Добавить отзыв Найти отзыв

Dsm Group, рекламное агентство — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)

(495) 780-72-63, (495) 780-72-64
Москва, Ямского Поля 5-я, 7 к2 - 3 этаж, 3 подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Dsm Group, рекламное агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Мечтаете о переработке и не хотите слышать в свой адрес ни одного доброго слова за то, что вы стараетесь?! Тогда милости просим, Вам сюда. Если с парашютом для Вас прыгнуть дороговато? То идите сюда, круче этого экстрима, только кинжал в одно место. Начальник ловит и собирает своих белок по всему офису, Вы никогда не узнаете на чью долю выпало стать "слабым звеном" и кто покинет сие заведение на этой неделе, в купе с камерами распихаными по всему офису это точно шок "за стеклом". Но после этой работы, даже в Макдональдсе будите с удовольствием кричать "Свободная касса!", а адекватная работа покажется Вам раем на Земле. Не ходите туда, денег не заработаете, волосы плввпадают, глаз дергаться начнет, еще сто лет отходить будите...
Офис в центре
1. Сотрудников в 99% увольняют в один день. Утром ты приходиш на работу, а к вечеру ты уже безработный. 2. Директор (он же собственник) устроил тотальную слежку: камеры (на сотрудника направлено 2 камеры) и прослушка в офисе, просмотр рабочей почты и скайпа, причём директор может прочесть раньше чем сам сотрудник и дать рекомендации что надо ответить, хотя сотрудник сам со всем может справится, а потом высказывать сотрудникам что у него тотально не хватает времени. 3. Директор имеет привычку хотеть чтобы сотрудник сам принимал решение и метод работы, но фишка в том, что они должны совпасть с его мысленными решениями и методами. А так как экстрасенсов среди сотрудников нет, а решения и методы могут не совпасть, то сотрудника увольняют.
Офис в центре города
Знакомые, они-же клиенты (в основном бывшие) этой компании, жаловались, что персонал меняется со скоростью света, сегодня один сотрудник,к имени которого только привыкнешь, завтра другой и причины увольнения/ухода сотрудников всегда значительно отличаются, от озвученных руководителем в офисе. Это более чем странно, потому что город-то маленький и истинная причина рано или поздно становится известной.
Центр города
Директор,он же собственник это нечто. Если хотите почувствовать себя полными идиотами-вам туда. Срок службы свыше года считается ох каким достижением. Если решите пойти,то запасайтесь валерианой,новопасситом и т.п.
Офис в центре
1.Начальник самодур -от него никогда не знаешь что ожидать. Не адекватен. 2. Исходя из первого - в коллективе редко кто задерживается более полугода, кроме его любовниц.
Офис в центре.
Естественно, опэн Спэйс, старая мебель, офис далеко от метро. Долго ждал HR. Зарплата была обозначена одна, а по факту на порядок ниже. HR тупая надменная шм*ра, в конце собеседования задаст два даунских вопроса, на которые "правильный" ответ она выдаст сама, загнав чушь про ответственность пешехода и вашу собственную, и этот ответ не уложится в голове у здравомыслящего человека. Будущий менеджер будет 90% времени (по собственному признанию HR) звонить по базе отказавших сотрудничать клиентов. При этом планы ставят просто невыполнимые. Такие дела Пс: звездочки-оценки не работают
Не увидел
1) Зарплата "серая" (официально платится только минималка), за счет чего и держится почти на рыночном уровне. 2) Начальник - самодур. 3) Условия на рабочем месте - ниже среднего. На словах обещают, что в рамках разумного купят все, что требуется - удобные стулья, железо для ПК итд, а на практике - ждать можно несколько месяцев и в итоге ничего, кроме обещаний, не получить. 4) Частые переработки и игнорирование проблем со стороны начальства.
зарплата всегда вовремя, офис в центре города
Руководство экономит на всем, на чем только можно - интернет урезан по-максимуму, лишь бы не расходовали трафик, чтобы открыть сайт для доступа, нужно было писать заявку на каждую ссылку директору по IT, все оборудование убитое, на кухне только кофе (сахара, молока, чая, не говоря уже о печеньках, нет), рассчитались в результате по ставке указанной в трудовом договоре. Коллектив ужасный, работают одни моральные уроды. Под конец работы для оптимизации рабочего процесса (поиск новых клиентов, тендеров и пр.) работал со своим интернет-модемом и ноутбуком, чтобы не отвлекаться каждый раз на внутреннюю бюрокартию.
Полностью отсутствуют. Хороший новый HR-директор, на этом и все.
проходной вор, временщики одни. бесполезная трата времени. Менеджер по продажам 130 000-150 000 руб. Функции: Заключение договоров с новыми клиентами. Работа с текущей клиентской базой. Составление КП, приложений. Презентация продуктов и услуг компании. Коммуникабельность. Серьезность в работе, нацеленность на результат. Умение работать с возражениями. Грамотная письменная и устная речь. Презентабельный внешний вид. DSM Group
нет
очень(!) высокая текучка на всех должностях (кроме руководящих) попытка начальства сэкономить на ушедших сотрудниках, переложив их обязанности на коллег - ушедшего человека не заменяют очень долго, выжимая все соки из тех на кого удалось работу переложить - и это без повышения их зарплаты! в результате если ты остаешься работать, то ты должен признать себя дурачком-энтузиастом и смириться нереально напряженный график работы и сроки выхода базы данных (главный продукт компании) часто в ущерб его качеству - непонятно для чего работаем если продукт в итоге все равно некачественный часто - работа сверхурочно, с 9 до 9 работаешь-работаешь, а на ежегодной аттестации тебе говорят что ты ничего на самом деле не сделал и зарплата твоя не увеличивается нет как такового соцпакета, бонусов, а про премии можно забыть; проезд и питание компенсируются жалкими копейками и все это - на фоне пафоса руководства
платят столько, на сколько договоришься на собеседовании. не больше.
1. Начальник полный ... 2. Полный ... Начальник 3. Ну и первые два пункта
Офис у центре
Руководство экономит на всем, на чем только можно - интернет урезан по-максимуму, лишь бы не расходовали трафик, чтобы открыть сайт для доступа, нужно было писать заявку на каждую ссылку директору по IT, все оборудование убитое, на кухне только кофе (сахара, молока, чая, не говоря уже о печеньках, нет), рассчитались в результате по ставке указанной в трудовом договоре. Коллектив ужасный, работают одни моральные уроды. Под конец работы для оптимизации рабочего процесса (поиск новых клиентов, тендеров и пр.) работал со своим интернет-модемом и ноутбуком, чтобы не отвлекаться каждый раз на внутреннюю бюрокартию.
Полностью отсутствуют. Хороший новый HR-директор, на этом и все.
Тупая эйчар, которая проводит телефонное собеседование, задает некорректные философские вопросы, перебивает, толком не слушает ответ, а в конце вообще трубку бросила. Театр начинается с вешалки, а компания с кадровика, так что не советую эту шарашкину контору.
Не увидела
Достаточно продолжительное время имела опыт сотрудничества с руководителем. Человек настроения со своим мнением,не терпящим чужих возражений. Имеет гибкий ум, благодаря которому проворачиваются настолько хитрые махинации, что их можно распутывать годами. Манипулирует людьми и даже с друзьями поступает бесчестно. Остерегайтесь руководителя и,по возможности, не связывайтесь с ним,т.к.ничего хорошего сотрудничество с ним никому не принесло.
Офис в центре города; умение руководителя сплачивать коллектив (который,к сожалению,в 100% случаев оборачивается против него самого)
Негативные выше замечания, действительно, в некоторой степени имеют место быть. Компания, действительно, не держится за тот персонал, который не способен быть частью развития компании. В обратном случае это путь к гибели компании, который проходят множество фирм. Мы этим путем не идем. Любое развитие, действительно, требует большой самоотдачи от персонала. Ведь наши деловые качества должен ценить в первую очередь Клиент (именно Клиен платит нам всем зарплату). Жаль, что "обиженные и униженные" выше авторы, пишущие под разными чужими именами с одного ip.адреса не упоминают сильные стороны нашей компании: стабильная выплата зарплат, гарантированный отпуск и соцпакет по ТК, повышение квалификации за счет работодателя. Наша компания действительно сложная для многих людей. У нас надо работать и расти.
Меня зовут Роман Клименко. Я и руководитель, и собственник SM-Group. Наше главное достоинство - на момент этой записи мы уже 11 лет на рынке и сохраняем темпы развития. В нашей нише мы не сможем тягаться только с "Северным Путем". По всем остальным параметрам бизнеса мы держим наиболее
Почти невозможно работать больше года. Печаль. Ибо так интересно смотреть, как люди сменяют друг друга словно сакура отцвела....
Увольняют интересно. Почти нет заурядных случаев. Всегда очень интересно, с надрывом!.. И с годами драматизм растет.
Спасите меня пожалуйста.
А мне нормально. Не знаю. Начальник золото.
Это всего лишь впечатление
Руководитель создает впечатление успешного и адекватного человека
Я не считаю отсутствие печенек (как говорится в отзыве ниже) - отрицательным моментом)))
Несколько лет работаю в компании и меня сильно удивили, написанные ниже отзывы. Во-первых, DSM Group авторитетная на рынке компания. Во-вторых, очень дружный и хороший коллектив, грамотные специалисты и профессионалы. С точки зрения профессионального развития - никаких преград нет, те кто хотят - развиваются и работают, повышают квалификацию. Руководство вполне лояльно и адекватно оценивает своих сотрудников. Устроившись на работу я ни разу не пожалела!
Не заметила.
Работаю год в компании, очень ценю дружный коллектив и лояльное отношение руководства к сотрудникам. Есть обучение для сотрудников, наш профессиональный уровень постоянно повышают. Выплаты зарплаты без задержек. 2 раза в год проводятся веселые корпоративы, в том числе за границей, все за счет компании. Мы хорошо и много работаем, также хорошо отдыхаем.
О недостатках я указал ниже.
Ниже все пишут о серой зарплате. Зарплата у нас белая. На 31.01.2017г. минимальная зп 30,000 рублей на руки (+ налоги). Безналом на карту по зарплатному проекту с "Альфа-Банком". Вакансия на сегодня (08.02.2017) одна - главный бухгалтер. Все остальные места заняты.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.