Добавить отзыв Найти отзыв

EXIST, интернет-магазин автозапчастей для иномарок — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автоаксессуары

(495) 641-21-55
Москва, МКАД 71 км, 16а - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе EXIST, интернет-магазин автозапчастей для иномарок. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

После увольнения не могу получить расчёт.Говорят,что не работают программы.Как по мне,это просто нарушение закона и наплевательское отношение.
Веселый и дружный коллектив
Полный нагрев с ЗП вместо 25 000 получилось в месяц 14 при выработке 200 часов
Нету
Стресса выше нормы))) Денег не платят, начальству срать на сотрудников, как 2 года назад получал 18 тыш так и шас получаю. Хотя начинал на складе, а щас менеджер. Перспиктив нету. Отпускные на минимуме, все сотрудники на грани бунта. А как бесят дебилы пишушие одно и тоже на форуме ссайта.
Только коллектив, люди с кем работаеш. Только сдесь понел что у нас пол страны дебилов и полудурков.
Не вздумайте идти работать на склады в Exist, что на Смирновской улице - там сплошной обман во всём, начиная с должности и кончая зарплатой. Работают там только обречённые - колхозники, кредитники и алиментщики, нормальные оттуда бегут стадами ежедневно!
коллектив и корпоративная культура на удовлетворительно, пока не поймёшь, что тебя надувают.
ряме гандон.обманывает на собеседование,не верти ему!Очень гнилой человек.И рыжий тоже гнилой человек
контора дала опыт
Потогонная система работы, не оплачиваемая достойным образом. Припахивают по любому поводу. Вместо положенных 10-12 часов работы -порой все 24 часа за рулем, на разгрузке-погрузке. Все непременно фотографируется. Куча дармоедов, фиксирующих каждый твой шаг. Поесть некогда, надо как скорый поезд ездить по их фантастическим образом рассчитанных маршрутам. Хроническое нарушение скоростного режима, а штрафы-все твои. Стукачество от низа до верху, камеры. Машина ни одна не застрахована. В случае ДТП-ущерб удерживают с водил (и желательно, чтобы ремонт в официальном сервисе). Коллектива нет. Все боятся даже общаться друг с другом. Людей сталкивают друг с другом постоянно. Айсберг-с громадной невидимой финансовой частью, которая не для персонала! Из конторы бегут, там любят когда работают бесплатно.
Самое лучшее, что можно сказать: выплата зарплаты 2 раза в месяц жестко, но только в рамках "белой" зарплаты, а она почти равна МРОТ. Вот на них и живите. Первые два месяца и будете жить только на них. Есть отпуск- по графику, 2 раза в год. М.б. оплатят больничный. В этих рамках трудовой кодекс еще чтут, чего нельзя сказать об остальном.
Все зависит от того на какой склад вы попадете. Есть такие где труд адский, есть место где по сути можно перекреститься и молить Бога за везение. Но и даже там нужно РАБОТАТЬ! Т.е. особо гулять не получится, только в межсезонье когда работы мало. На нашем складе был дружный и сплоченный коллектив и никто не уходил особо все работали давно, на других шли штабелями. Не оправдывает уровень з/п что пишут. Такую чаще получают "любимчики" коим стать не так просто, но можно. Но в тоже время получать деньги можно выходя на подработки. Да реально получить 50 если работаешь как ишак с минимум выходных и то в сезон. Хорошая школа, закалка, советую всем кому нужна работа на пару лет. Карьеры тоже особо не сделаешь, надо очень постараться, удается единицам, в основном там все свои и как правило на своих хлебных должностях держатся. Но такое сейчас везде, это не столь минус. Главное что работать там можно, но физическим трудом.
Белая з/п, очень хорошие коллектив и ребята, все русские, нет никаких задержек, с отдела кадров звонили при устройстве спрашивали все ли нравится есть ли какие проблемы в чем-то, расчитывают даже тех людей кто пришел на 2-а дня работать и уволился, сам видел как таких пытались расчитать, это огромный плюс компании, т.к. в наше время это редкость где так относятся к людям. Я говорю про ООО "Пальмира" на Смирновской.
Борис Демкин Кладовщик на складе у Пешкова Наркоман и вор
нет
Антисанитария.на складах и в головах руководителей!
Нет
Начальник транспортного отдела - быдло. Отношение к подчинённым как к скоту. Рабочий день не менее 12 часов.
Заработная плата выплачивается вовремя
-отношение руководства никакое -полностью серая зарплата, возможно работать без трудоустройства до года, никогда не знаешь сколько получишь -скотсткое отношение клиентов -работать приходиться практически без выходных, обед это за гранью фантастики -фирма держится на плаву только за счет интузиазма отдельных сотрудников
- возможность получить большой опыт работы с запчастями для иномарок, опыт решения спорных ситуаций с клиентами, начать карьеру в сфере запасных частей для иномарок
ООО "Якорь" Водитель экспедитор Ежедневные выплаты Требуются водители! ЗП от 55 000
Требуются водители! ЗП от 55 000
Все отзывы удалили не верьте им не стоит туда идти
нету
ХА ХА ОДИН ВАЛЬКОВ ВЯЧЕСЛАВ ГНИДА ЧЕГО СТОИТ!!!!!!!!!!
нет!!!!
""Пальмира" Смирновская 19. Ужасное место.
отсутствуют
Шарашкина контора. Не тратте своё время.
нет
моя фамилия =))) ебучий дед на служебном автобусе. Сука,что б ты сдох! Слышишь меня? СДОХНИ!
зп без задержек дружный коллектив
Как и везде минусы конечно есть, а где их нет то? я вот увольнялся после года работы, хотел что-то другое найти, а потом вернулся, потому что в других организациях, где мне удалось побывать вообще беспредел творится! Минусы- присесть некогда, работы полно!
Отличный коллектив! Зарплата во время! Если хочешь работать и зарабатывать, то здесь все нормально в этом плане. Если выхожу на подработки, получаю даже и больше 45 000
Платят очень мало, отношение скотское....
их просто нет
Тем кто хоть немного себя уважает не советую.
Получка вовремя
Обезьяны сидят в отделе кадров
трудно назвать
6 ноя | Среда
Михаил
нет, зп хорошая
отличные условия труда, график подходит даже тем, у кого дети. работа интересная, а главное получается ее совмещать с личной жизнью

6 ноя | Среда
Вадим
В целом все устраивает, я бы только алгоритмы корпоративного обучения доработал.