Доминант, ООО, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Сельхозтехника / Вспомогательные устройства
(499) 618-44-21, (499) 616-86-55
Москва, Речников, 7 ст14
я владелец!
На данный момент все устраивает. Видимо мне просто везет со сменами )))
В контакт-центре больше трех лет. Каждый день на работе что-то новое и обязательно интересное.
Приятный и дружный коллектив - самое малое из всего положительного, что есть в контакт-центре. )
Не спорю, для качественного выполнения своих обязанностей требуется усвоить много информации. Для этого нужно пройти небольшой курс обучения.
А сейчас новичкам вообще везет. После обучения их ждет процесс адаптации, когда на помощь в работе всегда приходит наставник и подсказывает где найти информацию.
нет отрицательных сторон
Я в Контакт-центре Ростелекома относительно недавно, но уже успела убедиться в том, что здесь работают профессионалы, настоящие трудяги и просто хорошие люди. Коллектив, молодой, веселый, активный. Отсюда хорошее общение и легкость в отношениях с коллегами. Офис очень уютный и комфортный. Что, немало важно, очень хорошее руководство.
Не заметила
Хочу рассказать о компании, в которой работаю с огромным удовольствием. Занимаюсь обзвоном клиентов, оформлением заявок, вообще работа не сложная, клиенты правда бывают разные, но спустя некоторое время на это уже не обращаешь внимания и относишься спокойно. Коллектив молодой, дружный, давления от руководителей и начальников смены нет, и надеюсь не будет. Работа нравится своей стабильностью, и перспективой роста. По з/п все честно и прозрачно, перечисления на карточку.
Разное время смен в течение месяца (поэтому и ставлю 4 в оценке по условию работы), претензионные абоненты
Работаю в компании 5 месяцев.
На данный момент считаю, что это самый лучший вариант после работы менеджером по продажам (где нужно бегать в любую погоду по клиентам и умолять, чтобы купили услуги компании) и продавцом в торговом зале мебели (где весь день нужно быть на ногах, практически без перерыва на обед с зарплатой в 10000). Форма одежды – любая. Всегда работаешь в тепле, не нужно ни за кем бегать. Есть законные перерывы и обед. Стабильный оклад, и премия от этого оклада (17000 точно получаю, хотя категория самая низкая). Когда есть время и желание можно еще и подзаработать. Нет важного начальства, к которому можно подойти только в часы приема и дни хорошего настроения. Народу в зале, конечно, много. Но у каждого из операторов есть свой «шеф», который помогает решать вопросы, как с абонентами, так и личные. Графики работы не стабильные (разное время в течение месяца), которое объясняют какой-то нагрузкой. Этот факт злит и раздражает. Но с этим можно жить – я меняюсь сменой. Если уж и это не помогло, то можно подойти к руководству. Еще ни разу не отказывали в просьбе. Но у кого есть дети школьного возраста, им стараются идти на уступки и не делать слишком поздних графиков. Жаль, что детей у меня нет. На предыдущих работах (после института я сменила две), если ошибешься или мало продаж, то начальник отдела просто презирал. Здесь спокойно объясняют ошибки, без нервов и раздражения. Всегда чему-то учат, то по акциям, то по тарифам, проводят тренинги. Иногда даже ощущение, что снова в школе или в институте. Конечно, бесят некоторые абоненты, которые просто начинают орать и нагло разговаривать. Но здесь я испытываю неимоверное удовольствие, если после разговора со мной они успокаиваются. Такое количество народу вместе не соберешь, но на праздники в течение дня всякие приятности. На новый год – пряники расписные, свечи подарочные, на день святого валентина – билеты в кино, на 23 февраля и на 8 марта – подарки и цветы. Всегда какие-то конкурсы, то на лучшие блины, то на лучшую фотографию. Короче, скучно не бывает. Вообщем, работой в этой компании приятно удивлена.
К минусам могу отнести графики работы и орущих абонентов. В остальном все устраивает.
Их просто нет!
В сентябре 2013 года, когда я начала искать работу, я твердо поставила перед собой цель – устроиться в крупную стабильную организацию с перспективой карьерного роста. Тогда я увидела вакансию, в которой было сказано о том, что компания Ростелеком открывает в Чебоксарах колл-центр. Так как опыт работы в телемаркетинге у меня был, я решила отправить резюме, Меня пригласили на должность специалиста телемаркетинга. В первую очередь, мне понравилось оформление по трудовой книжке и белая заработная плата (которая включает в себя и окладную часть, что немаловажно). Собрался очень дружный коллектив, в котором всегда приятно работать. Сам офис находится в центре города, до которого удобно добираться. И оснащение операторского центра на высоком уровне: новые компьютеры, гарнитуры, стулья, столы; на кухне есть холодильники, микроволновые печи, чайник; бесплатно предоставляются кофе-брейки.
Во время открытия второй площадки в декабре 2013 года большим бонусом для меня стала премия за качественное выполнение плановых показателей, ее дали только тем сотрудникам, которым работали с самого открытия контакт-центра.
Обучение в компании проводит опытный тренер; оно включает в себя тренинг по продажам, предоставляемым продуктам и управлению голосом. Все это предоставляется за счет компании.
Удобно так же то, что есть возможность выбора любого графика работы: 2 через 2, 5 через 2, либо почасовой. Есть шанс дополнительного заработка – подработки.
Компания стала развиваться быстро, через 6 месяцев открылся новый отдел, меня пригласили на должность специалиста по контролю за качеством обслуживания. Уверена, что это не последняя ступень в карьерной лестнице. Любой оператор, который показывает хорошие результаты, может «вырасти» до начальника смены, так показывает практика нашего контакт-центра.
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост
