Добавить отзыв Найти отзыв

Интерком-Аудит, аудиторско-консалтинговая группа — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Аудиторские услуги

(495) 937-34-51 (многоканальный)
Москва, Ямского Поля 3-я, 2 к13 - 7 этаж, ДЦ Ямское поле
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Интерком-Аудит, аудиторско-консалтинговая группа. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

серьезных нет
Работаю в компании год с небольшим. Всё нравится-офис хороший, расположение удобное, зарплата устраивает и ее всегда платят вовремя, коллектив дружный. Да, начальство спрашивает строго, но при ответственном отношении к работе, никаких проблем не будет. Увы, многие этого не понимают, оттого и такое количество отрицательных отзывов в сети...
Не указаны
Пользовалась консультационными услугами компании, вполне цевильно! Но (ФИО) знакома!)) Хапуга и человек который с удовольствием окажит секс услуги, за поездку в Париж!! Из банка уволили, так сюда прилипла! Сочуствую вам сотрудники и учередители!! Гоните ее в шею, не превращайте компанию в сексадром!!!
не заметила
Была на собеседовании в этой компании. Не очень понравилось, что заработную плату определяет руководитель по результату собеседования, хотелось бы, чтобы сумма была известна заранее. Понравилась сама руководительница департамента аудита (имя не помню). С ней интервью проходило сразу после теста, который был проверен к ее приходу. Она же и сообщает сумму зарплаты. Меня пригласили в другую очень крупную компанию, поэтому и не пошла сюда. Если бы не это предложение, то вышла бы на работу сюда!
Нет
Я смотрю Вас волнует только наличие туалетной бумаги, а мне на работе (при чем в аудиторской компании) уже три месяца зарплату не выдают. Вот и выбирай или туалетная бумага или зарплата…..
нет.
работаю больше 5 лет в компании и это о чем то говорит.неприятно читать некрасивые и некультурные отзывы бывших сотрудников.компании 23 года, профессиональный коллектив, на высоком уровне Банковский департамент, отделение общего аудита, прекрасные, грамотные руководители!
нет
Отработала в тендерном отделе 3 года. Замечательные люди, все очень открытые, готовые объяснить, если что-то непонятно, всегда придут на помощь. С большой теплотой вспоминаю годы работы там. На данный момент это лучшая компания, где мне пришлось работать.
Не указаны
Работал в этой компании почти три года, уволился т.к. предложили кординально поменять направление и руководящую должность. Хочу сказать следующее : Обстановка в компании самая благоприятная, коллектив подобран на высшем уровне, все отделы и структуры работают, как единый механизм. Читая отрицательные отзывы был просто шокирован...почему же никто не вспомнил там, что при всех ситуациях на рынке, зарплата всегда выдавалась день в день...почему никто не вспомнил, что именно тут приходил самый серьезный профессиональный опыт, что имеено тут работаешь с организациями такого уровня, которые с компаниями рангом ниже и работать не будут....и что редко где еще найдешь место, чтобы было собрано столько специалистов разного направления в одном месте. Читая отрицательные отзывы я понимаю и узнаю этих людей. Одну уволили за сплетни и по подозрению в мелких махинациях, другую за недостаточно серьезное отношение к работе. На самом деле вспоминаю компанию только добрым словом. Это действительно сильная...современная и динамично развивающаяся компания. Показать полностью
---
Я долго проработала в компании и уходила не потому, что надоело, просто пора было идти дальше. Основываясь своем опыте, могу сказать, что были интересные проекты совершенно из разных индустрий. Ну а главное, отличный коллектив, все были очень адекватны, с чувством юмора. В целом, это была отличная школа жизни и отличнейший опыт.
-
Хорошая компания. Мне довелось в ней проработать более года. Очень жалела, что вынуждена была уволиться по семейным обстоятельствам.
Не указаны
Работала в компании 2 раза (работала год в 2006 и год 2008, 2009 г., в департаменте Общего Аудита), увольнялась по семейным обстоятельствам. Читая отрицательные отзывы - была крайне удивлена. Читая, отзыв от 01.12.08 была просто шокирована - полный бред. С «Андреем Петровым» я не знакома, кем и с какой целью написан отзыв, даже комментировать не хочется. «Андрей», думаем, что пишем…! По поводу «сталкивает лбами» - кого с кем? По поводу «95% руководства и 50% специалистов ушли» – не правда. Сотрудники увольнялись в течение 2008 г. совершенно в других пропорциях – текучка кадров в пределах нормы для аудиторской компании. Зарплату не задерживали, выдавалась «день в день», компания соблюдала достигнутые с работником договоренности о суммах оплаты труда. На сайте компании так и указано, что з/плата обсуждается на собеседовании в зависимости от уровня квалификации, так что не понятно о каких завышенных анонсируемых суммах идет речь. ТК РФ соблюдается. Я во многом согласна с отзывами от 12.09.08 г. и от 11.09.08 г., не знаю, кто написал отрицательные отзывы, так что ничего не могу сказать по поводу авторов и причин такой подачи информации. В компании работают люди годами, по разным причинам уходят и возвращаются, а туда где плохо разве вернутся? Показать полностью
Не указаны
Я в компании работала 3 года, бывало всякое. Но то, что написали в отрицательных отзывах НЕ ВСЕ ПРАВДА! Личные дела в компании в порядке и документация ведется хорошо. Все копии документов девочки из Отдела персонала всегда предоставляли по первому требованию. А отрицательный отзыв известно кто написал, озлобленная, неопытная, молоденькая девица с большими амбициями, которая ничего не знает по кадровому делопроизводству (а тем более о том, как надо вести личные дела сотрудников) и уволили ее через неделю как не прошедшую испытательный срок. Конечно, обидно, поэтому и надо облить грязью людей, которые профессиональней и отдаются работе на все 100%. По поводу уровня заработной платы – на собеседовании всегда обговаривается уровень заработной платы, который специалист будет получать на испытательный срок и после. Компания всегда соблюдает достигнутые договоренности на собеседовании и держит слово. Так что не надо писать не правду, что кого-то обманули по заработной плате!!! На переговорах всегда говорилась реальная ситуация и никто никогда не обещал «золотых гор». Заработная плата всегда выплачивалась в срок, никогда не было задержек даже на день! Отпускные всегда выдавались перед отпуском, как и положено, при увольнении всегда выплачивались все компенсации в полном объеме. Данная компания настоящая «кузнеца» кадров! Люди, которые приходили без опыта работы или с минимальным опытом, получили здесь колоссальную практику и знания. Затем специалистов из «Интерком-Аудит» брали и берут в другие компании (не только аудиторские, но и в реальный сектор) на заработную плату в 2-3 раза выше, чем они получали здесь. Это и беда Интеркома – не возможность удержания своих выращенных специалистов!!! Им стоит пересмотреть свою кадровую политику и направить ее на удержание своих «родных», готовых специалистов. Далее, в компании хороший коллектив. Все сотрудники очень доброжелательные. Так что с предыдущими отрицательными отзывами во многом не согласна! То писали, видимо, озлобленные бывшие сотрудники компании, которые ушли не по собственному желанию, а их попросили удалиться!!! А теперь они решили от обиды отомстить!!! Глупо и по-детски как-то… Показать полностью
-
Я работаю в компании достаточно давно. Мне нравится коллектив. Я работаю с удовольствием. Меня ценят, как хорошего специалиста. А отрицательные отзывы, наверное, пишут бездельники или обиженные неизвестно на кого люди.
-
Интересная работа, комфортная атмосфера в коллективе. Растят и держаться за толковых людей, если же вы не хотите работать и расти профессионально, то не жалуйтесь, что в компании плохо работать.
-
Я недавно устроился в эту компанию. Месторасположение - 10 мин пешком от метро Белорусская. Коллектив - дружный и отзывчивый. Зарплата 2 раза в месяц, белая. Как я вижу, есть возможность вырасти в карьере. Мне все нравится!
---
Работала в компании с 2006 года уволилась в 2011 году в связи с переводом мужа в другой город. Если бы не личные проблемы, осталась бы работать по настоящее время. Компания хорошая, коллектив очень дружелюбный, если чего-то не знаешь или не понимаешь, обязательно кто-нибудь поможет (это было для меня очень актуально, так как я устроилась на работу сразу после института). Ничего плохого о руководстве сказать не могу. (удалено) (исполнительный директор) всегда улыбается, интересуется как дела, если возникают проблемы – можно к ней обращаться в любое время. Складывается положительное впечатление о человеке. Кстати, туалетные комнаты, хотя и без евро-ремонта, всегда чистые, в наличии и мыло и туалетная бумага евро-класса. Если честно я не понимаю, почему негативно пишут об этой компании. Еще когда я там работала, многие уволившиеся сотрудники возвращались назад, никто из них не увидел на новом месте лучших условий: то зарплату задерживают или совсем не платят, то работать приходится до 10 вечера или коллектив стервозный. Отношение к людям зависит от их поведения, если Вы профессионально и добросовестно относитесь к своей работе – надо работать в крупной компании, а если профессиональный уровень низкий – в «Интерком» идти не надо. Требования профессиональные очень высоки. Показать полностью
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов