Добавить отзыв Найти отзыв

Hediard Catering, кейтеринговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кейтеринг

(495) 641-10-24, (495) 641-10-25
Москва, Вятская, 27 к7
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Hediard Catering, кейтеринговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Хочу рассказать о работодателе, именуемом последнее время как ЗАО РеалСтрой. Несколько юр лиц, но название магазина HEDIARD, или по-русски - ЭДИАР. Это розничный элитный продуктовый магазин (называю вещи своими именами). Там же и кафе. Суть: работал системным администратором на постоянке. Сначала все было, вроде, нормально. Но, уже через месяц - началось: - раз ты компьютерщик, нарисуй дизайн флаера! - останься на инвентаризацию.. на 5 лишних часов, - открывается новый магазин - иди на всю ночь работать, - новые компьютеры взамен старинным дымящимся закупались примерно раз в пол года, чаще из-за того, что старый уже вышел из строя, - сделано по IT в этой конторе бОльшая часть через .. попу! и софт кривой как всегда от Раруса, - "у нас все выполняют то, что могут" - это психологический прессинг для работника если его просят выполнить должностные обязанности кого-то другого или просто потаскать коробки.. - еще прикол - это обыск каждый день при выходе из территории (выворачивай сумку на изнанку), а вдруг что спер? 1) Оплаты за переработки ни разу не видел в глаза. После этого перестал перерабатывать. 2) перестал выполнять не свои должностные обязанности, рисование флаеров каждый месяц и еще какую-нибудь чушь - опять таки не увидел ни одного поощрения со стороны работодателя, 3) открываются новые магазины и вешаются новые люди с компьютерами на обслуживание (а это фактическое увеличение обязанностей) - прибавки не ждать! 4) начальник - на мой взгляд, не умелый ни разу руководитель - только орать и умеет. По пол дня слышится крит из её кабинета. Почти истеричный. Естественно общаться не тянет ни во время, ни после истерики оного. А вопросы ведь копятся. На курсах не преподавали управление персоналом? Заканчивалось у меня все тем, что руководитель начал вести банальную игру: просить писать отчеты о том, что я делал целый день. Удивлялся тому, что я не остался на переработку очередную, не оплачиваемую, до ночи?... ДИАЛОГ нужно вести с работником, а не запугивать собственным незнанием закона и применять тупой психологический прессинг который работает только с необразованными людьми! БЫДЛО! Рекомендую всем его ставить в игнор! В шею! Показать полностью
Только один плюс в организации - 100% белая З.П.
Хочу рассказать о работодателе, именуемом последнее время как ЗАО РеалСтрой. Несколько юр лиц, но название магазина HEDIARD, или по-русски - ЭДИАР. Это розничный элитный продуктовый магазин (называю вещи своими именами). Там же и кафе. Суть: работал системным администратором на постоянке. Сначала все было, вроде, нормально. Но, уже через месяц - началось: - раз ты компьютерщик, нарисуй дизайн флаера! - останься на инвентаризацию.. на 5 лишних часов, - открывается новый магазин - иди на всю ночь работать, - новые компьютеры взамен старинным дымящимся закупались примерно раз в пол года, чаще из-за того, что старый уже вышел из строя, - сделано по IT в этой конторе бОльшая часть через .. попу! и софт кривой как всегда от Раруса, - "у нас все выполняют то, что могут" - это психологический прессинг для работника если его просят выполнить должностные обязанности кого-то другого или просто потаскать коробки.. - еще прикол - это обыск каждый день при выходе из территории (выворачивай сумку на изнанку), а вдруг что спер? 1) Оплаты за переработки ни разу не видел в глаза. После этого перестал перерабатывать. 2) перестал выполнять не свои должностные обязанности, рисование флаеров каждый месяц и еще какую-нибудь чушь - опять таки не увидел ни одного поощрения со стороны работодателя, 3) открываются новые магазины и вешаются новые люди с компьютерами на обслуживание (а это фактическое увеличение обязанностей) - прибавки не ждать! 4) начальник - на мой взгляд, не умелый ни разу руководитель - только орать и умеет. По пол дня слышится крит из её кабинета. Почти истеричный. Естественно общаться не тянет ни во время, ни после истерики оного. А вопросы ведь копятся. На курсах не преподавали управление персоналом? Заканчивалось у меня все тем, что руководитель начал вести банальную игру: просить писать отчеты о том, что я делал целый день. Удивлялся тому, что я не остался на переработку очередную, не оплачиваемую, до ночи?... ДИАЛОГ нужно вести с работником, а не запугивать собственным незнанием закона и применять тупой психологический прессинг который работает только с необразованными людьми! БЫДЛО! Рекомендую всем его ставить в игнор! В шею!
Только один плюс в организации - 100% белая З.П.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.