Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.36) (Количество проголосовавших: 57)
Сфера деятельности:
Междугородные автогрузоперевозки
8-800-100-80-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Академика Скрябина, 21
я владелец!
Не соответсвует график работы, постоянно какие то штрафы и служебные записки, коллектив не уважает друг друга, руководство не слышит своих сотрудников, не советую никому, трудоустройства нет, нарушение ТК РФ, заявление в прокуратуру и трудовую инспекцию уже написано, дальнейшие действия подача в суд.
Нет
Просто отвратительная компания! Других слов просто нет. Навязывают дополнительные услуги, типа страховки груза, страховки срока доставки, а также взимают дополнительную плату за информирование о местонахождении груза. Отказаться от всего этого не реально. Говорят, что эти услуги якобы обязательны, хоть и прописываются отдельными строками в накладной. Помимо прочего, согласно их регламенту псевдокомпании "Деловые линии", если груз задерживается на 24 часа, то сроки поставки ими якобы не нарушаются. Также, интересный факт того, что именно мой груз задержали аж на двое суток (48 часов) также никак не повлиял на возмещение стоимости доставки и/или чего бы то ни было ещё. То есть, платя свои кровные за страховку и за остальную ерунду вы просто выкидываете свои деньги на ветер. Компания ни за что не отвечает и нагло отписывается стандартными шаблонами, в связи с чем нами подано исковое заявление в суд о компенсации материального и морального вреда, а также восстановления социальной справедливости. P.S. Бесплатное хранение груза на терминале составляет всего 2 дня. Далее, начисляется пеня в размере 30 рублей день, но не менее 300 рублей. То есть, если ваш груз после прибытия пролежал, например, более двух бесплатных дней, то вы заплатите минимум 300 рублей. Вот такие "деловые" линии. Крайне не рекомендую это транспортную компанию! Показать полностью
Нет и не будет
работал в этой шарашке 2.5 месяца в отделе автодоставке (отвозы по Москве и МО)... штрафую за всё что возможно, им выгоднее содрать деньги с сотрудника (чем согласиться что программа тоже допускает ошибки), к середине первого месяца(даже испытательного срока), половина вашей работы будет заключаться в том чтобы спихнуть эти штрафы с себя или оправдываться от них... своячество и ублюдочное руководство... если вы не верите мне и всему что здесь написано, то когда придёте на собеседование попросите выйти в отдел на 1-2 дня(бесплатно,на несколько часиков) посмотреть на работу в реальном времени и пообщаться с сотрудниками... если вас уведут от этой темы или скажут что на обучении вам всё покажут, то это всё лож!!! обучение проходит таким образом... вам распечатывают листы и сажают за комп...вы читаете и сами ковыряетесь в 1с(обычно у всех создаётся смутное впечатление чем вы будите заниматься)... через 2-3 дня вас выплёвывают в отдел, где вам уже пытаются хоть что-то объяснить... потом вам собирают рабочее место и вы с выпученными глазами пытаетесь начать работать(постоянно отвлекая соседа и спрашивая у него что делать). когда я обучался, то с нами параллельно обучался парнишка, так его вообще по телефону обучали... через несколько дней у вас появляется первый штраф и старший отдела начинает на вас орать и узнавать как так получилось...после нескольких часов сотрясания воздуха этот штраф вешают на вас...тогда вы начинаете всерьёз подумывать об увольнении, но решаете что это поспешное решение и продолжаете работать... к середине месяца, нервотрепка с косяками будет занимать у вас каждый день по несколько часов...
сдельная зарплата это ужас - платят за оформленную заявку (19р), но на собеседовании обычно делают вид что забывают полную сумму и называют 21-25р(на испытательном 18 000+ что набьешь(с лимитом 2500р))... + ко всему вы полностью материально ответственны. Т.е. если вы накосячили и машина поехала не по адресу -=ул.Пупкина д2 подъезд 3=- , а по адресу -=ул.Пупкина д2 строение3=-, то это как минимум второй адрес( до нового года он стоил 500р, после нового года он стоит полную сумму перевозки)!!!! а как максимум ПРОГОН (который оплачивается полностью за счёт виновного)..а кто виновный? начинают поднимать твои звонки этому клиенту, как ты с ним согласовывал эту доставку и т.п., почти всегда находится лозейка и всё это сваливают на тебя.это кажется абсурдом, но это было со мной на самом деле(улица конечно же не такая)... там некоторые водители конченные ублюдки( у меня был случай, когда водитель потребовал оплатить ему разгрузку(450р) 8кг коробку надо было отнести в аптеку в десяти шагах от машины... всё это произошло 29 декабря, в итоге девочёнки из аптеки сами разгрузили её.).
и того смотрите... оформленная заявка даёт возможность заработать 19р, но она также несёт в себе 100% ответственность за доставку груза( ДА ДА ДА!!! даже если груз стоит 10 000 и больше!!)... чем больше вы работаете, тем больше таких сюрпризов всплывает ( из уже сделанной работы)- то не взял за въезд в Третье транспортное кольцо(150р, снимают с тебя... не посмотрел где адрес)...
также бывают случаи когда адрес находится ЗА МКАДом( бутово и т.п.)...ситуация... груз 6 кг. для часного лица на суммку 250р ( из питера ДО ТЕРМИНАЛА В МОСКВЕ) + доставка ДО клиента. всё за наличку оплачивает. клиент живёт по адресу -= москва, грина ул.,д26 =- ...вы звоните ему, обговариваете доставку, подтверждаете адрес и называете сумму за всё 750р. оформляете её. на следующий день вас ждет "подарок".
если вы вбили адрес как -= москва, грина ул.,д26 =- и расчитали как минималку по москве(500р)... то на следующий день вам пишет логист -адрес в бутово... сумма маленькая...кто оплачивать будет ?- вы в панике начинаете узнавать у коллег, что не так...они тебе говорят - молодец, бутово считается как бутово и стоит это всё на 1000р больше... вы звоните клиенту, говорите что адрес не в москве и это будет дороже на 1000р...он орёт на вас , мол Бутово уже 2000 лет в москве!! идите лесом, я не буду доплачивать... в итоге водитель туда ДАЖЕ не ездил, но это получается прогон на сумму 1250р (до москвы и до бутово)...кто виноват ? правильно, вы. вы не посмотрели что адрес за мкадом и это считается по другому... что происходит дальше? получатель звонит своему менеджеру и говорит - где мой груз? почему не привезли и требуете сумму в 2 раза больше?... вам или вашему старшему приходит служебка с просьбой поднять твой звонок и т.п.(всё это дико нервирует и бесит),
это только мая часть ужасов которые там проиходят...
скажите - ну что тут такого? надо было посмотреть в яндексе и всё было бы ок...
вы правы, здесь ничего сложного нету... но не забывайте, что у вас сдельная ЗП -19р за 1 такую заявочку! и того считайте...чтобы получить хотябы 25 000 вам надо вбивать в день60-80 таких заявок в день( и то снимут ещё налог с 18 000 которые в договоре написаны)...вроде бы 80 заявок на 9 часов немного и проверить всё можно и т.п, да ещё и на обед спеть...но , поверьте, после того как у вас получится первый прогон(у меня он был на 1580р) ваша бдительность увеличится раз в 50(соответственно скорость уменьшается очень-очень сильно)... что-то удаётся спихнуть на клиентов, что-то нет...
а представьте себе ситуацию когда вам надо отвезти груз на сумму около 18 000 куда нибудь в область рядом с ВОлоколамском( туда одна доставка стоит 7000)...
у меня был такой случай... надо было иконы отвезти в какой-то храм, находящийся между двумя деревнями.
поверьте, тут не один час будешь сидеть на нервах чтобы его вбить и не оплатить это путешествие.... И ВСЁ ЭТО ЗА 19р !!!!!!!!
мой вам совет, не идите вы в эту ШАРАШКУ!!!! а если не верите мне, то сделайте как я говорил в начале.... - попросите несколько деньков повыходить на 2-3 часика, посмотреть на работу в живую и пообщаться с коллективом... скорее всего вы получите вежливый отказ, думаю это придаст силу моим словам...
помимо этого у нас в отделе было добровольно-принудительная задержка до 19 00... якобы это нам выгодно, побольше заявок забить... но если ты захочешь уйти в 18 00 или просто пораньше, то тебя ждёт мощный вынос мозга, он гарантирован даже если ты зхочешь уйти в 18 40, а не в 19 00.... обед прямо на месте, выходить нельзя, холодильника нету... чтобы сходить покурить и то приходится выслушивать много отвратных слов в свой адрес.
работа в офисе
Условия работы:
1.Грузчики-казалось бы одно самое главное звено…те люди, которые приносят ДЕНЬГИ компании, но отношение к ним ужасное, работают в основном таджики, узбеки,дагестанцы…потому как только они могут работать в таких условиях, нормальный адекватный человек не будет работать в СВИНАРНИКЕ!!!
Раздевалка у них загажена настолько, что ни одна из уборщиц не согласилась в ней убираться! Нормального туалета нет! Один загаженный унитаз на всю Ладожскую (грузчики, приемосдатчики, бригадиры) Воды НЕТ! Руки помыть негде (куда смотрит СЭС?) В этой же загаженной раздевалке, где никогда не было ремонта они должны обедать! В микроволновку страшно ставить свой контейнер с едой, сверху может упасть в твой обед много чего))) Деньги на ремонт и на нормальные условия руководство компании не хочет выделять КАТЕГОРИЧЕСКИ! Так обстоят дела на всех складах Санкт-Петербурга на Ладожской, Парнасе и Кубинской!
Несчастных грузчиков штрафуют за все! За разговоры по телефону…за нахождения без бейджа…за курение (более 3 человек в курилке)… Хотя они все на тоннаже! Т.е. сколько загрузят-столько получат! Соответвенно благодаря штрафам заработная плата уменьшается автоматически .
Кстати на кубинской раздевалка у грузчиков и маркировщиц ОБЩАЯ! Т.е. женщины (маркировщицы) переодеваются вместе с мужчинами! Теплого туалета на складе (кубинская) НЕТ!
Есть биотуалет, в которые из-за снега дверь НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ! А если даже , приложив максимум услилий, откроешь, то находится там ОПАСНО! На кубинской есть столовая…но грузчики туда не ходят, обедают все в той же раздевалке, где висят грязные вещи, полная антисанитария!
2.Охрана
График работы сутки через сутки! При этом сон ЗАПРЕЩЕН! Даже в армии на сутках разрешено спать 4 часа…но тут хуже чем армия! Как человек при таком графике может адекватно трудиться?
Раздевалка в таком же состоянии. Маленького размера, не вмещает в себя всю смену охраны, приходится переодеваться в помещении по ремонту машин. Туалет на улице (биотуалет) который чистят только по праздникам (раз в году) он и для всех сотрудников и для КЛИЕНТОВ! Неоднократно было замечено как люди снимают на видио то ,что происходит в этом биотуалете! Без слез не взглянешь! На туалетной бумаге фирма ЭКОНОМИТ!
Охранники сутками работают на складах .Раньше рабочую одежду выделяли…но с з.п. вычитали причем в тридорого! Т.е. на собственных же сотрудниках НАЖИВАЛИСЬ! Сейчас при приеме на работу , сотрудник сам едет в магазин и покупает себе форму.
3.Офис (операторы-менеджеры и т.д.)
Курить девочкам и мальчиком разрешено 3 раза в день и строго по одному и только с разрешения старшего! В туалет к слову, тоже только с разрешения и желательно не более 2х раз в день! Условия работы не чуть не лучше…зимой девочки вымаливают обогреватели у завхозов…сидя при этом в куртах…шубах и с повязанными платками на пояснице! На кубинской кушают прямо за рабочем столом…на Ладожской и Парнасе в офисе есть помещение для обеда…НО размер его ПОРАЖАЕТ метр на метр! Там же нужно и вещи свои оставить и покушать и переодеться! Время на обед ( по закону 1 час) но дай бог чтобы дали пообедать 10 минут, и за эти 10 минут к тебе еще 10 раз подойдут и намекнут что пора бы уже работать! На канцелярии экономят до такой степени что сотрудники сами себе покупают авторучки и прочее! Не удивлюсь если скоро и бумагу будут покупать!
4.Центральный офис (на кубинской) там находится ВСЕ отделы! В помещений 20 квадратных метров сидит 35 менеджеров почти друг на друге…и руководство еще обдумывает куда бы еще посадить Васю и Петю…каждый с 4-5ю телефонами ,которые постоянно звонят и менеджер за раз пытается разговаривать со всеми, даже СМЕШНО! Клиенты злятся от постоянных ответов «Деловые линии…МИНУТКУ» и висят на трубках ЧАСАМИ! Такое помещение естественно не одно, но смысл везде одинаков МАЛО МЕСТА!ОЧЕНЬ ТЕСНО!
Отношения в коллективе УЖАСНЫЕ! Готовы съесть друг друга за ХОРОШЕГО клиента, который приносит менеджеру деньги. Постоянные интриги…пишут письма друг другу якобы от клиентов, что те отказываются работать с данным менеджером. СМЕХ да и только!
О фирме в целом…заработная плата ЧЕРНАЯ!
КАДРЫ в этой фирме НЕ ЦЕНЯТ! Вроде бы, когда ты им нужен тебе и машину служебную дадут и зарплату хорошую…а как только меняется руководство тебя сразу под зад ногой, мол наберем своих! Так и делают, человека просят написать заявление по собственному желанию и не потому что он плохо работает, а просто потому что РУКОВОДСТВО сменилось и хотят поставить «своих людей» и никого совершенно не волнует , что этот человек отлично работал и душу отдавал ЭТОЙ фирме. При отказе писать заявление «по собственному желанию» угрожают увольнением «по статье»! За «прогулы» за «пьянку» и прочее….составляют акты задним числом о том что был ПРОГУЛ (якобы) и заставляют 3х людей подписать.
Пришла в Деловые линии на вакансию менеджер по продажам отдела телемаркентинга.
Собеседование провели на Ура очень красиво рассказали о данной шарашкиной канторе. Про ЗП было сказано, испытальный срок 2 мес и ЗП будет 23000! За 2мес такой ЗП я не увидела, максимум было 15000 в мес. При этом у них все никак у людей, 10 числа аванс, а 25 числа зп+премия.
Далее после испытательного срока началось самое интересное. зп больше 10000 я не получала. На что мои якобы ведущие менеджеры говорили что я сама не работаю и просто так сижу. Весь день звонишь не переставая, делая хорошо для компании, а за это тебе даже не платят. Вдобавок Лишают за все, телефоном пользоваться нельзя, говорить по тел в коридоре нельзя, либо в комнате отдыха где находятся постоянно люди, либо на кухне Где постоянно сидят и обедают люди с двух этажей!!!да да, там одна большая кухня на 2 этажа здания!за не сдачу теста(который сдается 1раз в 3мес), за внешний вид(при чем лишают только сотрудников, люди которые занимают должность ведущего плевать, ходят в чем попало, например в юбке которая ели закрывает жопу и в топике где вываливается грудь, какой тогда пример они подают для своих подчиненных?), за опоздание и т.д.
Но почему идет резкое снижение показателей они этого обьяснить не могут и при чем поднять их нереально потом, все делают чтобы не платить.
Ой за свой счет взять день это для них вообще проблема, надо в больницу иди и бери больничный...никого там не волнует...а за свой счет стоит у них 2300!!!! А оплата больничного у них происходит на протяжении 3-6мес. и вам повезет если вы предоставите справку о работе за последних 2года, но если не сможете то больничный день=290р.
В общем, обходите стороной эту шарашкину контору. Зарплату не платят. Постоянная текучка, хотя говорят что это они сами решили сменить полностью коллектив. Вранье! Все просто бегут оттуда! Кто готов играть в догонялки друг за другом из-за зп то вэлком, но все равно больше 20000 вы не получите. Показать полностью
Выплата зп без задержек
Отработал месяц .отношение как к рабам .с зарплатой обман всего 43 руб час.это гроши.с суточными вообще обманули.вобщем не советую .хотите узнать больше звоните 89056049679.да и не ведитесь что надо сначало уволится с прежней работы. На собеседование пообешали работу по одному маршруту ,а когда пришли устраиватся поставили на по россии
Нет.
Самые высокие тарифы по доставке груза,самые растянутые сроки доставки груза.Часто теряют груз и любыми способами стараются уйти от возмешения ущерба что не плохо у них получается.Найти координаты руководства для решения вопроса не реально.
нет
На собеседовании санек голубев сразу перешел на "ты", с моим резюме не ознакомился. Вообще дебил какой-то... Говорит "обоснуй"! Блять, как таких дебилов держат еще....? Приехала всякая %удалено% из деревень в Москву за пропиской и колбасой.. кошпаевский, кашпаевская хуета!!!!!!!
нету
Была давным давно нормальная контора, теперь всё иначе. Позвонил узнать информацию и цену по доставке груза, сказал всю необходимую информацию они сообщили мне сколько будет стоить доставка. Отправили груз и выяснилось, что стоимость доставки в два раза больше. На вопрос почему начали отмазываться и придумывать всякую ересь так, как своё враньё оправдать нечем. Спросил у них с кем можно переговорить по данному вопросу, они начали уходить от вопроса и говорить, что перезвонят. В деловых линия в Пятигорске собралось очень много тупых и недалёких сотрудников, которые своими действиями портят авторитет организации. С такими мудаками нет желания сотрудничать в дальнейшем, не рекомендую данную контору.
Я раюотал грущиком надомной издевались,я таскад непожьемное,грузил в одного фуры и ремонтировал их,два раза ломал руки,отпускали на больничный без содержания,и говорили мол заседишся уволим по статье ... Ой мне так плохо юыло я тогда думал зачем мну мама родила... Колектив ужастный нераз присекали попытки изнасиловать меня,раз пяцот дрался за. свое достоинство,после рабочее врямя до дому добирался тропами вдоль трамвайных рельсов на чмз было страшно,и так многие мои коллеги страдали от рук начальства,я очень беспокоился за их и свою жизнь.одежду котору нам выдавали для раюоты была рвагя и старая ветош,работали без перчаток ногти на пальцах больше не растут,а пагьчики стерлись по 3см каждый и это далеко не все что произошло за 4 года работы там не работайте ьам
Очень плохо
Отношение как к рабам. График работы указанный в трудовом договоре не учитывается, вместо заявленных 8 часов , пашешь 12. Отпускных не увидел. ,больничный так и не заплатили , сейчас собираю документы в суд .
Нет
Такой "дерьмовой" конторы я еще не встречал. На 1 человека по 4 начальника. Один говорит - ты подчиняешься мне, другой говорит, не слушай его, я твой начальник. Один говорит одно, другой другое, то берите больники, то не надо, а не взял, пиши на увольнение, ты прогулял. Никогда не пытайтесь туда устраиваться. Зарплата вся серая, но приходит почему то на карту. Вообще ничего не бояться. Видимо все схвачено так, что даже это им нипочем.
Их нет.
начальник колоны тряпка зарплата копейки парни не ходите туда если заработал больше 35 сразу за что нибудь снимут гонки постоянные что бы это все РАЗВАЛИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет
Работа полностью не организована! Текучка огромная, из за этого постоянно набирают людей из кадровых агенств. На складе ( Восстания 100) творится хаос. Хоть система хранения и адресная, но ничего невозможно найти на стеллажах. Фуры на выгрузку приходят битком до верха без поддонов. Все коробки рваные, причём на хрупкий товар могут положить тяжёлый груз. Штрафуют за все. Элементарно негде даже переодется, т.к. пустых шкафчиков нет. Перчатки несите свои из дома. Режим работы адский 8.00-20.00 (20.00-8.00) 5/2, из за этого могут уволится одновременно 10 человек и ещё больше находится на больничном. Обходите эту компанию стороной!
Берут всех!
Ужасная организация. Летом запрещают работать в легкой одежде, обязательно надо чтобы закрыто было все тело, за все штрафуют, нет времени на обед. Люди, если у вас есть выбор, не приходите в Деловые линии на работу!!!
Нет.
Здравствуйте, довелось мне поработать в компании Деловые линии в нижнем Новгороде на Московском шоссе 52 ! Начнём : большая печаль данного офиса это старший оператор! По решению проблем обращаться к ней бесполезно!Следующие неприятные моменты работы у них : обед час , но по факту ты ешь 10-15 минут , потом тот же руководитель: начинает тебе звонить , требовать вернутся на рабочее место ! Посикать отпросится так же нужно, условия рабские ! Смены работы постоянно меняют , требуют выйти раньше положенного / либо задержаться , переработанные часы не оплачивают ! Заявлено было что СБ и ВС выходные / ФИГ ВАМ ! надо выйти поработать, так штат у них не полностью сформирован ! Кормят завтраками что все наладится) Девочки потерпите !!! Вечные проверки СКР / штрафы / аттестации! Адский труд и режим работы за копейки !!!Очень сочувствую тем кто там остался !!!( коллектив девочек там очень хороший/ крепитесь милые )!!!
Хороший коллектив
Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв как бывший работник компании. Город Новосибирск, МКТ-1. Сказать, что в компании бардак - ничего не сказать... устраивался на должность водителя-экспедитора на вечернюю смену. Итак по порядку... вечерний водитель является подменным водителем, и получает вечером машину после дневного водителя. Машину вечернему водителю должны назначать логисты, и машина уже должна ждать вечернего водителя в 17:00 на площадке... но как бы не так! Машину вечерний водитель должен выпрашивать сам, у приехавших водителей после дневной смены. При этом водителей дневных можно ждать на базе и до 19:00... хотя вечерний водитель в 17:30 уже должен выезжать с грузом и документами с базы. Выдача машины никак не организована на вечер. Далее сообщаем логисту номер "выпрошенной" машины, и встаём под загрузку... тут начинается самое интересное... сначала ты ишешь бригадира склада, с собаками (это же всё время!), затем, уведомив, что тебя надо загрузить начинается 2 этап квеста... грузы, которые водитель должен отвезти, ищут по складу полчаса... час... два... вынося по 1 каждые 20 минут. На складе полный бардак. В итоге, вместо отведённых на загрузгу 30 минут, загрузка по 2 часа проходит, иногда дольше. Что грузы теряются на складе не удивительно, клиенты по складу пешком ходят, однажды сам видел как клиент сам, без присмотра, рылся в грузах ищя свой. Часто бывало грузы терялись на складе "с концами". Настоящий проходной двор! Далее... выезжаешь со склада уже около 19:30, иногда и в 20:00. И вот тут начинается самое веселье этого квеста! У вечернего водителя более 10 точек отвоза/забора, разброс от гпнтб до академа (как пример)... и время отвоза/забора у клиента в большинстве случаев 18:00-22:00. Вот и получается, что должен ты всё развезти все грузы за 2 часа! Естественно ближе к 22:00 начинаю звонить клиентам, спрашивая будут ли ждать как минимум до полуночи. Клиенты в шоке от такого сервиса! И я тоже! Весь негатив от клиентов получает водитель. И самое главное! За последний месяц получите только белую часть з/п 50 рублей в час, 8 часовой рабочий день (на самом деле около 12 часов). Около 8 тысяч рублей. С дневными водителями тоже есть свои приколы. Например... рабочий день дневного водителя вроде как с 7:00 до 17:00, но по фату обычно до 19:00 и далее (т.е. 12 часов), т.к. нужно сдать заборные грузы. На всех водителей 2 приёмо-сдатчика, потому "тусить" на складе готовьтесь после смены часами! Ещё прикол с дневными водителями... когда много доставок дневных бывает загружают второй раз, в районе 15:00, и водитель едет куда-нибудь в эльдорадо на главный склад, где тусит до 23:00! (Не слабо, да? С 7:00 до 23:00). Ещё прикол с дневными водителями... отработав смену (с 7:00 до 19:00 условно) водителя отправляют в этот же день на край (300-400 км в одну сторону), хотя не в этот же день, а получается календарно в следующий, в 2 часа ночи. Рейс длинною около 15 часов получается, чтоб не платить водителю суточные. Уезжает в 2 ночи в область, и приезжает календарно в это же число, вечером. Что такое нормы труда и отдыха в компании не знают, а ведь человек управляет средством повышенной опасности! Думайте сами, решайте сами.
Не увидел
Недостатки - бестолковое рукаводство АТП и снизили ЗП с июля. Я водитель из Казани и потеря для меня около 10тысяч. На вопрос почему - никто ответить не можит толком. Для рукаводства мы стадо - не хочешь не работай - это девиз верхушки АТП Приволжского. Начальник АТП Хафизов всех нормальных начальников колон и механеков поувольнял - остались приближенные типа Алексей новый начальник который его близкий друган и земеля и Макаров - бывший водила сейчас механик и возомнил себя богом. Куда смотрит рукаводство непонятно. Мутят крутят - скр куда смотрит или повязаны все вместе. К водителям по свински относятся а бывших водителей на работу не бирут при этом водил не хватка - типа придатели
Новая техника
Начну с самого начала. Обучение: две недели сидишь за компьютером читаешь инфу и проходишь тесты, 80% данной информации не понадобятся в работе. Проходишь первичную аттестацию, если набираешь требуемое кол-во баллов, можешь ехать в офис. Про офис: он далеко от любого метро. Рядом ТЭЦ, зимой так вообще приходится ходить по проезжей части, т.к. дороги не чистятся. Точно также и в офисе, в дождь вода через окна затекает в помещение, дышать не чем. Воды в кулере может не быть целый день. Чайник принесли сотрудники, и он видел её динозавров. Кухня, ещё хуже, мне даже не приятно было там есть. Хотя её закрывали, т.к. никто её убирать не хотел. Других мест куда можно было сходить не было. В основном если за рабочем местом, хотя за это штраф.
Про коллектив: о руководстве даже говорить не хочу, да они выросли из экспедиторов и простых менеджеров. Но как они были экспедиторами и менеджерами так они и остались. Я больше видел перспективы в тех ребятах, которые там по 5 лет работают. Единственное, что их устраивала, то это зп (до того как её урезали). Дружат все своими компаниями, т.к. многие менеджеры бывшие операторы. Текучка у операторов очень большая, особенно после урезание зп. Приходишь туда и на тебя сваливается столько работы, что ты не то что на обед не сходишь, а и головы не поднимешь. Но работы бояться в лес не ходить))
О должности менеджера: те кто не работал менеджером по работе с клиентами. Может и посчитает, что тот функционал, который в компании требуют выполнять и есть менеджер по работе с клиентами. Но спешу вас разочаровать, только частично. В основном, это операторская работа и успеванием отвечать по внутреннему чату на вопросы операторов. Выполнение задачв 1С в сроки за сутки, которые тебе накидывают со всех регионов и куча сотрудников. И не забудем про два телефона. Сотовый и стационарный. В основном стационарный стараются "обезвредить", например плохо положить трубку. Т.к. с 1000 клиентами, а у кого и 4000 клиентами из них хотя бы 40% работающих, вы загнетесь. И будете вспоминать обучение и не понимать зачем оно было. Но это пока не самое страшное, главное, чтобы твой "напарник" не ушел в отпуск. Тогда начнется ад. Я уходил в 10 часу, а дел ещё и на следующий день оставались.
Клиенты: да, менеджер существует в ДЛ, чтобы быть прокладкой(причем гигиеническая) между клиентом и самой компанией. Он как губка должен впитывать весь негатив, который на него выливается. Нещадно лгать и замалчивать информацию. Воровство и безалаберность повсеместно. Пересыльный пункт во
Внуково, это Бермудский треугольник. Если Ваш груз там побывал
и был отправлен в нужное место. Считайте клиенту повезло. Сотрудники, которые там работают плохо говорят по русски.Руководству наплевать на клиента, если он не VIP. Мой ведущий менеджер даже трубку не брал, когда мои клиенты ему звонили. А звонили они в самом крайнем случае. А положительные отзывы о компании, это в основном фикция, нас заставляли упрашивать клиентов их оставить. Если у вас груз не интересен для воровства и он не бьющейся, то Вы наверно будете работать с ДЛ. Когда клиент меня спросил, спасет ли его груз (мебель) обрешетка, я честно сказал, что я не уверен. Он перестал работать с ДЛ, после того как его груз несколько раз били даже в обрешетке.
ЗП: Не спорю, мне её платили достаточно хорошую. Но она была "серая" выдавали её частями (могли поделить на три части). Получали отстояв минут по 40, а то и вдруг деньги заканчивались или тебя не было в списках. Рассчитать зп, по той формуле, что предоставляли не могли люди даже с высшим экономическим образованием. Ведущий менеджер, тоже не мог ответь, от куда ноги растут. Плюс ты мог схлопотать штраф. Благо у меня их вроде не было.
И в завершение, когда я сообщил об желание уволиться, но отработать до конца месяца и получить отпуск, мне ответили отказом и типа уволили за два дня. Дела по компаниям я передавал по своей инициативе, ведущий менеджер даже не просил. А в итоге, когда приехал из путешествия, то узнал, что к моему заявлению прибавили три недели. Думайте сами нужна Вам такая компания или нет.
Зп и всегда хватало работы.
Не вздумайте туда устраиваться!!! К людям относятся как к рабам! Руководству до лампочки до скольки ты ишачишь. Штрафы тебя подстерегают на каждом углу. Главная цель это шарашкиной конторы любой ценой удержать у тебя хоть что то из зарплаты. Серая зарплата. И они этого не боятся.
Бардак во всем. Грузы кидают и швыряют. В фуру чурки забрасывают весь груз как дрова. Никогда не подходите к этому гадюшнику!!!
ИХ НЕТ!!
Устраивался в "деловые линии"3 недели,потом 1 неделю ждал машину-итог месяц в пустую.График 40 работаешь,20 дней дома.(кстати в командировку брал свои деньги,т.к я ведь ещё не заработал командировочные!!!).Далее 20 выходных моих дней проходит,звоню уточнить когда в рейс,в итоге в Волгограде машин нет,водителей набрали больше чем машин и надо ждать ещё недели 3.Но не хочешь сидеть дома,сказали ехать в Ростовскую а/колонну и при чём своим ходом,за свой счет(типо потом вернут)и со своими командировочными.Я устраивался в Волгоград и вахта не на 1 неделю(а надо ведь взять вещи).Вахту отработал "без штрафов и "залётов",ни разу не подвёл,всё во время.Возраст не мальчика,а 47 лет,с большим опытом работы и чтобы бегать от Волгограда до Ростова своим ходом и за свои деньги.Позже всё таки пообещали доставить на попутной машине,которую надо встретить где то в волгограде-на трассе,со своими "баулами"и до а/колонны Ростовской.А после вахты добирайся как хочешь.Я думал устроился в солидную компанию,а получается водителей с опытом работы не ценят.Т.е это работа для студентов и начинающих.За 2 месяца можно было бы сформировать команду,но в интересах а/колонны в волгограде набирать штат водителей для количества,но не для работы.Зарплату надо распределить на 2-2,5месяца и итог менее 30т.р.и оставить деньги на будущую командировку.А чтобы получить по больше зар/платы,это нужно экономить так,чтобы ни есть,ни пить или кушать через день.Но и ещё большое счастье если тебя не оштрафуют.Объявление на авито просто изумительно красивое.А на самом деле вот,что за работа в волгоградской а/колонне.Хочешь заработать,но не дают!!!!Вот вся правда. Показать полностью
Ремонт авто без участия водителя!
5 дек | Пятница
Аноним
5 дек | Пятница
Аноним
5 дек | Пятница
Влада
