Human Search, кадровое агентство — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кадровые / рекрутинговые агентства
(495) 705-91-33
Москва, Тверская, 16 - 901Б офис, 6 этаж, ТДЦ Галерея Актер
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Human Search, кадровое агентство. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Если оценивать поверхностно,без углубления в детали - прекрасная компания, даже придраться не к чему.
То, что показал опыт общения: компания с патриархальными ценностями и укладом. По каким критериям оценка? Представители рассматривают кандидатов с "высоты" своего полета, то есть в их понимании, они настолько шикарная компания, что они делают огромную честь вам, обращая на вас свое внимание и принимая вас на работу. То есть уважения нет от слова совсем, они жестко ставят свои требования, ваши интересы их мало беспокоят. То есть они со своей стороны считают вполне нормальным приглашать вас на интервью по 5 раз, когда им заблагорассудится, давать задания, пробивать под вас всю подноготную, не давать никакой обратной связи неделями, задавать крайне некорректные вопросы (учитывая, что это HR-сфера) о вашем здоровье, о ваших доходах и расходах. В свою очередь, на ваши вопросы и пожелания у них реакция в стиле "да как вы посмели", в частности на вопрос о заработной плате. В общем ,выражать свое мнение здесь не принято. Подход к подбору сотрудника слегка напоминал поиски друга или второй половинки - настолько пытались оценивать личные качества.
Вывод: кого-то такие вещи не смутят, it's up to you, но на мой взгляд - это такое же средневековье, но в хорошем офисе. Очень неприятные впечатления, и ощущения, что тебя оценивают, как кусок мяса на рынке (ремарка - вот вам и шведская компания). Крайне обидно, что пока что у нас в стране это может показаться сущими ягодками, хотя непрофессионализм и потребительское отношение на глаза. P.S: Я не отрицаю тот факт, что возможно мне просто очень сильно не повезло с интервьюером. Показать полностью
Неизвестно
Если оценивать поверхностно,без углубления в детали - прекрасная компания, даже придраться не к чему.
То, что показал опыт общения: компания с патриархальными ценностями и укладом. По каким критериям оценка? Представители рассматривают кандидатов с "высоты" своего полета, то есть в их понимании, они настолько шикарная компания, что они делают огромную честь вам, обращая на вас свое внимание и принимая вас на работу. То есть уважения нет от слова совсем, они жестко ставят свои требования, ваши интересы их мало беспокоят. То есть они со своей стороны считают вполне нормальным приглашать вас на интервью по 5 раз, когда им заблагорассудится, давать задания, пробивать под вас всю подноготную, не давать никакой обратной связи неделями, задавать крайне некорректные вопросы (учитывая, что это HR-сфера) о вашем здоровье, о ваших доходах и расходах. В свою очередь, на ваши вопросы и пожелания у них реакция в стиле "да как вы посмели", в частности на вопрос о заработной плате. В общем ,выражать свое мнение здесь не принято. Подход к подбору сотрудника слегка напоминал поиски друга или второй половинки - настолько пытались оценивать личные качества.
Вывод: кого-то такие вещи не смутят, it's up to you, но на мой взгляд - это такое же средневековье, но в хорошем офисе. Очень неприятные впечатления, и ощущения, что тебя оценивают, как кусок мяса на рынке (ремарка - вот вам и шведская компания). Крайне обидно, что пока что у нас в стране это может показаться сущими ягодками, хотя непрофессионализм и потребительское отношение на глаза. P.S: Я не отрицаю тот факт, что возможно мне просто очень сильно не повезло с интервьюером. Показать полностью
Неизвестно
за несколько лет работы в HS на позиции ресечера понятно одно - никакого карьерного роста там не предвидится, ресечеров набирают просто для того, чтобы спихивать на них всю работу, но естественно кроме проведения интервью, а то вдруг неумелые ресечеры (даже проработавшие больше года) что-то испортят, не "удовлетворят" клиента)) сами же в это время будут ходить по врачам, на массажи, смотреть сайты с путешествиями, обедать по полтора часа, опаздывая при этом на час как минимум на работу ежедневно, но почему-то от ресечеров требуется максимальное соблюдение дисциплины и тому подобное. Ваше мнение в этой компании не будет никого волновать, ведь иметь собственную точку зрения на что-то там просто не принято и все будут считать, что Вы просто злой/ая. Тим лидер команды консультантов и ресечеров может быть как рекрутер и хорош, но как руководитель абсолютно непрофессиональна, отталкивается всегда от личного отношения к сотруднику, не обращая внимания на какие-то рабочие моменты, абсолютно забывая, что в первую очередь сотрудники на работе - коллеги, а уже потом друзья. Давать плохие рекомендации только из-за того, что она сама не смогла выстроить рабочей коммуникации с сотрудником в собственном подчинении - это нормально для этой компании в принципе. Лейтмотивом в компании служит фраза "делай как хочешь, но мне нужны кандидаты", а когда есть какой-то пробел, начинаются непонятные нападки вроде "а почему тут не сделано, тут не заполнено" и т.д. так сказали же "делай как хочешь" зачем потом злиться на какие-то проблемы?))) проекты по договору длятся "20-30 рабочих дней", но по факту из-за полного раздрайва консультантов многие проекты, которые могут быть закрыты быстрее, длятся по полгода и виноваты в этом никто иные, как ресечеры, потому что пока консультанты ходят по массажам, проводят дома ремонты, отсутствуя по несколько дней на работе, беря отпуска каждый месяц, потом месяцами после этого отпуска "болея", ресечеры хоть как-то ищут кандидатов, но поскольку их никто не обучает нормальному проведению интервью, кандидаты так и висят в воздухе месяцами. Бонусы для ресечеров просто смехотворные, но политика компании такая, что ресечеры должны быть благодарны ХОТЯ БЫ за 2000 и 1500 при (возможных) выставленных счетах. Потом, когда Вы вдруг соберетесь уйти как положено законом, отработав 2 недели, Вас попросят еще проработать сначала неделю, потом возникнет какая-нибудь "супер проблема" и так и будут упрашивать еще задержаться. Загрузка проектами там не то, что не большая, там ее вообще нет, 2-3 проекта - это вообще ни о чем, но отовсюду только и слышишь "как мы устали, так много дел, столько всего нужно сделать", такое ощущение, что они вообще не знают, что такое нагрузка, либо попросту про нее забыли, потому что конечно же ходят мифические разговоры о том, что "вот рааааньше мы вообще не поднимали головы и работали до ночи", ну как и во многих компаниях. Менеджерские способности консультантов на уровне плинтуса, управлять 1 человеком (не то, что командой) там никто не умеет. Показать полностью
если Вас все же туда взяли - первые 2 недели все будет казаться сказкой (но зависит, с каким консультантом будете работать). из плюсов так же могу подчеркнуть количество человек в команде, кому нравится работать в небольшом коллективе, будет комфортно. пожалуй, на этом все
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.