Добавить отзыв Найти отзыв

Элопак, производственная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Упаковочные материалы

(495) 626-54-90
Москва, Усачёва, 35 ст1 - 1 подъезд, БЦ Спектр
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Элопак, производственная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Явно выраженое рабство. Отношение к новым сотрудникам как к дерму. Маленькая кучка правления , в первуя очередь два директора это Громов и Зоран , зп у них по 500000 р, а может и больше ,нарисовала себе хорошую зарплату, а остальных гнобят, мол, сосите. Будьте готовы работать за двоих как минимум, все распилино. Очень мрачное место, казалось бы в таком красивом и улыбчивом предприятии, но это только по началу. Присутствует повышенная вредность, но платить за неё не хотят, купленно. О карьерному росте и не мечтайте, на каждое хорошее место стоит очередь своих. Вечная гонка на повышение результата, а результаты, которые есть, они надуманы. Очень большая текучка, как в начальства, так и на производстве. Большой обман и истезание своей нервной системы. Большое начальство сидят на какоине, наркоманы, моральный устой в них напрочь отсутствует. Если попали в эту яму, срочно стройте план, чтоб сбежать от туда с минимальными потерями. Поверьте, лучше не будет. Бегите !!! Есть места на много лучше, хоть и оболочка не такая яркая, но это всего лишь реклама, замануха, упаковка! Показать полностью
По сути их нет, пузырь.
Отношение к сотрудникам как к рабам, начальство в лице Новинского Г. называет работников "Перпилами". директор Громов В. совсем не адекватный, на собраниях кричит матами, кидается стульями, когда выходит на производство ходит и ищет кого обложить матами, операторы уже даже не реагируют на его крики, всегда всем угрожает что уволит и найдёт на его место другого.
Белая ЗП, ДСМ, обеды
За высокую зарплату в отделе по работе с клиентами вы будете: - работать по 12-14 часов ежедневно, а также по выходным (если только вы не робот, который бросает трубку во время разговора с клиентом, лишь бы все успеть) - будете делать вручную то, что в других компаниях давно автоматизировано (например, высчитывать цену из контракта на каждую позицию и вручную вставлять ее в 1:С) - руководитель отдела по работе с клиентами Наталья будет гнобить вас совместно с отделом продаж (случаев поддержки собственных сотрудников замечено не было). Также не удивляйтесь, если выйдя на работу, узнаете, что у ваших коллег зарплата на порядок выше - поэтому требуйте сразу побольше на собеседовании, чтобы хотя бы не зря гробить нервы и здоровье. Хотя компания иностранная, но, как написано в предыдущем отзыве - она полностью и в худшем смысле слова обрусевшая. Атмосфера в компании довольно тяжелая и однозначно - совковая (офис в Москве существует с конца 80-х). Вообще, если вы железный человек, у которого кроме работы, больше ничего нет - возможно, вам и понравится. Но если вы нежная душа с тонкой душевной организацией и личной жизнью - то вам не сюда (был даже случай выкидыша у беременной сотрудницы, работа - сплошной стресс). Показать полностью
Единственное достоинство - высокие зарплаты, но здоровье того не стоит. Также обеды в офисе, но как я понимаю, это тоже часть плана по порабощению сотрудников, чтобы они даже в обед из офиса не выходили.
Колхоз еще тот. Все пытаются переколхозить сами. В службу механика вообще идти не советую. Стукач на стукаче.
Иностранная кампания обрусевщая в России.
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...