Добавить отзыв Найти отзыв

GOST 743, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 743-00-00
Москва, Нагатинский 1-й проезд, 15
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе GOST 743, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Если у Вас есть лишние деньги, энергия, здоровье и Вы хотите расстаться с ними тогда это лучшая компания в этом роде . Кидальная паразитическая контора. Денег в ней нет, как и коллектива. Все сделано и продуманно так чтобы вы за все платили.нет заказов-ваша проблема. Не работает рация или незаработали -тоже ваша проблема. Главное чтобы у Вас были деньги расплатиться за убитый сарай, гавно-рацию и конечноже %диспетчеру за заказы. Вообщем кто хочет в добровольное рабство вам в гост 743.
Вас любят на собеседовании.))))
реклама в интернете да не спорю хорошая но это только реклама на самом деле гадюшник еще тот машины убитые полное несоответствие рекламе с деньгами обманывают заказы тырят списывают на апаратуру говорят одно а на самом деле короче отстой никаму не советую лезь
их нет
Люди ! Даже не думайте о работе в этом гадюшнике ! Автомобили с конскими пробегами, все обкоцаные, проценты просто дикие ! 25-30% с заказов+ аренда + обязательная мойка - выходит что бы заработать 2 000 руб. нужно часов 15 откатать с выручкой 7-8 тысяч! Персонал - хамы !
Их нет !
ну добавить нечего кидалово полнейшее . акценты дают убитые заказов нет рация пирдит кое как короче ловить нечего . за два дня работы заработал -3000 повесили на меня сказали что бы в течении недели принёс хрен им. можно взять машину на день погонять по делам своим и вернуть тачку. будьте осторожны.
нет таких сторон
Рассказывают на собеседовании что все классно у них!!!!!!!!! В результате все наоборот, заказы раздают виповским сотрудникам, а на планшет кидают очень мало и те не возможно взять , отдают тем кто ближе к месту. Бензин за свой счет, аренда мин 1700. плюс депозит 300руб. обещают подключение убера в котором много заказов, подключают в течении недели. Я работал 2дня в результате ушел в минус 1000руб. Не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
машины в хорошем состоянии. это все!!!!!!!!!!!
Ничё хорошего при приёме на работу Ты приедишь хрен знает откуда издалека а тебе просто тупо сразу скажут-не берём Хотя по телефону изначально заманимают сказочными берегами и кисельными берегами.Не ведитесь на это и скажу прямо-только бабки прокатаете и время почём зря убьёте.
-их так и не было..
Если нет своих кдиентов,то там делать нечего! Планшеты тормозят, нужен свой, заказов мало. Да и в целом компания зарабатывает в основном на аренде авто. На собеседовании всё лучезарно, на деле полный тухляк. Потраченные деньги и время
Очень позитивные диспетчеры. Всегда помогут и подскажут что и как
Если нет своих кдиентов,то там делать нечего! Планшеты тормозят, нужен свой, заказов мало. Да и в целом компания зарабатывает в основном на аренде авто. На собеседовании всё лучезарно, на деле полный тухляк. Потраченные деньги и время
Очень позитивные диспетчеры. Всегда помогут и подскажут что и как
Похоже они наняли на работу какого то лошка,который сидит и пишет хвалебные отзывы, все как под копирку))
Нет! От слова СОВСЕМ !
С чем приходится мириться? 1. Стоимость аренды серьезная. Выкручиваюсь тем, что пользуюсь простенькой машиной. Радует и то, что любая машина в ГОСТ 743 всегда чистая, исправная. Поломок в дороге не было. 2. Обязательная мойка машины каждый день. 250 р. на дороге не валяются. Но тут уж ничего не попишешь. Начальство хочет быть уверенным, что машина не коцаная. 3. Необходимость отчисления солидной части денег диспетчерам. Но тут тоже ничего не изменишь. Система заказов на них держится.
Работаю в ГОСТ 743. Что тут хорошего? 1. Сам выбираешь, когда и сколько работать. 2. Зарплата капает в кошелек каждый день. 3. Машину выбираешь ту, которую потянешь по финансам. 4. Шесть дней работаешь, нас седьмой машину без денег дают. 5. Фирма сама ремонтирует машины, оформляет страховку и техосмотр.
Из минусов только повинность семидневная с нагрузкой22 часа сутки через сутки, неудобное время пересменки и непрозрачность финансовых взаимоотношений на старте. Посмотрим что будет далее.
Начало сахарное одни плюсы, гостишка есть, тачки вроде ничего, сразу начинаешь работать, бенз и газульку заправляют, но это на штат за зарплату.
Наличных заказов хотелось бы больше, т.к. большое количество безналичных Машины НЕ желтые - по полосе не покатаешься, а иногда удобно! Иногда глючит программа на планшете
Из плюсов: Машина без ПРЕДоплаты Планшет без предоплаты Руководство входит в положение, если не привез полностью оплату за сутки Удобный график - хоть 3 раза в неделю катайся
Наличных заказов хотелось бы больше, т.к. большое количество безналичных Машины НЕ желтые - по полосе не покатаешься, а иногда удобно! Иногда глючит программа на планшете
Из плюсов: Машина без ПРЕДоплаты Планшет без предоплаты Руководство входит в положение, если не привез полностью оплату за сутки Удобный график - хоть 3 раза в неделю катайся
№4 Денежки с неба не падают. Их приходится зарабатывать с потом на спине и ладонях. Таксисты знают это по своему опыту. Я из компании ГОСТ 743. Здесь все как везде. То заказы сыпятся как из рога изобилия, то может быть скудно. Но тут уже надо головой думать. Получается в большом плюсе остаться сегодня, отложи значит денежку на аренду в черный день. У нас некоторые ворчат. Заказов им мало. Порой пара заказов стоит десятка. Но что то ворчуны не слишком то торопятся пахать по 12-14 часов на таких длительных заказах. Вот и получается, обвиняем всех кругом и компанию в том числе, а дело то в нас самих.
Работаю в компании ГОСТ 743 уже год. В принципе доволен. Сначала напрягало, что в сутки у меня уходит 2550 рублей. Но поразмыслив, понял, что все обоснованно и вполне решаемо. Вот, например, 2100 рублей берется за комфорт класс. Многовато на первый взгляд. Но ведь можно взять и класс пониже. Эконом. А это уже на 500 рублей меньше. Идем дальше. 200 рублей уходит в депозит. Но ведь накопления-то тратятся на штрафы! Не нарушай, и все твое будет при тебе. Вот у моего напарника так насобиралось 12000. Ездил он аккуратно, правил компании и ПДД не нарушал. Потому когда решил уйти из такси (по семейным обстоятельствам сменил место работы), компания вернула ему депозитные деньги. Все по-честному! Далее. 250 рублей уходит на мойку. Немало, конечно. Но понять можно. Руководство опасается, что некоторые лихачи под грязью способны скрыть повреждения. Тут уж компания может пострадать. Тем более в чистой машине народу ездить как-то приятнее. Имидж-то важен. В общем, не все так уж трагично. Кстати, 100 рублей я экономлю на том, что пользуюсь не служебным планшетом, а своим. Мелочь, но приятно.
Конечно, не по душе мне мыть тачку каждый день по 250 р. Не хотелось и при устройстве на работу 12 штук на депозит внести. Но пришлось. Начальство не собирается за водил штрафы оплачивать. Но я езжу аккуратно, так что надеюсь. мои денежки в конечном итоге при мне и останутся.
Я в ГОСТ 743 таксую полгода. До этого был в паре других фирм. ГОСТ 743 мне больше по душе. Во-первых, тачки не раздолбаные, чистые. Во-вторых, заказов навалом. Главное, не быть лопухом. В-третьих, аренду оплачиваешь с выручки, а не перед работой, когда денег еще нет. В-четвертых, процент диспетчерам плачу не такой жесткий. В-пятых, график работы тут свободный. В-шестых, зарплату получаю каждый день. Плюсов немало. Еще и бонус есть тем, кто работает постоянно. Шесть дней платишь за тачку, на седьмой берешь задаром.
По деньгам. 27 процентов выручки откидываешь диспетчерам, 1700 – за машину. Чтобы вечером получить более менее приличный куш, надо покрутиться. Тыщ 11 намотать как минимум. Но давайте быть честными. Разве в других местах на сделке работают не так? В магазинах, где продавцы процент имеют с выручки, не так? Ну и что тогда тянуть на фирму?
А так скажу, ГОСТ 743 – нормальная фирма. И не надо тень наводить на плетень. Если кто-то когда-то с начальством поругался или не справился с работой из-за собственной нерасторопности, то не надо гадости писать о самой компании. У нас в ГОСТ 743 все отлажено. Машины обслуживаются как надо, вовремя ремонтируются. Водил заставляют каждый день их мыть. Правда, за свой счет, но честно говоря 250 р – это не та сумма, из-за которой надо вой поднимать. Выбирать машину дозволено каждому водиле. Потянешь аренду в 2200, хочешь богатеньких возить – бери мерина. Дороговато – бери корейку. Никто никого не неволит. Решаешь сам, на чем тебе ездить. Что приятно, машину дают под честное слово. Расплачиваешься за нее уже с выручки.
Машины эконом класса - отстой Планшеты - лучше свои брать
Выехал первый раз на машине эконом класса состояние дрянь. Приехал на следующий день хотел ставить, но мне дали другую машину в отличном состоянии, а эту поставили на ремонт. Потом опять менял машины на другие классы все оказались в хорошем исправном состоянии. Хочу отметить в этой компании за авто следят.
О плохом. Аренда высоковатая. Но так в интернете посмотрел, у других фирм даже побольше есть. Так что это система. Ее не перешибешь. Ну а диспетчерам сам бог велел платить. Они работой ведь обеспечивают
Тут один кекс ГОСТ 743 кошмарит. Ребята, я его знаю. Его выгнали за то, что он тачку побил и хотел от фирмы скрыть. Таких вообще поганой метлой гнать надо. Он и сам не работает, и других с толку сбивает. Я в ГОСТ 743 два года уже. Так что могу все точно сказать, как дело обстоит. О хорошем. Машины у нас относительно новые. Рассыпух нет. За машинами смотрят слесаря. Я в дороге ни разу не ломался. Если есть какая то проблема, приезжаю, говорю, сразу ремонт делают. Причем, за счет компании. Я в нем никак не участвую, ни руками, ни деньгами. Машину беру, не внося предоплату. Меня устраивает. Я знаю, сколько мне надо сегодня заработать, чтобы аренду оплатить, диспетчерам отдать и себе оставить. Выхожу на смену в тот день, когда мне удобно. Иногда шеф просит слезно досрочно выйти. Не ломаюсь. Надо значит надо.
Нужен свой планшет для нормальной работы
Беру машину в ГОСТЕ уж полтора года, и хочу сказать, что по первой трудновато было выходило мало, но как только я во всем разобрался, научился выстраивать цепочку из заказов и.т.д. дело пошло нормально, ну и конечно своих клиентов нужно нарабатывать, компания в этом помогает.
Треть выручки уходит диспетчерам. Многовато. Но без них никуда. Заказы то от них идут. Хочешь поишачить на полную катушку – бери планшет и работай с онлайн заказами
Я уже год в ГОСТ 743. Мужики у нас тут неплохие. Есть, конечно, нытики и брюзжаки. А где их нет? Такие быстро уходят, а потом везде на форумах пишут, мол текучка на фирме. Не верьте этому! Еще раз говорю, уходят те, кто хочет иметь много денег и ничего при этом не делать. В целом в ГОСТ 743 нормальные условия. 1.Машину берешь того класса, который тебя устраивает по цене и статусу. Платишь за нее по приезду, то есть без предоплаты. Раз в неделю аренда вообще не взимается. 2.Ремонт машины и ее обслуживание лежит на фирме. На водиле лишь мойка машины. Правда, каждый день, за. 250 р. Деньги небольшие. А уж воя из-за этого столько бывает! Непонятно почему. На чистой машине и работать приятно. Клиент опять же видит порядок, лучше идет.
Планшеты иногда глючат Нужно уметь общаться с начальством
Сначала думал как у всех, и решил оставить это для других водил, поскольку нашел для себя два весомых преимущества, которые изменили мой выбор. Во– первых, я работаю когда хочу и сколько хочу и могу работать на другом месте если мне хочется. Сейчас никаких трудностей нет в финансовом плане и времени на все хватает: и на работу, и на отдых. Для того чтобы уйти на выходные некому не надо говорить.
14 ноя | Четверг
Svetlana
для себя не выявила
Можно работать удаленно, дружелюбный коллектив