Добавить отзыв Найти отзыв

Доминант, ООО, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(499) 618-44-21, (499) 616-86-55
Москва, Речников, 7 ст14
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Доминант, ООО, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

На данный момент все устраивает. Видимо мне просто везет со сменами )))
В контакт-центре больше трех лет. Каждый день на работе что-то новое и обязательно интересное. Приятный и дружный коллектив - самое малое из всего положительного, что есть в контакт-центре. ) Не спорю, для качественного выполнения своих обязанностей требуется усвоить много информации. Для этого нужно пройти небольшой курс обучения. А сейчас новичкам вообще везет. После обучения их ждет процесс адаптации, когда на помощь в работе всегда приходит наставник и подсказывает где найти информацию.
нет отрицательных сторон
Я в Контакт-центре Ростелекома относительно недавно, но уже успела убедиться в том, что здесь работают профессионалы, настоящие трудяги и просто хорошие люди. Коллектив, молодой, веселый, активный. Отсюда хорошее общение и легкость в отношениях с коллегами. Офис очень уютный и комфортный. Что, немало важно, очень хорошее руководство.
Не заметила
Хочу рассказать о компании, в которой работаю с огромным удовольствием. Занимаюсь обзвоном клиентов, оформлением заявок, вообще работа не сложная, клиенты правда бывают разные, но спустя некоторое время на это уже не обращаешь внимания и относишься спокойно. Коллектив молодой, дружный, давления от руководителей и начальников смены нет, и надеюсь не будет. Работа нравится своей стабильностью, и перспективой роста. По з/п все честно и прозрачно, перечисления на карточку.
Разное время смен в течение месяца (поэтому и ставлю 4 в оценке по условию работы), претензионные абоненты
Работаю в компании 5 месяцев. На данный момент считаю, что это самый лучший вариант после работы менеджером по продажам (где нужно бегать в любую погоду по клиентам и умолять, чтобы купили услуги компании) и продавцом в торговом зале мебели (где весь день нужно быть на ногах, практически без перерыва на обед с зарплатой в 10000). Форма одежды – любая. Всегда работаешь в тепле, не нужно ни за кем бегать. Есть законные перерывы и обед. Стабильный оклад, и премия от этого оклада (17000 точно получаю, хотя категория самая низкая). Когда есть время и желание можно еще и подзаработать. Нет важного начальства, к которому можно подойти только в часы приема и дни хорошего настроения. Народу в зале, конечно, много. Но у каждого из операторов есть свой «шеф», который помогает решать вопросы, как с абонентами, так и личные. Графики работы не стабильные (разное время в течение месяца), которое объясняют какой-то нагрузкой. Этот факт злит и раздражает. Но с этим можно жить – я меняюсь сменой. Если уж и это не помогло, то можно подойти к руководству. Еще ни разу не отказывали в просьбе. Но у кого есть дети школьного возраста, им стараются идти на уступки и не делать слишком поздних графиков. Жаль, что детей у меня нет. На предыдущих работах (после института я сменила две), если ошибешься или мало продаж, то начальник отдела просто презирал. Здесь спокойно объясняют ошибки, без нервов и раздражения. Всегда чему-то учат, то по акциям, то по тарифам, проводят тренинги. Иногда даже ощущение, что снова в школе или в институте. Конечно, бесят некоторые абоненты, которые просто начинают орать и нагло разговаривать. Но здесь я испытываю неимоверное удовольствие, если после разговора со мной они успокаиваются. Такое количество народу вместе не соберешь, но на праздники в течение дня всякие приятности. На новый год – пряники расписные, свечи подарочные, на день святого валентина – билеты в кино, на 23 февраля и на 8 марта – подарки и цветы. Всегда какие-то конкурсы, то на лучшие блины, то на лучшую фотографию. Короче, скучно не бывает. Вообщем, работой в этой компании приятно удивлена. К минусам могу отнести графики работы и орущих абонентов. В остальном все устраивает.
Их просто нет!
В сентябре 2013 года, когда я начала искать работу, я твердо поставила перед собой цель – устроиться в крупную стабильную организацию с перспективой карьерного роста. Тогда я увидела вакансию, в которой было сказано о том, что компания Ростелеком открывает в Чебоксарах колл-центр. Так как опыт работы в телемаркетинге у меня был, я решила отправить резюме, Меня пригласили на должность специалиста телемаркетинга. В первую очередь, мне понравилось оформление по трудовой книжке и белая заработная плата (которая включает в себя и окладную часть, что немаловажно). Собрался очень дружный коллектив, в котором всегда приятно работать. Сам офис находится в центре города, до которого удобно добираться. И оснащение операторского центра на высоком уровне: новые компьютеры, гарнитуры, стулья, столы; на кухне есть холодильники, микроволновые печи, чайник; бесплатно предоставляются кофе-брейки. Во время открытия второй площадки в декабре 2013 года большим бонусом для меня стала премия за качественное выполнение плановых показателей, ее дали только тем сотрудникам, которым работали с самого открытия контакт-центра. Обучение в компании проводит опытный тренер; оно включает в себя тренинг по продажам, предоставляемым продуктам и управлению голосом. Все это предоставляется за счет компании. Удобно так же то, что есть возможность выбора любого графика работы: 2 через 2, 5 через 2, либо почасовой. Есть шанс дополнительного заработка – подработки. Компания стала развиваться быстро, через 6 месяцев открылся новый отдел, меня пригласили на должность специалиста по контролю за качеством обслуживания. Уверена, что это не последняя ступень в карьерной лестнице. Любой оператор, который показывает хорошие результаты, может «вырасти» до начальника смены, так показывает практика нашего контакт-центра.
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.

22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.