Галерея благолепия, интернет-магазин серебряных икон — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Религиозные товары
(499) 390-90-52, 8-926-220-87-21
Москва, Введенского, 5 к1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Галерея благолепия, интернет-магазин серебряных икон. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Всем соискателям, сто раз подумайте прежде чем отправлять резюме в эту кампанию, но если все-таки решились готовьтесь:
1) к тому, что озвученный уровень заработной платы мало соответствует действительности (за любой мало-мальский косяк вас рассчитают по "белой зарплате").
2) к тому, что директор кампании (он же владелец) достаточно далек от сферы маркетига в принципе, поэтому сам плохо понимает, чего ждет от кандидата. Чаще сего распоряжения звучат так: "я хочу увеличить продажи в 3 раза и меня не интересует как вы это сделаете".
3) Вам придется вспомнить особенности работы компьютеров 90-х годов выпуска (мониторы нормальные, но "сам компьютер", а также программы и т.п. очень старые).
4) В кампании в принципе нет такой замечательной позиции как "сисадмин", ну или "программист", поэтому любая поломка расценивается как "порча имущества".
5) офис старый, тип "опен спэйс", при этом в помещении численность около 20 человек (из них 99% орущий отдел продаж).
6) Телефон к рабочему месту не предусмотрен.
7) Бюджет на рекламные и маркетинговыее затраты не предусмотрен!
8) И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ: готовьтесь к тому, что вашу ЛИЧНУЮ ПОЧТУ (я имею ввиду - mail, rambler, yandex и т.п.) будут вскрывать (что, на мой взгляд низко и вообще противозаконно), и тщательным образом штудировать Вашу личную переписку! Показать полностью
бесплатные обеды, но нет столовой, да и вообще какого-либо помещения его заменяющего!
Всем соискателям, сто раз подумайте прежде чем отправлять резюме в эту кампанию, но если все-таки решились готовьтесь:
1) к тому, что озвученный уровень заработной платы мало соответствует действительности (за любой мало-мальский косяк вас рассчитают по "белой зарплате").
2) к тому, что директор кампании (он же владелец) достаточно далек от сферы маркетига в принципе, поэтому сам плохо понимает, чего ждет от кандидата. Чаще сего распоряжения звучат так: "я хочу увеличить продажи в 3 раза и меня не интересует как вы это сделаете".
3) Вам придется вспомнить особенности работы компьютеров 90-х годов выпуска (мониторы нормальные, но "сам компьютер", а также программы и т.п. очень старые).
4) В кампании в принципе нет такой замечательной позиции как "сисадмин", ну или "программист", поэтому любая поломка расценивается как "порча имущества".
5) офис старый, тип "опен спэйс", при этом в помещении численность около 20 человек (из них 99% орущий отдел продаж).
6) Телефон к рабочему месту не предусмотрен.
7) Бюджет на рекламные и маркетинговыее затраты не предусмотрен!
8) И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ: готовьтесь к тому, что вашу ЛИЧНУЮ ПОЧТУ (я имею ввиду - mail, rambler, yandex и т.п.) будут вскрывать (что, на мой взгляд низко и вообще противозаконно), и тщательным образом штудировать Вашу личную переписку!
бесплатные обеды, но нет столовой, да и вообще какого-либо помещения его заменяющего!
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита