Добавить отзыв Найти отзыв

глобал пак — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Тара и упаковки

(383) 251-00-75, (383) 269-43-55
Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе глобал пак. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Дизайнеры, не тратьте свое время, вас промурыжит ничего не смыслящая в дизайне кадровичка собеседованиями, заполнениями бессмысленных анкет и тестовыми заданиями, потом скажет что подобрались кандидаты лучше. И снова открывает вакансии дизайнеров с довольно скромными предложениями по зарплате. Кроме того, пока отыщите их офис, будете вынуждены пробираться через трущобы и гаражи весьма далекие от дизайна. Если у вас нет машины это может быть даже опасно, особенно для девушек. Создалось впечатление, что кадровичка "просто делает свою работу" и показывает что делает это "как надо", и, кажется, когда именно она наймет человека ее мало интересует. Может она формирует там какие-то "свои" базы... Впечталение очень странное, советую отказаться от тестовых заданий, и не вестись на слова о прекрасной компании
Добрый день! хоть была я только на собеседовании, хочу оставить отзыв тем кто ищет работу и столкнется с этими *работодателями*. пригласили на собеседование, хотя на одном сайте работы отказали, на другом прислали приглашение, даже не позвонив. Начальник организации весьма с виду сомнительная женщина, зашла не представилась даже, а села сложив на груди руки с надменным видом. После некой беседы ранее с их кадровиком, дали еще анкету. Дали на логику задание. Я тогда подумать не могла зачем помощнику менеджера решать задачи. Видимо для траты своего времени. Находится здание в трущобах, рядом помойка.. машину рядом не поставить, думаю вечерами там не очень приятно и ходить.Впечатление от организации ужасное,
— Месторасположение. Офис располагается в жилом доме на первых этажах.Вокруг какие-то продуктовые склады, свалка и пустырь, ощущение будто ты либо в промзоне, либо в трущобах.Элементарно в обед даже некуда выйти нормально пообедать, т.к вся «цивилизация» не в шаговой доступности. — Транспортная доступность. Далеко от метро и других остановок транспорта, а если и идти, то через какие-то стройки и т.д - это опасно и мало приятно. Чтобы туда добираться нужна машина, хотя и мест для парковки на территории тоже немного. — Отсутствие корпоративной культуры и здоровой рабочей атмосферы. Разговоры на повышенных тонах, неуместные шутки, активное обсуждение личных тем в рабочее время. В компании, возможно, это уже сложившаяся традиция, но со стороны это выглядит ужасно. — Сотрудники в большей степени адекватные и отзывчивые. Правда есть и те, кто откровенно пытается демонстрировать свое превосходство над другими путём пренебрежительного обращения, каких-то безосновательных претензий. Задерживаться к началу рабочего дня, прийти и закинуть ноги на стол - «пффф, да запросто, мне все можно». Руководству следует обратить внимание на поддержание здоровой трудовой атмосферы и на то чтобы "звезды" компании не пробивали потолок своей короной и вели себя как подобает лидерам, т.е. подавали положительный пример остальным, а не выпендривались. — Перспектив для развития особых нет. Сотрудники по несколько лет сидят на одном и том же месте и у них не растет ни зарплата, ни функционал. Не говорю за всех, но с кем состоялось общение - было именно так. — Не отлажены бизнес-процессы в работе компании. Директор у компании отличный, вроде современный, но в компании не используется никаких новых эффективных методов управления, обучения и совершенствования деятельности. Ощущение начала 2000х, нужно что-то менять. — HR должен четко понимать, что в его обязанности входит адаптация сотрудника. И на собеседовании нужно сразу оговаривать все условия работы,а не чтоб потом это было неожиданностью. Офис
— Вовремя выплачивают зарплату — Адекватный директор — Не самый низкий уровень з/п по городу
Пригласили на соб-ие, впечатление плохие. Собеседовала Анна Покакаева(нахалка!!! и новосибирским радушием вообще не блещет,только задницей ходит крутит). Толком не поздоровались и не представились(все сама). Выдали анкету и первые ? очень подозрительные(про судимость и иски в суде,про пенсионные об-ва) . Видно,что не платят ни НДФЛ и необходимые налоги, сами не москвичи и вот сидят злобу держут (зачем тогда ПОНАПРИЕХАЛИ-козлы!!!) у самих работы нет, вот и ходим получается к этим ебанашкам и чут ли в заднее место не дуем. БЕСИТТТТТ Людиии, имеющие к себе уважение, не тратьте время на собеседование(приглашают оч рано аж к 9.00 ,может и поэтому они там все злюки сидят!!!!!!!) . Говорить не умеют, офис грязный и маленький.
Не далеко от метро.
Была на собеседовании, заполняла 3 листа анкеты "дурацкой" минут 40 заполняла, далее идет беседа с нач./отдела: Покакаева А.Ю., в принципе ни о чем, т.к. есть резюме и довольно подробное. Снимают в здании 1-ну комнату, без табличке и опознавательных знаков на данную организацию. Сотрудников человек 6 в отделе. Все сидят и внимательно принимают участие в собеседовании, крайне не допустимо к соискателю. Оформление и з/п серая! А это показатель! Зря потратила время на поездку. А самое главное, что никто так и не сообщил о результатах собеседования (прошел уже целый месяц). Перед поездкой читал отзыв за 2016г. - совершенно согласна с написанным.
Офисное здание около метро Кожуховская
Была на собеседовании на вакансию Оператор 1С (Менеджер по работе с клиентами). Снимают одну комнату в здании (без табличек и опознавательных знаков), дали с ходу заполнять анкету на 3-х листах, времени убила минут 40. Далее беседовала начальница отдела Анна Юрьевна П., обо все и об общем. Сидят все сотрудники вместе (в одной комнате) так и собеседование прошло под их взглядами и ушами. Условия оформления средненькие как и во всех конторках, з/п серая! Сотрудник им и не нужен, все уже укомплектовано. Естественно ответа о себе я так и не получила. Кормили завтраками, когда созванивалась, чтобы узнать результат. Предшествующий автор был совершенно прав о данной фирме, что оставлял отзыв в декабре 2016г. Зря потратила время!!!!!!
Офисное здание около метро Кожуховская (5 минут ходьбы). Сотрудники работают с 8:30 до 17:30.
И дать оценку данному работодателю.
Кто то может поделиться отзывом по данной компании?
Первый месяц многое непривычно, но так происходит на любом новом месте, потом наоборот, всё что казалось дискомфортным - становится удобным. На территории здания парковочных мест почти нет, но за ограждённой территорией здания - полно, и из окна офиса видно машину.
Работал в данной организации более 1,5 лет. Остались очень положительные впечатления. Сплочённый и отзывчивый коллектив, атмосфера комфорта и рабочей раскрепощённости. Офис в 15 мин. пешим ходом от метро по мне так это не очень далеко, сам офис комфортный с кухней и большой переговорной. Максимально адекватный директор, всегда находит время для решения рабочих вопросов и иных деловых моментов. Обратиться за советом можно к любому опытному сотруднику, вопрос лишь собственной коммуникабельности. Ушёл из компании "Глобал Пак" в более крупную организацию иного профиля с целью дальнейшего проффесионального роста, а так всё устраивало.
Сложно найти место пообедать, кроме столовой подсолнухи. Но сотрудники выезжают на обед в центр. У некоторых сотрудников отсутствует дисциплина, что тормозит рабочие процессы. Рабочий день летом с 8:00 до 17:00
ЗП: за четыре года моя зарплата увеличилась более чем в два раза. Хотя изначально по рынку она была выше средней. Руководство: лояльный руководящий состав. Мой непосредственный руководитель и директор компании всегда были готовы войти в положение, оказать какую-то помощь или отпустить пораньше и тд. Офис: чистый, новый, возможность припарковаться прям у дверей, вид на реку. Отсутствие дресс кода Корпоративная культура: несколько раз в год корпоративы. Два летних корпоратива на Алтае. Коллектив: в большинстве своём все адекватные, веселые, со всеми возможно найти общий язык. Соцпакет: белая зп. Покрытие всех возможных расходов, в том числе бензина. Рост: моя должность не предполагала роста, но при этом постоянно росла зп и расширялся функционал. В рамках компании были повышения, как вертикальные менеджер по работе с филиалами-руководитель филиала, так и горизонтальные операционист-маркетолог. Руководство крайне заинтересованно в развитие своих сотрудников в рамках компании, именно поэтому многие работают там 5 лет и более. Собеседование: без тупых вопросов типа «а какой у вас средний балл школьного аттестата», не стрессовое.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.