Добавить отзыв Найти отзыв

Flor2U, цветочная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.65) (Количество проголосовавших: 21)
Сфера деятельности: Доставка цветов

(495) 989-51-67, (495) 984-16-79
Москва, Большая Семёновская, 40 - 1 этаж, БЦ Агат
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Flor2U, цветочная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Неудобный, неприятный, грязный офис с зелеными стенами. Полностью черная зарплата Отсутствие какого либо оформления и гарантий выплаты зп на всех уровнях Полное отсутствие клиентского сервиса, 90% клиентов недовольны качеством работы, чтобы хоть как то исправить ситуацию с тонной отрицательных отзывов от клиентов, компания постоянно заказывает положительные отзывы за деньги. Ужасный коллектив, сплошное крысятничество и подставы, все видят в друг друге конкурентов а не коллег, так как работают ребята с Украины без каких либо документов и понимают, что больше им работать негде и цепляются за эту работу как могут, потому, чтобы выслужиться перед руководством всех постоянно сливают, подставляют итд. У работников нет никаких прав, как рабы. В основном там работают люди, которых просто никуда больше не берут из-за отсутствия гражданства и прочих проблем с документами. Работой все недовольны и постоянно жалуются друг другу, но начальству говорить боятся, так как будут сразу уволены. Крайне не советую эту фирму для работы.
Хороший сайт. Рядом набережная. Платят зп которую обещали. Больше, к сожалению, не могу привести ни одного плюса.
Обучения минимальное, быстрое. Сразу выпускают на линию Ставка 1100 за смену На перерыв пускают часто по одному, в то время как на линии 12 человек и распределить все перерывы так, чтобы они не совпадали с коллегами не получается. Звонки на линии в основном с жалобами: курьер опоздал, время заказа, выбранный клиентом поменялся, цветы не качественные и стоят 5 дней как заявлено на сайте, заказ в город, а он перестал сотрудничать с Flor2U, тк ему не платят уже 2 месяца, приходит рекламная рассылка людям, которые не разу не заказывали/не получали букет, что им доставили букет и начислили 500бб и многое другое. CRM система со своими косяками. Нет никакой отлаженной, быстрой связи. Человек звонит, спрашивает, почему не доставлен заказ. Ищешь его в CRM, статус отменен. А почему отменен? Комментарий в основном не стоит. Пишешь в чат, там старший менеджер, один на всех. Отвечает не быстро. В итоге, говоришь, что как только информацию получишь, перезвонишь. А информация может поступить и через час. И в это время звонит клиент опять, попадая на другого оператора, опять объясняя всю ситуацию и все заново. На курьеров большая нагрузка по заказам, они часто опаздывают, могут и на час. Операторы говорят, что с клиентом свяжется курьер за 30 минут до приезда, но курьеры не звонят. Если курьер по прибытию на адрес позвонил и ему не ответили, то он уезжает и ставит статус заказа "Нет на месте". Сайт не отражает верное наличие в регионах. Часто приходят букеты не такие как на фото с сайта. Флористы пишут клиенту на почту или ватс апп по согласованию замены цветов, клиенты часто не видят это сообщения, им никто не звонит. Если согласовали замены, фото нового букета не присылают. Связь клиентов компании в основном по гор. линии, где сидят операторы, технически не возможно перевести на отдел рекламации по работе с жалобами. Звонит клиент, говорит, что деньги не вернули. Оператор может только передать информацию в чат и сказать: "Ждите звонка". И он может ждать звонка неделями. Клиенты угрожают судами, плохими отзывами, но это никак не влияет на компанию.
Берут без опыта (у меня даже не был гарнитуры) Удаленная работа График 2/2 По 12 часов, но есть шанс работать не только с 9-21 Есть ночные смены Не задерживают зп
огромный объем работы, за который платят сущие копейки. будьте готовы, что из вас выжмут весь ресурс и выкинут как отработанный материал.
удаленная работа
Как и в любой другой работе, работа флористом в компании flo2u имеет свои достоинства и недостатки, но учитывая то, что я работаю здесь уже почти год, то достоинств нашла больше, чем недостатков. График работы достаточно удобный — 2 через 2 дня по 12 часов. Заработная плата считается посменно и напрямую зависит от количества сделанных за смену букетов. Букеты мы делаем по шаблону, поэтому если выучить технику и запомнить щаблоны, то можно сделать и до 100 штук за смену, за что получить более, чем достойную оплату. Еще один плюс, это наличие хорошо обустроенной мастерской и помощников флористов, которые всегда работают вместе с нами, поднося цветы и материалы для букетов. Поэтому суть работы флориста в flo2u заключается в правильной и быстрой сборке букета по заранее заготовленному шаблону. Команда у нас сложилась достаточно дружная, как сами флористы, так и наши помощники. Понимаем друг друга с полу слова и всегда откликаемся на просьбы других. В целом же, работа спокойная, в отличном коллективе и под руководством понимающего начальства, еще и зарплата довольно высокая и стабильная, поэтому данную компанию пока и не собираюсь менять ни на какую другую. С выплатой зп или ее начислением, также заминок не возникает и каждый месяц, строго 5 и 20 числа, мы получаем свои деньги.
Говоря о недостатках, можно сказать о том, что бывает работа и со сверхурочными, но это лишь несколько раз в году по праздникам (выпускной, 8 марта, 14 февраля), тогда работы очень много и приходится перерабатывать, но руководство в обиде нас не оставляет и обязательно благодарит хорошими премиальными.
Если хотите быть мальчиком для битья- вам сюда, Проработала в этой компании 2 месяца и хочу сказать, что худшей работы ,чем эта еще не было в моей жизни , На оператора ежедневно направлен весь негатив от клиентов, так как на самом деле работа в этой компании неотлаженная, а именно ВСЕГДА срочная и точная доставка не приходит вовремя, обычная доставка так же не практически с каждым заказом опаздывает ни на час, ни на 2, а бывает и на пол дня, флористы часто меняются, поэтому букеты часто собраны непрофессионально, размер цветка всегда меньше заявленного, букеты собирают из того, что есть, а не такие как представлены на сайте. Все это и выливается на оператора. Привычные звонки от клиентов: ГДЕ МОЙ КУРЬЕР??? НЕ ТОТ БУКЕТ СОБРАН, что выбирали, ГДЕ ДЕНЬГИ за возврат????? и т.п Связи с отделом рекламаций нет, только пишем жалобы, которые рассматривают не торопясь. Опытному оператору , возможно, это не помеха в работе, но за 1100 за 12 часов работы( 60 мин перерыв) -это копейки и это не те деньги, что б слушать этот негатив. Когда 1-3 таких звонков, это норм, везде бывает, но когда 80-90% от всего потока- это сумасшедший дом. Реально. Заявленный % от продаж получить сложно, так как он оказывается начисляется, если выполнишь 12% и выше, о чем не говорилось на собеседовании при поступлении на работу, только тогда заплатят пол процента от суммы допродаж, а то и меньше и еще есть ШТРАФЫ , о которых так же не предупреждают, а говорят, что штраф у нас только за частые опоздания и невыход в смену без предупреждения , и замены, на самом деле штрафы за ВСЕ, есть еще прослушка разговоров операторов, по итогам которых так же ШТРАФЫ. Одним словом неотлаженный сервис, поэтому огромная текучка , маленькая зарплата для такого объема работ, приведу пример- в день от 130-180 звонков успешных, перерывы здесь- это особая песня... не выйти в свой перерыв, так как кто то завис на нем, а за то, что не можешь выйти- штраф, так как выйти с телефонии нельзя, так как рабочее время считается по телефонии, а статус на перерыве невозможно поймать в свое время. Пока не изменится политика компании, делать в ней нечего, рабский труд, других слов нет.
ВСЕ
Единственный плюс для меня- деньги вовремя, как заявлено,
Уважаемые соискатели работы! Хочу предостеречь всех от работы в данной компании! Это МОШЕННИКИ! Сначала они проводят обучение на операторов колл-центра 1 день, которое состоит из сплетен со стороны коуча Монаховой Надежды, а по поводу рабочего процесса практически ничего не объясняют и даже то минимальное количество информации, которое дают, выглядит непоследовательно, скомканно и невнятно. Для начала мне показалось очень странным, когда коуч позиционировала себя не только коучем, но еще и старшим смены операторов. Разве такое бывает в нормальных компаниях? Второй день тест и практика. При тесте внезапно обвиняют новых соискателей, что их голоса похожи на голоса каких-то уволенных сотрудников. И требуют незамедлительно предоставить все данные паспорта и срочный доступ к личному компьютеру их ай-ти, якобы, чтобы удостовериться, что люди у них не работали ранее. Очень похожи на аферистов по сбору данных!!!!!!! Придумывают абсурдные причины, чтобы вытянуть данные паспортов и личные данные из компьютера!!!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ЭТО МОШЕННИКИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ!
Нет
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.