Добавить отзыв Найти отзыв

Двери-на.рф, магазин дверей — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Входные двери

(495) 647-14-72, 8-903-562-11-11
Москва, Каширский двор, 1 - 6 павильон, 1 этаж, рынок Каширский двор-3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Двери-на.рф, магазин дверей. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не стоит там работать! Будьте осмотрительнее с трудоустройством в эту компанию. ООО «Пальмира инжиниринг» и «Пальмира сервис» занимаются установкой и обслуживанием кондиционеров. Компания маленькая, частная. Занимает два кабинета в небольшом бизнес-центре около ст.м. Нарвская. Ген.директор.- один на 2е фирмы. При устройстве на работу обещают, что выплачивается зарплата регулярно и без задержек. Зарплата выдается «серая», некоторая часть на карту, остальное наличкой в конверте. Запись в трудовую книжку делают по желанию трудящихся. Никаким трудовым договором в этих фирмах и не пахнет. Когда начинаешь спрашивать про должностные инструкции, то тебе предлагают их написать самостоятельно. Приходящий бухгалтер этой фирмы (она же отдел кадров) очень не любит оформлять больничный лист, говорит, что много мороки. Директор выплачивает его по желанию, захочет заплатит так, как будто ты работал, а не захочет- вообще не оплатит, получится, что ты не болел, а сидел дома за свой счет. Отпускные директор платит только за 2 недели, остальное за свой счет, об этом говорится на первом собеседовании. При увольнении зарплату выплачивают по минимуму, никаких компенсаций не выплачивается. С недавнего времени директор решил, что выходные и праздничные дни не оплачиваются. И из суммы обещанной зарплаты вычитает деньги. Таким образом он у всех сотрудником вычел деньги за все официальные выходные оправдывая это действие тем, что он когда-то предупреждал, что не будет оплачивать выходные. И напоследок, директор настолько жмот, что перестал оплачивать в офис кофейное зерно, говорит скоро кризис будет, а кофе дорого ему на всех покупать! Показать полностью
Положительных сторон нет.
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.

25 ноя | Понедельник
Александр
нет
Все устраивает!