Добавить отзыв Найти отзыв

Эйвон Бьюти Продактс Компани, косметическая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика / Парфюмерия

(495) 792-36-11
Москва, Усачёва, 2 ст1 - 1-3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Эйвон Бьюти Продактс Компани, косметическая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Вообщем, на многую продукцию у меня пошла аллергическая реакция, но эта еще ладно. Проработала я там два месяца, и отписалась. Через месяц мне приходит извещение о том, что я должна им 3 тыс. С чего бы? Я все уплатила, да и на такую сумму заказы не делала! Что за бред?
Нет такого....
Очень любят в Эйвон срочные трудовые договоры заключать, всегда с загадочной оговоркой "на время проекта". На самом деле, в большинстве случаев это как испытательный срок (но без мед страховки и премий, естественно). понравится им человек - оставят, не понравится - даже лично вам ничего не скажут, договор-то с кадровым агентством заключен! В свое время в колл-центре десятки таких людей было: будто на временный проект пришли. Руководитель у них клоун какой-то был. HR - неискренние и двуличные, фамилий не называю. В 18.00 никто не уходит, про семью забудьте!
Интересный опыт работы в управляющей компании. До 2009 многое было замечательно.
Коллектив-клочек змей. Руководители совершенно не компетентны, на всех без исключения сотрудников оказывается жуткое давление, по результатам года выставляются плохие оценки, чтобы не выплачивать бонус. Чтобы представлять ситуацию, в кофе поинте стоит валерьянка, потому как без нее-никак. Крики матом и негативные фитбеки на тему "не вовремя ответил на письмо" с вызовом на ковер-нормальная ситуация.
Белая зп в срок, хороший соц пакет, удобный офис
не прислали обешанного комплимента за выполенную программу в каталоге № 5. На письма не отвечают, бланк возврата проигнорирован. Причем это не в первый раз. Дорогие руководители AVON не теряйте доверия Ваших клиентов. Выполняйте предложенные Вами программы. Мы предь выполняем программы,которые вы предлагаете.
Если не считать следующего (отриц.отзыва) то в принципе все нормально.
Постоянно тупит сайт когда делаешь интернет заказ , еще есть обязательный минимум суммы заказа,иначе придется платить за доставку. А еще ждать продукцию после заказа 5 дней.Есть конечно срочная платная доставка,но это вообще лажа.Заказала я в субботу,уже воскресенье следующей недели,я все еще не получила заказ .Хотя еслиб я отправила обычный,я бы его получила уже в четверг,то есть бесплатно и быстрее!!!А нафига тогда придумали что это срочная доставка да еще и платить за нее,если ждать еще дольше чем обычный???и живу я вроде не в дыре.В орифлейме тоже на киви постмамт заказывала,получила через день,а тут больше недели!!!!и еще не известно.может вообще не получу,что тогда говорить клиентам?и так уже ждут долго.
Если находить клиентов , можно заказывать продукцию для себя бесплатно,это и есть зарплата. Еще бывают акции поощрения , за выполнение опр.условий получаешь опр.подарок.
Отвратительно формируются заказы в г.Челябинске.Почти через кампанию-недовложения,брак (мятые коробки,сломанные дозаторы у косметических средств и тд и тп).В последний раз -в наборе из трёх пар серёжек-нет одной серьги,в наборе из каталога и пробников-прислали одни пробники,самого каталога нет.Некоторые товары очень долго приходиться ждать,по 3-4 кампании,в итого,товар так и не поставляют,пишут,что закончился и больше не заказывайте.За последние года два постоянно такие истории.Скорее всего,будем прощаться с AVON.
Заработок на дому,не основной,конечно,но на помады и крема хватает.Приятные подарки.
Стала разочаровываться с каждым заказом, хотя они небольшие, но тем не менее половина заказанного не приходит, о каком тут заработке можно говорить? Не перезаказывайте, автомотически будет вложен в следующий заказ, вот только клиенткам потом это не надо. Ложка к обеду нужна, а не после!
средняя, доступная косметика!
Полностью подходил под размещенную на сайте hh.ru вакансию, но тем не менее отказали без объяснения причины. Avon! Подотрись своими 5-тью ценностями (https://my.avon.ru/about#contacts)
Никаких
С этого года отношение к компании ухудшилось т.к. назначили нового руководителя закупок по РФ (с нерусской фамилией), как оказалось, без опыта работы и знаний в области. Разрушена вся созданная ранее система, все отношения, ответы на вопросы и решения по закупкам затягиваются на неопределенный срок, есть ощущение трусливости руководителя, неумение принимать решение и отсутствие смелости оглашать его. Не каждая кухарка способна управлять государством. Копию данного письма отправил в ГО Авон. Они видимо не знают что тут у вас происходит
Были прекрасные персоналии в руководстве департамента закупок, опытные, квалифицированные и грамотные.
я как клиент очень не довольна работой данной организации: сделала заказ через представителя так и не дождалась его .Через время оформила заказ через интернет и тоже ничего, на звонки и письма не отвечают.
мне подарили как то блеск для губ и туалетную воду понравилось
Брала тональный крем,пудру и блеск для губ. Тоналка-как замазка,пудра не понравилась.очень ж тяжелая,буд-то лицом в муку макнули,о блеске ничего плохого сказать не могу,средненько....
Красивые картинки......
не прислали обешанного комплимента за выполенную программу в каталоге № 5. На письма не отвечают, бланк возврата проигнорирован. Причем это не в первый раз. Дорогие руководители AVON не теряйте доверия Ваших клиентов. Выполняйте предложенные Вами программы. Мы предь выполняем программы,которые вы предлагаете.
Если не считать следующего (отриц.отзыва) то в принципе все нормально.
одно разочарование. сколько бы заказов не сделала, всегда половина продукции не приходит! либо закончилась, либо ограниченное кол-во.....надоело!
косметика хорошая
компашка вымогателей и нарушителей закона ,мозговыносители,не советую связываться ,это полный отстой!!!
нет
з/п маленькая, чтобы нормально зарабатывать, нужно очень много вложить и сил и времени и денег, ужасный сайт, информация поступает с опозданием! постоянно приходится звонить в Москву, каждый звонок минут по 20 выходит, больше на телефон трачу, чем зарабатываю(((
Работаю координатором в компании, из плюсов - свободный график, з/п вовремя и пожалуй, все, минусов больше(((
я как клиент очень не довольна работой данной организации: сделала заказ через представителя так и не дождалась его .Через время оформила заказ через интернет и тоже ничего, на звонки и письма не отвечают.
мне подарили как то блеск для губ и туалетную воду понравилось
Про менеджмент уже было сказано, и сказано верно. Талантливые люди ушли, кто сам, а кого вынудили новоявленные царьки. Конкуренты им были ни к чему. Некомпетентность начала плодить некомпетентность. Вместо инициативности и желания развиваться, стали цениться подхалимаж и сидение на попе ровно. Реальные проекты по развитию бизнеса заменили имитацией бурной деятельности, без конкретной цели и, следовательно, результатов - лишь бы было, о чем поговорить на совещаниях. Текучка кадров, ранее практически отсутствующая, стала огромной. Очень грустно видеть то, как все обернулось((( Впрочем, ничто не проходит бесследно. О результатах компании можно почитать в открытых источниках, это не секрет.
Это была хорошая компания. В ней работали настоящие профессионалы своего дела, люди, которые сумели выстроить этот бизнес, запустить локальное производство с нуля, а в кризисном 2009-ом году сделать отличные продажи. Компания умела ценить сотрудников. Развивала их и поощряла. Но сказка кончилась((( P.S. Офис действительно неплохой, если кому интересно.
Но к сожалению год от года работа в компании все становилась хуже и хуже. Мне и моим клиентам пришлось столкнуться с такими трудностями как не довложение, пересортица, порча товара в заказе или его полностью отсутствие. А также не разбериха по оплате заказов и начислении левых пени за них. А еще полное не соответствие остатков товарно-материального склада с каталогом. Клиенты заказывают нужный им товар а он отсутствует постоянно. С 24 стала не работать skype . Теперь чтобы до Эйвон дозвониться приходиться платить за связь. Неужели так трудно устранить свои недостатки в работе такой косметической компании 1 в мире?
Много лет проработала в Компании Эйвон. Еще с далеких 90-Х годов. Сначала меня как представится все устраивало. Было интересно узнавать о новых косметических продуктах. Ходить на семинары и тренинги продаж. Привлекать к работе новых представителей и делиться с ними успехами работы в компании Эйвон.
Вы всье суки блять пидори увольти меня суки педьики фашистьи
не чтьо
компания как блошиный рынок, гарантия на товар вроде бы есть а заниматься ей всем лень. Поэтому клиенты в ущербе и злые, а представители озадаченые.
можно ничего не делая при хороших комунникативных данных бодзарабоать на маникюр.
18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.

18 ноя | Понедельник
Аноним
Работал заправщик тут 6 месяц. Сейчас еду на родину. работа класс, зп норм

18 ноя | Понедельник
Абдулхаким
Работал заправщик тут 6 месяц. Сейчас еду на родину. работа класс, зп норм