Добавить отзыв Найти отзыв

Дом подарка, интернет-магазин — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Сувениры / Подарки

(495) 740-85-60
Москва, Лётчика Бабушкина, 6 - вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Дом подарка, интернет-магазин. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Непосредственная начальница (один из учредителей) периодически не очень адекватно относится к сотрудникам. Например. регулярное "промывание мозга" сотрудникам в день зарплаты или накануне. Периодически на повышенных тонах. Постоянные дополнительные задания, не входящие в круг должностных обязанностей - про принципу, чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось. Мы и рекламой успели позаниматься, и фотошоп освоили для заполнения сайта контентом, и заказы собирали, и бухгалтеру помогали. Увольнение так же не прошло гладко: в мае, с падением количества заказов примерно половина сотрудников были отправлены в неоплачиваемый отпуск до октября, с обещанием. что как толькоо дела придут в норму, нам сообщат. В октябре на сайте появилось описание открытых вакансий, но никому из бывших сотрудников так и не позвонили. Мой совет тем, уто хочет работать в этой компании - трижды подумать, потому что есть реальная перспектива внезапно остаться без работы и без денег.
Семейная компания, основанная на взаимопонимании сотрудников и уважении к клиентам. Перестав работать у них - осталась клиентом Дружный коллектив, возможность покупать ассортимент магазина по оптовым ценам, зарплата без задержек и с учетом сверхурочных, оформление по ТК, удобно добираться от метро.
Штук 10 поставщиков, у которых очень много товаров и это надо учить, дают тест нужно выучить около 100 тысяч товаров, не сразу правда, дается на это где-то неделя, зато тест состоит не только из фотографий товаров,но еще из таких вопросов, ответы на которые заранее никто не объясняет, я, к примеру, не знаю, что такое менажница, не пользуюсь я таким, так и еще нужно отличие данной менажницы от другой найти или вопрос как работают эти часы или как работат с оптовиками, для чего мне вся эта информация если по артикулу я клиенту могу все рассказать,подсказать или перезвонить и ответить на возникший вопрос, в общем удольнение было неожиданным, но в какой-то степени я рада, сама врятли оттуда бы ушла, коллектив отдела продаж сомнительный, девушка-психолог пыталась меня лечить, от придуманной ею же болезни, о которой в интернете ничего нет, вторая работает в зале и периодически на телефоне, не рыба ни мясо, но тоже бывали выкидоны и единственный нормальный человек это-старший менеджер, ну и, конечно, директор, перспектив никаких, куда рости, где в компании колл центр из 3-х человек?Хотите думать и гадать будет ли у вас завтра работа и деньги, вам туда.
Лично мне было очень удобно добираться, удобный график, в офисе имеется холодильник и микроволновка. Чай, кофе-бери не хочу. Работы было прилично, полный состав операторов я, к сожалению, не застала, но даже вдвоем-троем приходилось временами напрягаться, но время пролетало быстро, зарплату выплатили в полном размере, когда увольняли, можно было брать продукцию по оптовым ценам.
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и

22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы