Добавить отзыв Найти отзыв

Дойчкурзе, школа иностранных языков — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Школы иностранных языков

(499) 917-03-63 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:00, сб 10:00-20:00, вс 11:00-17:00)
Москва, Ямского Поля 1-я, 9/13 - 410 кабинет
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Дойчкурзе, школа иностранных языков. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Отработала полтора года в стенах этого заведения с тараканами (в прямом смысле) в должности преподавателя. все, что написано в предыдущем отзыве - чистая правда, но пройдемся еще раз. Вакансия этого заведения сразу бросается в глаза своей зарплатой: и правда, обещают 60-120 тыс на руки (конечно, ведь половина преподавателей не оформлена в штат). Также, обещан дружный коллектив, комфортные аудитории, технически оборудованные, методическая поддержка. Ну, поехали. 1. Зарплата: за 2 ак часа оплата 1050р. Чтобы получать высокую зарплату, если подумать, то надо работать много. Даже если вы не хотите высокую зарплату и не готовы работать как лошадь - это никого не интересует. Вы БУДЕТЕ работать как сумасшедшие, с идиоткой нагрузкой, а именно, пара утром в 9.30, потом перерыв несколько часов, а с 17 часов занятия до 21.30 В выходные еще хуже: интенсивы с 10.45 до 18.30 и ВНИМАНИЕ! никаких перерывов не предусмотрено! хотите поесть? жуйте то, что есть в вендинговом автомате. ничего нет? жуйте лапу, никого не волнует. Первый год я работала без выходных. Вообще. Потому что заявок много, групп много, ну ладно тебе, потерпи. Ну терпела, ок. Потом все-таки выбила себе один выходной в пятницу, о как. Улетела на неделю и пока меня нет, старший менеджер мне все новые группы открывает. На мой резонный вопрос? какого лешего? я получала неизменный ответ: это твоя нагрузка, ничо не знаю. На просьбу показать документ с моей нагрузкой, меня шлют к главной унылой дамочке -методисту (про нее отдельный сказ). Эта дамочка-таки находит мою нагрузку и о чудо! у меня таких групп нет! Что делает старший менеджер? Извиняется? О нет! Менеджер всегда прав даже тогда, когда откровенно неправ. Она любезно съезжает на пятой точке, лопоча "ой ну ладно, ну бывает". Тот факт, что по милости этой некомпетентной ***** я работала с 9 до 21.30 неделю, не высыпалась как черт и уставала как вол, для нее это "ну бывает, ничего страшного". Наказали ее за это? Нет) а меня попросили быть добрее к менеджерам. 2. Дружный коллектив. Если брать преподавательский состав, то да, дружный. А если брать менеджеров, то получаются 2 враждебных лагеря, ибо менеджерам на все плевать. У них свой план, его надо выполнять, а то, что у преподавателя и так дикая нагрузка - не волнует. ии надо выполнить план. Вот и получаете вы группы по 12 человек, в аудитории на 6 человек сидят 8 (и там тараканы!), маленькие группы распускают под любым предлогом, передают другим преподам. Любая критика на работу менеджеров - это личное оскорбление, за которое эти дамочки будут мстить. Если из 4 принтеров (а они необходимы постоянно) работает 1 и плохо - надо молчать, ведь один работает, значит, все нормально. А если не молчать, то у вас "мало позитива" )) (более бредовой формулировки за всю жизнь не слышала))) нужен принтер, можете сбегать с 5 этада на 2, тут все работает. Не хотите? Почему? О-о Нет бумаги - ну ничего, потерпите пару денечков, делов-то. Студент забыл паспорт (а там строгая пропускная система в здании, савок везде))? ну ничего, преподаватель за ним сбегает, ибо менеджеры ЗАНЯТЫ. Не работает ноутбук? ну ничего, тоже потерпите, зачем он вам? Не работает вай-фай? принтер не печатает? а вот у менеджеров все работает, что вы тут разводите? позитивнее надо быть, позитивнее! =) Очень понравилось, как руководство все пытается закручивать гайки) никаких отпускных, конечно, нет, никаких больничных, но если преподаватель заболел, пропустил больше допустимых дней (6 дней за 6 месяцев), то уже должен нести больничный. На резонный вопрос, будет ли он оплачен, немая сцена и суровый взгляд горе-методиста)))) не будет, о чем вы) 3. комфортные аудитории. я пришла к выводу, что у руководителя этой богодельни что-то сильно не так с головой. Как можно назвать комфортными аудитории, где ползают тараканы (я не шучу. а в уборных их ТУЧИ), где стены выкрашены в красный, бордовый, фиолетовый, насыщенно синий цвета? где половина стульев поломана (ибо все самое дешевое), а остальные в каких-то пятнах? похоже, что кто-то и правда не смог сдержать своего восторга от таких интерьеров. Во многих стены отбиты, но вместо того, чтобы их заделать, закрасить, руководство решило просто повесить плакаты))) гениально) Окна. летом от них духота, ибо толку мало. Зимой их заколачивают, иначе холодно. И снова дышать нечем. Жалуетесь? ооо, кто тут самый нежный у нас?)) надо молча терпеть и работать как лошадь (см. п 1) 4. Техническое оборудование. Ноутбуки, которые тормозят как черти, ибо на них даже антивируса нет) регулярно ломаются, так что если вам не повезло, будете сами все аудио озвучивать. Экраны. Подвешены высоко, аудитории длинные (туда ж надо 10-12 человек вкорячивать), мало что видно. Принтеры: как бы есть, но как бы и нет их. Постоянно кончается картридж, регулярно выходят из строя - просто они не рассчиты на на такую нагрузку! Это самые простые МФУ для домашнего пользования! а их поставили на языковые курсы, все почти все надо копировать! И ведь это не вина недалекого руководителя, это вину преподавателей, которые ломают казенную технику, ага. Вай-фай... не знаю, за полтора года подключиться получилось 1 раз. В итоге, я ходила со всем своим: свой ноут, своя колонка, свой интернет... и ведь дамочка-методист не постеснялась спросить, почему я не пользуюсь местной техникой. Вот это да! Видимо, блонд - это не просто цвет волос))) И, наконец, самый смак) методическая поддержка! как звучит-то! А что на деле? Собрания раз в месяц в рабочее время, а это значит, что занятия во время собрания отменяются и преподаватель теряет не только деньги, но и тормозит программу. Но кого волнуют такие глупости? Это же собрание! На него обязаны явиться все. И что же мы делаем на собрании? Обсуждаем насущные проблемы? Нет, кого волнуют ваши проблемы, милые? Собрание так и начинается со слов: "Что у нас позитивного?" в противном случае дамочка-методист на вас машет рукой: "это не позитив", то есть реальные проблемные ситуации ее не волнуют. абсурд, скажете? а вот и нет. нужен только ПОЗИТИВ. сейчас вспоминаю, аж дрожь берет. А что же мы еще на собрании делаем? ну да, выдавили из себя позитив, типа новые губки в аудиториях, вон, бумагу привезли, ой принтер починили. его всего-то 3 недели не было... а потом мы начинаем слушать гениальные методические мысли! Мысль 1. Надо купить самые дешевые очки виртуальной реальности, чтобы студенты учили язык и ходили по виртуальному Берлину/Риму/Парижу/Милану.Техническая сторона вопроса, типа: а как они ходить-то будут? в аудиториях не развернуться - будут ходить по коридору. А кто этих слепых зайчиков ловить будет? - Преподаватель. А если что-то случиться? если ударится человек, кто ответственность несет? Преподаватель?.. и что-то это мы этими очками не пользуемся? Также, если уж совсем придираться, то под такое техническое новшество нужна инструкция с методическими указаниями, как с этим работать, какие упражнения можно делать, как применять это чудо. Ты, методист-блонди, эту штуку нам показала, разрекламировала, насколько это здорово и прогрессивно, но толком ничего не поведала. Где гайд? никто из нас с таким не работал, лично я не знаю, что именно я могу с этими очками делать и более того, не понимаю, зачем оно нужно. И что же ты, дорогая делаешь? Ищешь обучения, приглашаешь специалиста? Нет! ты делаешь еще круче! Ты даешь задание преподавателям, чтобы они за месяц ПРИДУМАЛИ, как эти очки можно применить в нашей области! ой молодец! мы должны были бесплатно ей разработать весь гайд))) 100500 раз. очки купили, так они и лежат. шок и трэпэт. Также, мы следим на новыми тенденциями в области методики преподавания. Нам наказали прочитать фантастическаю книгу "Учи как пират". Фантастическую во всех смыслах, а точнее - фантастический бред, как из преподавания сделать клоунаду, но которая будет приносить прибыль. Не как повысить эффективность обучения, а как с помощью маркетинга стрясти с клиентов побольше бабла. А чему они так научатся - ну опять-таки, никого не волнует) Еще мадам решила покупать всякие костюмы на алиэкспресс (а качество там всем известно, за минимальные-то деньги), чтобы играть в ролевые игры! Костюм официантки, медсестры, маска футболиста - я застала этот унизительный бред, что там сейчас твориться - боюсь спрашивать. И главное, что пыталась мне вдолбить эта мадам-методист (а я как бы тоже методист) - это "обучение как интертеймент". Учеба - это игры, хаханьки, костюмчики, веселье! Это полная развлекуха! Работать? глупости! Клиентам должно быть весело! А то, что то взрослые люди и для большинства лучшая мотивация - это результат их работы, это их прогресс - не. не слышала. Зато у нее костюмы, пластиковые фрукты/овощи и позитив! Я напоминаю, что детских групп в этом заведении нет... Как методист эта дама больше вредитель. Очень любит проводить ревизию занятий, то есть предупреждает за пару часов, что придет на занятие, приходит, садится в угол, нос в телефоне и сидит... То, что студенты откровенно не понимают, что это за дама и почему они им мешает (а это и правда мешает! пришел чужой человек и сидит, даже не представится, не объяснят, просто сидит!). Потом встает и так же молча уходит. Обратная связь, что она может мне сказать о моем занятии, какие замечания - не, всё тихо. и сказать-то ей нечего. А прийти и всех напрячь - это ей не лень. Поводом для моего увольнения эта мадам выдала "У вас недостаточно позитива" - это когда она вызвала меня посреди занятия на "поговорить". говорила долго, мялась, несла чушь про непозотиф, а группа-то моя сидит, ждет, они за это деньги платят - это неважно. Главное, что нашему главному методисту надо высказать свое веское мнение. поговорить в те часы днем, когда занятий нет - не ее стиль. Ибо всем в этой конторе на клиентов плевать. Сколько групп они развалили, скольких клиентов продинамили, скольким нахамили - не счесть. Вот и сидим она мямлит про непозитиф, а у меня в голове только одна мысль "ты правда такая дурная или тебе так положено"? Я считаю, что это крайняя степень неуважения работодателя к сотруднику. При том, что я у них пахала день и ночь, и в будни и в выходные. Не могла сформулировать претензию как взрослая? Вот так-то и так-то, у вас тут такие огрехи, тут косяки, мы решили с вами расстаться - НЕТ! Единственная претензия - у вас непозитиф. Занавес. 14 дней я решила не отрабатывать, я ушла с середины занятия. Да, это нехорошо по отношению к моим студентам, перед которыми я лично извинилась за такой мой порыв. Но считаю, что этот работодатель ничего иного не заслужил, и когда менеджеры закрывали дыры, ибо нагрузка у меня была большая, мне на душе было приятно. Отпускные я свои получила) после угроз, конечно же. Даже их рассчитали неправильно)))) от мой сказ) сейчас опять ищут преподавателя, текучка кадров большая, из всех плюсов - довольно высокая зп, но смотрите сами, какой ценой. Мне хватило, не последние курсы в нашем селе) своих студентов я все равно заберу (а многих уже забрала) с собой) нечего в этот тараканник им деньги нести. Показать полностью
платят зп
Я работала на этих курсах и осталась в недоумении, т.к. за позитивными и креативными улыбками барышень, которые там работают , стоит политика всячески не мытьем так катанием дожимать преподавателя до любых решений, удобных руководству, до которого нельзя просто так добраться. Условия не озвучиваются прямо. Например, преподаватель обязан подписать некий листок с "нагрузкой", при этом в штат его не берут, т.е. официально никак не платятся налоги и нет документов, а этот листок он должен свято исполнять. При этом по телефону перед собеседованием обещает барышня по набору персонала, что если захотите, то можем в штат вас взять "потом". Самое неприятное, что давя таким образом , на чувство ответственности (листок-то липовый), преподаватель обязан по мнению руководства вечно работать по этому расписанию. Время и расписание обдумать не дают - сразу подписываешь то, о чем быстро-быстро проговорила менеджер. То есть такой эффект - тррррррр, подпишитесь, согласны? Для смены этого расписания, ты начинаешь ходить по кабинетам, не в силах понять с кем именно возможно поменять дни итд. Как в старом добром СССР. Расписание примерно такое пн, вт, ср, чт, пт + выходные. Мотивируется это все тем, что зато хорошая зп. подписываешь от неожиданности допустим пн 17 00-21 30, ср 17 00 - 21 00, вт 17 00-21 00, чт 17 00 -21 00 + выходные нон стоп целый день с 9-21 00 . Итого море часов, как видно. Дальше начинается самое интересное. Хорошая зп была бы, если бы тебе давали стабильно группы. Всех этих групп тебе не дают, по причине того что их просто нет. А листок подписан. Ты начинаешь ходить на бесконечные пробные уроки, по результатам которых группы отдают ранее работающим преподавателям. А тебе говорят "да-да конечно скоро скоро и вам мы наберем" скоро может тянуться месяцами... То во вторник группу в 20 00 соберут, то в среду. При этом группы имеют свойство открываться по 3 человека и распадаться , если кто-то один уходит. И снова здорова пробные уроки. Хорошо. Пока перекантоваться дают индивидуальными занятиями, которые соответственно идут вне подписанной нагрузки, т.е. утром или днем в дополнительное время и контингент весьма специфический... Далее начинается самое интересное - ты просишь обещанный штат по трудовой. Тебя начинают гонять по кабинетам, ты уже переговорил со всеми менеджерами вместе взятыми, в итоге тебе прилетают в ответ слова "ой, а Кристина (директор) даже не помнит кто Вы" думаешь, странно, вроде с Кристиной виделись на первом пробном, она очень мило говорила лично с тобой и проч. Ладно, бывает, но все же - что с трудовой книжкой, которую Вы обещали на собеседовании? ЗАтем прилетает снова от Кристины через менеджера - т.е. ни встреча, ни звонок, ни мейл, а так в режиме "передайте там". "А Кристина вот Вас вспомнила и сказала, что оформление возможно, только если вы согласитесь на интенсив с утра пн, вт, ср, чт" То есть дама хочет, чтобы помимо того что ты всю неделю проводишь на курсах ближе к ночи и с вечера, и все выходные - то еще и утро каждый день! и ты должен подписать заветный листок, что ты готов 24/7 посвятить курсам))) естественно, такого договора не было и есть параллельные дела и работы и ты крайне удивленный просто замолкаешь, говоря спасибо, не подходит. Затем начинается мурыжание - может быть все-таки возьмете интенсив? (интенсив тоже по 3 человека, которые бесконца разваливаются, но ты должен освободить все утреннее время в любом случае для пробных уроков, даже когда их нет! смс приходит накануне следующего дня о том что завтра быть с утра! Даже директор в итоге пишет тебе в мейл (!) , но так как есть другие заработки и собственно трудовая лежит в другом месте пока, то ты , видя такие манипуляции уже не хочешь ни в какой штат в подобное место... потому что 24/7 - это плохие условия труда и до такого не договаривались, а нагрузка в 30 часов в неделю уже достаточно высокая нагрузка для того чтобы тебя оформить. На собеседовании про 24/7 ни слова сказано не было. Затем директор тебя даже вызывает на встречу! Ты идешь, она пытается тебя заставить работать 24/7, но ты также как она оставляешь все туманно-позитивно неясно, обозначая, что есть другое место работы и 24/7 - это много. и задаешь напоследок вопрос "я правильно понимаю, что работа 4 раза в неделю - это Вас не устроит. Ответ "нет-нет, работайте как Вам удобно будет" Далее при желании отказаться от работы в пн и ср допустим, тебе не говорят как это сделать, потом ты дозваниваешься наконец через 10-е руки до руководства, обьясняешь что не имеешь возможности продолжать работать каждый день, тебе говорят "а листок с нагрузкой?" ну как бы ты не можешь ведь вечно блюсти неофициально подписанный листок год назад, без трудовой к тому же?! Вроде договариваешься, что через 3 недели вопрос решится - найдут замену. Хотя никто не мешает тебе просто не выйти прямо сейчас, но вроде как группа, люди, договоренности. Через три недели ты продолжаешь работать, вопрос не решается, менеджеры говорят - ничего не знаем, нам не сообщали. и ты звонишь снова по заветному телефону даме по набору персонала, она же там замдиректора, и говоришь, что в след понедельник я уже не выйду, т.к. 3 недели прошло. При этом группы остальных дней идут, ты работаешь, рассчитываешь на эти деньги и время и студенты довольны и ты тоже. И ты готов работать, но немного изменив условия, абсолютно в позитивно-рабочем ключе. В понедельник утром раздается звонок и милая дама сообщает тебе, что "мы ищем хорошего преподавателя на хорошую нагрузку, и нуууу вооот поээээтому этому преподавателю вашу нагрузку ВСЮ отдаем" т.е. другими словами - вы можете больше не приходить. А как же группа, люди договоренности?? Вот так работает руководство Дойчкурзе. Ничего личного, просто манипулируют не говоря ничего напрямую и не желают договариваться, учитывая интересы преподавателя. Любое пожелание, произнесенное вслух грозит вот таким неожиданным звонком. Диалога милые дамы с улыбками не предполагают, когда берут на работу квалифицированных специалистов)) и да, лето - отдельная песня, потому что вроде как ты остался неоформленный - те оч выгодно курсам, но летом ты обязан трудиться как будто ты работаешь официально. кроме того стоимость частного занятия или день работы переводчиком в мск - это очень высокие цены и ясно, что хотя бы утренние часы любой более-менее успешный преподаватель оставляет на эти заработки, при том что отдает курсам вечерние и выходные! А работать с 9 00 по 10 30 затем иметь перерыв в 6 часов и потом до ночи - это каторга. Какого уровня можно ожидать от преподавателя, которого работодатель заставляет буквально, работать по такому графику?? Курсы рассчитаны на работу наизнос, и затем сменить отработанное тело на другое, более свежее. Очень странный подход... и с методической точки зрения и с точки зрения отношения к преподавателю ,который обьясняет сразу, что такой подход - это сгорание через год. Но у курсов план продаж и своих клиентов они найдут. Контингент , которому не требуется изучения языка, а требуется нечто другое, например бумажка, что был, прослушал, отметился. Но для такого уровня не требуется вообще никаких навыков, просто такое ненавязчивое общение с "преподавателем" который сидит в здании 24/7 и спит в перерывах, прямо в аудитории. Кстати, аудитории с таракашками на стенах)) С уважением, преподаватель. Показать полностью
улыбчивый персонал и директор методист угрюмая дама
Здравствуйте! Хотела бы поделиться впечатлением о своей работе в компании ,,Дойчкурзе". Уважаемые соискатели, тысячу раз подумайте, прежде чем режите пойти работать в данную компанию. Не теряйте своё время, силы и нервы! Отработав в компании чуть больше года в должности менеджера, хороших впечатлений, увы, не осталось. Условия труда оставляют желать лучшего: вечно тормозящие компьютеры, до которых никому нет дела, постоянные перебои с интернетом. Для работы продажника, как вы понимаете, это первостепенная необходимость. Работа на износ. Обеда нет, да, что там обеда, - в туалет сходить некогда. Всегда душно, тараканы бегают, и это никого не волнует. Нагрузка колоссальная и за всё время, в том числе, и при устройстве на работу, никто не может объяснить, из чего складывается заработная плата. Фиксированного оклада нет, а какие проценты и почему именно столько- выяснить невозможно. Все положительные отзывы о данной компании мы были вынуждены писать сами либо ученики за бесплатные уроки. В последний месяц вынуждена была работать за двоих, обещали оплатить двойную ставку, но как всегда обманули. Вынуждена была уволиться. Никакого развития. Никакого серьёза. Одни требования! Поощрений нет. Лояльности и каких-то положительных мер к элементарным условиям труда нет. Жалею своего потраченного времени, нервов и сил. Показать полностью
Зарплата вовремя
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса

23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.