Дикси, сеть супермаркетов — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Супермаркеты
8-800-333-02-01 (горячая линия - пн-вс 9:00-23:00)
Москва, Борисовские Пруды, 10 к1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Дикси, сеть супермаркетов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Хотелось бы узнать каким образом можно донести до руководства компании о том что творят на местах региональные менеджеры и управляющие магазинами!Вновь открывающиеся магазины в мурманской области уже несут за собой шлейф слухов о неадекватности руководителей!КАК МОЖНО ДОПУСТИТЬ РУКОВОДИТЬ КОЛЛЕКТИВОМ ЧЕЛОВЕКА С СЕРЬЕЗНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ(2 ГРУППА ИНВАЛИДНОСТИ)И ПО КАКОМУ ПРАВУ УПРАВЛЯЮЩИЙ ОТДЕЛОМ СБЫТА МОЖЕТ УВОЛЬНЯТЬ НЕУГОДНЫХ РАБОТНИКОВ С ФОРМУЛИРОВКОЙ "НЕ СОШЛИСЬ ХАРАКТЕРАМИ"??????
коллектив у нас первоначально очень хороший,покупатели в основном адекватные люди,но очень сложно судить о компании в целом проработав без малого два месяца.........
унижение водительского мастерства, вешают чужие последствия аварии на последнего кто находился за рулём. 7лет безоварийного вождения, а в итоге ты виноват за все вмятины и царапины на автомобиле. выщитывают ни за что, а это поверьте обидно!
2 через 2. работать не работаешь, а на работу не выходить не хочется.
Здравствуйте! Что за дурацкая речевка у ваших девочек кассиров в магазинах Ленобласти - прихоДИКСИ....Вся очередь смеется....ничего глупее не слышали и девочек жалко тысячу раз на день придуманные вами глупости повторять.......
Девчонки молодцы, работают хорошо и радует, что теперь приняли уборщицу......
работа по 15 часов -за переработку не платят постоянная нехватка сотрудников а спрос как с полного персонала и снова никакой доплаты.
коллектив отличный начальство на 4
Их много и если всё собрать в кучу -Мамаев курган получится.Главное-почему нарушается Кзот-работаем по 14 часов а доплаты нет или хотя-бы графики работы рассмотрели.Почему проработав 2-3 года нет нам карт скидок.почему такое непредвзятое отношение со стороны проверяющих-им всё равно что нет уборщиц нехватает продавцов и в итоге -5-10 баллов.И почему для всех магазинов одиннаковый балл-50 хотя магазины разные.Старое оборудование-кассы прошлого века вечно заедают.Больная тема-нехватка холодильного оборудования молочный отдел делит половину с колбасой а майонезов даже в планограммах нет ивсё это надо уместить а товар с каждым месяцем всё прибавляют хоть на голову ставь!Ивобще ещё очень много всего.Вот бы с руководством поговорить-но они недосягаемы и разве их Величество спуститься до нас.Почему-бы не подумать о разделении кассиров и продавцов может тогда штат всегда будет полный.Вобщем проблем много но они решаемы!
в торговле давно ещё с совкового времени но ничего не меняется.Компания средняя не хватает умного руководства и на местах(в магазинах )и повыше .но где вам за всем уследить если открыли 1000 магазин.одно радует зарплата вовремя .Конечно обещают много-будем надеяться.Конечно сдвигов в лучшую сторону много-медосмотр за счёт компании-какие-то 7 процентов в летний период (мохно подумать в другое время работаем хуже) но стимул есть.
Набраны одни чурбаны и деревенские доярки из галахуевки)))
ПЛОХИЕ!!!
Как можно было поставить региональным Платонова П.А.? его бы в грузчики ......- он вообще ноль в работе компании- валит на корню.
коллектив четкий, административка крутая, з/п желает лучшего
день начинается с получения путевки - 20-50 минут, осмотр авто - проебал какую нибудь царапину - почуствуеш на зарплате, в принципе не сложно увидеть новые повреждения - НО ты как правило работаешь каждый день на разных авто - господа хорошие у водил тоже есть семьи и дети , садясь на другую машину не знаеш какие у нее неполадки, в том числе и с тормозной системой...
стабильность, при невысокой нагрузке хорошая з/п, новый и постоянно обновляющийся автопарк, для иногородних есть общага, можно записатся на подработки на свои выходные, развозка от метро, как правило дружелюбный прием на магазинах...
Отношение к людям работающим у них,как к рабам.
Соц.пакет и только.
-скоростной режим 76 км/ч
-очереди при сдаче возвратной тары после рейса стоим до 2-3 часов
-нет закреплённых автомобилей(каждую смену разные)
-в кабинах автомобилей гадюшник и вонь.
-новые автомобили и полное КАСКО
-отличный график 2/2 или 3/3
-СТАБИЛЬНОСТЬ
-ЗП-белая и без задержек!!!
-полный соц.пакет
-развозка
Нехватка штата, большая нагрузка на каждого человека.
Интересная, многообразная работа, приобретение опыта.
непосредственное руководство,полное отсутствие необходимости "включать" мозг...
зарплата всегда вовремя,соц. пакет,полное отсутствие необходимости "включать" мозг...
Действительно, грубость у руководства есть, есть и полностью неадекватные вечно матерящиеся управляющие.
Есть давление и принуждение, но это только человеческий фактор.
Любят нарушать ТК РФ, но вовремя остнавливаются.
График да тяжелый, маленький штат специалистов... и его урезают но работать можно и работать хорошо тоже
Высокий заработок по сравнению с ЗАО "Любавушка" и другими.
Весь период премию получала максимальную.
Хорошие программы, легкие в применении.
Нормальные условия труда.
Магазин укладывается в пе5речет.
Высокие баллы по проверкам.
Родные не ныть а работать.... и все будет хорошо. Это не рынок и в других сетя хуже я знаю их прошла, причем достойно.
Конечно всем хочется придти на работу и чай пить 5 часов и сваливать....
Господину Громову приходится нелегко - часто голова болит от Дагестанского коньяка
Лучше всего в транспортном отделе работается гостям из Дагестана. Парни выбирают себе ходки сами , работают на межгороде на новых машинах ,ведут себя как хозяева.
Нововведения УК часто негативно отражаются на работе персонала и магазина в целом. Отсутствие персонального подхода к оценке качества работы магазина ведет к необъективному результату проверок.
Отличный коллектив, адекватная, опытная управляющая. Я отработала в компании почти 7 лет и не жалею. Приобретенный опыт очень пригодился в жизни. За время моей работы раза два не уложились в потери, зарплату всегда платят в установленные сроки и в полном объеме. Управляющая Красникова А.Н. всегда и во всем поддерживает персонал, никогда не откажет в посильной помощи. Текучки кадров в магазине практически нет, хотя магазин сложный и требует полной отдачи в работе.
Спасибо, что вместе с нами, делаете наши магазины лучше.
Ответ Ольге.
Ольга, та информация которую вы отразили на сайте,устарела. Дело в том, что вы работали в Компании в 2006-2007 годах, за это время многое изменилось. Многие сотрудники о которых вы пишете, уже не работают в Компании.
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.