Добавить отзыв Найти отзыв

Гарсонуйский горно-обогатительный комбинат, торговый дом — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 616-64-27, (495) 616-73-89
Москва, Академика Королёва, 13 - 670 офис, 6 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Гарсонуйский горно-обогатительный комбинат, торговый дом. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

И так, пришла я на собеседование, меня приняли в Трц Радугу, там же я в первый день после собеседования пришла туда обговорить все с администратором, я сказала когда приду и все такое, прихожу в тот день в сменке и с колготками как мне сказали и оказывается на меня не налезло платье, которое нужно было потом заказать, тк оно мне мало, я стажировалась один день без платья, приходит самая главная и спрашивает, а почему это без формы??? Естественно администратор говорит ей, что оно мне не налезло и нужно заказать новое, она сказала мне идти домой и сказала, что напишет когда придет новое платье, я такая ок хорошо, прошло 3 дня, я ей уже пишу, ну что там с платьем? Когда мне нужно выходить? И просто вместо того, чтобы ответить или сказать прямо что я не подхожу, либо то что нашли замену, она меня игнорила
Их нет
Технологи вечно штрафуют. Заставляют продавать несвежую выпечку иначе вычтут из зарплаты. Директор та еще фифа, ЭКОНОМИТ НА ВСЕМ! даже булочки сделала меньше размером под конец года, а цены оставила те же. Никакого корпоротивного духа. Постоянно ругань, никто не обучает, но при этом требуют за 3 дня выучить все меню. Шпуняют, никаких премий, только штрафы, причем за глупости( мало хлеба заказали, много хлеба, ценник упал) перекусить нужно на ногах, начальство бесится когда понимает что ты живой человек и хочешь покушать или в туалет. Ты открываешь смену, задерживаешься с закрытием потому что все нужно намылить и это не оплачивается. За форму платишь сам, за мед книжку сам( а форма на секундочку стоит больше 3000 и после увольнения остаётся им) делайте выводы свми
Мне повезло с админом
Не была сотрудником,а только прошла собеседование и стажировку. И я в шоке! Во-первых стажировка 3 дня и НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Во-вторых,обучения нет,сам что-то спрашиваешь, ищешь. В-третьих и что убило меня это то,что меня не взяли по причине .... я слишком тихая!!!! "Как же я буду общаться с людьми?" спросили меня. При этом 7 лет я работаю в общепите с людьми и 2,5 года из них менеджером. И ни какой обратной связи. Отработала три смены и никакого звонка. Только сказали,что мы подумаем и вы подумайте. Полное неуважение и это вперые в моей практике.
График, ну и всё.
Огромное количество, начиная с графика работы и зп , заканчивая деспотичным начальством
Нет
Директор покушается на ваше достоинство, оно ей и неизвестно. Ваш труд будут обесценивать мелкими регулярными замечаниями, штрафовать, если придёт кому-то в голову, например, директору или технологу, который будет проверять вас 2-3 раза в неделю. С А. в отделе кадров довольно сложно.- самоуправство бесконечное. Списания продукции по сроку только на вашу зарплату. При выполнении плана, списывают только половину списываемого за месяц. План везде разный, каждый месяц премии не будет. Люди проработавшие там долгие годы, в основном, очень выгоревшие. Как выяснилось, сейчас в вакансиях указывают неправдивую зарплату. Повышают зарплату с большим скрипом.
Коллектив, но не всегда.
Удивительно, что не было еще ни одного отзыва о данной компании. Напишу первый. Не понравилось отношение руководства (администрации) к сотрудникам. Постоянная работа на ногах, негде присесть! Девочки, поберегите свои ножки, я все деньги, что заработала потратила на их лечение. Форма неудобная. Преподносят себя, как премиум-класс. Постоянно приходится врать покупателям, что вся выпечка свежая. На самом деле администрация не списывает вовремя продукцию, потому что вычет пойдет из их и вашей зп в том числе. Пироги стоят больше положенного срока на витрине. Продукция по скидке (50%) и вовсе способна отравить покупателя. Я лично работала там и помню, как парень и его девушка купили грушевый пирог со скидки, разрезали, а там оказалась плесень внутри на груше. Цены сумасшедшие. Это я к тому, что даже за вычетом 50% люди хотят купить акционный торт за 140 рублей, А НЕ СУХАРЬ С ПЛЕСЕНЬЮ ВНУТРИ. И ты при этом должен им мило улыбаться. Я под конец уже не смогла, говорила людям в открытую, что брать не стоит, а что только свежее утром принесли. Запрещают продавать свежее, сначала просят продать старое. Например, если речь о круассанах. Принесли два новых - сначала отдай покупателю старый (вчерашний). Совершенно отвратительна такая позиция для премиум-кондитерской. Зарплаты тоже не высокие. Работала на разных точках, заменяла продавцов, нагрузки иногда сверх положенного! В некоторых точках администраторы себе позволяют слишком многое. Относятся к сотрудникам, как к рабам в кухарских фартучках. 21 век. Охренеть. В общем, поберегите себя. Есть одна девушка-администратор, потрясающе порядочный и вежливый сотрудник. Спасибо ей за это... Показать полностью
Списанную выпечку можно есть; Местами дружный коллектив продавцов.
Заставляют продавать несвежее; если на кухне помидор падает на пол — никто мыть не будут, так все и порежут; все берется немытыми руками, перчатки для вида надеваются перед посетителями. Пришла работать в сферу обслуживания в первый раз (и в принципе работать — хотелось просто попробовать для себя, т.к. мне только-только исполнилось 18), сразу сказала: не умею и не знаю. Мне ответили «ок, научим» — и ничего подобного. Менеджер, толком ничего не объяснив, орала матом (!), когда у меня не получалось сварить кофе или я путала десерты — работала я четыре дня на тот момент. По итогу я проработала неделю, и, когда на меня в очередной раз матерились, чтобы я готовила кофе, сожгла себе руку. Меня не хотели отпускать с рабочего места хотя бы до 3х часов дня (руку сожгла примерно в 11), хотя я плакала от боли и не могла прикасаться к ожогу; когда за мной приехали родители, менеджер испугалась и отпустила. Оформили больничный, его мне выплатили + компенсацию, это единственный плюс. Раньше была любимая кондитерская, но после того, как поработала в ней, я есть там уже не могу. Хозяйка данного заведения — отдельная тема, там все совсем плохо. Не идите туда работать ни в коем случае. Показать полностью
Еда выглядит красивой, пока не знаешь, что с ней делают
Отсутствие во время работы коллективом дисциплины и соблюдения стандартов сервиса, упоминаемых на собеседовании. Требование продажи залежалого товара под видом свежего. Недоплачиваемая стажировка. Установка руководства о преподнесении себя и компании как кофейни сегмента ПРЕМИУМ-КЛАСС разбивается в дребезги об антураж заведения, в котором все живо напоминает советскую бабушкину кухню. Не работают вытяжки - форма и волосы воняют чебуреками. После собеседования отправляют на объект в качестве "гостя" за свой счет. Текучка начиная от администраторов и заканчивая поварами: объявления о наборе в эту компанию можно встретить довольно часто и связаны они совсем не с расширением сферы влияния
Антистрессовое собеседование. Удобное расположение относительно метро.
Выполнение работы за нескольких человек, узурпаторское отношение, очень маленькая зарплата, неудобная форма. Сервис вообще не соответствует заявленному. Не ходите туда!
Можно забирать списанное.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...