Hediard Catering, кейтеринговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кейтеринг
(495) 641-10-24, (495) 641-10-25
Москва, Вятская, 27 к7
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Hediard Catering, кейтеринговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Хочу рассказать о работодателе, именуемом последнее время как ЗАО РеалСтрой. Несколько юр лиц, но название магазина HEDIARD, или по-русски - ЭДИАР. Это розничный элитный продуктовый магазин (называю вещи своими именами). Там же и кафе.
Суть: работал системным администратором на постоянке. Сначала все было, вроде, нормально.
Но, уже через месяц - началось:
- раз ты компьютерщик, нарисуй дизайн флаера!
- останься на инвентаризацию.. на 5 лишних часов,
- открывается новый магазин - иди на всю ночь работать,
- новые компьютеры взамен старинным дымящимся закупались примерно раз в пол года, чаще из-за того, что старый уже вышел из строя,
- сделано по IT в этой конторе бОльшая часть через .. попу! и софт кривой как всегда от Раруса,
- "у нас все выполняют то, что могут" - это психологический прессинг для работника если его просят выполнить должностные обязанности кого-то другого или просто потаскать коробки..
- еще прикол - это обыск каждый день при выходе из территории (выворачивай сумку на изнанку), а вдруг что спер?
1) Оплаты за переработки ни разу не видел в глаза. После этого перестал перерабатывать.
2) перестал выполнять не свои должностные обязанности, рисование флаеров каждый месяц и еще какую-нибудь чушь - опять таки не увидел ни одного поощрения со стороны работодателя,
3) открываются новые магазины и вешаются новые люди с компьютерами на обслуживание (а это фактическое увеличение обязанностей) - прибавки не ждать!
4) начальник - на мой взгляд, не умелый ни разу руководитель - только орать и умеет. По пол дня слышится крит из её кабинета. Почти истеричный. Естественно общаться не тянет ни во время, ни после истерики оного. А вопросы ведь копятся. На курсах не преподавали управление персоналом?
Заканчивалось у меня все тем, что руководитель начал вести банальную игру: просить писать отчеты о том, что я делал целый день.
Удивлялся тому, что я не остался на переработку очередную, не оплачиваемую, до ночи?...
ДИАЛОГ нужно вести с работником, а не запугивать собственным незнанием закона и применять тупой психологический прессинг который работает только с необразованными людьми!
БЫДЛО!
Рекомендую всем его ставить в игнор! В шею! Показать полностью
Только один плюс в организации - 100% белая З.П.
Хочу рассказать о работодателе, именуемом последнее время как ЗАО РеалСтрой. Несколько юр лиц, но название магазина HEDIARD, или по-русски - ЭДИАР. Это розничный элитный продуктовый магазин (называю вещи своими именами). Там же и кафе.
Суть: работал системным администратором на постоянке. Сначала все было, вроде, нормально.
Но, уже через месяц - началось:
- раз ты компьютерщик, нарисуй дизайн флаера!
- останься на инвентаризацию.. на 5 лишних часов,
- открывается новый магазин - иди на всю ночь работать,
- новые компьютеры взамен старинным дымящимся закупались примерно раз в пол года, чаще из-за того, что старый уже вышел из строя,
- сделано по IT в этой конторе бОльшая часть через .. попу! и софт кривой как всегда от Раруса,
- "у нас все выполняют то, что могут" - это психологический прессинг для работника если его просят выполнить должностные обязанности кого-то другого или просто потаскать коробки..
- еще прикол - это обыск каждый день при выходе из территории (выворачивай сумку на изнанку), а вдруг что спер?
1) Оплаты за переработки ни разу не видел в глаза. После этого перестал перерабатывать.
2) перестал выполнять не свои должностные обязанности, рисование флаеров каждый месяц и еще какую-нибудь чушь - опять таки не увидел ни одного поощрения со стороны работодателя,
3) открываются новые магазины и вешаются новые люди с компьютерами на обслуживание (а это фактическое увеличение обязанностей) - прибавки не ждать!
4) начальник - на мой взгляд, не умелый ни разу руководитель - только орать и умеет. По пол дня слышится крит из её кабинета. Почти истеричный. Естественно общаться не тянет ни во время, ни после истерики оного. А вопросы ведь копятся. На курсах не преподавали управление персоналом?
Заканчивалось у меня все тем, что руководитель начал вести банальную игру: просить писать отчеты о том, что я делал целый день.
Удивлялся тому, что я не остался на переработку очередную, не оплачиваемую, до ночи?...
ДИАЛОГ нужно вести с работником, а не запугивать собственным незнанием закона и применять тупой психологический прессинг который работает только с необразованными людьми!
БЫДЛО!
Рекомендую всем его ставить в игнор! В шею!
Только один плюс в организации - 100% белая З.П.
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.