Добавить отзыв Найти отзыв

GOST 743, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 743-00-00
Москва, Нагатинский 1-й проезд, 15
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе GOST 743, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Планшеты иногда глючат Нужно уметь общаться с начальством
Сначала думал как у всех, и решил оставить это для других водил, поскольку нашел для себя два весомых преимущества, которые изменили мой выбор. Во– первых, я работаю когда хочу и сколько хочу и могу работать на другом месте если мне хочется. Сейчас никаких трудностей нет в финансовом плане и времени на все хватает: и на работу, и на отдых. Для того чтобы уйти на выходные некому не надо говорить.
Аренда высокая.. Хорошая машина обходится под 2 штуки в день приходится брать бюджетную.
Работал во многих таксомоторах. В итоге оказался в ГОСТ 743. Считаю, на сегодня самый удачный вариант для меня. Почему? Езжу когда хочу, сколько хочу и на чем хочу. Машины чистые, ухоженные, всегда на ходу. Залог за них не вносишь, аренду оплачиваешь из зарплаты. Ее, кстати говоря, дают каждый день. Пять раз в месяц машину получаешь бесплатно. Если, конечно, отработаешь 23 смены в месяц. Коллектив неплохой в целом. Начальство не хамит, не крысятничает. Есть моменты, которые напрягают (типа обязательной мойки машины за свой счет и каждый день). Но все это ерунда на общем фоне. Главное, что условия для работы созданы нормальные.
Машины эконом класса - отстой Планшеты - лучше свои брать
Выехал первый раз на машине эконом класса состояние дрянь. Приехал на следующий день хотел ставить, но мне дали другую машину в отличном состоянии, а эту поставили на ремонт. Потом опять менял машины на другие классы все оказались в хорошем исправном состоянии. Хочу отметить в этой компании за авто следят.
Убрали выходной((((
Ребята! Ну что вы гоните! В умелых руках и руль балалайка! Я женщина ,и работаю в Госте уже 3 й год. Конечно есть свои минусы,но есть и плюсы,и их больше. Да,для того,чтобы зарабатывать нормально,надо работать много. Нет наших заказов, подключайтесь к другим компаниям,без проблем. И руководство вполне нормальное.
Воскресение - вторник заказов мало Нет желтой раскраски
Работал на своей машине и пользовался заказами от Яндекса, поездив за 200-300р с одного конца города на другой, решил найти что нить посерьезнее. Устроился на аренду в данную компанию после двух дней собеседования и тест драйва с инструктором( отбор, надо сказать, тут серьезный) Зато минималка от 500р, планшет выдают бесплатно и за интернет платить не надо, голова о обслуживании автомобиля тоже не болит, все делают сами Руководство вполне лояльно и никаких штрафов не устанавливает, в том числе и за опоздания. Главное желание работать и зарабатывать)
Планшеты иногда глючат Нужно уметь общаться с начальством
Сначала думал как у всех, и решил оставить это для других водил, поскольку нашел для себя два весомых преимущества, которые изменили мой выбор. Во– первых, я работаю когда хочу и сколько хочу и могу работать на другом месте если мне хочется. Сейчас никаких трудностей нет в финансовом плане и времени на все хватает: и на работу, и на отдых. Для того чтобы уйти на выходные некому не надо говорить.
Нужен свой планшет для нормальной работы
Беру машину в ГОСТЕ уж полтора года, и хочу сказать, что по первой трудновато было выходило мало, но как только я во всем разобрался, научился выстраивать цепочку из заказов и.т.д. дело пошло нормально, ну и конечно своих клиентов нужно нарабатывать, компания в этом помогает.
Мойка машины обязательно -250 р.Процент диспетчерам 25-27 процентов
В такси работать сложно. Тут и с техникой, и с людьми, и с гибддэшниками дело имеешь. Надо быть и психологом, и технарем, и дипломатом. Кто не сталкивался с подобной работой, тот не поймет. Поэтому компанию надо выбирать крайне осмотрительно. Мне приглянулась ГОСТ 743. Здесь порядок, четкие и обоснованные правила, хороший коллектив. Машины исправные, на линии не подводят. За ремонт не платишь, о страховке и техосмотрах компания сама беспокоится. В общем приработался, остался тут. У меня своя система. Планшет не беру, свой есть. Машину крутую не выбираю, езжу на обычном Хундае. Стараюсь взять побольше заказов у диспетчеров. В итоге, аренда меньше, а диспетчерский процент отрабатывается по максимуму. Работаю практически шесть дней в неделю, потому обязательно пользуюсь бонусом компании. Пять дней в месяц машина моя. В смысле я за нее не плачу. Условия хорошие, остается только работать.
Диспетчерам плати, за машину плати, за мойку плати. в принципе все везде одинаково
Не надо думать, что где-то лучше, чем под боком. Я до того, как пришел в ГОСТ 743, работал в разных такси. Могу авторитетно заявить, в принципе все везде одинаково. Диспетчерам плати, за машину плати, за мойку плати. Плюс в пользу ГОСТ 743 – процент отчислений здесь чуть меньше, чем у других. Еще плюс – машину дают перед сменой без денег. Оплачиваешь аренду по приезду назад. Мне удобно, так как утром карман у меня пустой практически всегда. В ночь работать не люблю. Потому выбираю только день. Руководство разрешает. Есть ребята, которые только по ночам таксуют. В общем график сами выбираем себе. Это еще один плюс. Меня устраивает и тот факт, зарплату получаю каждый день. Вижу свою наличку, могут планировать, как стану работать дальше. Аренда дорогая. Но свою машину жалко. Казенную починят, а мою красотку – придется самому обихаживать. Решил, пусть лучше в гараже постоит. А денежку буду зарабатывать на чужой. Выбираю попроще – Хюндай. За нее платить меньше. Мойка машины обязательна на фирме. Ну против правил не попрешь. Хотя и жалко 250 р. Ладно, отобьем на заказах.
Аренда и процент диспетчерам съедает много
Я в шоке от того, что пишут о нашей компании ГОСТ 743!! Люди, вы сами то тут работали на самом деле? Или это под вашим именем конкуренты пишут?? Я в компании год, и у меня нет мысли даже работу поменять. Порядки вас не устраивают? А вы вообще какие-то порядки признаете? Денег мало имеете? А вы работайте побольше, деньги будут. Тяжело вам тут? Так такси вообще не для слюнтяев! Я до ГОСТ 743 работал в другой компании. Мне есть с чем сравнить. У нас процент диспетчерам пониже. Немного, но уже что-то. Аренда примерно такая же, как и других. Но зато машину можно взять любую. Я имею ввиду класс. И предоплату не приходится вносить. Оплачиваю машину после смены, с выручки. Ремонтом занимается сама компания. Она же оформляет страховки и техосмотры. Мне нужно лишь помыть машину
хочешь реальных денег-много работай
Хотите знать правду о ГОСТ 743? Нормальная фирма. Порядки примерно как у других такси. Есть и приятные моменты. Во-первых, аренду оплачиваешь не до смены, а после смены. Раз в неделю (естественно, при полной шестидневной загрузке) берешь машину просто так. То есть аренду не платишь за нее. Во-вторых, работаешь, сколько хочешь, и когда тебе удобно. В-третьих, заказы по налу и безналу. В-четвертых, денежка капает в карман каждый день. Конечно, деньги за аренду и диспетчерам отдаешь скрипя сердцем. Но ведь, если разобраться платишь за «инструмент», которым пользуешься. Так что распыляться на этот счет особо не стоит. Хочешь реальных денег – много работай. Не привык много работать – меняй деятельность. Такси для трудоголиков.
Воскресение - вторник заказов мало Нет желтой раскраски
Работал на своей машине и пользовался заказами от Яндекса, поездив за 200-300р с одного конца города на другой, решил найти что нить посерьезнее. Устроился на аренду в данную компанию после двух дней собеседования и тест драйва с инструктором( отбор, надо сказать, тут серьезный) Зато минималка от 500р, планшет выдают бесплатно и за интернет платить не надо, голова о обслуживании автомобиля тоже не болит, все делают сами Руководство вполне лояльно и никаких штрафов не устанавливает, в том числе и за опоздания. Главное желание работать и зарабатывать)
Кто ищет тот всегда найдет!
Работал у них последний раз в 2012 году, тогда были рации, сейчас работают на планшетах. Купили новые автомобили, так сказать обновили свой парк, раньше были потертые. За машинами следят их достаточно в этой компании и для тех, кому нужна аренда и кто хочет свободный график. Стали работать лучше, всем все объясняют, сменилось руководство. Договорился о предоплате, хотя выезд без залога и предоплаты, спокойно работал со своими клиентами на новенькой КИА ЦЕРАТО, мои были довольны. Почитал тут что пишет внизу Владимир, забавный человек, правильно что отказывают таким - если бы видели этих таджиков - тоже бы не взяли. Приходится с такими сталкиваться - наши заказы берут - а потом отказываются - типа не успеваем подать машину.
В такси вообще трудно! Выматываешься
Диву даюсь, что за отморозки пишут про ГОСТ 743. Мужики, вы реально тут работали? Или просто от конкурентов пишите, чтобы нашу фирму завалить? Цена аренды им не нравится, мойка обязательная, отчисления на диспетчеров. У других фирм, что все не так разве? Там еще и за связь обдирают. А у нас такого нет, между прочим. Хочешь, бери служебный планшет, хочешь свой. У нас пришел утром без копейки, сел и поехал. Шефу за машину после смены отдаешь. Надоело мотаться по городу, вернулся, машину сдал, домой пошел. Сколько хочешь, столько и работай. Шеф не остановит. Твое решение, твой заработок. Заказов вам мало? Мужики, ну научитесь планшетом то пользоваться! Диспетчера вам не могут накидать миллион заказов. Надо и самим подсуетиться. Я знаю одного из этих отмороженных писак. Летун! Дольше месяца нигде не усидел. Все красивой работы ищет. Да нет красоты в работе таксиста. Это тяжелый труд. Выматываешься по полной. И не надо вешать лапшу людям, что в ГОСТ 743 тяжко работать. В такси вообще трудно! Выдерживают не все. Специфика.
работа в такси-тяжелый труд.Вкалывать надо
Я долго искал таксомотор с нормальными условиями работы. Звоню по телефону, расспрашиваю, обещают горы золотые. Прихожу в контору, узнаю от водил совсем другое. В ГОСТ 743 удивило, что все вышло наоборот. Что предложили по телефону, то и оказалось на деле. Залога за машину не оставляю. То есть прихожу, беру и еду. Оплата после смены. В других фирмах (мужики говорили) надо оставить залог 5-10 тысяч. Только потом допускают к машине. По процентам тоже в ГОСТ 743 не обманули. 25 с безналичных заказов и чуть больше 20 с налички. Так на деле все и было. Мало того, здесь разрешают свободный график. А деньги платят каждый день. Начальство не хамовитое. Машины не старые, не разбитые. Вот я сюда и устроился на постоянку.
Чтоб хорошо заработать,вкалывать надо
. Компания не хуже других такси. Схема работы примерно такая же. Но есть и приятные фишки. 1. Аренду платишь после смены. То есть приходишь на работу с пустым кошельком, а уезжаешь с наполненным. 2. Зарплату получаешь после смены, причем каждый раз. 3. Один раз в неделю при полном цикле смен получаешь машину бесплатно. 4. График устанавливаешь наиболее удобный для себя. Естественно, согласуешь с начальством. 5. Заказы доступны любые: по наличке и по безналичке. 6. Процент диспетчерам чуть-чуть меньше, чем у других. Ну где-то процента на 3-5. Пусть и мизер, но приятно. Про коллектив тоже ничего худого не скажу. Текучка в основном из-за тех, кто ищет легких денег, а сталкивается с необходимостью много работать. В общем и целом работать в ГОСТ 743 можно. Приходите, мужики!
Кто ищет тот всегда найдет!
Работал у них последний раз в 2012 году, тогда были рации, сейчас работают на планшетах. Купили новые автомобили, так сказать обновили свой парк, раньше были потертые. За машинами следят их достаточно в этой компании и для тех, кому нужна аренда и кто хочет свободный график. Стали работать лучше, всем все объясняют, сменилось руководство. Договорился о предоплате, хотя выезд без залога и предоплаты, спокойно работал со своими клиентами на новенькой КИА ЦЕРАТО, мои были довольны. Почитал тут что пишет внизу Владимир, забавный человек, правильно что отказывают таким - если бы видели этих таджиков - тоже бы не взяли. Приходится с такими сталкиваться - наши заказы берут - а потом отказываются - типа не успеваем подать машину.
Планшеты тормозят
Я в ГОСТ 743 с лета. До этого работал в парочке других компаний. Тут мне больше нравится. Машины не долбанные, мытые. Заказов хватает на всех. Аренду плачу не сразу, а после смены. Нет необходимости искать деньги на оплату машины. Что привез, из того и отдал. Процент диспетчерам вполне щадящий. В других фирмах отдавал гораздо больше. Что мне еще нравится, если шесть дней отработал полностью, берешь машину потом на целый день в свое распоряжение. А аренду не платишь. Коллектив неплохой. С некоторыми ребятами сдружился. Еще радует то, что каждый день выплаты и график работы выбираешь сам. Единственно, что не понравилось – 12000, которые пришлось внести на депозит при приеме в фирму. Сказали, из этих средств оплачивают штрафы. Я езжу аккуратно. Надеюсь, штрафов не будет. Ребята, которые увольнялись, получили с депозита назад. Получается, что эти 12000 как залог мой.
Аренда высоковата
Как мы все любим поругаться, покритиковать. И компанию свою кроем на чем свет стоит, и начальство грязью поливаем. А ведь если разобраться, дела то зачастую обстоят достаточно неплохо. Я работаю в ГОСТ 743. Таксомотор, где тачку дают в аренду. На чем тут некоторых клинит? Что арендная плата высокая. 2000 за хорошую тачку приходится платить. А то, что машину тебе дают на ходу и не загаженную, никто в расчет не берет. И ты под ней не лежишь часами, и эвакуатор на помощь не зовешь. И получаешь ее без предоплаты. Отдаешь уже с выручки. Хочешь сэкономить, возьми простенькую тачку. Клиент конечно тоже попроще и победнее будет, но возьмешь численностью. Дальше. Народ скулит, что диспетчерам надо отстегивать 27 процентов. Хорошо, а где без них заказы брать? Будешь по улицам ездить и прохожих за руки хватать? Значит, как заказы получать – это нормально, а как за услуги платить – так сразу все рвачами становятся? Зачем тогда идете работать в такой таксомотор, если вас правила коробят?! Бейте свою личную тачку. 2000 в день сэкономите, но слишком велика вероятность, что вся ваша экономия в конечном итоге обернется большим ремонтом. На который не хватит никаких сэкономленных денег. Показать полностью
14 ноя | Четверг
Svetlana
для себя не выявила
Можно работать удаленно, дружелюбный коллектив