Единая служба такси, ООО, служба заказа легкового транспорта — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 215-00-90, (495) 215-00-16
Москва, Ленинский проспект, 131 - -1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Единая служба такси, ООО, служба заказа легкового транспорта. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Тоже купился на их сайт. Народ, приходите, платите 2000рублей, а не 1000 как написано на сайте. Далее подключают программу "Такса" и идете, работаете. Как на самом деле, при оплате 2000 у вас фактически на счете 1000, а другая 1000 это как депозит, если первая 1000 заканчивается, нужно опять пополнять, программа не даст заказы. Депозит нужен для того, чтобы не уйти в -. При покупке программы, так это назовем, за 2000р. вы становитесь 3-им в ранге тех, кто выше, а выше вас на 2-ом месте те, кто купил за 4500 и на 1-ом месте те, кто купил за 12500. В чем собственно разница, как говорят в конторе в 4 секундах, т.е. - поступает заказ его сначала смогут взять только те кто на 1-ом месте, потом через 4 сек., кто на 2-ом и еще через 4 сек., потом кто на 3-ем. Иными словами вся помойка Вам. Нет ну можете и заплатить 12000 и будете на первом, только «Но» одно: я лично работал, на 3-м месте, в день больше 2000 не удавалось зарабатывать, т.к. заказов приходит мало, машину подать нужно в течении 30 минут, при пробках, от силы уедешь за 10км в радиусе. Средний заказ 400рублей. Сливки снимают 1-ые и 2-ые. Вот и думайте. Сразу скажу, вы все приходящие заказы видите только, взять не можете, Но самым важной проблемой остается сама программа «Такса», она постоянно виснет. Её вышибает если нет канала связи, нужного ей. Если вам вдруг позвонили или Ваш «андоид» решил проверить какое-то там обновление. Постоянно засоряется кэш, его нужно чистить, иначе опять будет вылетать. Повторно долго подгружается, говорит что «водитель с таким логином находится в сети» и должно пройти где-то минут 10 прежде чем вы сможете войти. Безбожно снимает деньги с клиентов работая во временном режиме, и как следствие этого снимается и процент с вас. Потом Вам придется ехать в офис, доказывать, что вы не верблюд, и просить чтобы вернули Вам обратно неправильно начисленные проценты. Мне на время написания так и не вернули хотя прошло 3 дня. Ну и о самих процентах, на сайте пишут1%!!! ВРАНЬЁ с Вас снимают 20% за заказ! Т.е. 2000 заработок, - 400р это %. Проценты и минус бензин 500р. 1100р. И все бы ничего, но не дай Вам бог случайно взять заказ и потом отказаться от него или громко поговорить с диспетчером – немедленно получите штраф 1000р. Потом катайтесь в контору и доказывайте… В общем как в песне – «думайте сами решайте сами», а дальше «иметь или не иметь» это уже контора по отношению к Вам, уважаемы господа. УДАЧИ! Denguha.
Чуть-чуть
мерзкое отношение к водителям, штрафуют при любом срыве заказа не по вине водителя, часты случаи приезда на адрес и клиент не вышел никто не оплачивает, а с клиента компания снимает потом 250р. программа и впрямь виснет часто.
да нет там ничего хорошего
Немогу понять почему на прошлой неделе угол в минус509р и теперь при пополнении ещёта немогу войти в программу как работать когда техподдержка ни чего не может посоветовать кроме того чтоб ещё пополнить баланс или перезагрузить устройство
Пока нет . на сайте одна инфа на деле все нетак
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл