Инквин, ООО, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Материалы для наружной рекламы
(495) 668-06-43, (495) 726-75-35
Москва, Шоссейная, 90 ст30
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Инквин, ООО, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Хочу предупредить вас о недостойном поведении компании INKWIN.
Что касается цен,то у компании INKWIN они действительно низкие,но ещё есть такие важные аспекты,как качество и сервис.
У INKWIN они "на высоте". Вся представленная продукция у компании из Китая,но как они все говорят в один голос,что это качество не хуже европейского.
Может быть это на самом деле и так,но многие их клиенты этого никогда не увидят,так как на просроченные чернила и плёнки не производят замену новым товаром,а отправляют их прямиком к вам и уверяют,что это лучший товар и таких случаев очень много. Когда вы вернёте им бракованный товар,то по закону деньги должны быть вам выплачены в течение 10 дней.Они будут с вами контактировать от месяца до двух,запрашивать разные документы,но денег вы так и не дождётесь.
Даже тяжело назвать это компанией,а скорее всего контора,которым параллельно на своих клиентов - их дело приносить деньги и никакими моральными нормами, обязательствами и обещаниями по отношению к ним себя связывать вовсе не собираются. Вы конечно можете попробовать с ними сотрудничать,вдруг вам повезёт! Выбор за вами!
---
Положительных впечатлений не было. Я пришла устраиваться к ним на работу. Маленький офис, самая простая КИТАЙСКАЯ мебель, при том не в лучшем смысле этого слова. Компания продает так же КИТАЙСКУЮ продукцию не лучшего качества. Пока сидела в коридоре, ждала приглашения пройти на собеседование, услышала занимательный разговор между сотрудниками. Суть была в том, что компания ИНКВИН "кинула" другую компанию на 40000 рублей. Как выражались собеседники, это копеечная сумма и они не видят смысла слать по 10 запросов о возврате денег. Так же я поняла, что испорченный товар им вернули, т.к они собирались "впихнуть" его кому то еще. Так же собеседников обрадовал тот факт, что с этих денег они получат хорошую премию в этом месяце. Я, конечно, хочу работу, но такое терпеть не намерена. Я выбежала из их офиса, как кипятком ошпаренная, эмоции о компании только негативные.
Положительных сторон не увидела!!!
Была поражена, узнав о том, как поступает ИНКВИН со своими клиентами. Разве это допустимо, чтобы с виду "достойная" компания водила за нос своих клиентов?!
Заказывали большую партию плёнки для печати белой матовой производство Китай. Перед отправкой товара у менеджера уточняли, всё ли в порядке с товаром, и нас убеждали, что волноваться не о чем. Ехала плёнка к нам со склада Москвы, дорога дальняя, мало ли что!? И вот мы оказались правы. При получении было обнаружено, что товар бракованный. Мы сразу сообщили об этом менеджеру ИНКВИН и выслали необходимые документы, но в течении месяца мы так и не получили никакого решения по своему вопросу.
Обратила внимание, что ИНКВИН не только с нами так обошлись. Такое неуважение к клиентам недопустимо, после такого это даже компанией не назовёшь. Будьте внимательны при выборе поставщика.
Не могу сказать ничего хорошего.
Компания ИНКВИН очень некорректно поступает со своими клиентами. Данная компания поставила пленку для печати. После вскрытия упаковки выяснилось, что пленка не пригодна для применения (пол рулона замято, вторая половина с затемнениями) В этот же день 06.11.14 об этой ситуации с браком было сообщено поставщику ООО "ИНКВИН", а также был задан вопрос какие именно необходимо сделать документы для того чтобы вернуть бракованный товар и получить деньги за него оплаченные. На что был дан ответ, что необходимо сделать только Рекламацию, в которой указать причину возврата товара и приложить фото бракованного товара.
Запрошенная Рекламация была отправлена по эл. почте. Также был отправлен обратно груз поставщику ООО "ИНКВИН". На запрос по поводу того, чтобы вернуть деньги, т.к. по закону компания ООО "ИНКВИН" обязана их вернуть через 10 дней, было получено второе условие. Такая ситуация повторялась пять раз. Сначала запросили 1 документ, а через месяц уже стало 8. Прошел месяц нет ни денег ни ответа от компании.Не заказывайте ничего в ИНКВИН
Компания ИНКВИН очень некорректно поступает со своими клиентами
Сотрудничество с компанией ИНКВИН выявило ее проф некомпетентность, это касается сферы работы с клиентами.
Наши партнеры произвели заказ на приобретение пленки для печати. После получения заказа, при осмотре были выявлены непригодные свойства: затемнение и измятость.
После обращения к поставщику пришел ответ о предоставлении Рекламации. Однако после ее отправки, в течение месяца приходят новые условия о предоставлении новых документов.
Срок возврата денег составляет 10 дней, а первоначальным условием было предоставление всего одного документа.
Похоже, что деньги не вернут, а нарушение условий сделки и отсутствие желания взаимовыгодной работы с клиентом- характеристика работы данной компании.
Сомневаюсь что присутствуют
Была крайне пренеприятно удивлена наплевательским отношением к клиентам компании ООО «ИНКВИН». Не обращайтесь никогда в их компанию, хотя это ООО и позиционирует себя, как ведущая компания, но на самом деле это настоящие непрофессионалы, у которых никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает. Выполненная работа компании - настоящая халтура, без соблюдения ГОСТа. И как вы понимаете, что когда пришло время отвечать за их результат, то никакого конкретного ответа от их руководства получить не удалось. На все звонки в офис лишь получаешь ответ, что ваш вопрос находится на рассмотрении и решается. Таким образом, все это длится уже на протяжении месяца, а возвращения денег, потраченных на некачественную продукцию, так и не было произведено. Отношение к клиентам крайне отвратительное и непорядочное, поэтому крайне не советовала бы никому столкнуться с компанией ООО «ИНКВИН».
Абсолютно никаких положительных впечатлений, после такого хамского отношения не остлось.
Если вы вдруг рассматриваете вариант с трудоустройством сюда, немного расскажу об этой замечательной фирме и ее руководстве.
Если коротко, то контора эта мелкая, но довольно гадостная. Представлена она не более, чем 15 сотрудниками, включая руководство. Заправляют там всем две сестры, недавно прибывшие в первопрестольную из Новосибирска вместе со своим другом, который в конторе чего только не делает. От «привези нас/отвези», до «сделай так, чтобы это работало». Кстати, ему такая своя нужность всем видимо очень нравится, но вам добиться от него, чтобы он наконец сделал то, что уже не первый месяц обещал вам или вашим клиентам будет порой очень непросто. К руководству здесь можно отнести и главного бухгалтера, свято стоящей на охране интересов семьи - в первую очередь от сотрудников конторки и от посягательств на их доходы налогового законодательства. Естественно, в конторке много чего делается в черно-сером цвете, от зарплаты в конвертах до какого-то мутно-застенчивого способа продажи некоторых товаров, видимо из-за не совсем открытого способа его ввоза.
Вся работа в конторе строится вокруг этой семьи, для семьи и ради семьи. На основе своего и других сотрудников опыта могу совершенно точно сказать – чтобы вы хорошо работали и хорошо за свою работу получали, например, в соответствии с договоренностями, в планы семьи вообще не входит. О проблемах других людей с выяснениями причин невыплат, недовыплат, внезапных пересмотров расчетов и требований приходилось слышать здесь не раз, да и сам столкнулся с этим. Ваша главная обязанность здесь будет состоять в том, чтобы семья хорошо зарабатывала, хорошо развлекалась в Москве, за границей и при этом очень и очень мало тратила, в т.ч. и на вашу зарплату. А счастье вы должны будете, видимо, испытывать уже от одного того, что работаете на семью в такой замечательной их фирме. Жадность и экономия на сущих копейках тут местами доходит просто до абсурда и глупости, но по поводу этой жадности они особо не комплексуют и ею скорее гордятся.
По этим причинам и по некоторым другим, у меня бы не повернулся язык назвать эту контору «клиенто-ориентированной», она скорее «семейно-ориентированная» Это я все, главным образом, так же к влиянию на вашу предстоящую зарплату, хотя, если бы я был потенциальным или существующим клиентом, то, наверное, сильно бы задумался о работе с ними. Чего только стоят одни прямые указания генеральши о продаже просроченных чернил для печати под видом годных и отказ ее произвести их замену после полугодового истечения срока годности. Подобные случаи было очень забавно наблюдать при том, что эти приезжие бизнесвумены постоянно трезвонят своим клиентам и всем приходящим сотрудникам о том, какое у них непостижимое супер-китайское, не хуже европейского качество и как они за ним следят и свято его чтут. Видимо, если не на словах, а на деле, то при взгляде изнутри конторы к клиентам здесь приблизительно такое же отношение, как и к персоналу – их дело приносить деньги в семью, а она никакими моральными нормами, обязательствами и обещаниями по отношению к ним себя связывать вовсе не собирается.
С людьми расстаются здесь только и исключительно по-свински. Обсуждать какие-либо цивилизованные варианты увольнения здесь вообще не принято. Часто здесь начинают выживать человека уже за то, что он просто выполнил какие-то известные только семье задачи, у них поменялись планы на это место и дальше им очень жалко тратиться на его зарплату. Либо этот сотрудник задает слишком много вопросов по поводу куда-то пропадающих денег из его зарплаты или ему все больше и больше перестает быть понятной система принятия решений в конторе. А процедура увольнения сотрудников в конторе, к чему здесь прибегают, надо сказать, довольно часто – это, наверное, предмет особой гордости этих покоряющих Москву сестриц. Нормально с работниками здесь расходятся только в одном случае - если человек, быстро почувствовав неладное, находит куда и сваливает сам. Если же сестрицам приходится просить его уволиться, то семья тут для подкрепления своей просьбы демонстрирует широкий набор инструментов для методичного выживания сотрудника из компании без каких-либо внятно сформулированных причин и компенсаций: поиск надуманных претензий, невыплата процентов или черной части оклада, переключение на кого-то другого функций, косые взгляды, показное внешнее недовольство и пр, пр. Если же вы все еще не понимаете, то тогда они сводят все к какой-нибудь статье. Именно поэтому через эту небольшую конторку прошло такая толпа людей, но хорошие и знающие себе цену специалисты здесь долго не задерживаются – многие работают здесь не более года или около того. Хорошо, если вы на своем месте окажетесь уже не 5-м или каким-нибудь 10-м.
Здесь просят еще отметить положительные стороны работы в этой компании. Я бы отметил следующее: если вы не очень амбициозный сотрудник, у вас не очень много знаний и опыта (иначе будете умнее руководителей), вам не очень нужна зарплата, вас будут устраивать некие вычеты из нее, причины которых вы будете не очень понимать, вы ни за что не будете задавать семье неудобных для нее вопросов (куда делись мои деньги, что это за решение, когда появились такие требования и пр.), будете со многим соглашаться и не будете спорить, и вы совсем не стремитесь интенсивно работать и взамен хорошо получать, то вам, возможно, здесь и понравится. Работой здесь можно заниматься от силы процентов 15-20 рабочего времени, а остальное время – просто валять дурака (под этим, думаю, каждый найдет себе соответствующее занятие), что здесь и делает почти весь немногочисленный персонал.
Ужасная фирма. Очень часто отправляют бракованные товары. Некоторые клиенты требуют вернуть деньги, но мы просто просим писать какие-нибудь документы, а потом клиент бросает это гиблое дело. Даже нам затягивали выплату ЗП. Не советую
Их нет
Ужасное отношение начальства к своим сотрудникам. Несвоевременная з/п.
Хотите потратить время и нервы впустую-вам сюда!!!
-..
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы