Flor2U, цветочная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.65) (Количество проголосовавших: 21)
Сфера деятельности:
Доставка цветов
(495) 989-51-67, (495) 984-16-79
Москва, Большая Семёновская, 40 - 1 этаж, БЦ Агат
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Flor2U, цветочная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Неудобный, неприятный, грязный офис с зелеными стенами.
Полностью черная зарплата
Отсутствие какого либо оформления и гарантий выплаты зп на всех уровнях
Полное отсутствие клиентского сервиса, 90% клиентов недовольны качеством работы, чтобы хоть как то исправить ситуацию с тонной отрицательных отзывов от клиентов, компания постоянно заказывает положительные отзывы за деньги.
Ужасный коллектив, сплошное крысятничество и подставы, все видят в друг друге конкурентов а не коллег, так как работают ребята с Украины без каких либо документов и понимают, что больше им работать негде и цепляются за эту работу как могут, потому, чтобы выслужиться перед руководством всех постоянно сливают, подставляют итд.
У работников нет никаких прав, как рабы. В основном там работают люди, которых просто никуда больше не берут из-за отсутствия гражданства и прочих проблем с документами. Работой все недовольны и постоянно жалуются друг другу, но начальству говорить боятся, так как будут сразу уволены.
Крайне не советую эту фирму для работы.
Хороший сайт.
Рядом набережная.
Платят зп которую обещали.
Больше, к сожалению, не могу привести ни одного плюса.
Обучения минимальное, быстрое. Сразу выпускают на линию
Ставка 1100 за смену
На перерыв пускают часто по одному, в то время как на линии 12 человек и распределить все перерывы так, чтобы они не совпадали с коллегами не получается.
Звонки на линии в основном с жалобами: курьер опоздал, время заказа, выбранный клиентом поменялся, цветы не качественные и стоят 5 дней как заявлено на сайте, заказ в город, а он перестал сотрудничать с Flor2U, тк ему не платят уже 2 месяца, приходит рекламная рассылка людям, которые не разу не заказывали/не получали букет, что им доставили букет и начислили 500бб и многое другое.
CRM система со своими косяками.
Нет никакой отлаженной, быстрой связи. Человек звонит, спрашивает, почему не доставлен заказ. Ищешь его в CRM, статус отменен. А почему отменен? Комментарий в основном не стоит. Пишешь в чат, там старший менеджер, один на всех. Отвечает не быстро. В итоге, говоришь, что как только информацию получишь, перезвонишь. А информация может поступить и через час. И в это время звонит клиент опять, попадая на другого оператора, опять объясняя всю ситуацию и все заново.
На курьеров большая нагрузка по заказам, они часто опаздывают, могут и на час. Операторы говорят, что с клиентом свяжется курьер за 30 минут до приезда, но курьеры не звонят. Если курьер по прибытию на адрес позвонил и ему не ответили, то он уезжает и ставит статус заказа "Нет на месте".
Сайт не отражает верное наличие в регионах. Часто приходят букеты не такие как на фото с сайта.
Флористы пишут клиенту на почту или ватс апп по согласованию замены цветов, клиенты часто не видят это сообщения, им никто не звонит. Если согласовали замены, фото нового букета не присылают.
Связь клиентов компании в основном по гор. линии, где сидят операторы, технически не возможно перевести на отдел рекламации по работе с жалобами. Звонит клиент, говорит, что деньги не вернули. Оператор может только передать информацию в чат и сказать: "Ждите звонка". И он может ждать звонка неделями.
Клиенты угрожают судами, плохими отзывами, но это никак не влияет на компанию.
Берут без опыта (у меня даже не был гарнитуры)
Удаленная работа
График 2/2
По 12 часов, но есть шанс работать не только с 9-21
Есть ночные смены
Не задерживают зп
огромный объем работы, за который платят сущие копейки. будьте готовы, что из вас выжмут весь ресурс и выкинут как отработанный материал.
удаленная работа
Не стабильный график, иногда приходится работать и во внеурочный, а по поводу выходных всегда нужно договариваться.
На 8 марта и 14 февраля заказов столько, что работать можно сутками и заработать за несколько дней почти месячный оклад
Как и в любой работе, здесь есть и свои недостатки. Первое — это оформление, как самозанятый. И второе — это обязанность уборки мастерской, где мы работаем.
Стабильность
Большой объем работы в праздники, работаю сутками, оплата труда сдельная и в праздники могу заработать практически месячный оклад
Плавающий график работы, проблемные клиенты, вот с каким негативом вам придется столкнутся при работе в flo2u курьером.
Бывают большие нагрузки при смене или добавлении, в ассортимент магазина, новых товаров, а также в праздничные дни, такие как, 8 марта или 14 февраля.
Меня все устраивает. Зарплату дают вовремя.
Говоря о недостатках, можно сказать о том, что бывает работа и со сверхурочными, но это лишь несколько раз в году по праздникам (выпускной, 8 марта, 14 февраля), тогда работы очень много и приходится перерабатывать, но руководство в обиде нас не оставляет и обязательно благодарит хорошими премиальными.
12 часовой рабочий день. Большая нагрузка в праздники, но с зп не обижают переработки оплачиваются
Работа есть всегда и отлынивать от нее не получится, иначе уволят в 2 счета.
Не обязательные и ненадежные
Красивые букеты
ВСЕ
Единственный плюс для меня- деньги вовремя, как заявлено,
Нет
22 ноя | Пятница
Александр
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.