Грузовичкоф, агентство грузоперевозок — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Городские автогрузоперевозки
(495) 540-50-40 (многоканальный)
Москва, Электродная, 2 ст12 - 513 офис
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Грузовичкоф, агентство грузоперевозок. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Без грузчиков тут делать не фиг! По сезону без грузчиков тяжело, а вне сезона без них просто труба. Грузчики- это ваш заработок вне сезона, это ваша наличии, это ваша ответственность и ваш геморрой. Компания не представляет вам грузчиков, а за 37% адекватный человек работать не будет, и тем не менее- без грузчиков тут делать не фиг.
Газ на автомобиле- это ваши деньги. На многих авто ГБО не легализовано. Если у вас на машине нет ГБО, если оно есть, но оно не легально, если вас остановили сотрудники ГИБДД и выписали штраф, если через 10 дней после этого штрафа учет автомобиля будет аннулирован- все это исключительно ваши проблемы. Хотите экономить на топливе- ебитесь, как хотите. В принципе, эти проблемы может решить начальник вашей колонны, но придется вплотную заняться их качественным мозгосношением.
Раз в неделю надо приехать на сдачу документов и отчет по рабочей неделе, предоставить помытый и исправный автомобиль, а на выходные сдать в парк так же чистый и исправный автомобиль, и что еще сложнее- таким его после выходных и забрать. Во первых это отнимает ОООООЧЕНЬ много времени; во вторых все эти процедуры делает большое количество водителей одновременно, что отнимает еще больше времени и еще больше бесит; в третьих, пока вы на выходных, на вашу машину может сесть кто угодно, а отношение к автомобилям у большинства водителей весьма скотское, как итог- после выходных можно не найти в машине топливо, омывайку, личные вещи, новые запчасти или не увидеть машину вообще больше никогда.
Мелкотоннажные перевозки- это сезонная работа. Если вы это понимаете, то скорее всего не читаете этот отзыв, а если читаете, то работайте в Грузовичкоф до тех пор, пока водители, устраивающиеся в грузовое такси зимой, не начнут вызывать у вас аллергию и тошноту.
И для водителей с л/а- не лезьте сюда с машиной дороже Нэкста, тут это крайне не рентабельно. Компания позволяет работать больше и зарабатывать на достойное содержание иномарки при этих пробегах, но эти деньги скорее всего будут потрачены не расходники для коня, а на санаторий для вас. Есть тут и люди на иномарках по 2 млн., но либо они отчаяные критины, либо совмещают с чем то более прибыльным. Счастливых сказок и золотых гор тут нет и не будет, но работать можно, а некоторым долбоперевозчикам даже полезно... Показать полностью
Доброго времени суток. Работал на их машине, сейчас работаю у них же, но на своей. У компании огромный рынок работы, но и достаточно работников. Работать в этой компании можно, а некоторым еще и нужно. По сему разложить свой отзыв не на плюсы и минусы, а на то, что вам лучше делать, а чего лучше не надо.
Для начала имейте ввиду, что вам придется общаться с клиентами, мастерами на ремзонах и механиками в парках, а курировать вашу работу будут логисты и начальники коллон и лог.отделов, а они тоже живые люди со своими амбициями и тараканами. Так что не поленитесь быть лояльнее к людям, задавать тупые вопросы и корчить из себя покладистого работника, быстрее прохаваете систему- быстрее она начнет приносить доход. Лично у меня никогда не было ни единого недопонимания ни с логистами, ни с колонными. А вот с мехами и слесарями найти общий язык я так и не смог, хотя конфликтные ситуации даже с ними решались почти всегда адекватно. А вот отдел контроля качества- это отдельная каста конченых и тупых %удалено%, благо связываться с ними мне приходилось редко, а сейчас не приходится вообще.
Логисту всегда можно объяснить, что заказ невыгодный или нелогичный, тем более сейчас, когда среди логистов идет большая текучка и наблюдается отсутствие опыта работы и даже понимания происходящего.
А колонные всегда без проблем отпускают на выходные или в отпуск.
При наличии мозгов и должном общении с начальником своей колонны, можно работать в очень приятно- плавающем графике.
Очень многие жалуются, что при сдаче денег водителей пытаются обмануть, в том числе это приходилось лично слышать от доверенных водителей, но личного примера я не припомню.
Парк в основном состоит из вполне живых машин, маленькими партиями доходят новые машины, откровенных покойников почти всех разобрали на запчасти, но тем не менее дерьма хватает.
Прикольное приложение для работы с заказами, главным достоинством которого является возможность управлять своим рабочим и свободным временем, естественно при наличии должной сноровки и опыта)
Очень большим плюсом является ПОЛНОЕ отсутствие на всех фронтах работников без русского паспорта. Я не расист, но там, где горцы ходят толпами за копейки, ну вы поняли крч...
Ну и в целом вокруг водителя компания шивелится более- менее стабильно... Показать полностью
как ниже писали работы много, реально не всегда получается поесть. в таком ритме тяжело жить
работала здесь диспетчером больше года, зп нормальная, коллектив приятный, удобный график
Специально со своей старой работы уходил чтобы в грузовичкоф усроиться. Много слышал ребят работают и много получают, сам то проверил и щас говорю это всё правда, тут выгоднее работать.
Специально со своей старой работы уходил чтобы в грузовичкоф усроиться. Много слышал ребят работают и много получают, сам то проверил и щас говорю это всё правда, тут выгоднее работать.
Сменами я доволен. У нас всегда заказов много и тут по городу то несложногонять, косяков нет, ниче не разбиваем, аккуратно едем всегда, так что нареканий к нам нет.
Сменами я доволен. У нас всегда заказов много и тут по городу то несложногонять, косяков нет, ниче не разбиваем, аккуратно едем всегда, так что нареканий к нам нет.
Все остальные! З/П, оф.оформление, график, и т.д.
должны мне 10000 по б\н все никак отдать не могут!!!
Их нет!!! Хотя есть один! Отлично врут клиентам, и сотрудникам компании на стадии оформления на работу!!
Не значительные.
Как и в любой большой федеральной компании.
Можно зарабатывать. Главное желание.
Машина домашнего хранения.
Я считаю, что для водителей в Грузовичкове не очень выгодные условия. Могли бы денег платить побольше. Может быть поэтому и текучка.
А где легко и денежно? Не знаю. В других фирмах на такой работе тоже не сахар. Коллектив в общем неплохой, с людьми договориться можно.
Как и везде они есть, но все это терпимо и адекватно, идеальных условий я не ищу, да и опыт жизни показал, что ничего нет идеального.
В целом, терпимо, а для меня так даже очень!!!
Всем добра!!!
Грузовичкофф это "рога и копыта" работаю здесь не первый год, и работаю лишь потому, что много левака и саму контору наебывать, если ты не дибил, то тоже не трудно...
Но это уже совсем другая история...
*Вы будете постоянно говорить, не только с клиентами и водителями, но и с логистами, координаторами, а иногда и водителями ** Превращать звонившего в клиента Грузовичкоф, а для этого нужно заинтересовать уникальным торговым предложением, прочими «плюшками».
Не бешеные деньги, но и ответственность не колоссальная** Если ты коммуникабельный человек, тебе будет легко найти общий язык с тараканами и клиентов и сотрудников, а значит поощрений будет больше, а штрафы тебя не коснутся. ***Реально получить повышение, самому стать координатором.
Диспетчеры бывает неправильно оформляют заявки, особенно в сильно активные дни, в связи с этим, клиенты все недовольство высказывают мне: грузчика нет, приехал не в то время, нет упаковки и тд.
Попасть в штат не так сложно, тем не менее остаются только надёжные люди. Довольные клиенты бывает оставляют типа чаевые, копеечка не лишняя, но чаще всего это 10 руб. потому что цены почти все на 90 заканчиваются.
с этого лета какието каэфиценты появились это наврено штоб сложнее щитать свою зп было))))))))))
прихожу сюда работать второй сезон. зимой канешн делать нечего но летом жаловатся не на што. заказы жирные.
Не всегда равномерная и полная загрузка заказами и соответственно не стабильные заработки.
Возможность много и добросовестно работать и зарабатывать. Адекватное и хорошее отношение руководства.
Да вначале всегда трудновато, но легкую жизнь никто не обещал . Все таки работа водителем подразумевает тяжелый труд и моральный и физический -разные люди попадаются
Работаю уже без малого 3 года водителем и за это время негативных моментов по пальцам можно пересчитать. В основном мне все нравится. ЗП вовремя, начальство понимающее, ничего не скажешь.
много работы
постоянные телефонные звонки
нервные клиенты
хорошая зп
выплачивают без задержек
понятная система оплаты
хороший коллектив
Чтобы как-раз заработать много денег, нужно работать не покладая рук и ног. Это тяжело. Плюс клиенты иногда очень сложные и даже можно сказать вредные попадаются – но нужно терпеть, не подавать ввиду. И нервы изза дороги, пробок тоже тратятся. В общем нужно быть готовым.
Я в Грузовичкоф работаю пару месяцев, мне знакомы посоветовал эту компанию. Сам он тоже здесь работает уже несколько лет. Я не жалею о выборе этой компании. Пока доволен грузчиков бригада хорошая собралась, руководств тоже понимающее по человечески к тебе относится. Зароботок получается приличный, график тоже сам себе формируешь.
Не знание или не желание выполнять свои обязанности (такие люди есть везде, их не много)
Деньги на руках каждый день, удобный график, помощь в освоении, обучении и просто поддержка от любого коллеги
Отношение некоторых логистов и ОКК.. Нету по сути коллектива в колоннах(так пару водителей друг с другом общаются и все)
Можно зарабатывать, бесплатное авто, отношения начальства к вам вполне хорошее...Если бы компания начала работать по принципу такси-цены бы ей не было
Бывало перед праздниками когда много заказов бывают накладки и приходится чуток переработать. Тяжкловато приходилось.. Так же заказчики бывают не вполне адекватные попадутся. это редкость, но все же как фактор работы.
я работаю водителем в Грузовичкоф с начала 2012 года. сначала на своей газеле, но после небольшой поломки пришлось продать ее и меня перевели на работу на корпоративной машине. теперь плюсов даже больше, все расходы по обслуживанию авто несет предприятие, остается только работать.
но есть тут и минусы, загрузка большая и бывают пробки по городу, потом клиенты очень нервные становятся, приходится самому успокаивать!
Компания не первый год на рынке, поэтому сюда и пришел на водителя, по совету друзей, которые тут работают уже давно. В целом все хорошо, стабильность и развитость компании радует
да, тяжелая работа, но, а кто сказал, что жить легко? и вообще, это дело привычки!
работаю давно в компании. главное деньги платят за отработанное и вовремя, да и относятся к тебе по-человечески.
21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве
21 ноя | Четверг
Женя
21 ноя | Четверг
Степан
Минусов сегодня не напишу. Не без недочетов, но мне здесь нравится.