Франтик и Фифочка, сеть магазинов детской одежды — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Детская одежда
8-925-845-22-11
Москва, МКАД 71 км, 16а - 1 этаж, ТРЦ Вэйпарк
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Франтик и Фифочка, сеть магазинов детской одежды. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Лиля с мужем это жесть. Но обо всем по порядку.
Выхожу в первую смену на работу. Незнаю ничего. Никто не объясняет. Заходит посетитель. Хочет расплатиться картой, а я не знаю как провести карту. Мне никто не показывал не рассказывал не объяснял. Итог: мне штраф 5000 рублей. Идиотизм.
Времени для обеда нет. Если в смене одна, а такое бывало часто, то в туалет выйти не сможешь...представляете??? Ужас!!! Не разрешают пробивать чеки.. Можно только на недороги покупки. Боялась, что в случае прихода УБЭПа меня сделают крайней. Скорее всего так и было бы.
Предыдущая девушка-продавец рассказала, что получила штраф за пропажу товара на сумму 13000, хотя таких товаров даже на витрине не видела))). В итогу оказалась должна магазину 4000. :)))))
Не кому не советую. И запомните имена брата Айдара и сестры Лилии. Не дай Бог откроют новое заведение, ни в коем случае не устраивайтесь.
Не зря же придумали мои бабушки и дедушки "велик татарин, да черт ли в нем?" И "нам татарам все бы даром" ))))
Показать полностью
Нет положительных сторон.
Чурки решили бизнес устроить, да мозга не хватило. Брат поставил сестер во главе каждого из филиалов, а уследить за ними не смог. Унижают продавщиц. Ждут своего брата для решения конфликтов. Первую зарплату урезали на половину. Вместо 13 выплатили 6,5 типа нас двое стажеров... Да еще и носки видете ли у них украли. Последнюю легендарная лиля вообще не выплатила, да еще и мужа привела впоследний мой рабочий день для устрашения..... Кошмар.. 19 век.. Хочу обратиться в вышестоящие организации...
Качество одежды
Лиля с мужем это жесть. Но обо всем по порядку.
Выхожу в первую смену на работу. Незнаю ничего. Никто не объясняет. Заходит посетитель. Хочет расплатиться картой, а я не знаю как провести карту. Мне никто не показывал не рассказывал не объяснял. Итог: мне штраф 5000 рублей. Идиотизм.
Времени для обеда нет. Если в смене одна, а такое бывало часто, то в туалет выйти не сможешь...представляете??? Ужас!!! Не разрешают пробивать чеки.. Можно только на недороги покупки. Боялась, что в случае прихода УБЭПа меня сделают крайней. Скорее всего так и было бы.
Предыдущая девушка-продавец рассказала, что получила штраф за пропажу товара на сумму 13000, хотя таких товаров даже на витрине не видела))). В итогу оказалась должна магазину 4000. :)))))
Не кому не советую. И запомните имена брата Айдара и сестры Лилии. Не дай Бог откроют новое заведение, ни в коем случае не устраивайтесь.
Не зря же придумали мои бабушки и дедушки "велик татарин, да черт ли в нем?" И "нам татарам все бы даром" ))))
Нет положительных сторон.
Чурки решили бизнес устроить, да мозга не хватило. Брат поставил сестер во главе каждого из филиалов, а уследить за ними не смог. Унижают продавщиц. Ждут своего брата для решения конфликтов. Первую зарплату урезали на половину. Вместо 13 выплатили 6,5 типа нас двое стажеров... Да еще и носки видете ли у них украли. Последнюю легендарная лиля вообще не выплатила, да еще и мужа привела впоследний мой рабочий день для устрашения..... Кошмар.. 19 век.. Хочу обратиться в вышестоящие организации...
Качество одежды
Не оформляют по трудовому договору. Не выполняют своих обещаний: всегда заведующая Лиля находит причины не выдавать премии, то опоздания, то ошибки в отчетах, то еще что-то....., о беременности лучше вообще не заикаться, либо не возьмут на работу, либо сразу уволят... Об вольнении кстати отдельно. При мне уволилось 3 сотрудницы, и ни одной не выплатили полностью зарплату. Лиля насочиняла миллион причин, чтобы не выдавать! Боялась, что со мной будет также, так и вышло))) Вместо 6 тысяч выплатили 1000 и то со словами, что и за это спасибо скажи :) В общем колхоз полный.
Никому не рекомендую! Жалко руководителей. Руководить не умеют! За 4 месяца сменилось 6 продавщиц.
Положительные эмоции только клиенты. Все очень интеллигентные. Воспитанные. Не конфликтные.
Не оформляют по трудовому договору. Не выполняют своих обещаний: всегда заведующая Лиля находит причины не выдавать премии, то опоздания, то ошибки в отчетах, то еще что-то....., о беременности лучше вообще не заикаться, либо не возьмут на работу, либо сразу уволят... Об вольнении кстати отдельно. При мне уволилось 3 сотрудницы, и ни одной не выплатили полностью зарплату. Лиля насочиняла миллион причин, чтобы не выдавать! Боялась, что со мной будет также, так и вышло))) Вместо 6 тысяч выплатили 1000 и то со словами, что и за это спасибо скажи :) В общем колхоз полный.
Никому не рекомендую! Жалко руководителей. Руководить не умеют! За 4 месяца сменилось 6 продавщиц.
Положительные эмоции только клиенты. Все очень интеллигентные. Воспитанные. Не конфликтные.
Особых не заметила. Работала нормально. Коллектив: я, уборщица да та самая Лиля директор)) Привет вам если читаете))
П. С. О грустном.. Зарплату при увольнении выплатили не всю. Не помню причину, но пару тысяч удержали. :) было смешно, потому что напарница предупреждала, что со всеми так.
Нормальная компания. Не лучше и не хуже других.
1. Не оформляют официально. Ни договора, ничего вообще.
2. И естественно не выплачивают то что обещают на собеседовании. Всегда меньше, причин найдут миллион.
3. В половине случаев заставляют продавать без кассового чека. То есть по кассе не пробивать, только выписывать подобие товарного чека.
4. Об инвентаризации за время моей работы даже не слышали.
Товар действительно хороший, но к положительным сторонам сети Франтик и Фифочка это сложно отнести, они же не сами его шьют.
1. Не оформляют официально. Ни договора, ничего вообще.
2. И естественно не выплачивают то что обещают на собеседовании. Всегда меньше, причин найдут миллион.
3. В половине случаев заставляют продавать без кассового чека. То есть по кассе не пробивать, только выписывать подобие товарного чека.
4. Об инвентаризации за время моей работы даже не слышали.
Товар действительно хороший, но к положительным сторонам сети Франтик и Фифочка это сложно отнести, они же не сами его шьют.
В 2010 были перебои с программой 1с бухгалтерия и с тем чуркой,который написал все четыре отзыва!
Всё положительно и даже очень! Я так понимаю кто-то усердно льёт грязь в адрес и магазина и руководства. Заверяю всех наших клиентов и просто всех людей,что у нас нет увольнений вообще и чеки только по кассе!!! А чурка которую уволили три года назад мы помним и того чурку который потом звонил за первую чурку!!! Уволили за кучу косяков поверьте!!! А так лично для того чурки информация: хватит клеветать урод!!!
В 2010 были перебои с программой 1с бухгалтерия и с тем чуркой,который написал все четыре отзыва!
Всё положительно и даже очень! Я так понимаю кто-то усердно льёт грязь в адрес и магазина и руководства. Заверяю всех наших клиентов и просто всех людей,что у нас нет увольнений вообще и чеки только по кассе!!! А чурка которую уволили три года назад мы помним и того чурку который потом звонил за первую чурку!!! Уволили за кучу косяков поверьте!!! А так лично для того чурки информация: хватит клеветать урод!!!
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна