Инфотел, телекоммуникационная компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры
(495) 744-09-18
Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 20а ст4 - 1 этаж, БЦ Южный порт
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Инфотел, телекоммуникационная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Общее впечатление: контора очень жадная. У них свое 4эт здание в г.Юбилейном. Народу везде битком. Внутри очень холодно на нижних этажах. Все сотрудники сидят в кофтах-платках-свитерах. На верхнем этаже (у них там начальство) очень даже комфортно+ неплохая отделка. Небо и земля. Пропускная система, где все паспортные данные списываются. на выходе тебя вычеркивают.
пропуск на начальствующий этаж вообще по пальцу. Отделка на нижних этажах убогая, грязно.
зайдешь,а тебе даже раздеться не предложат.
Первое, о чем говорит менеджер по найму персонала - о том, что работы у вас будет в 2 раза больше, чем где бы то ни было. Второе, что им очень важна лояльность компании, которая должна проявляться в том,что вы горите желанием исполнять поручения начальника непосредственно не связанные с вашей работой. Ну,там найти помещение под офис в аренду. Зарплата предлагается на нижней границе рынка. Вроде, официальная, два раза в месяц.
Сотрудники выглядят уставшими, забеганными и несчастными. Начальство - довольным и неозабоченным проблемами. Показать полностью
ну вроде коммерческий директор внятная тетка
Общее впечатление: контора очень жадная. У них свое 4эт здание в г.Юбилейном. Народу везде битком. Внутри очень холодно на нижних этажах. Все сотрудники сидят в кофтах-платках-свитерах. На верхнем этаже (у них там начальство) очень даже комфортно+ неплохая отделка. Небо и земля. Пропускная система, где все паспортные данные списываются. на выходе тебя вычеркивают.
пропуск на начальствующий этаж вообще по пальцу. Отделка на нижних этажах убогая, грязно.
зайдешь,а тебе даже раздеться не предложат.
Первое, о чем говорит менеджер по найму персонала - о том, что работы у вас будет в 2 раза больше, чем где бы то ни было. Второе, что им очень важна лояльность компании, которая должна проявляться в том,что вы горите желанием исполнять поручения начальника непосредственно не связанные с вашей работой. Ну,там найти помещение под офис в аренду. Зарплата предлагается на нижней границе рынка. Вроде, официальная, два раза в месяц.
Сотрудники выглядят уставшими, забеганными и несчастными. Начальство - довольным и неозабоченным проблемами.
ну вроде коммерческий директор внятная тетка
Не отмечено
Ответ на отзыв о компании в г. Юбилейный:
Уважаемый аноним!
Обращаем ваше внимание на то, что в письме вы предоставляете информацию о другой компании. Вы пишите о ЗАО «Инфотел» (это универсальный оператор связи, работающий на рынке телекоммуникационных услуг с 1992 года. Предлагают доступ к услугам междугородной и международной телефонной связи, коммутируемый и широкополосный доступ в сеть интернет и сети Х.25, услуги web-хостинга и collocation (размещение серверов заказчика в хостинг-центре компании). Наша же организация имеет другое название, форму собственности, юридический и фактический адрес, и работаем мы несколько в ином сегменте рынка.
Убедительная просьба быть более внимательным, чтобы не допускать в будущем подобных казусов.
Надеюсь на ваше понимание!
Отрицательных сторон не отмечено
Здравствуйте, уважаемый Аноним!
Спасибо большое за Ваше письмо. Со своей стороны мы готовы объективно его прокомментировать.
Хотелось бы начать с освещения вопроса обучения новых сотрудников. Вы абсолютно верно указали, что обучение происходит за счет компании. Колл-центр «Инфотелл», как и любая коммерческая организация, безусловно заинтересован в получении прибыли, но мы готовы инвестировать (бесплатно) в новых сотрудников (принимаемых на работу) наше время, технические, кадровые (интеллектуальные) и финансовые ресурсы для их дальнейшей эффективной работы в нашей организации, НО считаем справедливым получение компенсации, если сотрудник решит применять полученные у нас опыт и знания не в рамках «Инфотелл». Данная компенсация максимально составляет 1 250 руб. за весь курс обучения и взимается только в том случае, если сотрудник не отработает 3-х месяцев в компании, о данном условии мы открыто заявляем соискателям уже на этапе собеседования.
Следующий важный вопрос, который требует разъяснений – это вопрос заработной платы.
Для операторов-консультантов нашей компании предусмотрена прозрачная система категорий, каждая из которых предполагает определенный оклад и по каждой из которых оператору предъявляются определенные требования для перевода с той или иной категории: будь то стаж работы, полученный опыт, знания и пр. (с этими требованиями каждый оператор ознакомлен на этапе первичного знакомства с компанией (на собеседовании), когда озвучивается уровень дохода на каждой категории, а также на стадии стажировки (15 рабочих дней)). Повышая свою категорию сотрудник увеличивает свой доход, что вполне справедливо. И также очевидно, что во время прохождения стажировки (испытательного срока), пока сотрудник более детально и подробно изучает специфику работы компании, приобретает начальный опыт, навыки и компетенции, уровень его дохода значительно ниже. В нашем колл-центре ежемесячно проводятся аттестации сотрудников, направленные на повышение категории тех операторов, кто эффективно работает и стремится к развитию.
Но, разумеется, есть сотрудники, которые регулярно опаздывают, нарушают трудовую дисциплину, не считают нужным реагировать на конструктивную критику, исправляя тем самым ошибки в работе. И с ними может вставать вопрос о понижении категории. Представьте себя собственником бизнеса, стали бы вы платить нерадивому сотруднику, не желающему работать по тем правилам, которые прописаны для всех, столько же сколько получают трудолюбивые, ответственные и лояльные сотрудники, придерживающиеся трудовой дисциплины? Полагаю, что нет.
В любом случае по всем возникающим вопросам сотрудник компании всегда может обратиться к своему непосредственному руководителю, в обязанности которого входит предоставление полной прозрачной информации по начислению заработной платы, количеству отработанный часов в месяц и сверхурочных часов, если таковые имели место быть.
За следующий комментарий – относительно работы старших операторов, - хотелось бы Вас искренне поблагодарить. Спасибо за то, что вы обратили наше внимание на эту сложную ситуацию. Мы всегда готовы получать обратную связь для понимания правильности и корректности работы управленческого звена. Это необходимо для анализа деятельности, ее модернизации и последующего внедрения качественных изменений и улучшений. Старший оператор, равно как и супервизор, с определенной периодичностью проходит аттестацию на проф. Пригодность, благодаря результатам которой мы можем объективно судить, соответствует ли данный руководитель занимаемой позиции или нет. Для сотрудников, которые желают развиваться как личности и профессионально расти, мы всегда готовы предоставить необходимые для этого условия: обмен опытом, тренинги на повышение квалификации, наставничество более мудрого и опытного руководителя. И, конечно, со стороны своих работников мы ожидаем увидеть высокий уровень самодисциплины, персональную ответственность за результаты своей работы, соблюдение внутрикорпоративных правил компании, максимальную вовлеченность в сферу деятельности организации, стремление к развитию и реализации своего потенциала. С теми же руководителями, которые не хотят расти и развиваться компания вынуждена расставаться.
Если у Вас есть какие-либо еще конструктивные наблюдения, прошу обязательно написать о них мне напрямую: [email protected]
Не отмечено
Ответ на отзыв о компании в г. Юбилейный:
Уважаемый аноним!
Обращаем ваше внимание на то, что в письме вы предоставляете информацию о другой компании. Вы пишите о ЗАО «Инфотел» (это универсальный оператор связи, работающий на рынке телекоммуникационных услуг с 1992 года. Предлагают доступ к услугам междугородной и международной телефонной связи, коммутируемый и широкополосный доступ в сеть интернет и сети Х.25, услуги web-хостинга и collocation (размещение серверов заказчика в хостинг-центре компании). Наша же организация имеет другое название, форму собственности, юридический и фактический адрес, и работаем мы несколько в ином сегменте рынка.
Убедительная просьба быть более внимательным, чтобы не допускать в будущем подобных казусов.
Надеюсь на ваше понимание!
Отрицательных сторон не отмечено
Здравствуйте, уважаемый Аноним!
Спасибо большое за Ваше письмо. Со своей стороны мы готовы объективно его прокомментировать.
Хотелось бы начать с освещения вопроса обучения новых сотрудников. Вы абсолютно верно указали, что обучение происходит за счет компании. Колл-центр «Инфотелл», как и любая коммерческая организация, безусловно заинтересован в получении прибыли, но мы готовы инвестировать (бесплатно) в новых сотрудников (принимаемых на работу) наше время, технические, кадровые (интеллектуальные) и финансовые ресурсы для их дальнейшей эффективной работы в нашей организации, НО считаем справедливым получение компенсации, если сотрудник решит применять полученные у нас опыт и знания не в рамках «Инфотелл». Данная компенсация максимально составляет 1 250 руб. за весь курс обучения и взимается только в том случае, если сотрудник не отработает 3-х месяцев в компании, о данном условии мы открыто заявляем соискателям уже на этапе собеседования.
Следующий важный вопрос, который требует разъяснений – это вопрос заработной платы.
Для операторов-консультантов нашей компании предусмотрена прозрачная система категорий, каждая из которых предполагает определенный оклад и по каждой из которых оператору предъявляются определенные требования для перевода с той или иной категории: будь то стаж работы, полученный опыт, знания и пр. (с этими требованиями каждый оператор ознакомлен на этапе первичного знакомства с компанией (на собеседовании), когда озвучивается уровень дохода на каждой категории, а также на стадии стажировки (15 рабочих дней)). Повышая свою категорию сотрудник увеличивает свой доход, что вполне справедливо. И также очевидно, что во время прохождения стажировки (испытательного срока), пока сотрудник более детально и подробно изучает специфику работы компании, приобретает начальный опыт, навыки и компетенции, уровень его дохода значительно ниже. В нашем колл-центре ежемесячно проводятся аттестации сотрудников, направленные на повышение категории тех операторов, кто эффективно работает и стремится к развитию.
Но, разумеется, есть сотрудники, которые регулярно опаздывают, нарушают трудовую дисциплину, не считают нужным реагировать на конструктивную критику, исправляя тем самым ошибки в работе. И с ними может вставать вопрос о понижении категории. Представьте себя собственником бизнеса, стали бы вы платить нерадивому сотруднику, не желающему работать по тем правилам, которые прописаны для всех, столько же сколько получают трудолюбивые, ответственные и лояльные сотрудники, придерживающиеся трудовой дисциплины? Полагаю, что нет.
В любом случае по всем возникающим вопросам сотрудник компании всегда может обратиться к своему непосредственному руководителю, в обязанности которого входит предоставление полной прозрачной информации по начислению заработной платы, количеству отработанный часов в месяц и сверхурочных часов, если таковые имели место быть.
За следующий комментарий – относительно работы старших операторов, - хотелось бы Вас искренне поблагодарить. Спасибо за то, что вы обратили наше внимание на эту сложную ситуацию. Мы всегда готовы получать обратную связь для понимания правильности и корректности работы управленческого звена. Это необходимо для анализа деятельности, ее модернизации и последующего внедрения качественных изменений и улучшений. Старший оператор, равно как и супервизор, с определенной периодичностью проходит аттестацию на проф. Пригодность, благодаря результатам которой мы можем объективно судить, соответствует ли данный руководитель занимаемой позиции или нет. Для сотрудников, которые желают развиваться как личности и профессионально расти, мы всегда готовы предоставить необходимые для этого условия: обмен опытом, тренинги на повышение квалификации, наставничество более мудрого и опытного руководителя. И, конечно, со стороны своих работников мы ожидаем увидеть высокий уровень самодисциплины, персональную ответственность за результаты своей работы, соблюдение внутрикорпоративных правил компании, максимальную вовлеченность в сферу деятельности организации, стремление к развитию и реализации своего потенциала. С теми же руководителями, которые не хотят расти и развиваться компания вынуждена расставаться.
Если у Вас есть какие-либо еще конструктивные наблюдения, прошу обязательно написать о них мне напрямую: [email protected]
Показать полностью
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов