english-and-skype.ru — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Образование, тренинги
+7 (495) 646-00-76
Москва,
: Курсы английского языка онлайн, по скайпу. С носителями английского языка и с русскоязычными преподавателями.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе english-and-skype.ru. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Противоречивое, малокомпетентное руководство, которое далеко не всегда разбирается в специфике преподавания, плохо само владеет английским и даже грамотным русским языком (а претендует на то, чтобы его школа была образцом и совершенством профессионализма!). Руководство, которое экономит на качестве, руководство которое не щадит сотрудников, навязывая дополнительные задачи, оплачиваемые - в лучшем случае - минимальными бонусами, и придумывая штрафы.
По поводу экономики компании: школа зарегистрирована московским физическим адресом, а сотрудников набирает ИЗ ЛЮБОГО ГОРОДА, НЕ МОСКВЫ, оклад, естественно, НЕ МОСКОВСКИЙ. Тарифы для клиентов при этом столичные.
Политика компании, к сожалению, пришла к элементам одурачивания клиентов, ужесточению правил и увеличению финансовых потерь со стороны занимающихся в школе студентов. Увеличение зарплаты менеджеров - за счёт обманных акций для клиента. Если такая корпоративная "культура" Вас устраивает и Вы рады будете лгать клиенту, то, как говорится, welcome!
Политика гонки, спешки, недоработки нововведений - неудовольствие - оправданное! - клиента. С этими конфликтными ситуациями, гневными письмами и звонками будут разбираться сотрудники, менеджеры среднего звена, а не руководитель! Руководитель может сказать: "не шлите мне этих писем!", в смысле - писем с жалобами, критикой от студентов онлайн школы. Иногда, спустя время, руководитель, конечно, одумывается и начинает изображать отзывчивость, готовность помогать, заинтересованность... Хамелеонство, прочем. Ибо сказанное им вчера легко может стать неактуальным уже сегодня.
Работа дома имеет свои плюсы, но есть и минусы: Вашим членам семьи придётся создавать минимум шума, гостям - аналогично или вообще тщательно выбирать время визита. Вы без труда пропустите обед или ужин - срочные входящие и исходящие сообщения и звонки не позволят Вам отлучиться, даже занять рот чем-то съестным. В ванную комнату тоже есть риск в особо "жаркие" смены отправиться после окончания 8ми часового рабочего "дня". Так что, home-office - это и офис мечты и адское место порой, в зависимости от конкретных обстоятельств.
Отпуск - да, он есть. Выходные - тоже. Однако в какой-то момент Вы рискуете целые сутки без преувеличения быть занятыми работой, а Ваша семья будет перебиваться в течение месяца казёнными пельменями. А если Вам разрешат выйти на работу, скажем, в 10:00, то тут же об этом забудут и разбудят Вас завтра в 8:05 с возгласом "А почему Вы не онлайн?!". Показать полностью
Дружный коллектив (если речь о равных с тобой по рангу), приятные чаще всего преподаватели, позитив от того, что помогаешь людям. Активное использование английского языка. Возможность научиться новому, поучить английский, потренировать его.
Работа надомная, ехать никуда не надо, включил компьютер с интернетом - и на месте. Отпуск - два раза в год по 14 дней, в среднем.
Положительного было на самом деле много, если бы не открылись отрицательные стороны, не совместимые с честным трудом, сотрудничество бы продолжилось. Да и, к счастью, неожиданно появились новые предложения работы уже строго по специальности)
Противоречивое, малокомпетентное руководство, которое далеко не всегда разбирается в специфике преподавания, плохо само владеет английским и даже грамотным русским языком (а претендует на то, чтобы его школа была образцом и совершенством профессионализма!). Руководство, которое экономит на качестве, руководство которое не щадит сотрудников, навязывая дополнительные задачи, оплачиваемые - в лучшем случае - минимальными бонусами, и придумывая штрафы.
По поводу экономики компании: школа зарегистрирована московским физическим адресом, а сотрудников набирает ИЗ ЛЮБОГО ГОРОДА, НЕ МОСКВЫ, оклад, естественно, НЕ МОСКОВСКИЙ. Тарифы для клиентов при этом столичные.
Политика компании, к сожалению, пришла к элементам одурачивания клиентов, ужесточению правил и увеличению финансовых потерь со стороны занимающихся в школе студентов. Увеличение зарплаты менеджеров - за счёт обманных акций для клиента. Если такая корпоративная "культура" Вас устраивает и Вы рады будете лгать клиенту, то, как говорится, welcome!
Политика гонки, спешки, недоработки нововведений - неудовольствие - оправданное! - клиента. С этими конфликтными ситуациями, гневными письмами и звонками будут разбираться сотрудники, менеджеры среднего звена, а не руководитель! Руководитель может сказать: "не шлите мне этих писем!", в смысле - писем с жалобами, критикой от студентов онлайн школы. Иногда, спустя время, руководитель, конечно, одумывается и начинает изображать отзывчивость, готовность помогать, заинтересованность... Хамелеонство, прочем. Ибо сказанное им вчера легко может стать неактуальным уже сегодня.
Работа дома имеет свои плюсы, но есть и минусы: Вашим членам семьи придётся создавать минимум шума, гостям - аналогично или вообще тщательно выбирать время визита. Вы без труда пропустите обед или ужин - срочные входящие и исходящие сообщения и звонки не позволят Вам отлучиться, даже занять рот чем-то съестным. В ванную комнату тоже есть риск в особо "жаркие" смены отправиться после окончания 8ми часового рабочего "дня". Так что, home-office - это и офис мечты и адское место порой, в зависимости от конкретных обстоятельств.
Отпуск - да, он есть. Выходные - тоже. Однако в какой-то момент Вы рискуете целые сутки без преувеличения быть занятыми работой, а Ваша семья будет перебиваться в течение месяца казёнными пельменями. А если Вам разрешат выйти на работу, скажем, в 10:00, то тут же об этом забудут и разбудят Вас завтра в 8:05 с возгласом "А почему Вы не онлайн?!".
Дружный коллектив (если речь о равных с тобой по рангу), приятные чаще всего преподаватели, позитив от того, что помогаешь людям. Активное использование английского языка. Возможность научиться новому, поучить английский, потренировать его.
Работа надомная, ехать никуда не надо, включил компьютер с интернетом - и на месте. Отпуск - два раза в год по 14 дней, в среднем.
Положительного было на самом деле много, если бы не открылись отрицательные стороны, не совместимые с честным трудом, сотрудничество бы продолжилось. Да и, к счастью, неожиданно появились новые предложения работы уже строго по специальности)
Ставка преподавателя из крупного города РФ составляла 250/300 рублей за 45 минутное занятие. Допущенная ошибка организационного характера (в отчетной документации) - не отметила проведенный урок (список студентов не был составлен в алфавитном порядке) - означала штраф в размере 150 рублей за допущенную ошибку, т.е. за урок я получала 100 или 150 рублей соответственно.
Преподавателям не разрешалось общаться между собой, любой контакт вне школы мог повлечь за собой увольнение обоих. В школе не было обмена опытом, не проводились методические семинары и вебинары, не было информации о курсах или конференциях для преподавателей , т.е. преподаватель был предоставлен сам себе. Руководство не занимается вопросом повышения квалификации
Тем не менее, в ноябре 2011г. руководство школы решило ввести посещение уроков преподавателей. Это означало, что урок проходит в формате видеоконференции (на экране три изображения), при этом преподаватель-методист не включала камеру. Преподавателей не ознакомили с требованиями, предъявляемыми методистом. Нам был выслан документ, в котором говорилось, что преподавателя не предупреждают о предстоящем посещении урока, а ученика извещают за 30 минут до начала урока. Устное обсуждение уроков не проводилось, как и не было отчетов в письменной форме. Иногда индивидуальный урок посещали сразу два методиста (не понятно, зачем?), что вызывало стресс у ученика. Если ученики отказывались от посещения урока методистом, им предлагали пройти урок бесплатно. Некоторые соглашались. Методистами являлись два преподавателя - гражданка США (ее можно видеть в видео клипе на сайте) и гражданка Республики Беларусь. На тот момент педагогический стаж обеих не превышал 5-6 лет. В упомянутом выше письме также говорилось, что после посещения урока нам будет выслан отчет, в котором будет указано, что мы должны и не должны делать на уроке. Через неделю будет повторное посещение урока с целью посмотреть, учли мы данные замечания или нет. Опыт и стаж преподавателя во внимание не принимался.
Руководитель компании не имеет педагогического или филологического образования, поэтому во многих вопросах организации образовательного процесса наблюдаются перекосы (пример с посещением занятий, когда преподаватель находится в состоянии постоянного ожидания обсервера). При общении с преподавателями руководитель заведения не всегда включал видео камеру, что также говорит о его отношении к коллегам. Особо стоит отметить тон общения с преподавателями. Мне часто приходилось слышать следующие сентенции:"Не нравится, уходите!", "Вы что самая умная?", "Все вузовские преподаватели - халтурщики." Руководитель школы никогда не интересовался, а что сотрудник (преподаватель ) может сделать для школы. Материальный стимул - единственное, что может удержать преподавателя. Через год я поняла, что работать в таких условиях практически невозможно, как и быть изолированным от педагогической среды.
Показать полностью
Основным положительным моментом является работа на дому - можно самостоятельно планировать свой день, т.к. занятия проходят в основном в вечернее время ( с 18.00 до 23.00), утренних часов мало ( у меня было всего 4 часа). Ученики в основном взрослые люди, с высокой степенью мотивации. Работать с ними интересно и легко. Школа не ограничивала свободу преподавателя в выборе учебно-методических материалов. Я прошла 2 тренинга (4 часа) по специфике ведения уроков в Скайпе, и была очень благодарна своему куратору, которая ввела меня в курс дела. Заработная плата за уроки выплачивалась вовремя. На период моего ухода в школе работали квалифицированные менеджеры, которые своевременно оповещали об отмене занятий, помогали решать некоторые проблемы, связанные с работой в интернете.
Ставка преподавателя из крупного города РФ составляла 250/300 рублей за 45 минутное занятие. Допущенная ошибка организационного характера (в отчетной документации) - не отметила проведенный урок (список студентов не был составлен в алфавитном порядке) - означала штраф в размере 150 рублей за допущенную ошибку, т.е. за урок я получала 100 или 150 рублей соответственно.
Преподавателям не разрешалось общаться между собой, любой контакт вне школы мог повлечь за собой увольнение обоих. В школе не было обмена опытом, не проводились методические семинары и вебинары, не было информации о курсах или конференциях для преподавателей , т.е. преподаватель был предоставлен сам себе. Руководство не занимается вопросом повышения квалификации
Тем не менее, в ноябре 2011г. руководство школы решило ввести посещение уроков преподавателей. Это означало, что урок проходит в формате видеоконференции (на экране три изображения), при этом преподаватель-методист не включала камеру. Преподавателей не ознакомили с требованиями, предъявляемыми методистом. Нам был выслан документ, в котором говорилось, что преподавателя не предупреждают о предстоящем посещении урока, а ученика извещают за 30 минут до начала урока. Устное обсуждение уроков не проводилось, как и не было отчетов в письменной форме. Иногда индивидуальный урок посещали сразу два методиста (не понятно, зачем?), что вызывало стресс у ученика. Если ученики отказывались от посещения урока методистом, им предлагали пройти урок бесплатно. Некоторые соглашались. Методистами являлись два преподавателя - гражданка США (ее можно видеть в видео клипе на сайте) и гражданка Республики Беларусь. На тот момент педагогический стаж обеих не превышал 5-6 лет. В упомянутом выше письме также говорилось, что после посещения урока нам будет выслан отчет, в котором будет указано, что мы должны и не должны делать на уроке. Через неделю будет повторное посещение урока с целью посмотреть, учли мы данные замечания или нет. Опыт и стаж преподавателя во внимание не принимался.
Руководитель компании не имеет педагогического или филологического образования, поэтому во многих вопросах организации образовательного процесса наблюдаются перекосы (пример с посещением занятий, когда преподаватель находится в состоянии постоянного ожидания обсервера). При общении с преподавателями руководитель заведения не всегда включал видео камеру, что также говорит о его отношении к коллегам. Особо стоит отметить тон общения с преподавателями. Мне часто приходилось слышать следующие сентенции:"Не нравится, уходите!", "Вы что самая умная?", "Все вузовские преподаватели - халтурщики." Руководитель школы никогда не интересовался, а что сотрудник (преподаватель ) может сделать для школы. Материальный стимул - единственное, что может удержать преподавателя. Через год я поняла, что работать в таких условиях практически невозможно, как и быть изолированным от педагогической среды.
Основным положительным моментом является работа на дому - можно самостоятельно планировать свой день, т.к. занятия проходят в основном в вечернее время ( с 18.00 до 23.00), утренних часов мало ( у меня было всего 4 часа). Ученики в основном взрослые люди, с высокой степенью мотивации. Работать с ними интересно и легко. Школа не ограничивала свободу преподавателя в выборе учебно-методических материалов. Я прошла 2 тренинга (4 часа) по специфике ведения уроков в Скайпе, и была очень благодарна своему куратору, которая ввела меня в курс дела. Заработная плата за уроки выплачивалась вовремя. На период моего ухода в школе работали квалифицированные менеджеры, которые своевременно оповещали об отмене занятий, помогали решать некоторые проблемы, связанные с работой в интернете.
Прежде всего - мизерная зарплата, несправедливость налицо: преподаватель получает 250 р за урок, со студента взимают 700 р, таким образом, львиная доля средств уходит в фирму. При деликатном намеке руководителю о том, что можно было бы поднять зарплату, получила отговорку, что для повышения оклада надо брать больше занятий в день! По этому поводу, кстати, у меня ушел студент в другую компанию, где стоимость занятий ниже.. Ну да не будем зацикливаться лишь на материальной стороне вопроса =)) Бесправие преподавателя: если, скажем, по итогам пробного урока студент не захочет с Вами заниматься - это нормально. А если со студентом не захотите заниматься Вы? Не будет у вас возможности отказаться, чтобы это было каким-то образом безболезненно для Вас. Постоянный страх увольнения, если не дай бог, каким-то образом даже отдаленно коснетесь запретных тем в редкой переписке как с менеджером, так и с куратором-преподавателем.
Помимо уже отмеченных плюсов: Положительное впечатление осталось о преподавателе, который меня тестировал/обучал азам преподавания по скайпу. Своевременная зарплата 2 раза в месяц. Доброжелательные на тот момент менеджеры, с которыми взаимодействовалось очень хорошо. Нет необходимости искать студентов, фирма сделает это за Вас, также решит вопрос по оплате студентами занятий, орг. вопросы по отмене занятий и т.д.
Прежде всего - мизерная зарплата, несправедливость налицо: преподаватель получает 250 р за урок, со студента взимают 700 р, таким образом, львиная доля средств уходит в фирму. При деликатном намеке руководителю о том, что можно было бы поднять зарплату, получила отговорку, что для повышения оклада надо брать больше занятий в день! По этому поводу, кстати, у меня ушел студент в другую компанию, где стоимость занятий ниже.. Ну да не будем зацикливаться лишь на материальной стороне вопроса =)) Бесправие преподавателя: если, скажем, по итогам пробного урока студент не захочет с Вами заниматься - это нормально. А если со студентом не захотите заниматься Вы? Не будет у вас возможности отказаться, чтобы это было каким-то образом безболезненно для Вас. Постоянный страх увольнения, если не дай бог, каким-то образом даже отдаленно коснетесь запретных тем в редкой переписке как с менеджером, так и с куратором-преподавателем.
Помимо уже отмеченных плюсов: Положительное впечатление осталось о преподавателе, который меня тестировал/обучал азам преподавания по скайпу. Своевременная зарплата 2 раза в месяц. Доброжелательные на тот момент менеджеры, с которыми взаимодействовалось очень хорошо. Нет необходимости искать студентов, фирма сделает это за Вас, также решит вопрос по оплате студентами занятий, орг. вопросы по отмене занятий и т.д.
20 дек | Пятница
Рита
20 дек | Пятница
Аноним
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера