Добавить отзыв Найти отзыв

ИНСТРОЙПРОЕКТ, проектный институт — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Проектирование дорог / мостов

(495) 645-47-26
Москва, Земляной Вал, 59 ст2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ИНСТРОЙПРОЕКТ, проектный институт. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Забавная ситуация, а главное интересная. Наш самый главный, председатель совета директоров решил развивать инстройпроект. А интересно то, что при поиске такой организации в инете появляется какая-то "Снос зданий и сооружений в Москве" и тому подобная хрень. Наш сайт (http://is-md.ru/) уже 5 лет на "реконструкции", и то лишь потому, что наш доблестный сис-админ Валера решил хоть что-то написать на страничке)). Никто ведь даже и не чешется о лице нашего доблестного Инстройпроекта в сети и это во времена, когда у каждого есть своя страничка, а у каждой шаражки (http://promitex.msk.ru/) свой сайт. Стыдно)) (пока писал таки нашел сайт (http://www.instroyproekt.ru) северо-кавказского филиала - как-то не по-братски они отделились, видимо намек на то, что к нам никакого отношения не имеют). И этот пост будет вылезать первым в Яндексе)). Поэтому расскажу немного об этой молодой но очень амбициозной проектной организации. Как говорит наше полное название "Институт строительства и проектирования", а если короче ООО Инстройпроект, мы занимаемся проектированием, и судя по тому, что директор у нас Ярлыков Г.А., а самый главный - Берлев В.С. - то занимаемся мы проектированием дорог как минимум, а еще и мостов, т.к. в прошлом наш директор поднял Мориссот. Потом правда все развалилось, но это ладно. Делится наша сильнющая организация на "центральный аппарат" и северо-кавказский филиал, в перспективе будет еще и московский филиал. Но пока в Москве есть только "центральный аппарат" с количеством сотрудников около 30чел. Есть дорожный отдел и отдел искусственных сооружений. В первом - 5 чел, во втором - 4, включая меня)) Правда справедливости ради ООО Инстройпроект является единственной в мире проектной организацией в дорожной отрасли, которая заключила договор с кафедрой МиТТ МАДИ о сотрудничестве в области проведения практики студентов 3 и 4 курса. Каждый месяц, во второй чт ООО Инстройпроект проводит заседание научно-технического совета с той целью, чтобы озникомиться с самыми передовыми и востребованными технологиями в области проектирования мостов. Ближайшее заседание посвящено грунтозасыпным путепроводам из гофрированного металла. Из объектов в нашем отделе - 5 п\п на первом участке СПАД. Ну вот, теперь хоть что-то в сети есть)) Предлагаю в коментах поделиться информацией и мнением об этой организации Показать полностью
Херня
Забавная ситуация, а главное интересная. Наш самый главный, председатель совета директоров решил развивать инстройпроект. А интересно то, что при поиске такой организации в инете появляется какая-то "Снос зданий и сооружений в Москве" и тому подобная хрень. Наш сайт (http://is-md.ru/) уже 5 лет на "реконструкции", и то лишь потому, что наш доблестный сис-админ Валера решил хоть что-то написать на страничке)). Никто ведь даже и не чешется о лице нашего доблестного Инстройпроекта в сети и это во времена, когда у каждого есть своя страничка, а у каждой шаражки (http://promitex.msk.ru/) свой сайт. Стыдно)) (пока писал таки нашел сайт (http://www.instroyproekt.ru) северо-кавказского филиала - как-то не по-братски они отделились, видимо намек на то, что к нам никакого отношения не имеют). И этот пост будет вылезать первым в Яндексе)). Поэтому расскажу немного об этой молодой но очень амбициозной проектной организации. Как говорит наше полное название "Институт строительства и проектирования", а если короче ООО Инстройпроект, мы занимаемся проектированием, и судя по тому, что директор у нас Ярлыков Г.А., а самый главный - Берлев В.С. - то занимаемся мы проектированием дорог как минимум, а еще и мостов, т.к. в прошлом наш директор поднял Мориссот. Потом правда все развалилось, но это ладно. Делится наша сильнющая организация на "центральный аппарат" и северо-кавказский филиал, в перспективе будет еще и московский филиал. Но пока в Москве есть только "центральный аппарат" с количеством сотрудников около 30чел. Есть дорожный отдел и отдел искусственных сооружений. В первом - 5 чел, во втором - 4, включая меня)) Правда справедливости ради ООО Инстройпроект является единственной в мире проектной организацией в дорожной отрасли, которая заключила договор с кафедрой МиТТ МАДИ о сотрудничестве в области проведения практики студентов 3 и 4 курса. Каждый месяц, во второй чт ООО Инстройпроект проводит заседание научно-технического совета с той целью, чтобы озникомиться с самыми передовыми и востребованными технологиями в области проектирования мостов. Ближайшее заседание посвящено грунтозасыпным путепроводам из гофрированного металла. Из объектов в нашем отделе - 5 п\п на первом участке СПАД. Ну вот, теперь хоть что-то в сети есть)) Предлагаю в коментах поделиться информацией и мнением об этой организации
Херня
Была на собеседовании. С виду серьезная компания, но это впечатление быстро исчезло. Абсолютно некомпетентный кадровик Ирина, задавала вопросы о личной жизни, не касающиеся профессиональной сферы. Затем у нее началась истерика и сожаления, что недавно приняла безграмотную и беременную работницу, что бухгалтерия травит ее как хочет и руководство не ценит - непрофессионализм налицо. Если кадровик не владеет своими чувствами и не контролирует свое поведение, то как она может заниматься подбором персонала? Если кадровик - лицо компании совершенно неадекватна, то какой же там коллектив?
Офис недалеко от метро и все!!!
Проработал в Инстройпроекте почти с самого основания и он мне безусловно дорог. Жалко было уходить. Власть в компании захватили Автобанцы, менеджеры, финансисты и СБ (почти 5 человек) - маразм расцветает и пахнет гoвнoм. Прослушка и скриншоты компов, служебных телефонов, контроль местоположения сотрудников и стукачество - вот что такое сейчас Инстрой 2019. А когда ты не нужен тебя выбросят на улицу и невменяемое руководство с бегающими глазкам спрятавшееся в отдельном крыле и потными ладошками! В институте уже нет даже главного инженера, руководство разбежалось в ужасе из этого АДА! Была надежда на лучшее и опять поменяли на хмырей из Автобана которые всё в Инстрое развалили окончательно.
Офис на районе метро Тульская, идти далеко по промзоне
Была на собеседовании. С виду серьезная компания, но это впечатление быстро исчезло. Абсолютно некомпетентный кадровик Ирина, задавала вопросы о личной жизни, не касающиеся профессиональной сферы. Затем у нее началась истерика и сожаления, что недавно приняла безграмотную и беременную работницу, что бухгалтерия травит ее как хочет и руководство не ценит - непрофессионализм налицо. Если кадровик не владеет своими чувствами и не контролирует свое поведение, то как она может заниматься подбором персонала? Если кадровик - лицо компании совершенно неадекватна, то какой же там коллектив?
Офис недалеко от метро и все!!!
Все филиалы чешут с проверками из ЦА. Песенка похожи спета, комиссии ездят и очень смешно наблюдать растерянные лица начальников.
Оформление по законодательству, материальная база
Удивление не имело границ, когда придя на собеседование, увидели в качестве начальника мостового отдела человека, который пару лет назад проработал около полугода в ООО "ТрансПроект" и был уволен по целому ряду причин. Есстественно собеседование окончилось, не успев начаться.
Перед подачей резюме консультировались у коллег, работающих в этой отрасли. Отзывы о профессионализме дорожников этой организации услышали самые положительные. К сожалению с мостовиками никто не знаком. Рабочие места оборудованы на высшем уровне.
Удивление не имело границ, когда придя на собеседование, увидели в качестве начальника мостового отдела человека, который пару лет назад проработал около полугода в ООО "ТрансПроект" и был уволен по целому ряду причин. Есстественно собеседование окончилось, не успев начаться.
Перед подачей резюме консультировались у коллег, работающих в этой отрасли. Отзывы о профессионализме дорожников этой организации услышали самые положительные. К сожалению с мостовиками никто не знаком. Рабочие места оборудованы на высшем уровне.
Высокие требования руководителей к профессиональной компетенции сотрудников
Проектный институт с большим потенциалом. Интересные проекты федерального уровня. Кормят бесплатно )))
Высокие требования руководителей к профессиональной компетенции сотрудников
Проектный институт с большим потенциалом. Интересные проекты федерального уровня. Кормят бесплатно )))
Работать здесь смогут только усердные и старательные инженеры))
Сайт давно уже есть: www.instroyproject.ru Так что если хотите узнать о компании более подробно, вперёд!
Работать здесь смогут только усердные и старательные инженеры))
Сайт давно уже есть: www.instroyproject.ru Так что если хотите узнать о компании более подробно, вперёд!
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.