Добавить отзыв Найти отзыв

Ирбис, автоцентр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 644-18-18 (единая справочная - пн-вс 8:00-22:00)
Москва, МКАД 44 км, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ирбис, автоцентр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Всем привет.<br/><br/>Написать данный пост меня сподвигло безалаберное и крайне безответственное отношение к клиентам.<br/><br/>Пришлось обратится по КАСКО в один салон… и даже я бы сказал офф дилеру.<br/><br/>(Я понимаю, что у меня не БМВ, Ауди и т.д….. посему опустим эти сравнения – вероятно там по-другому, круче лучше и быстрее)<br/><br/>Имя этому офф дилеру – Киа Ирбис 44 км МКАД.<br/><br/>Обратится пришлось туда только потому что это был самый близкий ко мне сервис.<br/><br/>Написать решил потому что:<br/><br/>1.Это было третье и последнее обращение.<br/><br/>2.Третье и оно же неудачное как и предыдущие два<br/><br/>3.Рукожопость мастеров и прочего быдла, которое там якобы работает.<br/><br/>4.Хамство персонала<br/><br/>5.Безотвественный подход к выполняемой работе<br/><br/>6.Неграмотность старших менеджеров и крайняя степень непрофессионализма<br/><br/>7.Лень<br/><br/>8.Да и в принципе наплевательское отношение к клиентам.<br/><br/>А теперь объясню почему я такого мнения об этих гоблинах.<br/><br/>Да, выражения будут резкие – ибо они того заслуживают, а мне полегчает м.б.<br/><br/>Начну издалека… )<br/><br/>Авто я купил у них (жаль не подумал хорошо перед покупкой) 17.11.2013<br/><br/>Ну и типа новое и все дела… .)))<br/><br/>Далее в январе я обнаружил, что ветровое стекло треснуло в месте обогрева (это болезнь), поэтому я на вполне законных основаниях поехал к ним для гарантийной замены.<br/><br/>Мне объяснили, что там типа стекло должно прийти из кореи и т.п. и все прочее….<br/><br/>Ну ок. авто новое (на рынке) поэтому думаю 1 месяц можем подождать (это срок реальный).<br/><br/>В итоге для замены стекла мне позвонили… ну конечно же! 28 апреля! И поменяли пока туда-сюда где-то в середине мая.<br/><br/>Ну ладно…. Поменяли хотя летом в обогреве щеток смысла мне никакого ))))<br/><br/>Далее так же было обращение о гарантийной замене аккума – согласовали и стали ждать аккума…<br/><br/>Звонил около месяца с интервалом в 3-4 дня…<br/><br/>По итогу оказалось, что аккум к ним приехал через 4 дня, но они прое… протеряли документы на него, и именно поэтому он простоял у них месяц!<br/><br/>И теперь мы подошли к самому интересному!<br/><br/>А именно к повествованию, как я ездил в этот сервис для покраски: бампер-крыло переднее левое – водительская дверь. )))<br/><br/>По сути ничего страшного не произошло – я на 4тк неудачно увернулся от авто и приехал чутку по касательной в пластиковый отбойник.. не было б его – проскочил. (<br/><br/>Печаль, но ничего страшного.<br/><br/>Ну и значит в назначенный день я приехал. )))<br/><br/>Показал повреждения, все записали, составили акт и все прочее.<br/><br/>Я убыл.<br/><br/>При этом мастеров предупредил, что смотреть буду тщательно ввиду наличия опыта (на своей 10-ке я много чего сам делал и не только на ней, чего здесь нет)<br/><br/>Так же указал, что цвет, блин, не просто холодильник!! А перламутр!<br/><br/>На что получил заверения, что сделают в лучшем виде и можно не париться.<br/><br/>Сроков я кстати специально не ужимал – как сделают так и сделают – хоть 3 недели, хоть месяц. Приоритет был на кач-во.<br/><br/>В итоге (даты приблизительные):<br/><br/>Приезд №1. (началось где-то 8 октября 2013)<br/><br/>1.Окрашенные элементы в общий цвет авто не попали.<br/><br/>2.Непрокрас скола (около 1 см длинной) на торце водительской двери. На замечание мастеру: что это такое? Сначала получил ответ, что типа грязь, а когда он потер пальцами и тоже не смог стереть эту «грязь», уже получил ответ что типа: мелочь может сойдет?<br/><br/>3.Оторван уплотнитель боковой вертикальный – объяснение: ну дверь снимали и ставили на спец устройство и он (уплотнитель) этой установке мешал.<br/><br/>Хочу отметить, что дверь не снималась – краска на болтах целая )))<br/><br/>А т.к. это я ставил этот уплотнитель, то это мои проблемы т.к. не заводская фигня.<br/><br/>4.Уплотнитель по контуру двери – весь в краске.<br/><br/>Забрал авто 12.10.2013<br/><br/>Приезд №2 (приезд приблизительно16 числа того же месяца)<br/><br/>Приехал все же на перекрас, ибо цвет ну совсем разный….<br/><br/>После их технической мойки обнаружил вмятинку на капоте (явно видно, что она от носика керхера, т.к. лкп не повреждено, но вмятинка есть). Те сразу в отказ – типа так было.<br/><br/>И тут пришло время рассказать про технического директора этого салона – Павлова Виктора (если вы это читаете – пламенный вам привет в ад, товарищ).<br/><br/>Сначала он сказал, что видел видео с камеры в мойке и это не они, потом при личной встрече, что камера есть, но «как бы это сказать, она находится так далеко, что с неё видно только угол мойки и то очень плохо, а внутри камеры нет и вы ничего не сможете доказать».<br/><br/>Далее…<br/><br/>Перекрашивали около 5 дней.<br/><br/>При осмотре выяснилось, что:<br/><br/>1.Появились новые сколы и царапины по кузову.<br/><br/>2.Порвали уплотнитель между капотом и бампером<br/><br/>3.Накидали пыли и волосни какой-то в ЛКП.<br/><br/>На мои замечания – что вообще ЭТО такое? Мне мастер-приемщик сказал: это включения в краску и не стоит волноваться.<br/><br/>А то я сам не понимаю что это «включения». Но что они там делают????<br/><br/>Был получен ответ:<br/><br/>— Ну по допускам это нормально.<br/><br/>— Покажите допуски на бумаге и где это указано?<br/><br/>— Для этого вам необходимо пройти полный курс обучения малярному делу…. (и прочая пурга) а то что вы говорите – это на ваш субъективный взгляд.<br/><br/>(т.к. я приехал с другом, ибо до этой жопы мира на мкаде просто так тоже не доедешь) то я попросил его осмотреть и высказать свое субъективное мнение – на что получил такой же ответ от друга, что он полностью подтверждает мои слова.<br/><br/>В итоге авто осталось на перекраску.<br/><br/>Плюс я оставил жалобу на работу сервиса с указанием в моей копии акта приемки о найденных недостатках.<br/><br/>Приезд №3<br/><br/>После приезда и осмотра мне уже было страшновастенько, что в авто что-нибудь открутят из мести или других побуждений…. Поэтому после указаний на новые дефекты и недочеты, которые тут же предложили устранить я забрал авто…. И это было окончанием… Но не полным.<br/><br/>Мной в Киа ирбис было написано около 3 жалоб в сам салон, а так же 1 устная на телефон + 1 письменная на сайт.<br/><br/>Далее началось динамо:<br/><br/>При моих звонках в ирбис (не салон, а клиентскую службу) – «я все записала, в течкении 48 часов с вами свяжутся.<br/><br/>На письменные претензии никто не ответил до сих пор.<br/><br/>Огромная уважуха, кто все осилил. ))<br/><br/>Отсюда вывод:<br/><br/>Друзья ни в коем случае не обращайтесь и никогда в салон-сервис КИА ИРБИС, не только на 44 км МКАД, но и вообще. Потому что если проблему не решает технический директор, то в центральном офисе вам её точно не решат, ибо динамо.<br/><br/>В итоге я потерял кучу времени, денег, нервов – это пожалуй самое важное и приобрел новые царапины и коцки.<br/><br/>Зато есть возможность получить лишний скол или царапину.<br/><br/>Прошу вас сделать все возможное, чтобы никто не попадался на удочку этих славных криворуких мастеров и не получил дополнительный головняк.<br/><br/>Особый привет и личное приглашение отправиться в ад хочу передать ПАВЛОВУ ВИКТОРУ – техническому директору КИА Ирбис 44 км МКАД.<br/>
Мне «посчатливилось» начать работать в данной компании, когда на 44 км мкад из марок была представлена только KIA. Так же «посчатливилось» пережить перестройку под другие бренды. <br/><br/>Рыба гниет с головы. Руководящий состав (тот, который был на момент моего поступления на работу в данную организацию) был своеообразным буфером и невелировал своеобразную модель управления, довольно в короткие сроки был заменен на более угодный политике компании. А политика компании — никакого уважения к людям, внедрение рабского мышления в сознание сотрудников. Так легче «управлять». Ну и естественно, компания позиционирует себя так, будто бы работа здесь высшее благо (Как можно мечтать о большем? Скажите «спасибо», что до Вас снизошли и приняли на работу...), которое нужно еще заслужить. <br/><br/>Другой вопрос, что даст Вам данная организация взамен? Соблюдение ТК? Оклад 10 000 рублей, который вам не выплачивают? Кстати, данный момент очень характеризует степень солидности организации. Штрафы? А если вспомнить время ремонта, когда мы работали в холод и дожди в полностью неостекленном помещении под укрытием полиэтилена, каждое утро смахивали строительную пыль с рабочих мест, пытались общаться с клиентами перекрикивая грохот отбойных молотков? Думаете компания пыталась как-то облегчить столь непростые условия, как-то компенсировать? Каждый спасался как мог — все 12 часов ходили в верхней одежде, приносили обогреватели из дома. <br/><br/>Решающим, лично для меня, стало общее собрание. По жанру более похожее на сюр. <br/><br/>Кто работает в компании год — тому неделя отпуска, кто работает от двух до трех - целых две, а кто вытянул целых пять — тому как и положено по ТК целых 28 календарных дней. Сотрудникам даже дали подписать соответствующее распоряжение.<br/><br/>В связи с расширением теперь не хватает парковки около тех.центра. Поэтому, никогда не забуду формулировки, парковка теперь для «избранных». Простые смертные — на корпоративную маршрутку. Кто будет ставить свой транспорт на территории заправки — штраф. И кого волнует, что маршрутка от Юго-Западной вам крайне неудобна — делайте что хотите. <br/>И прочее... Кого не устраивает — никого не держим. <br/><br/>Это «никого не держим» и проявляется в виде постоянной публикации вакансий на хедхантере, с обещаниями баснословных для этой организации зарплат. Обратите свое внимание, есть организации, вакансии которых появляются крайне редко — там люди сидят годами и дорожат своим местом, есть понятие «золотой резерв», нет текучки. За такое место стоит бороться.<br/><br/>Логическое завершение, на выходе зарплата под названием «плевок в душу». Непонятно, за что боролись. А следующее место работы — возможность сравнить и в какой-то степени почувствовать себя «диким» человеком — неужели бывает по-другому?<br/><br/>Тем, кто ищет работу и рассматривает данную организацию... Не верите мне, обратите внимание как ведут диалог представители кадровой службы компании: компрометируют и себя, и в полной мере демонстрируют принятый уклад.<br/>
Наконец-то добралась. Спешу поделиться самым горьким опытом в своей десятилетней трудовой деятельности. Пришла я в эту «компанию» с опытом работы (3 года), соответственно есть с чем сравнивать. На этом моменте, хочется передать огромный сердечный привет всем коллегам и всему руководящему составу с прошлого места работы (все познается в сравнении) <br/><br/>Не вдаваясь в мелкие подробности, хочется отметить: полное отсутствие периода адаптации, системы наставничества, отсутствие обучения сотрудников, как новых, так и вновь пришедших, отсутствие актуальной информации по прямо необходимым условиям партнеров, отсутствие желания как либо контактировать с новыми сотрудниками руководителя отдела, который по каким-то не понятным причинам считает, что все должно решаться само без его участия и в его обязанности входят дела поважнее, чем сотрудник, работа которого распространяется на показатели всего отдела в целом. И это на самом деле, малая часть всего, что мне пришлось прочувствовать на себе за эти 2 месяца. <br/><br/>Много штрафов, но так, как я всегда была ответственным сотрудником — никогда не обращала внимания на это, будучи уверенной на 100%, что до этого просто невозможно довести свою работу. Но… За практически 2 месяца все, что я получила это 3100+9500+11000+25200, при этом работая, как полноценный сотрудник. И прошу заметить, что это Москва. Свой труд в данной компании считаю эксплуатационным, не оправданно не оплаченным и видимо всем выгодно набирать новых сотрудников, чтобы сливать не желанную работу на их хрупкие плечи (хрупкие, т.к, ни один новый сотрудник с любым опытом, не сможет работать на полную без ввода в должность на новом месте) и получать бонусы от продаж в карман заинтересованных людей, выплачивая смешной оклад — 13%. (Внимательно читайте ТД, ваш шаг в не нужную сторону — это полное его соблюдение, естественно в минус вам)) <br/><br/>В итоге во время увольнения дают обходной лист с перечнем сотрудников, которые должны его подписать и бегите куда хотите с этим листком — потому что тебя не видят в упор, кому нужно лишний раз открывать рот и махать ручкой, чтобы поставить, нужную ВАМ подпись, про расчет — это отдельная история (ждала его 3 недели) <br/><br/>В общем уходила я, как минимум, с дергающимся глазом. Работа в «Ирбис» навсегда отбила желание еще когда-либо работать в этой сфере. Учитесь на чужих ошибках. Всем добра!<br/>
В общем хотел устроиться курьером, пришел на собеседование, пообщался, мне рассказали что «компания» просто идеальная, ни одного косяка(белая зп, без задержек зп, все только для Вас). Под конец собеседования сказали, что будут еще 2 кандидата, и примут решение. Позвонила Масаева Мария. через 1,5-2 часа и пригласила на «тестовый день» для курьера, смех да и только, спросил «проезд оплачивается?» мне сказали «да». <br/><br/>Хорошо подумал, ну разведут, ничего страшного, хоть опыт какой-то будет, да и оценку своей работе может услышу. В итоге пришел утром в 8:50 в это здание, просидел до 9:42, вышла Ольга, аля разводила, начала давать мне задания (одинцовский район, нагорная, кожуховская) все легко и понятно, да любой это сделать сможет, тут и тестового дня не надо, сказал, хорошо, а проезд оплатить? <br/><br/>Мне тут говорит, а все за свой счет. У меня вопрос один, что вы сделали такого, чтобы у меня было столько доверия к вам, чтобы я за свой счет катался? В итоге наслушавшись «мы посмотрим на Вас, а Вы на нас», «все после трудоустройства», конечно это наводит на мысль, что хотят войти в доверие, чтобы я в эту полную чушь поверил. <br/><br/>В итоге, эта компания не подходит под работадателя, ни по — каким критериям, разводят соискателей, скорее всего разводят и клиентов. Не советую ехать даже на собеседование, пользуются бесплатным трудом как они считают. <br/><br/>Мне просто не хочется судом заниматься, но прочитай ОЛЬГА ТК РФ 61 статью, и ты может поймешь, что дав кому либо задание, автоматом ты его принимаешь на работу, ибо РАБСТВО в нашей стране запрещено как и во всем мире. Если будет ответ этой компании на этот отзыв, даже не читайте его, нету оправдания данным лохотронским действиям. <br/><br/>Не ведитесь. За честью данная компания не гонится.<br/>
В данной компании проходила собеседование, а потом был «тестовый» день и этого дня хватило чтобы понять что они используют бесплатный, рабский труд. Собеседование проходило с сотрудниками отдела подбора Юлией Евсюковой и Юлией Сухаревой, с непосредственным руководителем общения не было. На следующий день позвонили и пригласили на «тестовый» день. <br/><br/>«Тестовый» день бесплатный и нет никаких гарантий что тебя возьмут на работу. За день нужно было звонить и приглашать на собеседование людей и чем больше, тем лучше, так как это основной показатель того что тебя возьмут, как мне показалось. <br/><br/>Потом надо было отсканировать кипу документов в отделе кадров. И по истечению «тестового» дня меня спросили типа: «Все ли устраивает?», обещали позвонить и сообщить о результате (в любом случае) и конечно же не позвонили и ничего не сообщили. Такое ощущение, что просто было много работы и нужно было закончить скорее, пригласили с улицы людей и работайте бесплатно, на здоровье! <br/><br/>Это было мое личное мнение и опыт знакомства с это компанией, ваше право доверять или нет.<br/>
К счастью работать там не пришлось.был только на собеседовании.А дело начиналось так-нашел вакансию в этой шарашкиной конторе и откликнулся, зател пзвонила некая марина золотун и пригласила на собеседование.приехал, ждал около 30 минут, потом попросили заполнить анкету-заполнил и жду еще 20 минут.<br/><br/>Тут прибегает эта госпожа м говорит пойдем. Проходим в отдел персонала а там сидит быдловатая баба лет 40 и начинает херню всякую спрашивать- почему к нам, да почему уволился и почему именно тебя мы должны взять и тд. Впечатление сразу сложилось негативное потому как они оформляют в штат только после месяца работы!!! и никакой договор не составляют!!! <br/><br/>А чтобы устроится в этот гадюшник еще и конкурс придумали. В общем послал я их и уехал.Так погимаю и текучка там страшная потому как работу давно подьискивал и уже как полгода висит вакансия к ним.Люди проходите мимо это гадкое место.<br/>
Нет квалифицированных специалистов. Вылез чек, приехал в этот центр, причину искали долго, в итоге сгорел котолизатор. После замены котолизмотора на дифекты и поподания керамической струшки в моторе проводить отказались. После замены машина не ехала, после приезда во второй раз, причину найти не могли, но чудо они справились, причина скрывалась в забитой выхлопной системе керамической струшкой. <br/><br/>После 6000 т.к заклинил мотор. Приехал к другому ОД на эвакуаторе. После разборки двигателя оказалась причина в поподании струшки и задиров от струшки. Все документы были на руках подтверждающие о неправильной работы дилера. <br/><br/>В итоге поставили новый мотор в сборе )) за счёт заведения<br/>
Самый отвратительный дилер, персонал никчёмный, пару лет назад на ТО украли запасное колесо,не стал поднимать шум, т.к. обнаружил через пол года после прохождения ТО. <br/><br/>Вместо оригинальных свечей, вкрутили самые дешёвые производителя champion. Собираюсь приобретать жене, премиум от Kia, но точно не в ирбис Медведково. и знакомым своим советую не обращаться к вам, а так же своим клиентам, т.к. работаю в сфере автобизнеса.<br/>
Днище просто.<br/><br/>Если ты на аренде, будь готов кормить выпученноглазый офисный планктон, который мнит себя пупом земли.<br/><br/>Так же при подписании бумаг, дают подписать какую-то левую на сбор данных. Потом вам через месяц позвонят и скажут, что по вашим паспортным данным кто-то берёт кредит.<br/>
Днище просто. Если ты на аренде, будь готов кормить выпученноглазый офисный планктон, который мнит себя пупом земли. Так же при подписании бумаг, дают подписать какую-то левую на сбор данных. Потом вам через месяц позвонят и скажут, что по вашим паспортным данным кто-то берёт кредит.
Нет.
Здравствуйте, я житель г. Нефтеюганска, я надеюсь что вас заинтересует моя ситуация. В том году я вместе с гражданской женой был проездом в г. Москве и там мы решили приобрести новый автомобиль. Часть суммы на него мы заняли, мы хотели на нём проехать пол России, заехав ко всем знакомым и родственникам и устроить себе отпуск с массой впечатлений. Определившись с маркой машины, нам осталось только найти проверенного дилера для её приобретения, автосалон нам любезно посоветовали на горячей линии Киа Моторс Рус (КМР), сказав, что это хороший дилер и в 2006 году он был лучшим. Мы выбрали автомобиль (kia cee’d) в автосалоне ООО “Восток Моторс” ул. Б Семёновская д.42/2-4, стр.1, он был в наличии. После не продолжительного общения с менеджером и объяснения нам схемы покупки авто (обычно схема была такой производилась полная оплата авто, они переводили деньги КМР и в течении трёх дней КМР Предоставляла ПТС на данный авто, НО на данный период схема маленько усложнилась так как в КМР переходила на какую-то новую систему и это всё занимало десять дней, позвонив в КМР нам подтвердили, что да пока есть такие затруднения и 100% оплата за автомобиль это нормально), мы были в Москве проездом, но у нас было в запасе 15-ть дней до окончания нашего отпуска и возвращения домой и нас устраивал срок в 10-ть дней Оплатив его полностью 27 июля 2009, мы не можем получить его до сих пор. Генеральный директор Петров Е.П. и директор автосалона Абертасов А.С. ”кормили” нас обещаниями, как выяснилось позже они нагло врали. Автосалон “Восток Моторс” сейчас уже закрыт и дело идёт к их банкротству. Таких пострадавших как я очень много говорят более 60-ти человек. На данный момент я знаю точно только о 35-ти, так как мы все вместе организовали связь и информируем друг друга. Они все проживают в г. Москве и Подмосковье. В начале, КМР не хотело ни как отвечать за действия данного салона, ссылаясь на то, что они лишили их дилерства и являются такими же пострадавшими. Советовали подавать в суд, хотя на тот момент КМР вывезло наши машины с этого салона себе на склад и какую-то часть их уже реализовало, через другие автосалоны. В декабре 2009 года КМР заявило, что они попробуют помочь нам, но как скоро не сообщили, пригрозив, что если кто-то будет подавать на них в суд, то машину не увидят вообще, и что они наймут лучших адвокатов. В середине ноября я узнал, что купленный мной автомобиль был повторно продан 9 сентября 2009 из того же автосалона ООО “Восток Моторс” жителю г. Москвы, и он также его не получил. В начале, в КМР такую ситуацию никак не комментировали, оставив все мои письма без ответа, а являться лично на встречи г.Москву и отстаивать свои права у меня к сожалению нет ни средств, ни возможности. 11 декабря произошло срочное собрание, на котором присутствовали пострадавшие и представители КМР вместе с представителем фирмы, которая готова взять на себя все расходы, и вернуть пострадавшим автомобили, но имя своё они не афишируют. Попросили составить и принести им списки, в которых будет указана вся информация из договора и контактные сведения. После предоставления таких списков они стали вызывать к себе людей и разбирать ситуацию каждого, и некоторым уже выдали машины. 18 декабря позвонили мне Евгения (юрист из КМР) и Кузнец Олег Михайлович (представитель неизвестной фирмы как выяснилось позже это Фаворит-Авто крупнейший дилер КМР). Сказали, что это не их вина, что мой автомобиль был продан повторно, и они не собираются выдавать два автомобиля, занимаясь благотворительностью. Предложили нам продать этот автомобиль и разделить деньги пополам, мотивируя это тем, что они и так “попадают” более чем на один миллион долларов, а я всего лишь на 300 тысяч рублей, а это, по их мнению, не такая уж большая сумма. На какие-либо другие действия, чтобы не причинять нам такие убытки они идти не хотят. Ставят условие: либо мы делаем так как они предлагают, либо разбираемся сами в этой ситуации и судимся с кем хотим и как хотим и для нас это будет более убыточно. Сейчас против руководства ООО “Восток Моторс” идёт уголовное следствие, но виновными их пока не признают и оттягивают дело, и даже если вдруг всё-таки кого-то накажут, то автомобиль либо деньги за него мы увидим врядли, так как КМР даёт это понять ясно. И самое, что обидное, что юрист из КМР заявил, что за информацию на официальном сайте КИА (kia.ru) и по горячей линии (88002000003) Киа они ответственности не несут, а ведь именно от туда я и многие другие пострадавшие узнали об этом дилере и о нём там говорили, как о надежном дилере. И ещё на данный момент производятся выдачи автомобилей людям у которых не было двойных продаж, а о нас забыли видимо по тому что мы живём далеко от Столицы и о нас можно и забыть и всячески нас игнорировать. Всю информацию о данной проблеме с сайтов удалили, так как это было главным условием для выдачи автомобилей, в ранее сплоченной группы уже нет, все стараются лишь бы они смогли получить автомобиль, а на других им всё равно. Я призываю быть всех осторожнее, ведь КИА МОТОРС РУС совершенно не может держать своих обещаний и те кто согласились разделить машину по полам до сих пор не могут получит , хотя арест уже давно сняли и выполнили все условия КМР, а Киа в свою очередь не собирается выполнять свои обещания и придумывают не понятные объяснения, и любому мыслящему человеку понятно что они просто держат нас за быдло и пытаются выбить с Петрова всё что возможно и мы тут всего лишь инструмент который после использования просто можно будет выкинуть и ведь всё забудется и они дальше будут обманывать людей скрывая это всё под маской того какие они хорошие и пушистые (((
Сравнительно не дорогие авто.
Наконец-то дошли руки до того, чтобы написать отзыв о Киа Моторс Рус. Поскольку в будущем точно не буду работать в автомобильном бизнесе, можно написать всю правду, не опасаясь, что как-то потом кто-нибудь из Киа Моторс Рус может нагадить. Трудился там с ноября 2009 по февраль 2010 года в отделе послепродажного обслуживания на должности ведущего специалиста по качеству продукта и послепродажного обслуживания. До Киа был опыт в Тойоте 3 года в сервисе и 1 год в продажах. Непосредственными руководителями были Владимир Ильичев и Михаил Васильев. Вот об этих вышеупомянутых персонажах и пойдёт речь, они там работают до сих пор. Ещё те Чоткие Поцоны. Начну с того, что во время собеседования (сначала было собеседование с В. Ильечёвым, потом с М. Васильевым, вот о последнем собеседовании речь) на вопрос почему ушёл тот сотрудник, который занимал эту должность до меня, мне ответили, что он решил уйти из компании на более интересную работу. Что оказалось полной ложью впоследствии. Михаил Васильев на собеседовании себя вёл так, словно пуп земли. Впрочем, он так себя всегда ведёт. Чтобы он не говорил, это единственное верное и правильное утверждение, он живой чучхе, Маркс и Ленин вместе взятые. Потом оказалось, что на тот момент было куча проблем с новыми Киа, у которых на заводе неправильно выставляли углы схода-развала. Собственно говоря, это очевидно и было причиной, почему ушёл тот специалист, который работал до меня. Точнее, его сделали крайним, как и меня впоследствии, ну и сделали так, чтобы он ушёл. В этом Михаил Васильев и Владимир Ильичёв большие мастера нагадить. Процесс работы с ними обоими это полный ад. Сидишь готовишь какой-нибудь отчёт для них двоих. Вроде провели встречу, всё согласовали, что делать. Показываешь отчёт в формате презентации (Васильев, который мнит себя большим руководителем и постоянно твердит про стратегию всегда требует, чтобы ему готовили презентации) сначала Ильичёву. Он говорит, что нужно исправить одно, второе, третье. Исправляешь. Потом показываешь эту же презентацию Васильеву, который начинает орать в свойственной ему манере, что это всё вообще не так, нужно сделать так, как обсуждали во время встречи. Я ТАК СКАЗАЛ! Переделываешь ещё раз. Ещё одна встреча с ними обоими, во время которой выясняется, что нужно вообще всё переделать. И так до бесконечности. Фраза "Ещё раз, please" в исполнении Васильева вызовёт или стебной хохот, или нервный смешок (у кого психика по-слабее). Поцоны таким образом глумятся по полной программе. Некоторые вопросы при этом не решают вообще. То есть дают какое-нибудь задание, очередную презентацию сделать, для которой нужно узнать, например, сколько коробок передач есть на складе и сколько в доставке. Оказывается, что точной цифры узнать невозможно, поскольку для этого М. Васильеву нужно было с кем-то организовать встречу и уладить этот вопрос. Узнать у него когда именно он узнает или будет ли вообще встреча вообще невозможно. Ибо вся стратегия похоже хранится в его голове в эксклюзивном экземпляре. По прошествии времени меня также подставили, как и того, кто там работал до меня. То есть проблемы, которые эти ПОЦОНЫ не решили нужно было на кого-то спихнуть. Не собственную же ЖОПУ, то есть, голову, напичканную стратегией подставлять?! Такой вот PEOPLE из 90-ых с таким же мышлением, но при этом нахватавшийся всяких фраз по долгу службы вроде клиентоориентированности и 7-ми этапного процесса обслуживания в сервисе. Ну и разумеется, как и подобает подобным персонажам, слово тендер произносится с предыханием. В. Ильичевым уж точно, сам слышал и наблюдал, Васильев, очевидно тоже не остаётся в стороне от результатов тендеров, которые проводят отдел сервиса Киа. Ну и маркетинговый бюджет также вызывает мечтательные улыбки на их лицах. В общем выводы следующие: для резюме конечно очень даже хорошо указать опыт работы в Киа, но будьте готовы к тому, что ЧОТКИЕ ПОЦОНЫ могут вас подставить, руководствуясь собственными стратегическими интересами. Ну и мозг будут конечно выносить тем, что нужно постоянно всё переделывать, обсуждать и ещё раз переделывать. Ещё раз, please. И слушать умные мысли господина Васильева (он, кстати, так иногда обращается к подчинённым), которые он произносит с таким выражением, что они должны звучать охуительно умно, по его стратегическому замыслу. Если есть возможность, лучше туда не идти, есть автомобильные представительства лучше в том смысле, что там более порядочные люди и гораздо меньше нервов приходится тратить. Ах да - и главное: объяснение М. Васильева почему я не подхожу - это вообще шедевр: стратегически всё взвесив и оценив, и чтобы не повторяться он сказал следующее ты ни разу не подошёл к руководителю отдела региональных специалистов. К которому мне и не нужно было ни разу подходить, так как все вопросы с ним улаживал В. Ильичёв, которые касались поездок к дилерам. Тот ещё театр на ПОЦОНСКИХ ПОНТАХ.
К положительным сторонам можно отнести официальную зарплату, ну и так называемый соц. пакет. Стандартный набор, который есть практически во всех представительных автомобильных компаний, за исключением некоторых китайских.
Я владелец а/м киа рио. Я люблю свою машину, Но в целом качество а/м осталяет желать лучшего. Мой друг работает в одном из автосалонов КИА г. МОСКВЫ. С его слов : " Каждый раз мне стыдно за качество а/м , которые я продаю. То краска облазит, зазоры уже на новом а/м не поддаются регулировке, все скрипит , хрустит, порой сразу же что-то и отваливается... Стыдно перед клиентами. Так и хочется отправить клиента за а/м другой марки..." Да я и сам уже понял, что качесвто а/м страдает. Дистрибьютор просто сказочный - ничего его не волнует, продалась машина и ладно. Что с ней потом будет - пусть у дилера голова болит. В КМР , к сожалению, работают " Специалисты" возраста детского сада, поэтому и толку в этой компании нет ни в чем... Не верьте словам " Гарантия 5 лет" ( до 150 тыс. а/м просто не дотянет...) . В а/м нет гарантии на 5 лет НИ На ЧТО... Вот поездил я 2 года киа и хватит, теперь пусть пионеры из КМР на ней покатаются...
не нашел ничего положительного
Оформление "планктона" - секретари, ассистенты - за штат, через кадровое агентство. Разница невелика - подарки и участие в корпоративах наравне со штатными сотрудниками, ДМС присутствует (от другой страховой компании), зарплата на день-два позже и вечное "а, ты же вне штата, тебе это не надо" - формирует определённый осадок. Перевестись в штат возможно не ранее, чем через 2-3 года работы - политика ли компании, отговорки ли HR - кто знает. Живые примеры есть. Но! Будьте готовы к тому, что ваше вознаграждение за доблестный труд подрастёт максимум на 20% (прописано в соответствующем положении), даже если коллега за соседним монитором, ещё вчера работавший в посредственной провинциальной компании (а таких большинство), принят на оклад, превышающий ваш вдвое. Вот такой абсурд, учитывая, что вас-то уже не надо обучать работе со специфическим программным обеспечением и объяснять массу нюансов, свойственных отношениям представительства с дилерами, поставщиками и перевозчиками. Большая текучка. Новые сотрудники - не всегда приживаются, старые сотрудники - не дожидаясь за годы работы повышения, уходят к конкурентам. Коллектив. Если с вами поздоровались и улыбнулись - запомните этого человека :) Как правило, все ходят с каменными лицами и с правилами хорошего тона не знакомы. Общаются кучками. Сплетни, иногда "выживание". Разброс зарплат ассистента, специалиста и руководителя, мягко говоря, существенный. Возможность перехода из одной категории в другую - стремится к нулю. Кому работать: - специалистам с опытом работы, желающим приходить в 8.30 и выключать компьютер в 17.30, своевременно получая зарплату; - руководителям, благо это действительно хорошо оплачивается; - студентам вечерней формы обучения или в качестве работы на лето - особо ничему не научитесь, но получите неплохой для студента доход; Кому не работать: выпускникам и молодым специалистам, жаждущим новых знаний, умений и карьерного роста.
Полностью "белая" зарплата без задержек, индексация раз в год, годовая премия, насыщенная корпоративная жизнь - выездные корпоративные мероприятия, квартальные встречи, подарки именинникам и к 8 марта, 23 февраля, Новому Году, традиционные угощения по корейским праздникам, чистый, уютный офис, лояльный дресс-код, ДМС, для руководителей - корпоративный автомобиль, мобильная связь.
Если вы хотите работать рабом на галерах и вас будет постоянно подгонять деспотичный начальник, вам сюда. Одни штрафы за все по 5000р, специально ходит директор Зыков и выискивает за что оштрафовать. При устройстве сидишь полчаса расписываешься за штрафы, что осведомлен, это полный аут. В столовой готовят гастарбайтеры, все приносят с собой. У руководства и бухгалтерии своя столовая. Расположение неудачное, парковки для сотрудников нет. Текучка бешеная. Людей просто используют Реальных отзывов практически нет, т.к. фирма маленькая, всего один автоцентр, мало кто хочет тратить на это время после увольнения. Положительные отзывы пишут сами, видать заставляют кого то в отделе кадров. Не тратьте свое время и обходите эту шарагу стороной.
Их просто нет. Все выше положительные отзывы, это фикция. ЗП никакая не белая. Состоит из оклада 21000р и остальное премия, как и раньше, только не наличными, а на карту сбер, из которой вычитают штрафы, буквально за все, причем на всех должностях.
Локация салона - палка о двух концах. С одной стороны это МКАД, поэтому клиентов хватает и получаешь неплохие деньги, а с другой стороны долго добираться до работы, лично мне две пересадки.
Приличная зарплата, регулярные премии. Отличный коллектив, люди работают годами и почти нет текучки. Никогда не задерживают оплату.
Если вы хотите работать рабом на галерах и вас будет постоянно подгонять деспотичный начальник, вам сюда. Одни штрафы за все по 5000р. При устройстве сидишь полчаса расписываешься за штрафы, что осведомлен, это полный аут. В столовой готовят гастарбайтеры, все приносят с собой. У руководства и бухгалтерии своя столовая.
Их просто нет. Все выше положительные отзывы, это фикция. ЗП никакая не белая. Состоит из оклада 21000р и остальное премия, как и раньше, только не наличными, а на карту сбер, из которой вычитают штрафы, буквально за все, причем на всех должностях.
Справедливости ради скажу, что существует система штрафов. Но я в компании с 2015-го и ни разу от этого не страдал. Поэтому если особо старательно на это не нарываться, то никто и штрафовать не будет.
На зарплату не жалуюсь. Хороший коллектив, многие коллеги тут уже давно работают, компания дает стабильность. Оплата своевременная, бонусы. Вкусная еда в столовой, к тому же недорогая.
Нужно все контролировать, умело подходить к каждому потенциальному покупателю, но к этому быстро привыкаешь. Вникал в работу месяц примерно, а потом все вообще идеально.
Работаю в ИРБИС KIA уже третий год и менять место работы не планирую, так как устраивают все условия: от зарплаты до коллектива на 100%. Работаю, кстати, в салоне, менеджером. Интересно, постоянно развиваешься, получаешь новые навыки, знания. Да, клиенты бывают всякие, но меня это не смущает, наоборот, становишься более коммуникабельным постоянно.
Могу отметить, что требования к сотрудникам высокие, иногда даже жесткие и от каждого требуется соблюдения всех правил компании.
Почти год работаю в ИРБИС KIA. Я, конечно, не особо привередливый, но тут объективно жаловаться особо не на что. Работа интересная, оплата более чем устраивает. Ценю возможность получать хорошие бонусы за личные результаты. Коллективом доволен, руководство лояльное, а это, наверное, один из самых важных плюсов для меня.
На месте особо не посидишь... чтобы прилично зарабатывать, приходится крутиться, искать подход к любому клиенту, а иногда люди приходят сложные, с необычными запросами.
У меня не было завышенных ожиданий, когда устраивался в салон, поэтому в реальности получил все, что хотел и даже больше. Отличный дружный коллектив. Тут уже с первого дня, с момента моего собеседования, увидел, что в коллективе комфортная обстановка, люди легко общаются между собой. Рад, что попал в такую команду. Зарплата выплачивается без опозданий. На данный момент получаю оклад+процент с продаж, и то и то официально.
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было