iSpeak (Пудов А Н , ИП) — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.51) (Количество проголосовавших: 8)
Сфера деятельности:
Образование, тренинги
Москва,
: Школа иностранных языков
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе iSpeak (Пудов А Н , ИП). Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работа только для сильных, профессиональных людей, которые приходят на работу не просто посидеть, а развиваться профессионально и зарабатывать. Отсидеться с телефоном не выйдет.
Работа в компании четко отлажена, каждый сотрудник понимает цели и задачи, которые перед ним стоят. Обстановка в коллективе хорошая, все сотрудники интеллигентные и дружелюбные, нет никаких интриг и негатива. Зарплаты хорошие, менеджеры по продажам зарабатывают достойно и стабильно. С выплатами проблем нет, в первые месяцы работы можно брать аванс. Да и вообще руководитель компании очень лояльный и справедливый, хорошо относится ко всем сотрудникам и болеет за своё дело. К подбору персонала относятся тщательно, выбирают лучших. Штат небольшой, офис уютный, всегда есть чай, кофе и вкусняшки. Раз в месяц-полтора проводят корпоративные мероприятия.
не заметила
Хороший коллектив, зарплата вовремя, в основном адекватное непосредственное руководство, хорошее обучение, возможность карьерного роста.
не оформление по ткрф, странный график работы
собеседование проводила исполнительный директор. в принципе мне все ясно, вопросов не возникало, но появилось смущение по поводу трудоустройства. мне эта должность показалась интересной, но все таки запись в трудовую хочется, поэтому мне не подходит.
не обнаружил
Прекрасный дружный коллектив. Компания не стоит на месте, постоянно развивается и хочется развиваться с ней. Хорошие условия труда, официальное оформление, никаких задержек по зарплате не бывает, все вовремя и в срок.
Из минусов могу отметить только темп работы, с непривычки в самом начале работы будет сложно (т.к. необходимо соблюдать кпд и учиться работать по скрипту), но и к нему потом привыкаешь, втягиваешься, и уже вполне организованно и спокойно можно работать.
Я начинала свою карьеру в офисе iSpeak в Ельце Липецкой области в позиции менеджера, а когда мы открыли школу в Воронеже, то я решила попробовать жить и работать в городе-миллионнике. Я уже выросла в должности и планирую в обозримом будущем работать здесь же, в iSpeak. Пока меня всё устраивает.
Из плюсов:
-уютный офис (в центре города), все условия для сотрудников, есть кухня на которой можно обедать, холодильник, микроволновка, чайник, в некоторых компаниях этого нет;
-дружная молодая команда (как менеджеры так и преподаватели), все друг друга знают и помогают в решении определенных вопросов;
-есть возможность карьерного роста как для преподавателей, так и для менеджеров;
-удобный график работы (с 10:00 - не нужно прибегать ни свет ни заря)
-когда ты приходишь в качестве новичка и ничего не знаешь тебя не кидают в открытое море, наоборот, перед этим учат, как нужно делать, рассказывают все принципы и тонкости работы (для меня, например это было очень важно, т.к. у меня уже был печальный опыт в этом плане, когда я пришла на работу в офис и мне фактически сказали "делай, а там по ходу разберешься"), здесь такого нет, тебе дают все необходимые материалы и инструменты для работы и действительно учат КАК, ты потихонечку осваиваешься, щупаешь так сказать все изнутри, думаю это правильный подход (прежде всего чтобы не оттолкнуть от себя кадры).
пока нет. поработаем увидим
Модель работает.
Мы второй месяц внедряем эту бизнес-модель, и это круто.
Внедрение не прошло гладко. Были и недовольные клиенты, недовольные сотрудники, были сумасшедшие рабочие дни по 15 часов без выходных.
Результат учебы через два месяца – деньги в кассе, клиенты есть, команда есть, куда идти и как развиваться понятно.
Неудобный вход, нужно точнее указать необходимый домофон.
Оставила свой отклик на НН, позвонили, пригласили на собеседование. Оно проходило непосредственно в самой школе. Беседа была коллективной, нас было 10 человек ( кстати менеджер по подбору персонала, которая меня приглашала, предупредила об этом). Директор сам проводил эту встречу. Рассказал о компании в целом, обо всех отделах, сотрудниках, о конкретной вакансии. Через два дня после собеседования позвонила другая девушка с просьбой поделиться впечатлениями ( типа отдел качества). Так же она попросила зайти на этот сайт и оставить отзыв. В принципе, не знаю, по какой причине здесь так негативят на эту компанию. Мне все понравилось. Жду звонка от них, надеюсь устроиться.
В кабинете , где мы сидели , было душновато .
Пригласили меня на собеседование в эту компанию. Скажу честно, отзывы до этого не читала. Собеседование проходило в самой языковой школе, приятно удивила обстановка. Кстати собеседование было коллективное и с нами общался сам директор. Рассказал о компании, о должности, на которую мы все претендовали. Достаточно все спокойно, понятно, доходчиво. Задавал вопросы, отвечал на наши. А после собеседования мне позвонила девушка HR и попросила оставить отзыв на этом сайте, хотя я о нем вообще никогда не слышала. В общем и целом, собеседованием и компанией я осталась довольна. И меня кстати приласили на стажировку)
1. Маленький офис. Студентов очень много и особенно по вечерам настоящий аншлаг. Сложновато тестировать новых студентов. Приходится импровизировать, что сказывается на первом впечатлении.
Почти всё, если правильно к этому относиться. Странно читать отзывы людей, которые оценили компанию по обложке.
1. Любите сидеть, ничего не делать и получать кучу денег-вам точно не сюда. Компания молодая, амбициозная, нужно соответсвовать. Постоянно внедряемые новые стандарты продаж, обслуживания, управления выводят из зоны комфорта, но, как следствие-увеличение прожаж и ЗП соответственно, а самое приятное, читать обратную связь студентов)
2. Коллектив-сказка. Корпоративная культура, суббординация, а самое главное, ты никогда не останешься наедине со своей проблемой. Иногда о помощи даже просить не приходилось. Именно поэтому и отбор жесткий. Испугались первой стрессовой ситуации-точно тут не приживетесь.
3. Обучение действительно качественное и для сотрудников действительно бесплатное. Методист преподавателей только так гоняет, мотивирует повышать квалификацию не только планово.
4. Генеральный директор стремится все контролировать; докажете, что вы способны работать качественно, забудете как он выглядит. К тому же, всегда есть возможность аргументированно опровергнуть то, что вам кажется плохой идеей или предложить свою. И то и другое воспринимается положительно.
5. Реальный карьерный рост. Тут все просто, развиваешься параллельно с компанией-растешь и в должности и в зп.
6. Соц. Пакета нет на бумажке. Отпуска и больничные не оплачиваются, но в окладе не теряешь. Только в процентах, если есть. В декрет конечно не уйдешь, чего нет, того нет.
7. Зп почти всегда вовремя, за исключение праздничных дней.
За год с небольшим работы-в основном положительные эмоции. Ушла по семейным обстоятельствам, до сих пор жалею.
нет
После прохождения обучения, за октябрь месяц 2018 я сделал 456 700 рублей чистыми, в 5 раз больше, чем делал раньше. Если все быстро и правильно делать, то результаты видно в считанные дни. При этом результатов можно добиваться, практически не увеличивая расходы. То есть в какой-то момент просто оказывается, что твой бизнес может выдавать в разы больше при тех же ресурсах.
Нужно очень много пахать.
Не стоит надеяться, что это лёгкий бизнес. Это обучение людей, где вы несёте персональную ответственность за качественно предоставляемую услугу.
Вы покупаете модель работающего бизнеса, а вот как им руководить будет зависеть только от вас. Это не тот случай, когда вы покупаете волшебную таблетку и всё делают за вас. Я не скрываю, что у меня были проблемы с внедрением бизнес модели, опускались руки, но кураторы помогли мне справиться с моими проблемами. С момента открытия школы уже прошло 6 месяцев, и сейчас у меня обучаются 78 студентов, школа полностью укомплектована персоналом – 2 менеджера по продажам, 3 преподавателя, 2 администратора. И это только начало.
Комментарий от основателя сети mySchool Алексея Пудова
Хочу прояснить ситуацию с Владимиром Григоренко. С июня 2017 года мы начали работать с Владимиром. За полтора года сотрудничества, Владимир открыл 3 языковые школы, Управляющая компания обучил всех его руководителей, настроили отдел продаж. Владимир делал стабильно по нашей модели 200 000 – 300 000 рублей чистыми в месяц. На своем видео он даже говорит, что у него было 700-800 студентов. Это подтверждает, что модель у него работала, все было огонь.
В сентябре 2018 года мы с Владимиром переподписали договор услуг на лицензионный договор, все условия были оговорены. После подписания он отказался платить роялти. Три месяца велись переговоры с Владимиром о выполнении его обязательств по договору. Так как с его стороны не было предпринято никаких действий, в декабре мы отключили его от срм системы, уведомили его о расторжении договора и подали на него в суд.
После чего, Владимир начал предпринимать весьма непредсказуемые действия, которые привели к тому, что нам стали поступать жалобы от его студентов о некачественном оказании услуг. Поскольку мы управляющая компания и берем на себя ответственность за качество оказываемых услуг, мы предложили студентам перейти в другую школу нашего франчайзи.
В итоге, 6 студентов подали на Владимира в суд. И таких вещей много, которые мы не хотим называть, чтобы не вдаваться в подробности. На данный момент, у нас продолжается судебный процесс с Владимиром.
Хочу отметить, защита интеллектуальной собственности сети mySchool имеет высокий приоритет. У нас для этого есть специально выделенные люди, которые занимаются мониторингом рынка - выявление фактов нарушений в области использования товарных знаков, интеллектуальной собственности сети. Это абсолютно легальные, адекватные действия по защите интересов нашей компании.
Если будут приходить к нам люди и брать наши инструменты, а потом говорить «Я понял как все работает, я пойду и сам буду работать» - это прямое нарушение условий договора, закона “О коммерческой тайне”, и это уже история не о франчайзинговой модели, и уж тем более не сотрудничество. “Такая модель” и подобные действия со стороны “предпринимателей” приведет лишь к тому, что они испортят рынок, модель и свою репутацию.
Именно поэтому, я защищаю сеть от подобных действий, когда люди будут зарабатывать на нашей модели с каждой точки по 300 000 рублей в месяц чистыми, и потом будут наплевательски относиться к интеллектуальной собственности нашей компании, и к бренду в целом.
Если вы думаете, что я такой плохой человек, что прессую бедного Владимира, то могу сказать следующее - есть обратная сторона. Мне угрожали чуть ли не физической расправой, постоянно приходили смс с угрозами. Владимир тоже пишет заявление на нас в вышестоящие органы, поэтому не думайте, что он такой «хороший парень», которого обижает «злостный Пудов». Я точно такой же предприниматель, как и Владимир. Я отстаиваю интересы своей компании.
Так же данном видео есть комментари от Ирины Оберюхтиной и Сергея Лямаева. Коротко поясню, кто это такие: Ирина Оберюхтина наш бывший партнер. Суть была в том, что она купила у нас франшизу и начала параллельно упаковывать свою. Я предложил сделать возврат денег, но она отказалась и продолжила работать с нами, также продолжая заниматься упаковкой своей франшизы. Так как это противоречит условиям договора, мы расторгли с ней договор. Более подробно с ситуацией Вы можете ознакомиться здесь. Суд в первой инстанции мы выиграли. C решением суда можете ознакомиться из кадр арбитр.
Сергей Лямаев тоже наш бывший партнер. Так получилось, что Сергей подписал договор услуг в тот период, когда мы переходили с договора услуг на лицензионный договор. Все условия по старому договору с нашей стороны были выполнены, все инструменты были преданы ему. Он не захотел подписывать новый договор, ссылаясь на причину, что мы не хорошо поступаем со своими партнерами. И после этого подал на нас иск о взыскании 780 000 рублей. Суд в первой инстанции мы выиграли. C решением суда можете ознакомиться из кадр арбитр.
Мы действуем абсолютно легально и в рамках этики. Если по отношению к нам люди ведут себя неадекватно, то мы будем действовать твердо.
За все время работы нашей сети, мы взаимодействовали с более ста франчайзи. Учитывая, что наша франшиза молодая, найти людей, которые не сделали результата по нашей модели можно и это не секрет. По статистике, у быстрорастущей франшизы ежегодно из сети выходят 25%. У нас процент намного меньше, тех людей, которые выходят из сети. Именно с этой целью, мы внедряем фильтры и пересматриваем финансовую модель, формат работы в их нишах.
И напоследок, хотим подвести итоги нашей работы за последние полгода, так сказать ответить на реплику «что мы ничего не делаем, только хотим, не развиваем никак сеть».
За эти полгода мы сделали большой и тяжелый пласт работы:
1) мы внедрили тех. поддержку по срм системе, которая сейчас закрывает все вопросы
2) 90% наших франчайзи ввели режим коммерческой тайны в своих учебных центрах
3) начали проводить маркетинговые исследования, которое показывают, что у нас есть 25 % узнаваемости бренда среди нашей целевой аудитории
4) каждый день наши кураторы проводят разборы продаж, звонков и встреч с нашими франчайзи
5) мы провели тренинг продаж для всей сети, 13-14 июля был тренинг для управленцев
6) каждый вторник мы делаем вебинары, где наши партнеры делятся своими кейсами
7) на постоянной основе мы обновляем большое количество материалов по франшизе: регламенты, стандарты, чек листы
8) тестируем новую систему, которая будет проводить удаленный аудит офисов. Мы действительно много работаем, внедряем, проверяем разные гипотезы, тестируем новые фишки. цель - увеличить результаты наших франчайзи.
Если у Вас есть какие-то вопросы, то мы всегда открыты к конструктивному диалогу.
Всем желаем добра, успехов и развития в Вашем бизнесе.
Нету
+
Нет
Нет
Коллектив, руководство
Отношение
Профессионализм
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов
16 ноя | Суббота
Таня
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев