Добавить отзыв Найти отзыв

Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания отзывы о работе в компании

(Рейтинг: 4.38) (Количество проголосовавших: 43)

8-800-100-80-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Академика Скрябина, 21
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Прошу прощения за огромный текст,но накипело!!!Чтобы не писать заново,отправляю текст претензионного письма,которое было отправлено данному грузоперевозчику: "Настоящим наша компания просит руководство ООО "Деловые Линии" разобраться в ситуации,которая произошла 26.03.13г. и дать аргументированный ответ на вопрос «На каких основаниях ООО «Деловые линии» препятствовали забору принадлежащего нам груза». Далее детально: 19.03.13г. -Наш менеджер подала заявку на забор груза. 20.03.13г. -Нами был получен от вашей компании счет за транспортировку груза и в тот же день счет был оплачен. 25.03.13г.-Наш менеджер созвонилась с Вашей компанией и ей сообщили что груз прибыл. На вопрос можно ли получать груз был получен утвердительный ответ. 26.03.13г.-Наша машина приехала на Ваш склад, и при оформлении документов представителю нашей компании сообщили что Вы груз нам не отдадите по причине задолженности «Грузоотправителя». Не буду Вам описывать наше общение с Вашими менеджерами и разбирательства, которые длились с 11,30 и по 16,00 (запись данных разговоров Вы можете прослушать со своих источников) , хочу написать выборочно (своими словами) ответы Ваших сотрудников: 1) «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 2)На вопрос какое мы имеем отношение к долгам грузоотправителя нам отвечали : «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам,а груз его» 3)После того как мы говорили что этот груз наш,мы за него оплатили,а также оплатили за доставку и что мы не несем обязательства за третьих лиц нам сообщали : «Мы не будет отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 4)Грузоотправитель выслал нам письмо где была ссылка на Гражданский кодекс,а именно федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» где было указано что право на собственность груза переходит к покупателю с момента отгрузки товара со склада Продавца.В данном случае право собственности на груз перешло в момент подписи в накладной ООО «Северный металлоцентр» вашего представителя. То есть с этого момента груз являлся НАШЕЙ собственностью!!! После того как мы попросили Вашего сотрудника принять это письмо или сообщить адрес почты,на кот.возможно было бы отправить данное письмо Ваш сотрудник Румянцев Борис Анатольевич снова!!! отвечал «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» .Письмо принимать не хотел,с руководством не соединял,а твердил только одно : «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 5)Далее нам было предложено заплатить долг за «Грузоотправителя».Данное предложение вообще не выдерживает никакой критики!!!ПОЧЕМУ мы должны платить за третье лицо???Может нам заплатить за всех Ваших должников???Это долговые взаимоотношения Ваших организаций и Вы обязаны с ними разбираться сами,а не впутывать нас. Нами перед Вашей организацией были выполнены ВСЕ наши обязательства. 6)Далее нам было сказано о пункте договора 4.7.,в котором сказано «В случае не оплаты Клиентом/Плательщиком выставленных Экспедитором счетов или наличия у Клиента иной задолженности перед Экспедитором, последний имеет право удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных Экспедитором в интересах Клиента расходов или, по усмотрению Экспедитора, до предоставления Клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения расходов. В этом случае Клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. За возникшую порчу груза вследствие его удержания Экспедитором, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет Клиент». Ключевым словом в данном пункте является КЛИЕНТ.Если поднять договор (а именно преамбулу договора) ,то КЛИЕНТОМ является наша компания ,но НЕ ООО «Северный металлоцентр»!!! После того, как об этом было сказано Румянцеву Борису Анатольевичу,он начал говорить что между нами договор не заключен,и что это указано в накладной,которая находится у грузоотправителя. Мы затребовали данную накладную у ООО «Северный Металлоцентр» ,пункта где было бы написано что мы отвечаем за их долги НЕТ… И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! 7)Далее у нас к Вам вопрос :почему,если в вашей компании действуют свои,отличные от законодательства Российской Федерации законы не предупреждаете ЗАРАНЕЕ об этом ваших клиентов,которые знать не знают,что оформляя заявку на забор груза у Вашей компании,они автоматически берут на себя обязательства по оплате всех неразрешенных долговых вопросов Вашей компании??? Ваши сотрудники обязаны были поставить в известность наших менеджеров о возможности таковой конфликтной ситуации еще в момент оформления заявки,а не сообщать по факту что вы конфисковываете (по другому не возможно квалифицировать ваши действия) НАШ груз.Тогда наша компания не стала бы пользоваться вашими услугами…на рынке достаточно честных перевозчиков. 8)И последнее:на каких основаниях Ваши сотрудники занимаются вымогательством,а именно: «Заплатите за ООО «Северный металлоцентр и тогда мы отдадим Ваш груз»? Возможно нам в следующий раз нужно будет закрыть долги еще парочки Ваших должников???..Еще раз повторюсь:долги ООО «Северный металлоцентр» перед Вашей компанией это сугубо Ваши долги и нас они не должны касаться!!! В ИТОГЕ: 1)целый день был убит на «аргументированное и интеллектуальное» общение с вашими операторами,где кроме «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» и вымагательства оплатить ЧУЖОЙ долг ничего не было озвучено 2)Было потрачено безумное количество нервов и сил на безутешные попытки донести суть до сотрудников либо связаться с руководством. 3)Были потрачены впустую денежные средства за прогон машины 4)Простой в производстве, из-за Вашей ошибки, грозит СЕРЬЕЗНЫМИ !!! штрафами 5)Целый день объяснения двух наших сотрудников с Вашими вылился в невыполненный объем работы нашего отдела. Надеемся на БЫСТРЫЙ ответ с Вашей стороны т.к.металл нам нужен был еще СЕГОДНЯ.Ждем предложения по разрешению и компенсированию данной конфликтной ситуации,а также наших затрат." 27.03.13г. ответ был получен в устной форме:"МЫ НЕ ОТДАДИМ ВАМ ГРУЗ"
нет
работал в этой шарашке 2.5 месяца в отделе автодоставке (отвозы по Москве и МО)... штрафую за всё что возможно, им выгоднее содрать деньги с сотрудника (чем согласиться что программа тоже допускает ошибки), к середине первого месяца(даже испытательного срока), половина вашей работы будет заключаться в том чтобы спихнуть эти штрафы с себя или оправдываться от них... своячество и ублюдочное руководство... если вы не верите мне и всему что здесь написано, то когда придёте на собеседование попросите выйти в отдел на 1-2 дня(бесплатно,на несколько часиков) посмотреть на работу в реальном времени и пообщаться с сотрудниками... если вас уведут от этой темы или скажут что на обучении вам всё покажут, то это всё лож!!! обучение проходит таким образом... вам распечатывают листы и сажают за комп...вы читаете и сами ковыряетесь в 1с(обычно у всех создаётся смутное впечатление чем вы будите заниматься)... через 2-3 дня вас выплёвывают в отдел, где вам уже пытаются хоть что-то объяснить... потом вам собирают рабочее место и вы с выпученными глазами пытаетесь начать работать(постоянно отвлекая соседа и спрашивая у него что делать). когда я обучался, то с нами параллельно обучался парнишка, так его вообще по телефону обучали... через несколько дней у вас появляется первый штраф и старший отдела начинает на вас орать и узнавать как так получилось...после нескольких часов сотрясания воздуха этот штраф вешают на вас...тогда вы начинаете всерьёз подумывать об увольнении, но решаете что это поспешное решение и продолжаете работать... к середине месяца, нервотрепка с косяками будет занимать у вас каждый день по несколько часов... сдельная зарплата это ужас - платят за оформленную заявку (19р), но на собеседовании обычно делают вид что забывают полную сумму и называют 21-25р(на испытательном 18 000+ что набьешь(с лимитом 2500р))... + ко всему вы полностью материально ответственны. Т.е. если вы накосячили и машина поехала не по адресу -=ул.Пупкина д2 подъезд 3=- , а по адресу -=ул.Пупкина д2 строение3=-, то это как минимум второй адрес( до нового года он стоил 500р, после нового года он стоит полную сумму перевозки)!!!! а как максимум ПРОГОН (который оплачивается полностью за счёт виновного)..а кто виновный? начинают поднимать твои звонки этому клиенту, как ты с ним согласовывал эту доставку и т.п., почти всегда находится лозейка и всё это сваливают на тебя.это кажется абсурдом, но это было со мной на самом деле(улица конечно же не такая)... там некоторые водители конченные ублюдки( у меня был случай, когда водитель потребовал оплатить ему разгрузку(450р) 8кг коробку надо было отнести в аптеку в десяти шагах от машины... всё это произошло 29 декабря, в итоге девочёнки из аптеки сами разгрузили её.). и того смотрите... оформленная заявка даёт возможность заработать 19р, но она также несёт в себе 100% ответственность за доставку груза( ДА ДА ДА!!! даже если груз стоит 10 000 и больше!!)... чем больше вы работаете, тем больше таких сюрпризов всплывает ( из уже сделанной работы)- то не взял за въезд в Третье транспортное кольцо(150р, снимают с тебя... не посмотрел где адрес)... также бывают случаи когда адрес находится ЗА МКАДом( бутово и т.п.)...ситуация... груз 6 кг. для часного лица на суммку 250р ( из питера ДО ТЕРМИНАЛА В МОСКВЕ) + доставка ДО клиента. всё за наличку оплачивает. клиент живёт по адресу -= москва, грина ул.,д26 =- ...вы звоните ему, обговариваете доставку, подтверждаете адрес и называете сумму за всё 750р. оформляете её. на следующий день вас ждет "подарок". если вы вбили адрес как -= москва, грина ул.,д26 =- и расчитали как минималку по москве(500р)... то на следующий день вам пишет логист -адрес в бутово... сумма маленькая...кто оплачивать будет ?- вы в панике начинаете узнавать у коллег, что не так...они тебе говорят - молодец, бутово считается как бутово и стоит это всё на 1000р больше... вы звоните клиенту, говорите что адрес не в москве и это будет дороже на 1000р...он орёт на вас , мол Бутово уже 2000 лет в москве!! идите лесом, я не буду доплачивать... в итоге водитель туда ДАЖЕ не ездил, но это получается прогон на сумму 1250р (до москвы и до бутово)...кто виноват ? правильно, вы. вы не посмотрели что адрес за мкадом и это считается по другому... что происходит дальше? получатель звонит своему менеджеру и говорит - где мой груз? почему не привезли и требуете сумму в 2 раза больше?... вам или вашему старшему приходит служебка с просьбой поднять твой звонок и т.п.(всё это дико нервирует и бесит), это только мая часть ужасов которые там проиходят... скажите - ну что тут такого? надо было посмотреть в яндексе и всё было бы ок... вы правы, здесь ничего сложного нету... но не забывайте, что у вас сдельная ЗП -19р за 1 такую заявочку! и того считайте...чтобы получить хотябы 25 000 вам надо вбивать в день60-80 таких заявок в день( и то снимут ещё налог с 18 000 которые в договоре написаны)...вроде бы 80 заявок на 9 часов немного и проверить всё можно и т.п, да ещё и на обед спеть...но , поверьте, после того как у вас получится первый прогон(у меня он был на 1580р) ваша бдительность увеличится раз в 50(соответственно скорость уменьшается очень-очень сильно)... что-то удаётся спихнуть на клиентов, что-то нет... а представьте себе ситуацию когда вам надо отвезти груз на сумму около 18 000 куда нибудь в область рядом с ВОлоколамском( туда одна доставка стоит 7000)... у меня был такой случай... надо было иконы отвезти в какой-то храм, находящийся между двумя деревнями. поверьте, тут не один час будешь сидеть на нервах чтобы его вбить и не оплатить это путешествие.... И ВСЁ ЭТО ЗА 19р !!!!!!!! мой вам совет, не идите вы в эту ШАРАШКУ!!!! а если не верите мне, то сделайте как я говорил в начале.... - попросите несколько деньков повыходить на 2-3 часика, посмотреть на работу в живую и пообщаться с коллективом... скорее всего вы получите вежливый отказ, думаю это придаст силу моим словам... помимо этого у нас в отделе было добровольно-принудительная задержка до 19 00... якобы это нам выгодно, побольше заявок забить... но если ты захочешь уйти в 18 00 или просто пораньше, то тебя ждёт мощный вынос мозга, он гарантирован даже если ты зхочешь уйти в 18 40, а не в 19 00.... обед прямо на месте, выходить нельзя, холодильника нету... чтобы сходить покурить и то приходится выслушивать много отвратных слов в свой адрес.
работа в офисе
Условия работы: 1.Грузчики-казалось бы одно самое главное звено…те люди, которые приносят ДЕНЬГИ компании, но отношение к ним ужасное, работают в основном таджики, узбеки,дагестанцы…потому как только они могут работать в таких условиях, нормальный адекватный человек не будет работать в СВИНАРНИКЕ!!! Раздевалка у них загажена настолько, что ни одна из уборщиц не согласилась в ней убираться! Нормального туалета нет! Один загаженный унитаз на всю Ладожскую (грузчики, приемосдатчики, бригадиры) Воды НЕТ! Руки помыть негде (куда смотрит СЭС?) В этой же загаженной раздевалке, где никогда не было ремонта они должны обедать! В микроволновку страшно ставить свой контейнер с едой, сверху может упасть в твой обед много чего))) Деньги на ремонт и на нормальные условия руководство компании не хочет выделять КАТЕГОРИЧЕСКИ! Так обстоят дела на всех складах Санкт-Петербурга на Ладожской, Парнасе и Кубинской! Несчастных грузчиков штрафуют за все! За разговоры по телефону…за нахождения без бейджа…за курение (более 3 человек в курилке)… Хотя они все на тоннаже! Т.е. сколько загрузят-столько получат! Соответвенно благодаря штрафам заработная плата уменьшается автоматически . Кстати на кубинской раздевалка у грузчиков и маркировщиц ОБЩАЯ! Т.е. женщины (маркировщицы) переодеваются вместе с мужчинами! Теплого туалета на складе (кубинская) НЕТ! Есть биотуалет, в которые из-за снега дверь НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ! А если даже , приложив максимум услилий, откроешь, то находится там ОПАСНО! На кубинской есть столовая…но грузчики туда не ходят, обедают все в той же раздевалке, где висят грязные вещи, полная антисанитария! 2.Охрана График работы сутки через сутки! При этом сон ЗАПРЕЩЕН! Даже в армии на сутках разрешено спать 4 часа…но тут хуже чем армия! Как человек при таком графике может адекватно трудиться? Раздевалка в таком же состоянии. Маленького размера, не вмещает в себя всю смену охраны, приходится переодеваться в помещении по ремонту машин. Туалет на улице (биотуалет) который чистят только по праздникам (раз в году) он и для всех сотрудников и для КЛИЕНТОВ! Неоднократно было замечено как люди снимают на видио то ,что происходит в этом биотуалете! Без слез не взглянешь! На туалетной бумаге фирма ЭКОНОМИТ! Охранники сутками работают на складах .Раньше рабочую одежду выделяли…но с з.п. вычитали причем в тридорого! Т.е. на собственных же сотрудниках НАЖИВАЛИСЬ! Сейчас при приеме на работу , сотрудник сам едет в магазин и покупает себе форму. 3.Офис (операторы-менеджеры и т.д.) Курить девочкам и мальчиком разрешено 3 раза в день и строго по одному и только с разрешения старшего! В туалет к слову, тоже только с разрешения и желательно не более 2х раз в день! Условия работы не чуть не лучше…зимой девочки вымаливают обогреватели у завхозов…сидя при этом в куртах…шубах и с повязанными платками на пояснице! На кубинской кушают прямо за рабочем столом…на Ладожской и Парнасе в офисе есть помещение для обеда…НО размер его ПОРАЖАЕТ метр на метр! Там же нужно и вещи свои оставить и покушать и переодеться! Время на обед ( по закону 1 час) но дай бог чтобы дали пообедать 10 минут, и за эти 10 минут к тебе еще 10 раз подойдут и намекнут что пора бы уже работать! На канцелярии экономят до такой степени что сотрудники сами себе покупают авторучки и прочее! Не удивлюсь если скоро и бумагу будут покупать! 4.Центральный офис (на кубинской) там находится ВСЕ отделы! В помещений 20 квадратных метров сидит 35 менеджеров почти друг на друге…и руководство еще обдумывает куда бы еще посадить Васю и Петю…каждый с 4-5ю телефонами ,которые постоянно звонят и менеджер за раз пытается разговаривать со всеми, даже СМЕШНО! Клиенты злятся от постоянных ответов «Деловые линии…МИНУТКУ» и висят на трубках ЧАСАМИ! Такое помещение естественно не одно, но смысл везде одинаков МАЛО МЕСТА!ОЧЕНЬ ТЕСНО! Отношения в коллективе УЖАСНЫЕ! Готовы съесть друг друга за ХОРОШЕГО клиента, который приносит менеджеру деньги. Постоянные интриги…пишут письма друг другу якобы от клиентов, что те отказываются работать с данным менеджером. СМЕХ да и только! О фирме в целом…заработная плата ЧЕРНАЯ! КАДРЫ в этой фирме НЕ ЦЕНЯТ! Вроде бы, когда ты им нужен тебе и машину служебную дадут и зарплату хорошую…а как только меняется руководство тебя сразу под зад ногой, мол наберем своих! Так и делают, человека просят написать заявление по собственному желанию и не потому что он плохо работает, а просто потому что РУКОВОДСТВО сменилось и хотят поставить «своих людей» и никого совершенно не волнует , что этот человек отлично работал и душу отдавал ЭТОЙ фирме. При отказе писать заявление «по собственному желанию» угрожают увольнением «по статье»! За «прогулы» за «пьянку» и прочее….составляют акты задним числом о том что был ПРОГУЛ (якобы) и заставляют 3х людей подписать.
Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв как бывший работник компании. Город Новосибирск, МКТ-1. Сказать, что в компании бардак - ничего не сказать... устраивался на должность водителя-экспедитора на вечернюю смену. Итак по порядку... вечерний водитель является подменным водителем, и получает вечером машину после дневного водителя. Машину вечернему водителю должны назначать логисты, и машина уже должна ждать вечернего водителя в 17:00 на площадке... но как бы не так! Машину вечерний водитель должен выпрашивать сам, у приехавших водителей после дневной смены. При этом водителей дневных можно ждать на базе и до 19:00... хотя вечерний водитель в 17:30 уже должен выезжать с грузом и документами с базы. Выдача машины никак не организована на вечер. Далее сообщаем логисту номер "выпрошенной" машины, и встаём под загрузку... тут начинается самое интересное... сначала ты ишешь бригадира склада, с собаками (это же всё время!), затем, уведомив, что тебя надо загрузить начинается 2 этап квеста... грузы, которые водитель должен отвезти, ищут по складу полчаса... час... два... вынося по 1 каждые 20 минут. На складе полный бардак. В итоге, вместо отведённых на загрузгу 30 минут, загрузка по 2 часа проходит, иногда дольше. Что грузы теряются на складе не удивительно, клиенты по складу пешком ходят, однажды сам видел как клиент сам, без присмотра, рылся в грузах ищя свой. Часто бывало грузы терялись на складе "с концами". Настоящий проходной двор! Далее... выезжаешь со склада уже около 19:30, иногда и в 20:00. И вот тут начинается самое веселье этого квеста! У вечернего водителя более 10 точек отвоза/забора, разброс от гпнтб до академа (как пример)... и время отвоза/забора у клиента в большинстве случаев 18:00-22:00. Вот и получается, что должен ты всё развезти все грузы за 2 часа! Естественно ближе к 22:00 начинаю звонить клиентам, спрашивая будут ли ждать как минимум до полуночи. Клиенты в шоке от такого сервиса! И я тоже! Весь негатив от клиентов получает водитель. И самое главное! За последний месяц получите только белую часть з/п 50 рублей в час, 8 часовой рабочий день (на самом деле около 12 часов). Около 8 тысяч рублей. С дневными водителями тоже есть свои приколы. Например... рабочий день дневного водителя вроде как с 7:00 до 17:00, но по фату обычно до 19:00 и далее (т.е. 12 часов), т.к. нужно сдать заборные грузы. На всех водителей 2 приёмо-сдатчика, потому "тусить" на складе готовьтесь после смены часами! Ещё прикол с дневными водителями... когда много доставок дневных бывает загружают второй раз, в районе 15:00, и водитель едет куда-нибудь в эльдорадо на главный склад, где тусит до 23:00! (Не слабо, да? С 7:00 до 23:00). Ещё прикол с дневными водителями... отработав смену (с 7:00 до 19:00 условно) водителя отправляют в этот же день на край (300-400 км в одну сторону), хотя не в этот же день, а получается календарно в следующий, в 2 часа ночи. Рейс длинною около 15 часов получается, чтоб не платить водителю суточные. Уезжает в 2 ночи в область, и приезжает календарно в это же число, вечером. Что такое нормы труда и отдыха в компании не знают, а ведь человек управляет средством повышенной опасности! Думайте сами, решайте сами.
Не увидел
Начну с самого начала. Обучение: две недели сидишь за компьютером читаешь инфу и проходишь тесты, 80% данной информации не понадобятся в работе. Проходишь первичную аттестацию, если набираешь требуемое кол-во баллов, можешь ехать в офис. Про офис: он далеко от любого метро. Рядом ТЭЦ, зимой так вообще приходится ходить по проезжей части, т.к. дороги не чистятся. Точно также и в офисе, в дождь вода через окна затекает в помещение, дышать не чем. Воды в кулере может не быть целый день. Чайник принесли сотрудники, и он видел её динозавров. Кухня, ещё хуже, мне даже не приятно было там есть. Хотя её закрывали, т.к. никто её убирать не хотел. Других мест куда можно было сходить не было. В основном если за рабочем местом, хотя за это штраф. Про коллектив: о руководстве даже говорить не хочу, да они выросли из экспедиторов и простых менеджеров. Но как они были экспедиторами и менеджерами так они и остались. Я больше видел перспективы в тех ребятах, которые там по 5 лет работают. Единственное, что их устраивала, то это зп (до того как её урезали). Дружат все своими компаниями, т.к. многие менеджеры бывшие операторы. Текучка у операторов очень большая, особенно после урезание зп. Приходишь туда и на тебя сваливается столько работы, что ты не то что на обед не сходишь, а и головы не поднимешь. Но работы бояться в лес не ходить)) О должности менеджера: те кто не работал менеджером по работе с клиентами. Может и посчитает, что тот функционал, который в компании требуют выполнять и есть менеджер по работе с клиентами. Но спешу вас разочаровать, только частично. В основном, это операторская работа и успеванием отвечать по внутреннему чату на вопросы операторов. Выполнение задачв 1С в сроки за сутки, которые тебе накидывают со всех регионов и куча сотрудников. И не забудем про два телефона. Сотовый и стационарный. В основном стационарный стараются "обезвредить", например плохо положить трубку. Т.к. с 1000 клиентами, а у кого и 4000 клиентами из них хотя бы 40% работающих, вы загнетесь. И будете вспоминать обучение и не понимать зачем оно было. Но это пока не самое страшное, главное, чтобы твой "напарник" не ушел в отпуск. Тогда начнется ад. Я уходил в 10 часу, а дел ещё и на следующий день оставались. Клиенты: да, менеджер существует в ДЛ, чтобы быть прокладкой(причем гигиеническая) между клиентом и самой компанией. Он как губка должен впитывать весь негатив, который на него выливается. Нещадно лгать и замалчивать информацию. Воровство и безалаберность повсеместно. Пересыльный пункт во Внуково, это Бермудский треугольник. Если Ваш груз там побывал и был отправлен в нужное место. Считайте клиенту повезло. Сотрудники, которые там работают плохо говорят по русски.Руководству наплевать на клиента, если он не VIP. Мой ведущий менеджер даже трубку не брал, когда мои клиенты ему звонили. А звонили они в самом крайнем случае. А положительные отзывы о компании, это в основном фикция, нас заставляли упрашивать клиентов их оставить. Если у вас груз не интересен для воровства и он не бьющейся, то Вы наверно будете работать с ДЛ. Когда клиент меня спросил, спасет ли его груз (мебель) обрешетка, я честно сказал, что я не уверен. Он перестал работать с ДЛ, после того как его груз несколько раз били даже в обрешетке. ЗП: Не спорю, мне её платили достаточно хорошую. Но она была "серая" выдавали её частями (могли поделить на три части). Получали отстояв минут по 40, а то и вдруг деньги заканчивались или тебя не было в списках. Рассчитать зп, по той формуле, что предоставляли не могли люди даже с высшим экономическим образованием. Ведущий менеджер, тоже не мог ответь, от куда ноги растут. Плюс ты мог схлопотать штраф. Благо у меня их вроде не было. И в завершение, когда я сообщил об желание уволиться, но отработать до конца месяца и получить отпуск, мне ответили отказом и типа уволили за два дня. Дела по компаниям я передавал по своей инициативе, ведущий менеджер даже не просил. А в итоге, когда приехал из путешествия, то узнал, что к моему заявлению прибавили три недели. Думайте сами нужна Вам такая компания или нет.
Зп и всегда хватало работы.
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам от всего бывшего коллектива "Деловые Линии" г.Липецка. Прошу Вас произвести проверку по работе Ваших сотрудников, а именно Завьялова С. (Исполняющего Директора), Горчакова О. (Исполняющего обязанности Зав.Складом). Сообщаю Вам следующее. За 1,5 года моей работы в данной компании было уволено более 50-и сотрудников. Причины увольнения у руководства - "Личная неприязнь" и не желание выплатить им заработанную плату в полном размере, которую они заработали своим трудом. Также мне неясна тактика работы Директора Завьялова С. в том, что он увольнял людей (без объяснения причины) работающих в этой компании со стажем более 2-х лет, которые добросовестно исполняли свою работу. Если данные сотрудники отказывались добровольно увольняться из компании, он угрожал уволить по статье. В дальнейшем он набирал персонал молодых и неопытных в этой сфере. В дальнейшем поставил с должности грузчика Горчакова О. в должность Зав.Складом, которого хотел уволить на протяжении полугода. Горчаков О. приступив к обязанностям Зав.Складом стал производить необъяснимые действия в своей работе, а именно брать взятки/деньги за экзамены. После чего люди "оплатившие экзамены" были уволены, а далее по такой же схеме люди приходили и уходили несколько раз. Деньги за ПРР грузчикам не выплачивались. Вероятно, что они делились между Директором Завьяловым С. и Зав.Складом Горчаковым О. Также хочу сообщить, что Горчаков О. предлагал клиентам погрузить или выгрузить груз/товар за определённую плату. И это ещё не все его действия работы написаны в данном письме. Прилагаю неполный список людей которые были уволены не по своему желанию и хотели бы вернуться на работу в компанию "Деловые Линии": Корнишев И.В. должность Грузчик (стаж работы более 2х лет) 8(904)6949926 Пиванов А. должность Приемосдатчик (стаж работы 1,5 года) 8(951)3018166 Плеханов П. должность ЗавюСкладом (стаж работы 3 года) 8(915)8507487,8(950)8053199 Росляков А. должность Грузчик (стаж работы около 1 года) 8(904)2942824 Киселев Олег Владимирович должность Грузчик 8(920)2415003 Паустовский Андрей Павлович должность Грузчик 8(910)3430159 Кравченко Вячеслав должность Грузчик 8(904)6863148 Гундзилович Константин Игоревич должность Приёмосдатчик Юдин Виктор Викторович должность Грузчик Часовитин Сергей Леонидович должность Грузчик Володин Владимир Николаевич должность Начальник Склада Росляков Алексей Анатольевич должность Грузчик Чупраков Евгений Владимирович должность Грузчик Просьба разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Нет
В общем, по порядку. 1). На моё решение о смене работы повлияло обещание на собеседовании зарплаты выше, чем у меня была на тот момент. На деле - мало того, что даже близко к обещанному уровню зп никто не получил, так ещё и штрафы приписывали. Причём, штрафы такие, о которых мы ни сном, ни духом! Косяки, которые делали совершенно не касающиеся нас сотрудники, почему-то вешались на нас. Объяснить, в чём причина, начальство так и не смогло. Видать, такое начальство. 2). Организация рабочего места. Ну, не знаю, у кого как, а мне приходилось самостоятельно таскать из дома канцелярию. потому что её не допроситься было! Самостоятельно собирать мебель в кабинете, самостоятельно покупать питьевую воду! 3). Рабочий день и обязанности. Во-первых, в целях экономии был сокращён штат и на каждого сотрудника, кто остался, были возложены обязанности сразу нескольких ушедших людей, и, при этом, до сокращения и так никто не бил баклуши, объём работы был не хилый, а после - можно было просто вешаться. Рабочий день с 9 до 18 с часовым обеденным перерывом??? НЕЕЕЕ, НЕ СЛЫШАЛ!!!! постоянные переработки по вечерам или утрам, чтобы всё успеть - это никто не оплачивает. А как вам звонки на рабочий мобильный в выходные, например, в субботу в 5 утра??? Обед? Какой обед, когда выполняешь функции 3-4 человек одновременно? Отпускные? НЕЕЕЕ, НЕ СЛЫШАЛ! Хотя, что это я, мне дали 4800 руб. отпускных на 2 недели! Круть, я от счастья чуть не обоссался, не знал, купить ли мне машину, квартиру или провести отпуск в Майами и ни в чём себе не отказывать! 4). Сотрудники. Большинство сотрудников компании - молодые, адекватные, весёлые ребята! Только эти ребята никогда не продвинуться далеко и навряд ли долго там проработают. Потому что в компании есть КРЫСЫ, а кадровая политика, по ходу, строится на принципе: чем лучше ты стучишь на всех подряд, чем больше лицемерия, тем больше у тебя шансов приблизиться к начальству, и тем больше шансов, что тебя не уволят, и, более того, уволят того, кто тебе не нравится. Как Вам? Лицемерие и стукачество - вот ценности компании! 5). Начальство и отношение начальства к сотрудникам. Кроме всего вышесказанного, хочу отметить, что для начальства большинство сотрудников, не стучащих должным образом, воспринимаются как низший сорт людишек. И попробуйте теперь задать вопрос, а откуда у вас штраф? Кто Вам, низшему сословию, соизволит ответить? Кроме того, у меня остался открытым вопрос, что это за начальство, которое убирает людей только потому, что на них показал пальчиком ПРОСТОЙ СОТРУДНИК, который приближен к начальству за вышеописанные заслуги, и которому просто не нравятся эти сотрудники, которых он просит убрать? Политика увольнения сотрудников - сюрприз, приезжает региональный, как всегда, для всех, кроме стукачей, внезапно, вызывает сотрудника, и всё - привет! Ты должен срочно, прямо сейчас, причём, 2 недели отрабатывать тебе никто не даст, какой там! - пиши тут же заявление на отпуск за свой счет на 3 дня, а через эти 3 дня приходи за трудовой. Так что, уважаемые, прежде, чем бежать, сломя голову, в эту шаражку за обещанной зарплатой, хорошенько подумайте, а готовы ли вы ко всему этому?
Вовремя выплачиваемая зарплата
Нижеизложенное прошу не судить строго, после ухода из компании уже прошло достаточно времени и оценка будет адекватная, без эмоций и всего остального. 1. Коллектив и корпоративная культура. Коллектив можно характеризовать по-разному: есть хорошие люди (20%), остальные подстилки, стукачи и лицемеры. Мило с тобой общаясь, руководству плетут небылицы. А какие в ДЛ люди сказочники!!! Можно о себе узнать столько нового и интересного. Очень злопамятные, если маленький человечишка взбунтовался - сделают все чтоб нагадить по полной. Корпоративной культуры как таковой нет, но говорят о ней много и громко. Даже День рождение компании зажали в 2013, премии дали...кому и за что было не понятно. Как и кто ходатайствовал за премии тоже загадка. 2. Начальство и его уважение к сотрудникам. Начальства много всякого-разного. И, по-человечьи сказать, уродов и просто гнилых людей полно. Ходят все в "масках" хороших управленцев по совместительству жополизов и подстилок. Прошу извинить меня за употребление нелицеприятных слов, но другое не смог подобрать. Открою главный секрет ДЛ - марионетками проще управлять, чем умными, здравомыслящими профессионалами. Всех начиная с операторов и грузчиков либо нагибают и ...., либо увольняют. С директорами все интереснее - меняются часто, и кто будет следующий Очень большой секрет. Можно, например, из "грязи в князи", т.е. работала девочка на рядовой позиции и БАЦ директор ОСП. Чтож она такого сделала? Ума вроде как у курочки, зато директор. Отдельная каста это региональные руководители. Такого безграмотного персонала я не видел еще нигде. Как они вообще оказались на этой должности уму моему непостижимо. Когда приезжают по гостить в ОСП - напоминает приезд Путина в какой-нибудь населенный пункт. Все такие шелковые - не налюбуешься. Даже кружки прячут, чай ведь нельзя пить на рабочем месте. Уехали все - и кружки на столах вновь. Я конечно же, утрирую все, но думаю, люди поймут о чем идет речь. 3. Рабочее место и условия труда. По-разному во всех ОСП. Где-то хорошо (новые склады), где-то отвратительно плохо. Правда от нового скоро тоже ничего не останется. Терпимые условия труда. Робу дают (но заплатить за нее надо будет), комната приема пищи есть (не везде). Если брать всю РФ, то твердая 3. 4. Социальный пакет и льготы. Правильнее полпакета и никаких льгот. Зп серая, если не угодил директору (он, кстати начисляет зп) - то получишь только офицалку (рублей 12 оклад). Если в отпуск захочешь - будь готов к тому, что отпускные у всех считают по-разному. Складским вообще не за что платить еще и отпускные какие-то, аналогично с больничными. Но, есть каста, получающая все расчеты полные. Угадайте кто это.)) Как-то, опять это не по-человечьи. 5. Перспективы работы в компании. Это тайна покрытая мраком. Как недалекого ума человек, без хоть какого-то образования, без опыта управления человеками может стать региональным менеджером...до сих пор не могу уложить в голове. Мало того, бестолковый, каких поискать еще надо. Как человек с внешностью и повадками не человека (думаю, многие догадаются о ком речь), не умеющий излагать мысли и толком правильно строить предложения является руководителем? Так и не понял я, что нужно сделать для карьеры в ДЛ. P.S. Уважаемые Деловые линии, не принимайте мой отзыв близко к сердцу (и не мстите за него, Вы это тоже, к сожалению, можете), прочитали, посмеялись над глупым бездарем ранее работающим и написавшим весь этот бред и ладно, а другим может пригодится. Может и руководитель какой задумается над своим поведением и отношением, а может еще хуже станет из-за правды озвученной вслух. Терпите работники ДЛ, Бог Вам в помощь!
Имеются: - уровень оплаты труда ......в общем все.
Балин, я чуть неустроился )))хорошо что сьездил на собеседование.Предложили на межгород по всей России,я спросил какие машины? мерсы- важно заявила мадам и тут выруливает турецкий недомерс ахаха я её спрашиваю это чтоли мерс?да говорит новые все ))я говорю понятно всё на этих велосипедах вы предлагаете мне куралесить по всей России?да и ещё причём какой-то вахтой это как раба загнать значит в будку ты сиди там спи-живи, жри, если получится нач.колонны с глазами как у дибила тож ничего умного несказал ни на один вопрос не ответил з-пл говорит до 90тыс.руб я чуть не обоссался со смеху!!ну сука что-же блять за зараза на них нашла все конторы одинаковые в ленпромбетон сьездил на цементовоз такая же хуйня смотрю сука одни наркоманы работают малолетние поговорил с мужиками задержка з-пл 4месяца !!!!! я говорю а как вы живёте-то ёпта?ну вот так говорит, теперь уходить стрёмно с з-пл кинут!как триппер какой-то везде одна и таже хуйня командуют одни дибилы без образования,что такое защитные очки открытого типа даже не догадываются о чём можно говорить с таким начальником колонны ему смешно блять,очки открытого типа для него это без СТЁКОЛ ёпта ахуеть можно сука мне даже стыдно и ведь он потешается над этим а мужиков-то штрафуют на заводе из-за того что ДИБИЛ непонимает что это такое он думает это юмор када с завода бумагу присылают с фото на штраф водителю!как мне нас жалко мужики ведь профессионалов-то очень мало осталось и больше их не становится они вымирают как вид и уничтожают их именно такие идиоты начальники,а всего-то надо условия работы человеческие з-пл во время и работу саму вот и всё ,так и этого суки немогут дать безнесмены сраные.если покупают машины так обязательно говно самое дешовое и не обслуживают потом всё надо выпрашивать!так оно мне нада? сами пускай на своём говне и работают лохи!!!!
нету!!
ГАВНО А НЕ КОМПАНИЯ !!!!! ПОЗВОНИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЗАЛИ ЧТО ЕСТЬ ВАКАНСИЯ ВОДИТЕЛЕМ ПОГРУЗЧИКА ПРИЕЗЖАЙТЕ СПРОСИТЕ сергея пазорова какого то СКАЗАЛИ ! ПРИЕХАЛ КРУГОМ ЧЕРНЫЕ СПРАШИВАЮ ГДЕ сергей пазоров ? они слова по русски не вяжут СПРОСИЛ У ОХРАННИКА... ВОН ОН С БОРОДОЙ СТОИТ! СМОТРЮ СТОИТ МУЖИЧОК ЛЕТ ЗА 40 У МАШИНЫ .... СПРАШИВАЮ сдраствуйте вы сергей пазоров? говорит я !!! говорю я по поводу работы звонил сказали к вам обратится!!! мужичок эт которому лет за 40 видно весь на корявых понтах!!!! спрашивает меня документы есть ?говорю есть!!!! права на управление погрузчиком трудовая пенс. удостоверение в общем все .... нужно говорит еще справка кокаета о том что закончили учебное заведение без нее мы вас не можем оформить ... причем не посмотрев даже ни одного документа ....спрашиваю а почему отдел кадров мне ничего не сказала я бы сюда даже и не поехал но могу ее достать если она действительно нужна мужичок эт Сергей пазоров эт таки позвал какого то чепушилу видать работник какойто но по одежке и грязной робе похож на грузчика перешептались не понятно о чем ....и говорит мол проверь его на вождение если что в резерв возьмем.... а сам сдриснул .... эт чепушила стоит и ноит ну тебя не оформят без справки об окончании учебного заведения... я говорю при оформлении эт справка по законодательству не нужна права водительские можно пробить по базе данных Чепушилла спрашивает а есть ли у тебя медицинская справка ?говорю есть показываю Чепушилле !!! а Чепушилла а дата какая спрашивает? а сам на дату и не смотрит в общем все это происходит на морозе у гаражей !!! в общем говорю скажите что вам нахер никто не нужен и ни одно нормальное предприятие не проводит так собеседование на улице !!!! чепушила уверяет нет нужен нам работник нужен ноит!!!! в общем надоело мне стоять на морозе и слушать этого обрубка в грязной форме развенулся и ушел!!! жаль время потраченное и такое отношение! в общем если с наружи так компания выглядит а в нутри вооще по ходу гавно!
не увидел!!
Работала в Деловых больше года. Действительно об условиях труда никто в компании не думает. работали в полуподвальном помещении , без вентиляции, с плохим освещением, по 5-6 человек в комнатушках, сравнимых по размеру с моей кухней дома! Кстати о кухне! Действительно подбирая помещение сэкономили на удобствах. Кухня 2х2 метра, стоят 2 стула, стола нет, ешь ты на коленях. Зато есть микроволновка, но нет водопроводной воды на этой "кухне", мыть приходится ходить в туалет. Как вы догадались, в кухне тоже нет окон и вентиляции. Обычно там едят 2-5 сотрудников, 2 сидят, остальные стоят. Когда делали ремонт, решили сэкономить на туалете. Туалет совковый с дыркой в полу. И он для всех!!! для сотрудников офиса, для клиентов, для грузчиков, для водителей фур, котрые приезжают с рейсов. Вот бывает заходишь ты, а там мужик в раковине ноги моет....буэ.. Или делает свои дела, ну вы поняли, не закрыв дверь на щеколду... или сделает, но не смоет.... и все ЭТО лежит на виду.... На зеркале в холле клиенты оставляют нецензурные надписи. Начальство этого не видит.....Туалет совсем рядом с входом, из-за описанных обстоятельств, там постоянная вонь...которую чувствуют клиенты входя в "офис" . Жуть.... Рабочие места плохо освещены. Политика компании в отношении персонала - наверное как и во многих частных компаниях - использовать помаксимуму. Но тут просто издеваются. Действительно сверхурочных не платят, считается что это ты сам не успел и виноват что задерживаешься. Замещение за других сотрудников тоже не оплачивается, Выход в выходные не оплачивается, считается обычным рабочим днем. З\п начисляется частями , на руки и на карту. руководство может без предупреждения уменьшить зп сотрудникам вполовину. У нас не раз так поступали с грузчиками, не считая их наверное людьми, а работа грузчика тяжелая.... Насчет качества услуг для клиентов могу сказать, что компания старается работать хорошо, но проблемы которые возникают у, части клиентов, к сожалению, неизбежное зло, и это можно встретить в любой транспортной, это я уже поняла. НО основной пагубный момент - маленькая зп у грузчиков, отсюда вскрытые груза и пропажи.... Действительно люди там пашут как лошади, от звонка до звонка, начальство экономит на кадрах, на количестве сотрудников, это тоже влияет на качество услуг. При приеме на работу сразу предлагают подписать заявление на уход по собственному.... жуть. у меня не было, но другие сотрудники сказали что их обязали подписать. Расчетных нет, бухгалтерия туманна. В случае если сотрудник просто не нравится, или его должность не нужна, у них уже е сть написанное тобой заявление!!!! если нет, поставят в такие условия что напишешь... при мне так поступили с несколькими сотрудниками. Работу в этой компании рассматриваю как временную, лишь для приобретения новых знаний и навыков, для применения в других местах, более пригодных для Человека, а лучше вообще там не работать, из жизнерадостного еловека превратишься в заагнанную лошадь за пару месяцев.
Для провинции хорошая з\п, новые приобретенные навыки.
Ужасная копания!!!!!!!! Все вышесказанное является правдой.На креслах начальства сидят самые что ни наесть самодуры , которые даже толком не умеют разговаривать и тем более писать на русском языке и не от того что они выходцы из за зарубежья а от того что образование 2 класса и те со справкой.Вторым основным заработком компании является система штрафов сотрудников (помимо доставки грузов скорей всего это и есть их основной заработок) люди платят не понятно за что и не понятно кому порой штрафы превшающие их несчатные 15 тысяч.рабочий день ненормирован будете работать до тех пор пока не станет плохо и никто вам за это спасибо не скажет.Трудовой кодекс для даннной компании напрочь отсуттсвует такое ощущение что их главный самодур выходец из крепостного право или рабовладельческого строя.Людей считают за скотов а ни пастухи.Начальство наркоманского типа быдло одним словом.Люди этой компании не живут и не выживают просто существуют.каждый прикрывает свою ж... и идут на поводу сложившейся системе иначе лучше просто уходить.Система такова что сделаешь получишь не сделаешь тоже получишь.И не важно как это будет достигнуто.Деньги все равно придут в компанию а кто их принесет и каким способом заработает никого не волнует.По данной компании давно плачут все возможные гос органы они то смогут ее подоить буквально на каждой области ибо их у нее не сметное количество кудя не взгляяни везде нарушение всего чего можно.А работа с клиентами это просто пособие для начинаюших заниматься машеничеством.И не хватит дня что бы все расписатьюБерегитесь сторонитесь и не связывайтесь с данной компанией потом трусами не отмахаетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
их просто нет
Отвратительная компания, бегите от нее и не вздумайте туда устраиваться! Увольняют сотрудников без уважительной причины, зарплату выплачивают не пойми как, белую и серую, при увольнении вообще кидают, наверное, в этой компании не было проверок налоговой, трудовой инспекции и прокуратуры, а если и были, то видать от всех откупаются, т.к. в компании беспредел твориться, а надо бы, чтобы их вздрючили и по полной, обнаглели вообще. Хамское отношение руководство к сотрудникам, в коллективе сплетни, интриги, загадки, каждый сам за себя. В основном работает молодежь, вот только в бухгалтерии две старые клячи, которые там приросли, не плохо видать устроились и руководству напевают, что они "выдающиеся", а на самом деле.... Компания раздута, но функционал некоторых отделов страдает "херней" и такое мнение складывается, что ни кому дела до этого нет, т.к. генерал все не может проконтролировать, а замов и подчиненных все устраивает, да и в беспределе, бардаке легче делишки свои творить, если так все будет продолжаться, то скоро все загнется, а оно и идет все к там у. Очень большая текучка кадров Регионалы и директора ОСП воруют, делают свои дела и ни кому до этого дела нет, очень много расходов экономически неоправданных, зато в компании "РЕЖИМ ЭКОНОМИИ", смешно...
)))
Сходил значит на собеседование на вакансию менеджер по продажам расскажу как все было...милая девушка позвонила из отдела кадров договорились приехал заполнил анкету проводили к руководителю отдела продаж вот тут веселье и началось сходу вопросы ты из Москвы? Квартира своя или снимаешь ? машина есть? Я конечно понимаю возможно ответы на эти вопросы и прольют свет на кандидата но не так настойчиво и прямолинейно как будто она себе мужа искала по видимому создалось впечатление что сама она работает только за оплату квартиры и никакой личной жизни да в принципе с такой внешностью только в деловых линиях и работать… на вопрос знаком ли я с компанией деловые линия и сколько работают сотрудников сказал 5000 и ошибся всего на 3000 я думаю это не настолько важно знать но мегере в очках это не понравилось аж прикрикнуло что 8000 хотя в вакансии было написано 5000 но не суть …говорила что они все там амбициозные и деловые а как зазвонил у нее телефон и клиент спросил есть ли склад в Ногинске она сразу же обратилась к молодому парню вот тебе и руководитель я сказал что я почитал отзывы о вашей компании что возможно пишут Ваши конкуренты на что она ответила что это пишут клиенты что у нас есть косяк НО есть ДЕНЬГИ не знаю к чему она это сказала…видимо не далекого ума барышня в очках…ну и на последок не СОВЕТУЮ У НИХ РАБОТАТЬ.
НЕТ!!!
Хотите ощутить на себе тюремный режим и никогда не покидающее чувство вины перед своим собственным начальством? Тогда Милости Просим в Деловые линии! Контроль, слежка, сплетни, доносы, унижение личности, ультиматумы - и это только малая часть работы в ДЛ. Тут всем есть до тебя дело! Тебя все контролируют, а потом уже проконтролированную работу, еще раз контролируют! Шаг влево, шаг вправо и у тебя штраф, штрафы за все, даже за разговор по тел и улыбку на рабочем месте . Еще раз повторюсь, что чувство ВИНЫ в этой компании тебя не покидает никогда! Ты постоянно находишься в напряжении, вскакивая от каждого звонка своего "НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ " ( причем он сам себя так обожал называть, тем самым подчеркивая свою редкую особенность руководства такой чернью, как мы))) Ах , да! Его имя : Халимов Артур Фаисович. Неудовлетворенный физически, удовлетворяет всем мозг сам, причем готов это делать сутками. Несправедливый, немудрый, двуличный, и всегда сталкивает людей лбами, при этом сам остается в стороне. Редкостная сволочь вообщем-то.... Если он станет Вашим руководителем, то можете смело распрощаться с вашим чувством собственного достоинства, ему пофиг что вы старше его лет на 7 , он будет самоутверждаться за счет вас затыкая вам рот, причем в очень грубой форме, доводя людей до слез и истерики. Ребят, обходите стороной эту паршивенькую конторку! Психика своя и близких людей дороже, чем самоудовлетворение амбиций "начальничков" данной компании.
Вы шутите!!!???
Я просто в шоке! Звонят значит как то, говорят, что типа мое резюме их заинтересовало, договорились о собеседовании. Первое что смутило это место положения этой конторки(на трассе Пикинка). Я не водитель по этому добиралась до места на автобусе, жители города Владимир знают, что до туда доехать трудно. С горем пополам, кое как доехав, на проходной спрашиваю непосредственно руководителя с кем собеседование Ю.В. Так местные работники даже не догадываются кого я имею ввиду, только один парень (по виду грузчик) сказал куда мне. Зашла в комнатку 4х4 м, там где то 4-5 девах и он сидит в углу. Говорит "паспорт и трудовую мне". Минуты 3-5 изучал мой паспорт, чего там так долго надо было смотреть я даже не понимаю. Прописка местная, Русская, замужем, дети ... ну что еще там искать?? Потом вопрос "Где муж работает?"....рассказала, открыл трудовую, пролистал, сразу закрыл. Говорит "у вас по трудовой только одно место работы, вы нам не подходите". Я говорю, что я не по трудовой работала. Он протянул мне трудовую и паспорт. Чего за собеседование блин такое?? Ни где училась, ни чего умею, ни какими прогами владею не спросил. Сказал 3 предложения и все!!! Тупизм. Мда, ну и руководитель!!! Дурдом!!!
нет
Организация рабочего пространства - наподобие загонов для животных. На входе нервный рекрутер яростно отчитывала по телефону "провинившегося" в чем-то кандидата и угрожала ему неприятностями, которые она обязательно организует. При общении с руководителем подразделения выяснилось, что она не удосужилась внимательно ознакомиться с резюме и для нее "откровением" стали некоторые моменты, четко мной обозначенные в анкете. В связи с чем было высокомерно заявлено, что численность персонала компании, в которой работал кандидат, является первоочередным фактором при выборе сотрудников, а они все такие большие-пребольшие и работают аж целых 13 лет на рынке. На мою ремарку о том, что у меня есть опыт работы в крупной компании, дама (назвавшая себя финансистом по образованию) не смогла даже правильно сосчитать, сколько лет назад это было. Исходя из непродолжительного разговора и описания вакансии было ясно, что компания планирует сокращение персонала и считает это оптимальным вариантом оптимизации ФОТ и издержек (мадам сильно удивилась, когда я сказала, что сокращение - не есть идеальный вариант, поскольку чреват серьезными последствиями для компании и пр.). Очень сильно жалею о том, что вообще поехала туда, потому как были очень большие сомнения после прочтения отзывов, которые только подтвердились. Мои выводы: непрофессионализм в работе на стадии отбора, бросовое отношение к людям, плохие условия труда.
Отсутствуют.
По порядку: офисные помещения расположены на втором этаже склада, зимой жуткий холод из-за отсутствия батарей, помещения нуждаются в кап. ремонте (скрипучий деревянный пол, не закрывающиеся двери, обшарпанные стены), за ночь на рабочем столе и документах оседает миллиметровый слой черной пыли. Что касается коллектива: благодаря политике руководства (видимо действует принцип "разделяй и властвуй"), 80% сотрудников настроены друг к другу враждебно, стараются доносить друг на друга (ответил на личный звонок в рабочее время, обсуждал свою зарплату с коллегой, подумывает об увольнении, недоволен условиями труда и т.д.), много и зло сплетничают. Стажировка длится три месяца, месяц из которой занимает корпоративное обучение. Так обещают на собеседовании. В реальности же, к полноценной работе приходится приступить через две недели, когда еще даже не все базовые знания получены. За каждую ошибку в программе или неверную информацию клиенту положен штраф. Что-то мне подсказывает, что таким образом ДЛ наживаются на неопытных сотрудниках. В отделах постоянная нехватка кадров, допустим, работа пятерых людей делится на троих. На зарплате это никак не отражается. Кстати о зарплате: никогда не догадаешься сколько получишь, критерии расчета заработной платы регулярно меняются (видимо по щучьему велению:) и не в лучшую сторону), но в одном можно быть уверенным: озвученную при собеседовании зарплату подержать в руках не придется. Руководство откровенно хамское, в беседе с сотрудниками считается приемлемым употребление следующих слов: закимарил, в жопу, слышь чё, насрать и др. Любые отношения в коллективе строго запрещены. Собираться в местах общего пользования большего одного не приветствуется. Если уж нет другого выхода (обед например), нужно молча быстро есть и идти работать дальше. Перспективы карьерного роста имеются, нужно только открыто любить руководство и тихо ненавидеть коллег (как можно чаще доносить на них), регулярно отчитывать стоящих ниже на карьерной лестнице и, конечно, овладеть хамским языком для полного взаимопонимания с руководством.
Стабильная выплата з/п. Больше плюсов нет.
Коллектив - сборище алкоголиков, туниядцев, наркоманов, жирных карщиков, есть пара нормальных конечно. Начальник склада - Адольф (фриц, немец, гестапо) необразованное человеческое существо, которое когда то работало в Москве грузчиком, в Оренбурге смог подняться на свой верх карьерной стремянки путем лизанины в то время директору филиала Палычу. Ведет себя крайне непонятно, цели которые ему поставили носит чисто ебательный характер: когда машин нет всех на выходной, когда машин до хера не допросишься выходного. Туалет как на вокзале. 3 дня бесплатно батрачить На складе холод собачии. Прийдя сюда работать вы увидите: Проебух (Виталя)- дрищавый грузчик, который судя по всему не только долбит траву но и нюхает клей, бензин, ацетон, может и в вену ширкается. На работе пьет чай, чинит ведро, рассказывает о ведре, дрочит на ведро. В общем как работник овощ. Мансур (бровян) - просспиртованный экземпляр неандертальца. Любитель Яшки (яги) 2 или 3 класса образования, имеет на лице монобровь, на которой может отжаться, подмести ею склад. Любит бухать на работе. рот,ему не хозяин, может сказать чушь, как Кличко. Долго учился работать руками и молотком. Сует свой нос чуть ли не в зад каждому новобранцу, пытается чему то учить, но его все посылают на хуй. Денис (жирный)- туша которую возит кара, обитает в бендюге, клянчит деньги на все и всегда. Денег не возвращает, вечно балоболит по телефону, телефон прилип к руке и уху, на погрузчик сядет, когда захочет, а не когда попросят. Бухает ведрами всегда. Паша - тупорылое создание обделенное мозгом и честью - приемосдатчик. своей работы не знает, зато доебывается до работяг.
Зарплату не задерживали
тношение к соискателям как к животным. Не верьте ни одному слову руководства. Устраивался специалистом в контактный центр в городе Самара. После собеседования был приглашен на обучение, на обучение нас было 5 человек (видимо очень много кто хочет там работать) первый день особого ничего интересного не было - рассказали в общих чертах о компании и сказали что на момент обучения (оно без малого месяц) зп 12 000 до вычета налога 13% и после нам дали рабочие тетради домой "почитать". На следующий день мы разобрали материал (слава богу) и тренер объявил о тесте - те кто не пройдут двинут домой, тест не особо сложный по крайней мере мы все разбирали, проходной бал тоже 70% вполне реально набрать, тест прошел, НО на следующий день до меня докопались из-за того что я поглядел пару ответов. Вопрос! Если нельзя было поглядывать то почему просто не забрать у всех рабочие тетради? Я посмотрел всего пару ответов связанные с габаритами грузов ( да в тесте есть вопросы где отвечать нужно вплоть до точных цифр). Вообщем в итоге заставили перездавать - во время теста убрал все со стола - оставил его кристалльно чистым, чтобы потом ниукого не было сомнений и в итоге сдал лучше чем в первый раз - слава богу в этот раз не докопались. В итоге у меня забрали трудовую и сказали что я буду трудоустроен ( трудовой ДГ я не подписывал ). На следующий день пройдя теоритическую часть нас направили на практику, на практике мне сказали что нужно написать тест якобы для закрепа знаний, после практики меня вызвал наставник и сказал что тест я не прошел и им такие сотрудники не нужны - я сказал что если бы мне дали хотя бы время на подготовку или предупредили о важности этого теста - я бы его сдал и на ответы отвечал более вдумчиво, меня направили к начальнику КЦ и тот сказал что я не подхожу им из-за отсутствия интереса к обучению, при этом сдав все тесты и не сдав последний просто потому что нас даже не предупредили что по теме которую мы изучали нужно будет что-то писать. Вообще ИТОГ: из-за этой конторы профукал 7 дней свой жизни, которые мог потратить на поиск нормальной работы , несколько раз был обманут, потратил деньги впустую на проезд до них. Вообщем решил написать данный опус чтобы вы не тратили время в данной конторе, потому что не так, так по другому найдут как кинуть. Во время обучения к слову пообщался с сотрудниками и слышал истории о частых случаях увольнения из-за того что кто-то плохо выражался о руководстве или просто разговаривая о рабочих косяках будучи услышинным кем-то из начальства просто увольняется. Как утверждал начальник у них в КЦ нет текучки, конечно ее нет когда половину сотрудников увольняют на пустом месте.
Компаха здорово накручивает положительные отзывы от якобы сотрудников
Из плюсов: очень приятный коллектив, чистый аккуратный офис с картинами, удобное рабочее место. Из минусов: контроль начальства. Изначально дирекция ведет себя очень дружелюбно,но за улыбкой скрывается абсолютно неадекватное желание все держать под контролем. Директор постоянно находится в одном помещении с сотрудниками и внимательно слушает, как они общаются с клиентами - причем контролируют так не только новеньких, но даже опытных сотрудников. Любое опоздание или задержка кого-то в туалете строго наказывается объяснительными и немалыми вычетами из зарплаты. В целом обстановка в офисе очень напряженная, давящая. в случае конфликта клиента и сотрудника начальство не вмешивается, но акцент делается именно на удовлетворение клиента, даже путем унижения или ущемления прав работника. мне все это очень не понравилось. Оформление по ТК, но официальная зарплата составляет менее 30% - остальное в конверте. в целом я бы не советовала обращаться в компанию молодым соискателям, а также людям имеющим прочие хобби кроме работы, поскольку в этой компании работа убивает все силы и морально истощает.
нет
Лучшие по рейтингу компании в г. Москва


Портал Национально-Освободительного движения

27 Сен | Воскресенье
Ярик
Работы очень много, новенькие загибаются, иногда очень тяжело выдержать, бывают дни, что перекусываем на ходу, а доплачивают за это не много. Бывает, на "штраф" можно влететь.