Грузовичкоф, агентство грузоперевозок — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Городские автогрузоперевозки
(495) 540-50-40 (многоканальный)
Москва, Электродная, 2 ст12 - 513 офис
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Грузовичкоф, агентство грузоперевозок. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Отсутствие компетенции у (аля) руководства.
Налажена связь с потребителями
много неисправных авто, скорей бы уж парк обновили, сложно считать зарплату, еще ни разу у меня с логистами цифра не сошлась, ни разу за 2 месяца
Не буду петь дифирамбов, единственный плюс это стабильный поток заказов (ну кроме воскресенья наверно)
Зарплата копейки (3000 за 12 час), машины ушатаные даже те которые только из ремзоны, руководству на тебя насрать. тобой интересуются только если ты не выел на линию.
ежедневные выплаты единственный плюс. есть возможность немного %удалено% систему. чуть легче чем работа в яндекс такси
Приезд в кассу на сдачу денег в идеале надо отменить. Для этого достаточно давать равномерно заказы по безналу и за наличку, чтобы в итоге процент списывался с безнала.
АТП рядом, не трачусь на платные парковки, оставляю машину на территории. Машина с ГБО – экономия на топливе в 2- 3 раза.
Я понимаю тех, кто жалуется. В Грузовичкоф ленивых не любят. А ленивых на Земле много, очень много, все хотят только деньги получать, а работать не спешат. Больше всего я жалуюсь
именно на них!!! Или в коллективе не умеют себя вести. Я на таких насмотрелась, когда работала.
Я из Беларуси сама, пришлось вернуться домой, поэтому уволилась, но с большим сожалением, поскольку работа мне очень нравилась, а зарплата у них выше среднего по городу, это все знают.
МИНУСЫ: на счет сезона. мелко-тонажка имеет сезоный характер только
если это рефрежератор или термо. а так равномерно, если газель
фургон, туда же тент, некст или фордтранзит, последний содержать
вполовину дороже. всю сезоность вы по городу круглый год видите.
ПЛЮСЫ: возможность совмещать, с колоным договоришся, когда надо
вообще отсутствовать, возможности выйти во внеокладное, не надо
отстегивать неизвестно кому при трудоустройстве
Часто приходят заказы с дальней подачей
Часто заказы от VIP клиентов , с которых практически ничего не заработаешь
Нет приложения на айфон для водителей :(
Живые деньги каждый день
Относительно хороший автопарк
Быстрый ремонт 24/7
Водители только с русским гражданством
Это начальница из Украины. Очень не приятная женщина. Считает себя какой-то госпожой. И сотрудников ни во что не ставит. Постоянно орёт и общается на повышенных тонах.
Большой минус это цены: компания прибавляет к заказу 10-30% и ты потом врёш людям что это произошли изменения цен. Когда тебе звонят и ты оглашаешь цену, люди часто говорят - "я 5 минут назад общался и мне сказали другую цену. Вы что там издеваетесь все"
В общем есть недочёты. Но общее впечатление осталось положительным, благодаря людям которые там работают.
Люди которые занимаются обучением очень адекватные. И стараются обучить всему что надо. Только сроки маленькие. Если нет опыта то очень тяжело произвести расчёт, принять и оформить заказ. Операторы 50/50 есть очень хорошие, которые подскажут и расскажут всё. А есть неадекватные.
Не знаю как бы я там работал. Но какое то сожаление осталось от того что начальница не пустила на линию.
Приходится перерабатывать, но хоть не бесплатно)
Всегда в работе , не сидишь без дела
Приложение работает только на адроиде, приходится ездить с 2 телефонами. Клиенты часто скандалят из-за стоимости допчаса, хотя их предупреждали
График можно выбрать под себя, если на своей машине. По деньгам не обманывают. Заказы есть.
Часто бывают утренние заказы в область и вставать приходится ночью. Но бывает что звоню логистам и отказываюсь - без вопросов заказ другому передают, спасибо ребята!
ГБО это вещь конечно. Ездил бы если на бензине наверно бы ползарплаты платил бы за топливо. А так конечно выгоднее в разы на газу!
Очередное разводилово с расчетом на текучку кадров.
За месяц работы не обнаружил
главные минус разные клиенты, некоторые очень сложные попадаются, хотят следить за всем, лезут в процесс, тогда тяжело
крупная компания, много заказов, большие клиенты, много работы, стабильные выплаты
График по-началу был непривычный, теперь уже привык. Основная проблема которая встречается здесь - это пробки, и возможные опоздания, но логисты стараются все учитывать по возможности
Фирма известная, у многих на слуху. Встречаются постоянные клиенты даже. Работаю на машине от компании - конечно не новая, но вполне хорошая и чистая.
текучка, потому что не все хотят работать нормально
кто работает, тот зарабатывает
График по справедливости. Контора не без недостатков, но это такие мелочи, что и упоминать не стоит. Я так понимаю, что судить нудно по результатам. Есть рейтинг, если нравится, как работаешь, пассажиры могут оставлять свои отзывы - это на пользу))
Второй год в таксовичкофе. С самого начала работаю по ТК и на парковой машинке. Дали новье. Напарники менялись, но все нормальные ребята. За машиной следим, заказов много, таксовичкоф хорошо кормит)
Хочется чего-то большего, может однообразие надоедает и мало развития тут, больше физического напряжения, не знаю
Я работаю водителем в этой компании. Зарабатываю прилично, мне хватает на относительно достойную жизнь.
Без грузчиков тут делать не фиг! По сезону без грузчиков тяжело, а вне сезона без них просто труба. Грузчики- это ваш заработок вне сезона, это ваша наличии, это ваша ответственность и ваш геморрой. Компания не представляет вам грузчиков, а за 37% адекватный человек работать не будет, и тем не менее- без грузчиков тут делать не фиг.
Газ на автомобиле- это ваши деньги. На многих авто ГБО не легализовано. Если у вас на машине нет ГБО, если оно есть, но оно не легально, если вас остановили сотрудники ГИБДД и выписали штраф, если через 10 дней после этого штрафа учет автомобиля будет аннулирован- все это исключительно ваши проблемы. Хотите экономить на топливе- ебитесь, как хотите. В принципе, эти проблемы может решить начальник вашей колонны, но придется вплотную заняться их качественным мозгосношением.
Раз в неделю надо приехать на сдачу документов и отчет по рабочей неделе, предоставить помытый и исправный автомобиль, а на выходные сдать в парк так же чистый и исправный автомобиль, и что еще сложнее- таким его после выходных и забрать. Во первых это отнимает ОООООЧЕНЬ много времени; во вторых все эти процедуры делает большое количество водителей одновременно, что отнимает еще больше времени и еще больше бесит; в третьих, пока вы на выходных, на вашу машину может сесть кто угодно, а отношение к автомобилям у большинства водителей весьма скотское, как итог- после выходных можно не найти в машине топливо, омывайку, личные вещи, новые запчасти или не увидеть машину вообще больше никогда.
Мелкотоннажные перевозки- это сезонная работа. Если вы это понимаете, то скорее всего не читаете этот отзыв, а если читаете, то работайте в Грузовичкоф до тех пор, пока водители, устраивающиеся в грузовое такси зимой, не начнут вызывать у вас аллергию и тошноту.
И для водителей с л/а- не лезьте сюда с машиной дороже Нэкста, тут это крайне не рентабельно. Компания позволяет работать больше и зарабатывать на достойное содержание иномарки при этих пробегах, но эти деньги скорее всего будут потрачены не расходники для коня, а на санаторий для вас. Есть тут и люди на иномарках по 2 млн., но либо они отчаяные критины, либо совмещают с чем то более прибыльным. Счастливых сказок и золотых гор тут нет и не будет, но работать можно, а некоторым долбоперевозчикам даже полезно... Показать полностью
Доброго времени суток. Работал на их машине, сейчас работаю у них же, но на своей. У компании огромный рынок работы, но и достаточно работников. Работать в этой компании можно, а некоторым еще и нужно. По сему разложить свой отзыв не на плюсы и минусы, а на то, что вам лучше делать, а чего лучше не надо.
Для начала имейте ввиду, что вам придется общаться с клиентами, мастерами на ремзонах и механиками в парках, а курировать вашу работу будут логисты и начальники коллон и лог.отделов, а они тоже живые люди со своими амбициями и тараканами. Так что не поленитесь быть лояльнее к людям, задавать тупые вопросы и корчить из себя покладистого работника, быстрее прохаваете систему- быстрее она начнет приносить доход. Лично у меня никогда не было ни единого недопонимания ни с логистами, ни с колонными. А вот с мехами и слесарями найти общий язык я так и не смог, хотя конфликтные ситуации даже с ними решались почти всегда адекватно. А вот отдел контроля качества- это отдельная каста конченых и тупых %удалено%, благо связываться с ними мне приходилось редко, а сейчас не приходится вообще.
Логисту всегда можно объяснить, что заказ невыгодный или нелогичный, тем более сейчас, когда среди логистов идет большая текучка и наблюдается отсутствие опыта работы и даже понимания происходящего.
А колонные всегда без проблем отпускают на выходные или в отпуск.
При наличии мозгов и должном общении с начальником своей колонны, можно работать в очень приятно- плавающем графике.
Очень многие жалуются, что при сдаче денег водителей пытаются обмануть, в том числе это приходилось лично слышать от доверенных водителей, но личного примера я не припомню.
Парк в основном состоит из вполне живых машин, маленькими партиями доходят новые машины, откровенных покойников почти всех разобрали на запчасти, но тем не менее дерьма хватает.
Прикольное приложение для работы с заказами, главным достоинством которого является возможность управлять своим рабочим и свободным временем, естественно при наличии должной сноровки и опыта)
Очень большим плюсом является ПОЛНОЕ отсутствие на всех фронтах работников без русского паспорта. Я не расист, но там, где горцы ходят толпами за копейки, ну вы поняли крч...
Ну и в целом вокруг водителя компания шивелится более- менее стабильно... Показать полностью
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс
21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве