EastUnion, авиакомпания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиакомпании
(495) 921-35-29 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Внуково Аэропорт тер, терминал 3 - 210 комната, 2 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе EastUnion, авиакомпания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Офис расположен в промзоне Очаково. Большая офисная коробка посреди цементных заводов. <br/><br/>Офис большой и симпатичный, но за красивым фасадом скрывается не менее большое дерьмо.<br/><br/>Директор - патологически жадное чмо, петух и самодур.<br/><br/>Работников держат за полных скотов, хотя есть и класс привелигированных (блатных) всяких сынков, дочек и т.п., которые непонятно чем занимаются, но пальцы гнут хорошо.<br/><br/>Зарплата супер-копеечная и чёрная. <br/><br/>Пахать (а не работать) нужно за семерых. Если, что не так - виноват всегда ты с вычетом из зарплаты.<br/><br/>Никаких бонусов и т.п. нет в принципе. Даже корпоративный автобус до метро (который притащили со свалки) нужно оплачивать самому.<br/>
Офис расположен в промзоне Очаково. Большая офисная коробка посреди цементных заводов. Офис большой и симпатичный, но за красивым фасадом скрывается не менее большое [censored by admin 2017-01-12, ПП 3.3] .
Директор - [censored by admin 2017-01-12, ПП 3.3] .
Работников держат за полных скотов, хотя есть и класс привелигированных (блатных) всяких сынков, дочек и т.п., которые непонятно чем занимаются, но пальцы гнут хорошо.
Зарплата супер-копеечная и чёрная.
Пахать (а не работать) нужно за семерых. Если, что не так - виноват всегда ты с вычетом из зарплаты.
Никаких бонусов и т.п. нет в принципе. Даже корпоративный автобус до метро ( который притащили со свалки) нужно оплачивать самому.
не обнаружено
Никаких серьезных отрицательных сторон
Работал в компании Истюнион 8 лет. К сожалению пришлось уволиться в связи с переездом в Питер, но работаю в том же направлении.
В компании задана очень высокая планка. Сейчас, после работы в Истюнион, всё кажется простым и тривиальным.
В офисе довольно свободный дресс-код, но очень строгий для выездных мероприятий.
Очень важна дисциплина и точность в организации обслуживания рейсов.
Строго с хорошим знанием английского и технических особенностей авиационной техники.
Отдельный респект руководству за организацию спортивных мероприятий и различных тим-билдингов:)
Работал водителем в Истюнион почти 6 лет. Негативных моментов не было. Трудности - да. Внеурочная работа или вне графика - часто. Но всё это компенсировалось в финансовом плане. Коллектив хороший, компанейский. Текучка в основных службах практически отсутствует. В офисе - да, постоянно кто-то меняется. Но наземное обеспечение и авиа - костяк.
К счастью не обнаружила
Работала в компании бортпроводником, пока не ушла в декрет. До этого работала в аналогичной компании, пока владелец самолёта не продал его. В офисе часто не бывала. В среднем 2-3 дня в месяц.
О руководстве сложилось впечатление очень приятное, особенно после случая, когда они сильно заступились за меня как за своего сотрудника в неоднозначной ситуации. После, конечно, был разбор полётов, но внутри коллектива. Перед аэропортовыми и перед представителями владельца меня тогда сильно защитили. Приятно иметь дело с таким начальством, которое в обиду не даёт :)
19 дек | Четверг
Игорь
19 дек | Четверг
Аноним
19 дек | Четверг
Жанна
Штрафы за опоздание на работу.
Официальная работа, хорошие условия труда, порядочный коллектив.