Добавить отзыв Найти отзыв

Информационные системы, ООО, электронная торговая площадка — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 641-03-84 (многоканальный), (495) 641-03-85 (многоканальный)
Москва, Большая Пионерская, 15
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Информационные системы, ООО, электронная торговая площадка. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Была вакансия - http://www.superjob.ru/vakansii/archive/sistemnyj-administrator-11911625-150120.html Созвон - Надо поднять отказоустойчивый кластер и сопровождать его. - Нормально. На собеседовании выяснилось, что указанный кластер предлагается собрать в качестве "тестового задания" за две недели и за двадцать тысяч. - Срок сомнительный, но если не будет дополнительных проблем, наверное возможно. Попробую. В качестве ТЗ была показана картинка нарисованная от руки пьяным дауном - но понятно в принципе, что изображены два сервера и iscsi-хранилище. - Ладно, по ходу разберусь, как делать. В процессе проработки темы задача подросла. Вместо двух серверов были задействованы имеющиеся четыре, всего логических серверов получилось шестнадцать, выделенное хранилище оказалось неактуальным. Собирал на домен https://www.nic.ru/whois/?query=rusynergy.com Но если три сервера были просто небыстрыми, то самый "мощный" специально купленный под этот кластер оказался поразительно тормознутым и работал с поразительно низкой скоростью. Оказалось, что его купили аж 10 месяцев назад и всё это время Юрий, похоже, пытался собрать кластер в качестве "тестового задания"))) В этой компании с претензиями на некую ИТ-деятельность своего ИТ-персонала вообще нет, только "девочки" на телефонах. Три с лишнем недели я как-то компенсировал тормознутость сервера своим занятием иными задачами, но потом столкнулся с необходимостью массовой миграции виртуальных серверов. С указанного сервера один виртуальный сервер переносится, условно говоря, полчаса, на него же заносится почти сутки. Это был финиш. Пришлось предложить отвести сервер в ремонт, указав возможную причину неисправности - отсутствие батареи в RAID. Юрий с пониманием воспринял мысль о том, что предварительная оценка трудозатрат была ошибочной. Но хотел получить результат только "под ключ". То есть, никакой вакансии и не было. Была просто морковка для "глупых осликов". Моё объяснение, что я не могу работать неопределённо долгое время бесплатно, что готов работать за частичную оплату, воспринято не было. Учитывая, что техническое задание отсутствует, договор отсутствует, "железо" проблемно, и главное, что при минимальном желании процесс вывода в "боевой" режим и соответственно сдачи темы можно затягивать почти сколь угодно долго, предпочёл закруглиться. На том расстались. Итог - десять тысяч руб за три с лишнем недели нетривиальной работы. Мне представляется, что "экономность" Юрия носит иррациональный характер и, похоже, определяется не столько катастрофическим положением компании, сколько стремлением заставить лоха сделать работу бесплатно.
Она же - orabote.biz Белоусов Юрий Михайлович интересный собеседник. Кофе, чай - бесплатно.
Всё самое плохое, что можете себе представить.
Их нет и никогда не будет
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты

18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.