Добавить отзыв Найти отзыв

EMS Почта России, служба экспресс-доставки — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Экспресс-почта

8-800-200-50-55 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Малая Сухаревская площадь, 2/4
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Полный бардак во всем
Нормальный коллектив, больше ничего.
Когда поступит моя посылка, она мне срочно нужна!!! Срок доставки написан 2-4 дня, прошло уже 7 дней!!!
Нет, только негатив от такой работы, девушки-диспетчера в Якутске постоянно грубят, вместо того, чтобы успокаивать, наоборот провоцируют клиентов на эмоции, как-будто я (мы) им что-то должны (4112) 44-30-43
Когда поступит моя посылка, она мне срочно нужна!!! Срок доставки написан 2-4 дня, прошло уже 7 дней!!!
Нет, только негатив от такой работы, девушки-диспетчера в Якутске постоянно грубят, вместо того, чтобы успокаивать, наоборот провоцируют клиентов на эмоции, как-будто я (мы) им что-то должны (4112) 44-30-43
Самое главное это низкая зарплата, в Москве на этих же должностях существенно выше. Постоянная нехватка кадров, работаешь за двоих, совмещение не оформляют, человек на больничном или в отпуске, работаешь за двоих бесплатно. Хотя пару лет назад таких проблем не было.
Зарплата вовремя, здоровый юмор в коллективе, оплачиваемый отпуск и больничный. Есть очень позитивно настроеные руководители отделов, которые еще работают за эти деньги и пытаются "держать" марку компании. За время работы выделила хоз.отдел, эти вообще просто трудоголики; менеджеров действительно соответствующих своему уровню, можно пересчитать на пальцах одной руки. В кадрах и бухгалтерии сидят хоть и молоденькие девочки, но полностью компетентны и отзывчивы. Руководитель, единственный на моем трудовом пути, который решает проблемы не повышая голоса и не оскорбляя подчиненных. Работать можно было и дальше, да и многие еще работали бы, но низкий уровень зарплаты.
машины vw Caddy , зарплата 2 раза в месяц, правда с задержкой на 2-3 дня.
отрицательно одно - такие компании по большому счету надо убирать. директора значит сидят набивают карманы нашими деньгами, а операторы бедные сидят и целыми днями мат слушают.. оскорбления за услуги обещанные компанией. не советую пользоваться этой службой. хлопот не оберётесь. лучше переплатите за нормальную срочную службу
на самом деле удивление огромное вызывают отзывы. вы пользуетесь услугами емс- платите значительно меньше, чем на службы других организаций скорой почты и недовольны?! отправили посылку-вам её не дослали, потеряли-так чего орать и потом опять же пользоваться услугами компании??? девочки на самом деле помогают-понимаю, что им удаётся терпеть за весь то день. оформили пожелание первое-не привезли, второе -не привезли, оставила жалобу с оператором и вуаля через 3 часа привезли отправление. признаю сама виновата-девочка предложила оставить первоначально пожелание по доставке или жалобу. я думаю давайте пожелание-затупила. надо сразу оставить жалобу и сразу спецы их связываются-разбираются. одно знаю, хоть и девчата общаются очень даже хорошо-пользоваться услугами не буду больше-сроки сами понимаете. но всё же если сталкиваетесь с этим-дослушайте девочек операторов спокойно-без матов, вам и подскажут и помогут ))) очень приятно, что сотрудницы за мат-нам и ещё и помогают!
Для того чтобы все делать на ура и быть молотком зачастую приходилось задерживаться. Но и это наверно не так страшно.
Работал в компании ровно 4 года. Уволился по личным причинам. И очень жалею. При устройстве на работу на самую низшую должность с окладом на тот момент 12500 меньше 22-23 тыс руб никогда не было. Карьерный рост есть! И хороший. Самоё главное - иметь мозги в голове. Обычные трудяги которые с трудом усвоили программу аис сц н куда не поднимутся, а если все понимаешь, выдвигает предложения, налаживаешь взаимоотношения - то все двери открыты.
отрицательно одно - такие компании по большому счету надо убирать. директора значит сидят набивают карманы нашими деньгами, а операторы бедные сидят и целыми днями мат слушают.. оскорбления за услуги обещанные компанией. не советую пользоваться этой службой. хлопот не оберётесь. лучше переплатите за нормальную срочную службу
на самом деле удивление огромное вызывают отзывы. вы пользуетесь услугами емс- платите значительно меньше, чем на службы других организаций скорой почты и недовольны?! отправили посылку-вам её не дослали, потеряли-так чего орать и потом опять же пользоваться услугами компании??? девочки на самом деле помогают-понимаю, что им удаётся терпеть за весь то день. оформили пожелание первое-не привезли, второе -не привезли, оставила жалобу с оператором и вуаля через 3 часа привезли отправление. признаю сама виновата-девочка предложила оставить первоначально пожелание по доставке или жалобу. я думаю давайте пожелание-затупила. надо сразу оставить жалобу и сразу спецы их связываются-разбираются. одно знаю, хоть и девчата общаются очень даже хорошо-пользоваться услугами не буду больше-сроки сами понимаете. но всё же если сталкиваетесь с этим-дослушайте девочек операторов спокойно-без матов, вам и подскажут и помогут ))) очень приятно, что сотрудницы за мат-нам и ещё и помогают!
Не указаны
машины vw Caddy , зарплата 2 раза в месяц, правда с задержкой на 2-3 дня.
Коллеги! Все мы ежедневно получаем мониторинг о работе нашей компании, где периодически пытаются описать наши промахи в организации доставки. А вот если зайти на сайт http://www.antijob.ru/reviews/firm/546/41470/ , где печатаются заметки от бывших «яко бы» наших работников, то увидим, что там только одни грязные обвинения, иначе заметки были бы не анонимные и не с вымышленными именами. Все понимают что за последний год в компании складывается далеко не все так, как хотелось и задумывалось, но тем не менее мы растем, строим творческие планы, пытаемся их реализовать, и с определенной долей оптимизма смотрим в будущее. За время своей работы в Филиале ЕМ S кто то вырос профессионально, кому то помогли определиться с выбором дальнейшей профессии, кто то и сейчас имеет возможность получать образование и по окончании учебного заведения получит возможность работать по выбранной специальности, с дальнейшей реализацией собственных рабочих проектов и технологий. Обращаюсь ко всем работникам ЕМ S в оказании «сопротивления» нашим «горе- оппонентам», описав свой положительный опыт работы в компании на нашем сайте. Если кому то нелегко составить заметку, но есть что сказать - сотрудники Департамента маркетинга обязательно помогут Вам в этом благородном деле. Спасибо!
Не указаны
Коллеги! Все мы ежедневно получаем мониторинг о работе нашей компании, где периодически пытаются описать наши промахи в организации доставки. А вот если зайти на сайт http://www.antijob.ru/reviews/firm/546/41470/ , где печатаются заметки от бывших «яко бы» наших работников, то увидим, что там только одни грязные обвинения, иначе заметки были бы не анонимные и не с вымышленными именами. Все понимают что за последний год в компании складывается далеко не все так, как хотелось и задумывалось, но тем не менее мы растем, строим творческие планы, пытаемся их реализовать, и с определенной долей оптимизма смотрим в будущее. За время своей работы в Филиале ЕМ S кто то вырос профессионально, кому то помогли определиться с выбором дальнейшей профессии, кто то и сейчас имеет возможность получать образование и по окончании учебного заведения получит возможность работать по выбранной специальности, с дальнейшей реализацией собственных рабочих проектов и технологий. Обращаюсь ко всем работникам ЕМ S в оказании «сопротивления» нашим «горе- оппонентам», описав свой положительный опыт работы в компании на нашем сайте. Если кому то нелегко составить заметку, но есть что сказать - сотрудники Департамента маркетинга обязательно помогут Вам в этом благородном деле. Спасибо! Показать полностью