Добавить отзыв Найти отзыв

EastUnion, авиакомпания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авиакомпании

(495) 921-35-29 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Внуково Аэропорт тер, терминал 3 - 210 комната, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе EastUnion, авиакомпания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Офис расположен в промзоне Очаково. Большая офисная коробка посреди цементных заводов. <br/><br/>Офис большой и симпатичный, но за красивым фасадом скрывается не менее большое дерьмо.<br/><br/>Директор - патологически жадное чмо, петух и самодур.<br/><br/>Работников держат за полных скотов, хотя есть и класс привелигированных (блатных) всяких сынков, дочек и т.п., которые непонятно чем занимаются, но пальцы гнут хорошо.<br/><br/>Зарплата супер-копеечная и чёрная. <br/><br/>Пахать (а не работать) нужно за семерых. Если, что не так - виноват всегда ты с вычетом из зарплаты.<br/><br/>Никаких бонусов и т.п. нет в принципе. Даже корпоративный автобус до метро (который притащили со свалки) нужно оплачивать самому.<br/>
Офис расположен в промзоне Очаково. Большая офисная коробка посреди цементных заводов. Офис большой и симпатичный, но за красивым фасадом скрывается не менее большое [censored by admin 2017-01-12, ПП 3.3] . Директор - [censored by admin 2017-01-12, ПП 3.3] . Работников держат за полных скотов, хотя есть и класс привелигированных (блатных) всяких сынков, дочек и т.п., которые непонятно чем занимаются, но пальцы гнут хорошо. Зарплата супер-копеечная и чёрная. Пахать (а не работать) нужно за семерых. Если, что не так - виноват всегда ты с вычетом из зарплаты. Никаких бонусов и т.п. нет в принципе. Даже корпоративный автобус до метро ( который притащили со свалки) нужно оплачивать самому.
не обнаружено
Никаких серьезных отрицательных сторон
Работал в компании Истюнион 8 лет. К сожалению пришлось уволиться в связи с переездом в Питер, но работаю в том же направлении. В компании задана очень высокая планка. Сейчас, после работы в Истюнион, всё кажется простым и тривиальным. В офисе довольно свободный дресс-код, но очень строгий для выездных мероприятий. Очень важна дисциплина и точность в организации обслуживания рейсов. Строго с хорошим знанием английского и технических особенностей авиационной техники. Отдельный респект руководству за организацию спортивных мероприятий и различных тим-билдингов:)
Работал водителем в Истюнион почти 6 лет. Негативных моментов не было. Трудности - да. Внеурочная работа или вне графика - часто. Но всё это компенсировалось в финансовом плане. Коллектив хороший, компанейский. Текучка в основных службах практически отсутствует. В офисе - да, постоянно кто-то меняется. Но наземное обеспечение и авиа - костяк.
К счастью не обнаружила
Работала в компании бортпроводником, пока не ушла в декрет. До этого работала в аналогичной компании, пока владелец самолёта не продал его. В офисе часто не бывала. В среднем 2-3 дня в месяц. О руководстве сложилось впечатление очень приятное, особенно после случая, когда они сильно заступились за меня как за своего сотрудника в неоднозначной ситуации. После, конечно, был разбор полётов, но внутри коллектива. Перед аэропортовыми и перед представителями владельца меня тогда сильно защитили. Приятно иметь дело с таким начальством, которое в обиду не даёт :)
19 дек | Четверг
Жанна
Штрафы за опоздание на работу.
Официальная работа, хорошие условия труда, порядочный коллектив.