Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Кейтеринг
(495) 648-93-73
Москва, Ярославское шоссе, 26 - вход с торца
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Гастрономическая академия Рожниковского, служба выездного обслуживания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Ездила на собеседование, которое проходило в офисе на ВДНХ (обшарпанное здание больше напоминает общежитие). В переговорной (если можно так назвать эту комнату) сидит куча выходцев из СНГ в ожидании зарплаты. Заполнила анкету, час ждала пока ко мне выйдет менеджер по персоналу, рассказала о перспективах карьерного роста (до старшего менеджера буквально через пару месяцев). С ее слов, через месяц работы можно пройти аттестацию после которой можно рассчитывать на оклад 40-45 000 плюс премию от 10 до 15 000 руб. Я получила направление на стажировку на Тульскую. Директор ресторана назвала мне уже совсем другие цифры (оклад 30 и премия в лучшем случае 10 000). Но и это еще не все. Менеджер в данном заведении выполняет функции администратора, которые я выполняла в 18 лет будучи студенткой. Т.е. "менеджер" целый день стоит у входа (как хостес), здоровается с гостями, отвечает на их вопросы в случае необходимости и подменяет бармена (кассира). Еще меня ошарашила дама, которая ворвалась (какой то там региональный менеджер) и стала очень грубым тоном расспрашивать у менеджера куда подевался бармен. Молодой человек вполне вежливо объяснил, что тот вышел. Но дама и на этом не успокоилась и начала требовать ответа куда именно. В итоге менеджер сообщил, что его коллега вышел в туалет) Удивительно, что дама время не засекла, хотя может и засекала))) Более отвратительного и хамского отношения к сотрудникам я еще не встречала. Даже, если у вас нет опыта работы в ресторанном бизнесе вы все равно ничему не научитесь в данном заведении. Поэтому никому не советую тратить свое время.
Приятный интерьер
Руководство. Как говорят, рыба гниет с головы...так это о Граблях. унижает своих подчиненных, в независимости директор ли это или уборщица! Ну а что можно сказать далее, если менеджер видя такое отношение к себе, начинает орать на уборщиков столов и прочий персонал. Не стесняясь гостей, которые в шоке от происходящего. Все прячутся и боятся приезда той самой... которая сходу может оскорбить или уволить любого попавшегося ей на глаза сотрудника. Что касается, з/п. Обещают здесь золотые горы...премия, хороший оклад, который в последствии облагается налогом, штрафами, различными удержаниями и т.д....и в итоге сотрудник, отработавший почти месяц без выходных получает свои "законные" 30 000... Приходить на такую работу нет желания, все вечно не довольные, рявкают друг на друга. Вокруг одни "стукачи", которые при малейшей возможности сдают всё директору или другому начальнику!!! Поэтому работать в данной компании я не советую ни уборщицам, ни менеджерам и т.д.
Не встречала такие
22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала