Добавить отзыв Найти отзыв

Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.36) (Количество проголосовавших: 57)

8-800-100-80-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Академика Скрябина, 21
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Устраивался в "деловые линии"3 недели,потом 1 неделю ждал машину-итог месяц в пустую.График 40 работаешь,20 дней дома.(кстати в командировку брал свои деньги,т.к я ведь ещё не заработал командировочные!!!).Далее 20 выходных моих дней проходит,звоню уточнить когда в рейс,в итоге в Волгограде машин нет,водителей набрали больше чем машин и надо ждать ещё недели 3.Но не хочешь сидеть дома,сказали ехать в Ростовскую а/колонну и при чём своим ходом,за свой счет(типо потом вернут)и со своими командировочными.Я устраивался в Волгоград и вахта не на 1 неделю(а надо ведь взять вещи).Вахту отработал "без штрафов и "залётов",ни разу не подвёл,всё во время.Возраст не мальчика,а 47 лет,с большим опытом работы и чтобы бегать от Волгограда до Ростова своим ходом и за свои деньги.Позже всё таки пообещали доставить на попутной машине,которую надо встретить где то в волгограде-на трассе,со своими "баулами"и до а/колонны Ростовской.А после вахты добирайся как хочешь.Я думал устроился в солидную компанию,а получается водителей с опытом работы не ценят.Т.е это работа для студентов и начинающих.За 2 месяца можно было бы сформировать команду,но в интересах а/колонны в волгограде набирать штат водителей для количества,но не для работы.Зарплату надо распределить на 2-2,5месяца и итог менее 30т.р.и оставить деньги на будущую командировку.А чтобы получить по больше зар/платы,это нужно экономить так,чтобы ни есть,ни пить или кушать через день.Но и ещё большое счастье если тебя не оштрафуют.Объявление на авито просто изумительно красивое.А на самом деле вот,что за работа в волгоградской а/колонне.Хочешь заработать,но не дают!!!!Вот вся правда. Показать полностью
Ремонт авто без участия водителя!
Наконуне позвонили пригласили. Пришел на собеседование по вакансии Оператор видеонаблюдения, ждал товарища минут 30, а он и не в курсе. Заполнил филькины бланки, говорит все впорядке ждите дня 2-3 безопасность проверит и я позвоню. Я в ожидании чуда - звонка глажу белье и периодически через 2 -3 дня позваниваю. И в очередной раз моего звонка мне заявляет товарищ типо: Вы чей холоп будете у меня каждый день большое количество население собеседования проходят. И тут ты понимаешь очередное разводилово. Вот такие вот они, те самые - Деловые линии. Как то так!
Не заметил.
Если вам больше 30 лет, не стоит тратить время на рассылку резюме в эту компанию. Мадам Екатерина Щербакова даже не утруждает себя обычной в таких случаях отпиской, что сейчас не можем предложить работу, просто отклоняет. Им не нужен опыт, а нужны тупые сотрудники, которых легко можно обуть при увольнении. А вакансии появляются каждые 2-3 месяца
Никаких
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам от всего бывшего коллектива "Деловые Линии" г.Липецка. Прошу Вас произвести проверку по работе Ваших сотрудников, а именно Завьялова С. (Исполняющего Директора), Горчакова О. (Исполняющего обязанности Зав.Складом). Сообщаю Вам следующее. За 1,5 года моей работы в данной компании было уволено более 50-и сотрудников. Причины увольнения у руководства - "Личная неприязнь" и не желание выплатить им заработанную плату в полном размере, которую они заработали своим трудом. Также мне неясна тактика работы Директора Завьялова С. в том, что он увольнял людей (без объяснения причины) работающих в этой компании со стажем более 2-х лет, которые добросовестно исполняли свою работу. Если данные сотрудники отказывались добровольно увольняться из компании, он угрожал уволить по статье. В дальнейшем он набирал персонал молодых и неопытных в этой сфере. В дальнейшем поставил с должности грузчика Горчакова О. в должность Зав.Складом, которого хотел уволить на протяжении полугода. Горчаков О. приступив к обязанностям Зав.Складом стал производить необъяснимые действия в своей работе, а именно брать взятки/деньги за экзамены. После чего люди "оплатившие экзамены" были уволены, а далее по такой же схеме люди приходили и уходили несколько раз. Деньги за ПРР грузчикам не выплачивались. Вероятно, что они делились между Директором Завьяловым С. и Зав.Складом Горчаковым О. Также хочу сообщить, что Горчаков О. предлагал клиентам погрузить или выгрузить груз/товар за определённую плату. И это ещё не все его действия работы написаны в данном письме. Прилагаю неполный список людей которые были уволены не по своему желанию и хотели бы вернуться на работу в компанию "Деловые Линии": Корнишев И.В. должность Грузчик (стаж работы более 2х лет) 8(904)6949926 Пиванов А. должность Приемосдатчик (стаж работы 1,5 года) 8(951)3018166 Плеханов П. должность ЗавюСкладом (стаж работы 3 года) 8(915)8507487,8(950)8053199 Росляков А. должность Грузчик (стаж работы около 1 года) 8(904)2942824 Киселев Олег Владимирович должность Грузчик 8(920)2415003 Паустовский Андрей Павлович должность Грузчик 8(910)3430159 Кравченко Вячеслав должность Грузчик 8(904)6863148 Гундзилович Константин Игоревич должность Приёмосдатчик Юдин Виктор Викторович должность Грузчик Часовитин Сергей Леонидович должность Грузчик Володин Владимир Николаевич должность Начальник Склада Росляков Алексей Анатольевич должность Грузчик Чупраков Евгений Владимирович должность Грузчик Просьба разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Нет
Пришла на собеседование, на должность оператора кол-центр. Рассказали про организацию . Пригласили на обучение, ждала начала обучения 3 недели. В первый день учебы пришло 9 человек, на следующей день, 5. Написав тест, осталось 3 человека. В первый день учебы , дали общий материал и 19 листов учить про габариты груза, на след. День тестирование на компьютере. Кто сдаст, останется. Кто нет, уходит. Ничего тренер не объясняет, а как тест писать, если в первые видеть информацию. И выучить за вечер тяжело. Ужас какой - то. Не советую эту компанию, оклад 12000-13% потом сделка.
Думаю их нет
Минусы. Пишу только как соискатель правда с огромным опытом работы на складах. Был на собеседовании на двух складах этой компашки. Первый в поселке Октябрьский Люберецкого района по улице Ленина дом 47. Склад небольшой, постоянно открыты все отгрузочные ворота, несложно представить каково работать осенью-зимой. Зарплата полностью черная никакого оклада, от вопросов: сколько стоит строка на комплектовке приемке и т.д, сколько стоит отгруженный куб, сколоченная оберешетка уворачиваются как Нео из Матрицы. Решать сколько ты заработаешь будут старшие и если учесть что меньше чем за год они полностью сменились(бывал там и прежде) то получишь ты копье. По телефону девочка из отдела кадров говорила про стандартную пятидневку. На деле график с 10 до 12 и порой рабочая суббота.Второй склад по адресу поселок Быково улица Верхняя дом 18/1. Расположен склад на территории Логопарка Быково корпус Л сине-серого цвета. Так найти проще ибо у этой компашки отдел кадров видимо один общий на все рабочие площадки. Отсюда вытекает то что его работницы ничего не знают о реальном месте расположения. Также они перекрытые наглухо и скидывают в смске с адресом номера бригадиров с других складов. Что перед встречей снижает настроение ввиду того что ты с мозгами и силой за 45 кусков в месяц будешь тонны грузов тягать а они примерно за ту же сумму штаны просиживают. Описанное выше относиться также и к работницам товарно транспортного отдела уже на самом складе. Ибо наслушаться того что они несут времени будет достаточно, заполняя анкету с вопросами типа: ваши жилищные условия, есть ли у вас оружие, состоите ли вы на учете у нарколога/психиатра и многих других. В итоге я просидел час и 20 минут ожидая когда его величество начальник склада соизволит сойти до меня и скорее всего навешать лапши на уши про 2/2 за белые 45т.р. про хорошее отношение к сотрудникам и все такое прочее. Не выдержав развернулся и ушел захватив анкету с собой. Времени потраченного не жалею ибо так не угарал на собеседованиях давно. Итог: реально работать идите туда на свой страх и риск это не Мэйджор и не ДЭйчЭль. В компании которая допускает такой ад как на складе в Быково врядли найдется хоть одно по-настоящему хорошее место. Уважайте также свое время, поверьте этой компании на него плевать. Но если захочется поржать то советую прийти и заполнить их анкету это нечто) Показать полностью
Если верить наслово то зп 45 т.р. при графике 2/2
Компания ничего, а вот руководители говно. Зарплата вовремя, больничные мне все оплатили. Есть столовая. Я был(а) в группе Ломоносовой Виктории и она полный не адекват. Кричит может подойти и дать подзатыльник потому что нет настроения. Ничего толком не объясняет. Спрашивал(а) как посчитать свою зарплату ниче нормального не услышал(а). Работу с сотрудниками она не ведет. Сама инструкции не знает и бегает уточнять. На рабочем месте отсутствует больше половины рабочего времени. То курит то сплетни разносит. Мне как человеку который не курит и не переносит запах сигарет это неприятно. Пока работал(а) там не раз она избавлялась от людей которые ей не нравятся. Доводила людей до увольнения, сотрудники писали заявления потому что не могли больше ее терпеть. А сотрудники были хорошие и все показатели выполняли. Своей группой она не занимается для неё сплетни превыше всего. Когда я сообщил(а) об увольнении то мне просто выдали бланк без обсуждения. Но уволили меня только через месяц потому что директору на зарплату это влияет и они ведут там список какой то скольким сотрудникам в месяц можно уволиться. Полный дурдом творится и я рада был(а) сбежать. Спасибо только таким же как я коллегам Показать полностью
Своевременная оплата труда
Организация просто ужасная! Начиная от работы с клиентами, заканчивая отношением к сотрудникам... Труд вообще не ценят. Сколько не работай, какие объёмы не выполняй, всё равно останешься плохим и крайним! По оплате лучше вообще молчать, все получают по разному... Даже бывает, что зарплата приходит переводом на Золотая корона. Короче, дурдом полный! Прокуратуры там не хватает! Ни кому не рекомендую там работать!
Их нет!!!
Недостаки о вакансии водителя кат е. Отпуск жмут заставляя выбегать его в свои выходные дни. Делают все чтобы не платить нормальную зп а именно ввели внутренние экзамены с повышением классности, когда человек устраивается на работу первые три месяца работает по нулевому классу за 30000 рублей но требуют с него работ по максимум. Потом сдает экзамен на третий класс и получает за 35000 и так он должен отработать пол года после сдает на второй класс получает зп40000 и на втором классе должен отработать год и только потом сдает на первый класс чтоб получать за 50000. И после этого классность нужно постоянно подтверждать если плохо сдал можно потерять классность и начинать все сначала. Далее чтоб в очередной раз меньше платить придумали штрафы например был случай когда остановились мы на парковочное место по трассе чтоб протянуть гайки подкачать колеса, подтянуть хомуты так как подтекал антифриз, затем попили чай и поехали нам позвонил диспетчер сказав что мы стояли в не положенном месте по регламенту компании за что нас оштрафовали аж на 40% премии а это основная часть ЗП! Таких моментов много!!! Любят высчитывать за койки на автомобилях на которых ты только рейс сделал а койки были до тебя или заставляют водителя сделать акт ДТП чтоб покрыть эти царапины и вмятины на авто!!!! На сон в дороге выделяют только 4 часа для экспресов. И это ещё не весь список проблем в данной организации, писать просто много. Зарплату опустили в конец не ценят труд водителей и относятся к ним как скоту!!!! Показать полностью
Белая зп и пожалуй на этом все.
Очень плохая компания,проработав в ней 4 года я ни чего хорошего в ней не увидел,постоянно на нервах эти долбаные проверки на погрузках/выгрузках покажи огнетушитель покажи аптечку покажи жилет светоотражающий залезут в кабину в поисках газ.,плитки и балончиков к ней(запрещены) сделайте выдох на алкоголь сотрудникам безопасности(СКР) стоянки только прописанные,движение строго по маршруту,за опоздание на 1 минуту вдумайтесь 1 минута вам начнут мозг выносить почему вы опоздали.Суточные 400 рублей которые потом вычтут из з/п,незамерзайка 5 литров на 1тысячу км.,100% вычеты за поломку по вашей вине,справки из ГИБДД о ДТП примут,но с вас снимут классность,что-бы классность осталась вам нужно самому купить сломанную деталь.Лимит по скорости движения 84 км/час.если вы превысили на 3 мин.,не спишут пережог хотя его 100% и так не списывают.Пробеги летом 850 км.,зимой 770 км.,в день каждый день по 850 вдумайтесь каждый день...За растентовки не доплачивают.Одни минусы.
Ремонт в автосервисах.
Могу рассказать о работе в МКТ 1 ОСП(Парнас). Начну с того,что начальник мкт любит только тех,кто ему что то полезное делает. Остальные было. Надо тебе отгул,значит субботу работаешь. Пережоги по городу особенно на Газели от 20 до 60 литров в месяц. Если не стучишь и ругаешся по делу с логистом,считай что ты уже в черном списке. Иметь станут так,что уволишся сам. Отработав в автодаставке более 5 лет пришлось уйти из за логиста и начальника мкт,которые просто стали в открытую издеваться. Мой совет такой. Если совсем деваться не куда тогда можете попробовать сунуться. Но только не на Парнас. Уж лучше к нормальному начальнику в Шушары. Еще один момент очень важный. Если вы попали работать в мкт1 следите за топливом которое может исчезать в ваше отсутствие. Если такое случиться не бойтесь жаловаться выше. Поверьте это не та работа за которую следует держаться. Людей начальник мкт1 не ценит. Да и логисты Новгородские не сахар. Короче у логистов и начальника мкт1 существует неформальная связь.А именно они встречаются и пьянствуют вместе. Резюме такое если вы не жополиз Вам там делать не чего!!! Показать полностью
Своевременная выплата з.п.
Значит так. Работал я Грузчиком, обещали много чего, на деле всё по-другому, сплошное враньё Но перед тем как устраивался, читал отзывы, думал враньё , а оказывается всё написано правда. В трудовом договоре чётко прописано с 9-18, 1 час обед, а в итоге ты работаешь с 8-20 без выходных и 10-15 мин обед. з/п обещали 25000-27000, и то ты должен отработать 21 день, а в итоге 15000. Переработка не оплачивается, сплошные штрафы, не отдохнуть, не в туалет сходить. Чтобы Вы убедились сами, запоминайте, организация ООО ОТДЕЛ КОММЕРЧЕСЕОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (ООО ОКН). ИНН 7810917359. Сто раз подумайте прежде чем устраиваться туда.
Ужасная контора
Без ответственная организация! Отдел по работе с персоналом хуже не бывает!!!!!!! Назначили собеседование и дали телефон Алины , которая понятия не имела что у неё на сегодня 09.09.2016 в 14:00 собеседование!!!!!!кому жалко своё время и имеет уважение не ходите в эту шарашкину контору!
Их нету
Пришел на собеседование (работа в офисе) и выпал в осадок. Офис - огромный зал с открытыми перегородками - слышимость абсолютная, про конфиденциальность наверное не слышали, про то что постоянный гул вообще-то мешает работе даже молчу, какой то слоняющийся народ с дебильным, да именно дебильным видом и все постоянно о чем то треплются, особенно понравилась толпа в "кабинете" персонала (под кабинетами у них подразумеваются загоны из перегородок) из сотрудников. Освещение отвратительное, рабочие места просто отстой. Вентиляции нет. Боюсь даже представить качество оргтехники. Само собеседование - дают тест в excel на формулы, который не показывает НИЧЕГО, с набором заданий которые за все время работы тебе никогда не требовались и не потребуются. Я даже не говорю, что проверять сотрудника на знание Excel и ни одного вопроса теста на профессиональную, применительно к предполагаемому функционалу, - это уже само по себе абсолютный идиотизм. Собеседование проводит какая то мало-вменяемая девица с еже-секундной сменой настроения (интересно у психиатра "уже" или "еще не дошла"), описание вакансии и то, что она вещать пытается - не совпадает, банально ВРЁТ (очень характеризующий показатель для компании). Задает вопросы которые сама не понимает что спросила, толком объяснить не может - поднахваталась названий (даже не терминов), соответственно, когда спрашиваешь , что компания под тем или иным пунктом - несет околесицу. Околесицу же и спрашивала. НИ ОДНОГО вопроса, который бы характеризовал соискателя, реально характеризовал с профессиональной или личностной стороны НЕ БЫЛО. Мыслит или создает видимость мыслительной деятельности - шаблонами, пытаешься ей объяснить - видишь что разум ее покидает. По ЗП, серая, средне, возможно с привязкой к объему будет и пониже среднего. После испытательного срока обещается выше, но судя по отзывам других сотрудников - НЕ ДОЖДЕШЬСЯ. Анкета - ну это песня - в закрытой госке такого нет. мой любимый пункт: "знакомые или родственники в силовых структурах" - ЛЮДИ! АУ! - ОНИ ЕСТЬ У ВСЕХ, кто хотя бы где то работал в нормальной компании. К сожалению не почитал других отзывов заранее и свое собственное время потратил зря. Показать полностью
После визита впечатление о компании упало ниже плинтуса.
Условия работы на уровне ада !!! Народ сокращают ,зарплаты уменьшают (объемы большие).Грузчиков всегда не хватает как и погрузчиков (но всем на ср.ть).Отношения к сотрудникам скотское .Какие то не понятные старшие(на упаковке и расстановке) которые не чего не делают , а просто так получают з.п. Если вы хотите устроится на склад Нижниго Новгорода не советую категорично ..А если все токи решили то вас ждет рабский труд, переработки которые не оплачиваются ,работа по 6 дней в неделю а то и по 7 за спасибо (которого вам не кто не скажит не когда ),хамское отношения от начальство ну и геморрой .
Белая зарплата.
В общем, по порядку. 1). На моё решение о смене работы повлияло обещание на собеседовании зарплаты выше, чем у меня была на тот момент. На деле - мало того, что даже близко к обещанному уровню зп никто не получил, так ещё и штрафы приписывали. Причём, штрафы такие, о которых мы ни сном, ни духом! Косяки, которые делали совершенно не касающиеся нас сотрудники, почему-то вешались на нас. Объяснить, в чём причина, начальство так и не смогло. Видать, такое начальство. 2). Организация рабочего места. Ну, не знаю, у кого как, а мне приходилось самостоятельно таскать из дома канцелярию. потому что её не допроситься было! Самостоятельно собирать мебель в кабинете, самостоятельно покупать питьевую воду! 3). Рабочий день и обязанности. Во-первых, в целях экономии был сокращён штат и на каждого сотрудника, кто остался, были возложены обязанности сразу нескольких ушедших людей, и, при этом, до сокращения и так никто не бил баклуши, объём работы был не хилый, а после - можно было просто вешаться. Рабочий день с 9 до 18 с часовым обеденным перерывом??? НЕЕЕЕ, НЕ СЛЫШАЛ!!!! постоянные переработки по вечерам или утрам, чтобы всё успеть - это никто не оплачивает. А как вам звонки на рабочий мобильный в выходные, например, в субботу в 5 утра??? Обед? Какой обед, когда выполняешь функции 3-4 человек одновременно? Отпускные? НЕЕЕЕ, НЕ СЛЫШАЛ! Хотя, что это я, мне дали 4800 руб. отпускных на 2 недели! Круть, я от счастья чуть не обоссался, не знал, купить ли мне машину, квартиру или провести отпуск в Майами и ни в чём себе не отказывать! 4). Сотрудники. Большинство сотрудников компании - молодые, адекватные, весёлые ребята! Только эти ребята никогда не продвинуться далеко и навряд ли долго там проработают. Потому что в компании есть КРЫСЫ, а кадровая политика, по ходу, строится на принципе: чем лучше ты стучишь на всех подряд, чем больше лицемерия, тем больше у тебя шансов приблизиться к начальству, и тем больше шансов, что тебя не уволят, и, более того, уволят того, кто тебе не нравится. Как Вам? Лицемерие и стукачество - вот ценности компании! 5). Начальство и отношение начальства к сотрудникам. Кроме всего вышесказанного, хочу отметить, что для начальства большинство сотрудников, не стучащих должным образом, воспринимаются как низший сорт людишек. И попробуйте теперь задать вопрос, а откуда у вас штраф? Кто Вам, низшему сословию, соизволит ответить? Кроме того, у меня остался открытым вопрос, что это за начальство, которое убирает людей только потому, что на них показал пальчиком ПРОСТОЙ СОТРУДНИК, который приближен к начальству за вышеописанные заслуги, и которому просто не нравятся эти сотрудники, которых он просит убрать? Политика увольнения сотрудников - сюрприз, приезжает региональный, как всегда, для всех, кроме стукачей, внезапно, вызывает сотрудника, и всё - привет! Ты должен срочно, прямо сейчас, причём, 2 недели отрабатывать тебе никто не даст, какой там! - пиши тут же заявление на отпуск за свой счет на 3 дня, а через эти 3 дня приходи за трудовой. Так что, уважаемые, прежде, чем бежать, сломя голову, в эту шаражку за обещанной зарплатой, хорошенько подумайте, а готовы ли вы ко всему этому?
Вовремя выплачиваемая зарплата
Ребят раскажу как есть отношения к нам как к рабам работаем с шести утра и до десяти вечера с надеждой на лучшее кто то не выдерживает и увольняються а кто разбираеться соц пакета нету отпускные семь тысяч за две недели. Работа сдельная. В среднем точка 94 рубля. Обманывают то точки пропадают то штрафы какие то не понятные пережоги топлива. Оклад 19000 тысяч. У водилы. остальное как сам сможешь так заработаешь везде крахоборы что бы норм машину получить надо нач автокалоны че то сделать что бы район норм получить с логистом шуры муры. А как что с зарплатой так концев не найдёшь. Так что все как есть так и написал а там сами решайте есть смысл. Народ в объявлениях набирают им так удобно они месяц придут бесплатно поработают зарплату получат и увольняються...
За два года не нашёл
Компания, в целом, довольно неплохая, к ней претензий у меня не имеется, но к должности "Контролер - ревизор", претензий масса. Во-первых начнем с того, что это хитрое совмещение двух абсолютно разных должностей: Контролера ( сотрудника, который контролирует процесс отгрузки товара) и ревизора( сотрудник, который проводит инвентаризации и ищет потерянный товар). Из этого вытекает следующее, полная загруженность и полная ответственность. То есть, несмотря на то, что на складе присутствуют иные контролирующие лица (приемосдатчики), спрос всегда будет с контролера-ревизора. Если по какой-то причине товар не могут найти на складе, то контролер-ревизор должен в срочном порядке поднять камеры и срочно выяснить куда же подевался товар. То есть загруженность настолько высокая, что периодически отсутствовало понимание за что вообще браться. Т.К. вы ответственны почти за все движения, которые происходят на складе, вокруг царит сплошное психологическое напряжение. На вас наседают абсолютно все, от грузчиков и до сотрудников клиента ( в случае с Екатеринбургом это Хофф). На складе практически нет вещей, которые не попадали бы под зону ответственности сотрудников КРО. (контрольно-ревизорного отдела). При 12 часовом рабочем дне, как и на любой работе, есть обеденное время, обозначенное одним часом. Но уделить час, получалось крайне редко, в среднем 20-30 минут. Все из-за высокой загруженности. Во - вторых. На складе работает крайне специфический контингент. От ветеранов чеченской войны, больных людей, с разрушенным психическим здоровьем, до людей из мест не столь отдаленных ( некоторые чалили по 25-26 лет), и в истории многих сотрудников склада не по одной умерщвленной душе. Работать с зэками одно, это спокойные, адекватные и нормальные люди, которые заслуживают реабилитации и нормальной жизни, но вот отбитых ветеранов, у которых "свистит фляга", терпеть, увы, невозможно. Так же на складе, в выходные дни, когда нет охраны, сотрудники любят пригубить неизвестного зелья, без вкуса и запаха, но сильно опьяняющего. В третьих. О заплате. Зарплата выплачивается вовремя. Изначально с вами оговаривается, что з/п после испытательного срока будет составлять 40 т.р, на испытательном сроке ( 1 месяц) - 27 т.р. Но испытательный срок вам может продлить руководство, а премия выплачивается только на следующий месяц. То есть зарплату в 40 к., вы увидите в худшем случае, только через 5-6 месяцев. Подытожим: компания Деловые Линии произвела довольно позитивное впечатление, в будущем, вероятнее всего, я стану рассматривать вакансии данной компании. Но работать в отделе КРО - это сущий АД. Крайне не рекомендую данную должность. Показать полностью
Белая зарплата, отсутствие задержек по зарплате, лояльное руководство.
1. текучка кадров (могут уволить в один день, без причин. просто потому что ты не понравился кому-то) 2.зп черная 3. мотивация меняется пару раз в месяц, не знаешь сколько получишь 4. при увольнение, если повезет получишь только свою белую зп 5. отпуск за свой счет. при чем ты еще платишь сотруднику который тебя замещает из своей зп 6.Богатикоа Андрей самодур, самовлюбленный, агрессивен и болен вообще))) 7. Если ты не жополиз. то тебя уволят или подставят Как то так)))) Работы очень и очень много, работаешь за менеджера. логиста, юриста, бухгалтера и т.д.
зп выше среднего
почитал отзывы,все здесь написано правильно и про пластик и про солярку и про зп,и что водители умирают в рейсе тоже правда,от себя хочу добавить что теперь и стоянки за счет водителя и норма пробега в сутки 900 км это 16-17 часов работы,очень хотелось бы чтобы соответствующие органы обратили на это внимание,зп далеко не соответствует пробегу,если хотите помочь фирме"встать с колен"то добро пожаловать,здесь нужны люди которые работают круглосуточно за идею!!!
их просто нет
Напишу сразу про три подразделения ООО Деловых Линий в Саратове. Данные с 2012 по 2015 гг. Пишу по-памяти, так что не сочтите за труд прочитать весь текст - не выделил отдельно плюсы и минусы - они по всему тексту, но очень надеюсь Вам мой текст поможет определиться с выбором. 1)Call-центр - ООО ДЛ-Контакт находиться в Саратове по адресу Шелковичная 186 (с подъёмом в гору) в здании БЦ. Из достопримечательностей вокруг - судебный морг, вид на гору где иногда можно увидеть сноубордистов и церковь построенную на площадке бывшей автобусной остановке. График 5\2 Коллектив в основном женский(эти пауки в банке вытрепят Вам все нервы и съедят мозг), но были и парни. Перерывы: один по 40 минут и два по 10-ть. Особо за них ничего толком не успеешь - в туалет разве что сходить. Внизу есть платная столовая с горячими обедами - можно купить супчик, пирожки - если успеешь в перерыв - очереди там со всего бизнес центра так как там заседают ещё банк Траст и мебельный салон, хотя в последнее время вроде бы построили Пятёрочку, но хочу предупредить сразу на счёт этой столовой - там не всегда промывают пищевое оборудование на котором готовят, так что готовьтесь засесть в уборной на долго или почувствовать вкус фейри во рту. Автор этих строк так однажды не слабо просидел в уборной почти весь рабочий день.(запаситесь левомецитином - он там Вам пригодится!) Но повторяю такое бывает с ними не всегда. Раньше не было корпоративного транспорта и маршруток под вечер особенно зимой было нереально дождаться, хорошо, что жил практически рядом ходил пешком. Три недели оплачиваемого обучения - это из плюсов за них надо выучить очень большой объём информации, почти весь зазубренный материал сразу подкрепляют тестами. Но! Есть одно очень большое но и это жирный минус раскрывающийся букетом минусов - весь испытательный срок, до оформления в штат Вам за своими кровными придётся ездить на терминал Деловых Линий в Саратове на ВСО, конечно если у Вас машина, а в ней бита и травмат, то Вы(потому что перед складами причём любыми, всегда полным-полно злобных собак прикармливаемых охраной терминала, и если вы пешеход возьмите газовый балончик, и пару друзей-коллег с собой, потому что не только собаки, но и парни с набитыми на пальцах перстнями тоже обязательная часть пейзажа приворотно-въездной зоны склада, они тоже могут заметить, сколько Вы кладёте денег в кошелёк когда выходите, поэтому постарайтесь положить деньги на терминале, а сам кошелёк подальше, оставив в кармане только мелочь, это может спасти вам жизнь и здоровье.) не ощутите неудобств после работы в 18-00 приехать по пробкам в другой конец города примчаться до 20-00 и получить наликом из кассы свою зарплату. Хотя нет, тут даже для автомобилистов может возникнуть неприятная ситуация, как в прочем и для пешеходов на общественном транспорте - в кассе может не оказаться денег! Моя знакомая с машиной свою первую зарплату неделю караулила,а я всего три дня - об этом вам не расскажут на собеседовании , но к этому надо быть готовым. Но бывает ещё и подстава из подстав! Ваши коллеги из других отделов, которых Вы и знать не знаете и в глаза никогда не видели, а иногда и Ваше начальство могут расписаться в получении Ваших денег и за Вас и без Вас им всё выдадут до копейки! Особенно это обидно слышать когда ты прождал в очереди на кассе вместе со своими уже зачисленными в штат компании коллегами до закрытия. Да ты устраиваешь скандал, орёшь на управляющего, на кассирш, потом на своего директора и с трудом и то лишь под угрозами вызова тогда ещё милиции заявления в прокуратуру, но находишь этого якобы заботливого сотрудника, который таким образом решил о тебе позаботиться и привезти и якобы отдать тебе твои деньги прямо в офисе, но вот только вот либо тянет весь день молча сидя на деньгах типа не знал и не успел тебе их отдать, а сам на следующий день планирует уйти на больничный с твоими деньгами по выходе из которого скажет, что забыл про ТВОИ деньги(и его не накажут рублём за это - даже не надейся, потому что это либо твой начальник либо особа приближенная к нему), только всё это развод для [censored] Кабинеты плохо проветриваются - душегубка и летом и зимой. Как следствие перенасыщение Вашей крови углекислым газом а это прямой путь к раку крови(!!!) очень сильные головные боли, удушье и тошнота, тоже были увы спутниками автора этого текста. Единственное что спасает это открытое окно зимой с пронизывающим ледяным ветром - да-да(!!!) и это не опечатка(!!!) кондей там не канает! Слишком узкие комнатки много народу, мало места и на нормы охраны труда всем плевать, я имею ввиду что есть установленное законом расстояние от вас до коллеги и от вас до компьютера. Стали повышать зарплаты после массовых увольнений, придумали систему повышения оклада и бонусной части - так называемую "мотивацию", раньше под ней понимали только штрафы за каждый чих - линейные руководители штрафовали по поводу и без. После чего приехали манагеры из Самары - по разговору очень адекватные люди и долго удивлялись здешнему беспределу и бардаку, что к работникам относятся как к скотине, постоянно угрожают и хамят. Но особо ничего после них не наладилось. Переработки и выходы в свой выходной и дни отпуска тоже есть, но про них говорят не сразу, как и про дежурные субботы до с 9-00 до 15-00 часов. Звонков в этот период бывает, что и мало, но бывает как и в обычный день. И так выходных может вообще не остаться. Даже директор филиала потом от них уволился, так что сами понимаете. Говорят всем новичкам что можно перевестись и в другую группу отдела. Всего таких групп 8, это мол если не сошлись с коллективом этой группы, но мне не дали, да и честно говоря там всё тоже самое. И ещё если Вы работали там именно в колл-центре роста в компании Вам не видать ибо в глазах этой компании Вы можете быть лишь быдлом и это официальная точка зрения Питерской дирекции , а не просто предвзятое к Вам отношение со стороны вышестоящих сотрудников. В общем подумайте надо ли Вам оно, лечить потом свои нервы и здоровье. Больничные полностью оплачивают только на 5-й год работы. При увольнении долго не отдают трудовую книжку. 2) Работа на самом терминале(ВСО пос. Строитель склады логистик-центра) - был там только на собеседовании, но и условия которые там озвучивают могут отвадить любого. График 2\2. Объём информации которую надо выучить тот же что и колл-центре, но срок её зубрёжки сокращён до одной недели. Офисная форма одежды, зарплат на на пол-ставки больше чем в колл-центре по крайней мере была в 2012-м году. Из минусов пара перерывов по 15-ти минут обеда нет. За деньги в кассе отвечаете Вы, инкассировать обучают, но грабежи случаются часто, на ГБР и прочие ЧОП нет денег, коллеги и начальник могут подворовывать выручку из сейфа и вешать на Вас о чём сразу предупреждают но в завуалированной форме, мол что вы будете делать если после вас обнаружится недостача?(и это даже после того как вы послали отчёт и всё сдали.) 3)Сам логистический отдел в Саратове на той же Шелковичной 186 только тремя этажами ниже на 4-м этаже. График 5\2. Тоже собеседование. На позицию логиста. Город Вам дадут обязательно не родной. Но собственно да и плевать, если есть интернет с яндекс-картами и 2гис - думает про себя каждый нормальный человек. А нету у нас интернета - выдаёт финт ушами Ваш будущий руководитель, специально мол обрубили, приказом начальства, чтоб на развлекательные сайты не лазили логисты. Про сисадминов настраивающих доступ в интернете они вообще не слышали и это лично мною проверенный факт - они вообще не в курсе что такая профессия существует. И логисты на своих собственных планшетах и смартфонах прокладывают маршрут. Естественно расходы эти на интернет им никто не компенсирует. Но дурдом этой организации был бы не полным, если бы там у каждого логиста не висели старые советские топографические карты с широтами и долготами. Я понимаю ещё артиллеристы по ним хоть как-то могут орудия наводить, но на них: ни улиц, ни домов - один массив не пронумерованных зданий. Кстати, на днях в 10-м месяце 2019 у них по-ходу случилось массовое увольнение и они опустились до масс-подбора. И неожиданно, даже для них, накопили на компьютеры логистам. Неслыханная щедрость просто!!! По ходу собеседования, с несостоявшимся начальством отдела, всё-таки выяснилось, что моя зарплата будет зависеть не от того как я работаю, а той самой "тёти-моти" которая каждый раз будет решать сколько ей не жалко "отслюнявить" мне чуть-ли не из своего кармана, а вовсе не от солидной кампании которая нарисована на плакатах и которой не существует в реальности. 4)В IT-отдел вообще устраиваться не советую - будете ездить за свои по всей России-матушке в основном на склады чинить всё что ломается, а ломается там всё: серваки, которые постоянно заливает дождём и прочее, прочее, прочее. В общем подумайте хорошенько надо ли Вам в этот дурдом. Показать полностью
Климчук Анастасия Александровна - менеджер по подбору персонала в г. Москва. Это единственное светлое пятно в этой клоаке. Единственный человек, который мне подсказал где происходит собеседовании в отличии от местного эйчара которая трубки брать не желала.
26 апр | Пятница
Аноним
Нет компенсации мобильной связи/корпоративной сим-карты.
Условия лучше, чем во многих компаниях (работа вахтовым методом). Билеты покупает организация, до самого дома - ничего не надо покупать самому и ждать пока вернут. Уровень ЗП гораздо интереснее, чем в нефтегазовой отрасли. Питание, проживание - норм.