует от вас обязательного заказа "Картошки, пиццы"(дабы без этого ваш заказ не осуществится) ... Естественно заказчики , как нормальные люди ,не придают значения словам паренька который откликается с другого сайта и продолжает регистрировать свой заказ на "Царстве Вкуса" например картой visa, но не тут то было.. Если вы "осмелились" оплатить свой "незначительный" заказ с помощью онлайн оплаты то вас ждет очередная беседа с оператором колл- царства.. после того как он вам напомнит о том, что вы с ним беседовали несколько минут назад и о том что вас разговор "записался", вы также скажете что с этого сайта ничего не заказали и потребуете вернуть деньги с кредитной карты он вас уведомит о том что средства с карты будут возвращены в течении НЕДЕЛИ!!! Хотя о том что вы делали заказ с сайта царства а не mysushi, на котором прописаны другие условия доставки и оплаты ему будет все равно.. После долгих уговоров и переговоров с вдминистратором царства пообещали что доставят заказ через-час сорок минут.. Понимаем что это не предел и обещанное время прошло, ждем новых подробностей из царства Показать полностью
Нет, всего лишь коммерческий ресурс
У меня опыт работы курьером - пять лет. Я лучший сотрудник в своём роде. Работаю в другой компании. Хотел пойти сюда, но почитав отзывы, подумал, ну его нах. В таком бардаке сами парьтесь.
Нет
Все запоганили пидары. Жадность зашкаливает. Смены режут, толком не дают работать. Кидают заказы с других точек и говорят - выполняйте, иначе штраф. И пох что за свой счёт едешь.
Нет
Нет заказов-нет зарплаты. Не понятно зачем набирают сотрудн ков. Штат укомплектован. Вы будете запасным вариантом.Что бы оформиться и приступить к работе, пройдет месяц наверно.
Нет
1) Штрафуют за все и необоснованно.
Сегодня я получила штраф, за то что отказалась от двух назначенных заказов за пять минут до окончания моей смены (время выполнения одного заказа 30-40 минут). Этот штраф равен сумме, моей зарплаты за два дня!
2) Много недочетов в организационных моментах, в том числе много недочетов в приложении для сотрудников, например: если ваш часовой пояс отличается от московского, вам ещё несколько часов после окончания смены (время разницы с московским временем) будут поступать громкие оповещения о новых заказах, и каждые пять минут вам будет звонить бот сообщая о новом заказе. После работы мне всегда приходится отключать телефон на два часа, потому, что это невозможно.
Звонила в тех поддержку по этому поводу.
В тех поддержке отвечают не раньше чем через 30-60 минут, хорошо если будут общаться с вами не в грубой форме. В итоге ничего существенного там никогда не говорят.
Свободный график
По телефону 8(495)018-21-78орудуют мошенники. Их сайт delivery-msk. ru. Вымогают деньги за справку об отсутствии судимости. После оплаты не берут трубку. Будьте бдительны!
Нет
контора мошенников
отвратительная работа всех веб сервисов
заказы приходят поздно и оплата поздно
исскувствено наращиваются отзывы проплаченным ресторанам ботами
net
Руководителям абсолютно плевать на работника, заплатили ему или нет. Штрафуют на 3000 рублей вообще легко!!! И кураторы даже не отвечают на твои сообщения по проблемам со штрафами. Операторы куда хотят, туда и отправляют, т. к. они не в курсе о расположении города. Кидают по городу, в одно время, ты должен быть в трех разных местах. Так что, можете толком и не говорить кураторам о своих предпочтения, в каком городе хотите работать, потому что операторам абсолютно всё равно!!! Но после того, как ты уволился, операторы звонят и спрашивают, что не устроило
Не увидела
Вместо ~8000 за 2 недели рабооты выплатили всего 1550р, "спасибо" василию, если ты это читаешь, желаю тебе всего наихудшего. Офис ренессанс правда. Спб
Нет
Записался на собеседование, как то мне отзывы не понравились, поработаю я в другом месте лучше
ПФ
Здравствуйте! Прежде чем устроится на эту так назыаемую работу, прочитайте этот пост.
Началось все с того что я пришла устроится на работу в кфс курьером в сентября 2021 года в новороссийск, мне все нравилось с супервазером Екатериной Громовой, пол года поработала я с ней и пришлось растаться т.к. она решила оставить юг. Потом пришла Елена супервайзер, все было отлично как с прошлым супервайзером. Но супервайзеру пришлось то же уйти. Заработок у супервайзеров двоих был хороший, у первой 150р за заказ, за опаздание 100р, под вторым супервайзером был заработок у меня 170р за заказ и никаких штрафов длилось 2 мес.
Потом пришла Екатерина Зембра, самый ужасный супервайзер юга и она сейчас ведет свое дело, это она ввела штрафы по 100р за заказ если опаздал, если у тебя техника сломана корректировка -5000р ЗА ТО ЧТО У ТЕБЯ НЕ НА ХОДУ ТС. Беспредел полный с этим супервайзером она все себе гребет, не рекомендую туда вообще суватся вы просто дарите начальству деньги и все, эти все штрафы опаздание идут в карман супервайзеру! Не советую! Показать полностью
Были раньше, щас их нет
Кругом не воспитанные сволочи. Разговаривать не могут информацией не делятся. Но потом угрожают за невыполнение того чего не сказали. Ужас
Нет
Максим и Даниель самые быдло. Из за них я уволился. Обращаются как к рабу и вечно грубят. Увольте их. Если хотите чтобы курьеры остались
Нет
Очень много недостатков ,город Сочи не рекомендую Устраиваться к супервайзеру Алексею .он невменяемый ,состояние у человека агрессивное
Нет
Руководители обсалютно не компитентны в своих вопросах. Не внимательные, ничего не хотящие делать сами. Да и звать их руководством некорректно, обычные офисные работники нижнего звена.
Недоплачивают зп. За первые полтора месяца не доплатили 10 к, потом за конец вторую половину сентября еще на 7 к обсчитали, при том что из этого еще 6 к перечислили др курьеру с такой же фамилией и именем. И для того что бы с этим разобраться мне пришлось самому бегать в их разные офисы, где каждый говорит свою версию и послает в др офис. На кр воротах самые одыкватные люди рабртают
Даже увольняясь руководители сказали приходите на кр ворота в пятницу, пришел а там сказали, что они балаболы много болтают, приказ будет через неделю еще.
Связи с руководством никакой, читают сообщения но не отвнчают, а в офисе накормят завтраками.
На водном стадионе ед нормальный одыкватный чел это Игорь Фуряев
график от 5 ч в день
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда