Добавить отзыв Найти отзыв

Грузовичкоф, агентство грузоперевозок — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Городские автогрузоперевозки

(495) 540-50-40 (многоканальный)
Москва, Электродная, 2 ст12 - 513 офис
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Грузовичкоф, агентство грузоперевозок. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не то чтоб недостатки, в крупных компаниях не всё конечно идеально,но поправимо... 1. Низкий уровень инструктожа новых водителей. Им, к сожелению, очень мало обьясняют как работать с пультом, как свои заработанные счетать, какие заказы бывают и как их различить(фиксы, акции и тд)... Доп. опции типо упоковки КАД и тд. 2. Ремзона...отсутствие записи по времени по плановым ремонтам. Дотягиваешь пока не сломается и на верёвке в ремку. На просьбу поменять часто слышишь:"Ёще походит..." Хочешь стабильной работы-меняешь сам и за свои деньги. Благо, если работаешь, оно позволяет. По согласованию с механником, могут компенсировать, но это 50/50. В остальном вроде норм.
Главное достоинство ГФ...Если хочешь заработать, заработаешь! Почитал тут всякие отзовы, оспаривать не буду, не владею ситуацией. Но половина от лентяев явно. Но от себя замечу одно...Все проблемы от нас самих. Если ты хочешь работать и зарабатывать, ты по адресу. Соблюдай правила и всё у тебя будет ХОРОШО. Да же если по лайту 5/2 ты свои 40-50 заберёшь. Хочешь больше, будет больше. Но! Не надо думать, что приходя сюда, тебе сразу все должны... Должны дать новую машину...должны жирняк в ручку кидать... Нет. В ГФ ты тот, кем себя сам зарекомендуешь. "Красных дорожек" не стелют. Но если ты способен, то всё будет норм. Работаю уже почти 2 года. Особых трудностей нет. Да вообще нет в принципе. Ты по правилам и к тебе вопросов нет. Начальство лояльно и идёт на встречу если надо. Коллектив дружный. Руководство не гнобит. Рекомендую тем, кто умеет работать, а не плакаться. Если хочешь чтоб тебе платили просто за то, что смену открыл, лучше мимо иди... Всем остальным ВЭЛКОМ)
Очень редко бывает нехватка формы на всех, но впоследствии её дозаказывают. Иногда приходится перезагружать рабочий софт из за ошибок но тоже редко.
Удобный график работы и выплат. Большое количество заказов. Помощь со стороны руководства в трудных ситуациях. Удобство работы, можно начать рабочий день прямо рядом с домом и согласовать обратный заказ к концу смены.
Мало денег. Вот если ездить на фермере с грущиками будет намного больше зароботок. Но туда очередь просто так не попадешь только вначале надо себя показать
Много по городу рекламы Грузовичкоф, если бы самом чтото надо было бы перевести позвонил бы сюда. Из таких сображений пошол сюда водителем. Работы хватает я бы больше чем 12 часов работать не хотел ну тут и не застовляют. чтоб доверили такую машину.
может и есть минусы, нужно время, я только пришел недавно, но пока не заметил такого прям сильно плохого.
Давно уже думал переходить с моей работы в грузовичкоф, и вот наступил этот день, и теперь состою как водитель уже здесь. Всё отлично – и по условиям, и по окладу и по коллегам.
логисты иногда подводят, но там вроде тоже текучка. терки с начальством случаются, но конкретные, без самодурства, по делу, в принципе
Да да да. Все правильно. То же самое могу сказать и о диспетчерах, есть такие которые работают с основания, а есть которые и дня не выдерживают. Не судите компанию по одному заказу, съездите несколько раз, а потом делайте выводы.
Они есть в каждой компании, даже если в большинстве случаев работник доволен компанией. И уж тем более у ленивцев или водил без мозгов. Просто есть водитель, есть водила! Есть ездюк, а ещё пи---к. Я не рекламатор компании, просто работал и в худшей компании, и зарабатывал, и был любимчиком деспетчера, потому, как мог взять отказной заказ дугих водителей или поехать кого выручить из водителей, и отзывы (-) для грузовичкоффа скорее (+), чтобы не расслаблялся.
Уверен большая часть отрицательных отзывов от отсутствия знаний, умения вести свою логистику, да именно, водитель является ещё логистом, когда нужно время потянуть, а когда наоборот побыстрому сделать заказ. Порой приходится в ущерб себе делать не выгодный зака, например из одного конца города переться в другой ближе к дому, а потом ехать обратно... время, бензин в минус, НО!!! Всё возвращается благами... Ты выручил диспетчера, завтра он тебе скинул заказ не бей лежачего или перевозку межгород. с бензином всё просто, не надо носиться без головы или ползать, надо думать где лучше проехать иногда небольшой крюк выгоднее, чем торчать в пробке и на оборот. Короче если ты не ГОВ--О то любой работадатель это оценит, даже самый отстойный, в этом он сам заинтересован, вы вы его бабло
Реально бывает не продохнуть, компания раскручена по максу, заказов невпроворот, справляемся еле-еле, но повторюсь так как щедро оплачивается то всем доволен и семья не ропщет даже в условиях кризиса.
Работаю бухгалтером несколько лет. Впечатления самые радужные. Коллектив дружный, руководство не снобы, подчиненные не лентяи. Когда устраивался думал как везде надо будет подгонять людей и что с меня слезать не будут. С меня конечно не слезают, но за такие деньги пусть дальше сидят ))) А вот подчиненные тоже мою точку зрения разделяют и пашут как кони.
Да в целом все устраивает, минусы есть везде, но можно стараться их не создавать или обходить стороной)
Работаю второй год оператором саll-центра. Всё устраивает в принципе, то есть руководители люди довольно адекватные, с ними можно найти общий язык, зарплата хорошая, которую стабильно выплачивают.
За минусы работу нечего хаить, надо искать такую, чтоб полюсы в ней видеть. Я устаю бывает, иногда спина беспокоит, но так и на любой сидячей работе такое бывает, или там, где с тяжестями дело иметь приходится.
Ребята, а вы что хотели, конечно тут пахать приходится, а как же, это ж не в офисе сидеть, тут все самому надо, шевелиться и за машиной смотреть и с людьми по-человечески, тогда и начальство будет уважать и зп не обидит и люди похвалят. График тоже можно в зависимости от своих сил и возможностей корректировать, больничный, отпуск, все как у всех, если трудоустройство по ТК
давно думал написать сюда отзыв. Из отрицательного наверно клиенты попадаются да не алё
Сразу знал что можно идти работать в грузовичкоф. Что ожидаешь то и получаешь это то и важно. Тем более все знают фирму и заказов много так что мы поболее получаем чем другие.
Нужно быть готовым что это не офисная работа, всегда в движении. Мне это и надо было
По мне дак лучший вариант совмещения – это с грузовчикоф. Давно на рынке, столько машин много и поэтому устраивают без проблем, тем более у меня опыт до этого был неплохой.
Большая текучка. Приходит много случайных людей - пофигистов или не могущих общаться на позитиве; отсюда много эмоций и косяков
Если по складу характера подходишь, то работа нормальная, хотя и тяжелая ( большая переработка). Скучать некогда, ситуации разруливать приходится постоянно. Если научился разруливать грамотно, то и зарплата приличная и от клиентов жалоб нет.
Маленькая зп,
Ежедневная оплата труда
Конечно работа пыльная и люди попадаются, клиенты, разные, но в целом я это и искал, и платят хорошо.
Грузчики везде нужны, много видел обьявлений,когда искал работу, но вот попал в грузовичкоф. И несказанно рад, меня сразу коллеги мои встретили тепло, все обьяснили и я сразу вжbлся в работу, не так уж и тяжело.
Кароче если ищете, стоит попробовать.
Пришел грузчиком в фирму патому что не было опыта вообще водителя, и сам стаж за рулем мизерный. ,
Бывает реально попадаются неуравновешенные люди по телефону, ну как то стараешься с холодной головой к этому всему относится.
Давно мне подруга посоветовала эту работу, я сидела долгое время дома в декрете и думала будет сложно опять войти в ритм, но мне очень помогли коллеги. Со всем быстро разобралась, и без сложностей все обошлось. Вот уже второй год пошел, мне работа нравится.
Газель предложили с газовым оборудованием, а это значит привязан к определенным заправкам. На ночь рекомендуют машину ставить на платную стоянку, при этом оплачивают 50% всего.
Мне надо было на лето устроиться куда-то чтобы побольше денег заработать к сентябрю. В Грузовичкоф сказали, что водители очень хорошо получают при 16-часовой рабочей смене (какие-то там бонусы за переработку, ставка и оклад). По условиям все просто и понятно. Заказы раздают с учетом мнения водителя, а не навязывают.
Зарплата диспетчеров для Питера, конечно, средняя. Хотелось бы побольше, тем более, что цены кругом растут. Подзаработать теоретически можно, если брать дополнительные смены. Но на всех желающих их не хватает. По сегодняшним меркам бытовые условия могли бы быть получше.
Работала в Грузовичкове диспетчером. Позвала туда подружка. Кстати, она достаточно недолго проработала – уволилась. А я задержалась на три с половиной года. Замуж вышла, ушла в декрет. Была приятно удивлена, не везде любят такой расклад – декрет и т.п. Но никакого недовольства со стороны начальства не было. Перед декретом сделали мне удобный график. Проводили, поздравили, все как положено. У меня позитивные воспоминания о компании. Пока не работаю, ребенку полтора года. Подрастет – увидим, м.б. и вернусь обратно в Грузовичкоф.
Да везде бывают косяки, как и везде, то задержат, то перед праздниками аврал, то по мелочи какие-то косяки
В Грузовичкоф я поняла, что такое нормальная работа, за которую, к тому же и нормально платят. Здесь людям мозги не пилят, помогают, платят неплохо и во многом потому, что сами любят и умеют работать. Я имею ввиду руководство.
График удобный и не нервно поэтому незнаю какие минусы
Как для работы грузовичкоф супер мне кажется. Я в отделе операторов тружусь, так что по мне дак все спокойно, и тут есть куда расти.
а отрицательных сторон я пока не заметил
Работая в грузовичкове, можно не только работать в удобном для себя графике, но и вполне достойно зарабатывать
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс

21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве