ГУТА-Страхование, страховая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Страхование
8-800-700-97-99 (единая справочная - пн-пт 9:00-20:00, сб 10:00-18:00), (495) 775-77-11 (круглосуточная единая справочная), (495) 799-97-99 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Красная Сосна, 2а - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ГУТА-Страхование, страховая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Добрый день.
Хочу поделится своей историей о работе в страховой компании " ГУТА "
Я работала в другой организации - параллельно искала новую , более перспективную и стабильную работу в похожей сфере деятельности . Меня пригласили в ГУТА - страхование . Я приступила к стажировке . Хочу сказать , что в отделе , где я работала , были приветливы сотрудники и охотно мне подсказывали . Но не прошло и полтора месяца , как мне объявили , что я уволена .Причин конкретных мне не объясняли , сказали только , что приказ с выше .Так и что самое интересное , зарплату мне еще даже не выдавали. Круто не правда ли ? Но , что не обидно было ,я . оказалась не единственной жертвой . Такая огромная компания решила в один момент для себя, сократить десятки сотрудников , по не понятным причинам !!!!!!! Экономия ? Так зачем набирали новых ? Которые надеяться на лояльное отношения руководителей к своим подчиненным . А оказалось все совсем не так . В общем хочу сказать , что работа в стабильной , как мне казалось компании - полетела прахом !!!!! Это трата времени и нервов !!!!!! Поэтому , перед тем как выбирать работу в ГУТА- страхование , подумайте , а стоит ли оно этого , что сегодня вы работаете , а завтра Вас выбросят из компании , как не нужный хлам !!!!!!!
нет
Жутко-неухоженная и невоспитанная руководитель колл-центра Лена, которая не имеет элементарной культуры проведения собеседования. С опытом людей не берёт. Соискателям с опытом говорит, я к Вашей кандидатуре вернусь, если не найду , что мне нужно. Так это можно и по телефону сказать. Тупые вопросы, личные вопросы, ухмылки, издёвки - вот их стиль проведения собеседования. Контакт-центр крошечный, а из себя строят героев. В компании сокращения начались, видно, дела идут не очень хорошо.
нет
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.