К+31, медицинский центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.22) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Диагностические центры
8-800-777-31-31 (круглосуточная единая справочная), (499) 143-99-00 (многоканальный - пн-вс 00:00-00:00)
Москва, Лобачевского, 42 к4
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе К+31, медицинский центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Нет.
В Prime Call работаю оператором уже больше полугода. Отправил резюме, потому что привлекла возможность работать из дома. Ответили быстро, уже через неделю я прошёл обучение и приступил к выполнению должностных обязанностей. Нравится, что можно влиять на заработок. Больше и качественнее работаешь — в итоге больше зарабатываешь.
Недостатков нет.
Работаю в компании более 2х лет и хочу сказать, что компания стабильно показывает себя как достойное место работы и НЕ относится к типу: "лишь бы отработать часы", " поскорее бы выходные"...и тому подобное.
Из личного опыта могу сказать, что только здесь мне дали много полезной информации, которую я использую не только в работе, но и в жизни.
Тренера высшего уровня ответят на любой вопрос, проработают различные ситуации с клиентами, что даёт абсолютную уверенность. Плюс совместные тренинги, где коллеги-операторы делятся своими фишками и опытом.
Заработок зависит от твоей отдачи. Будешь стараться - будешь в достатке, самое главное ставить себе цель: сколько я хочу зарабатывать здесь и что для этого нужно сделать - в этом помогает супервайзер и руководитель с большой буквы, который знает тебя "как свои 5 пальцев", что подразумевает индивидуальный подход и показывает профессионализм в работе.
Штрафов ни каких нет, если ты умный и совестливо делаешь свою работу. Выплаты еженедельные, без задержек - удобно. Благодаря компании и стабильной ЗП, я уже добилась несколько своих поставленных целей в жизни.
Подытожу тем, что Prime-Call даёт возможность каждому ( иногда и второй шанс ), обучает и делает из простых специалистов настоящих гуру продаж, тем самым помогает достойно зарабатывать и осуществлять ваши цели и желания! Показать полностью
Их нет))
Много позитивных факторов работы в компании, их можно перечислять бесконечно) График - его можно сопоставлять с семьей, тем самым дочь получает максимальное внимание.))
Руководство- всегда поймут, поддержат , пойдут на встречу, как и руководитель Лебедев Денис , так и супервайзеры Ольга и Лейла. В компании часто происходят конкурсы ( мотивирует) , акции, тренинги ( обучают, с любым вопросом можно обратиться) Круглосуточная поддержка SUPPORT, ты не останешься один на один , несмотря на удаленность .Наличие собственной соцсети.
Звонки есть постоянно, зарплата стабильно еженедельно , - это безусловно большой плюс ,ни нужно ждать месяцами , и самое главное нет потолка. И твой доход зависит от тебя )) Я влюблена в компанию , работаю 2 года ориентировочно) Хочу еще много проработать) Рекомендую)
нет.
Работаю в компании уже 3 год. Раньше и не знала что такая работа существеут,график подбираешь для себя,не нужно бежать на работу.Есть доп.часы за которые доплачивают. Раньше штрафы были,но сейчас отменили,работаем без штрафов.Есть карьерный рост. Зп выплачивается каждую неделю,это очень удобно, и самое главное без задержки.Очень много обучающего материала дают. Самое главное хотеть заработать и всё получится.
нет
Работаю в компании 9 месяцев. Понравилась идея работать удаленно. Нужно было пройти не большую подготовку в виде обучения, что бесплатно и не сложно. Кроме зарплаты можно получить бонусы, которые в виде конкурсов. Нравится отношение руководства, которые не штрафуют за все подряд, а часто идут на встречу. Так же мне нравится перспектива роста.
Нет
Работаю оператором около 3 месяцев, за время работы получил навыки продаж, пройдя бесплатное обучение. Работаю из дома, что в нынешней ситуации очень актуально. График себе составляю сам, успею делать свои личные дела. Оплата производится своевременно, без задержек и без всяких проблем. Зарплата в среднем получается около 45000 тысяч рублей.
нет
Я работаю оператором в данной компании чуть больше года и вполне меня устраивает работа.С собеседованием трудностей не возникло, а также немаловажно то, что предоставляется бесплатное обучение на первых порах. Также график можно подстраивать под себя и зарплату выплачивают вовремя на карту, она тут достойная. В целом, все хорошо.
нет
Недавно начала работать в этой компании, в целом всем довольна, удобно, график приемлемый, иногда вечерние и даже ночные смены, когда могу. Работаю оператором call центра удаленно. Для меня главное, что адекватная зарплата, которую выплачивают своевременно. Вначале меня обучили, абсолютно бесплатно, научили необходимым приемам продаж и другим деталям, которые способствуют своей работе.
нет
В компании работала оператором с марта прошлого года и уходить не собираюсь. Работа меня полностью устраивала. Когда пришла первое время было немного трудно, но профессиональное обучение помогло справиться со сложностями и многому научиться. Преимуществ для меня достаточно много: свободный график работы, возможность карьерного роста и хорошая зарплата!
нет
В компании работаю оператором с марта прошлого года и уходить не собираюсь. Работа меня полностью устраивает. Когда пришла первое время было немного трудно, но профессиональное обучение помогло справиться со сложностями и многому научиться. Преимуществ для меня достаточно много: свободный график работы, возможность карьерного роста и хорошая зарплата!
Нет
В Prime Call работаю оператором колл-центра уже почти 2 года. Работа не пыльная, удаленная, обстановка когда сидишь и из дома работаешь-мне нравится Сначала проходила обучение 3 дня как и все, обучение бесплатное и только по будням. Потом адаптация и работаешь) Есть карьерный рост, руководители хорошие, за фигню не штрафуют. Я довольна что работаю здесь, на зп не жалуюсь.
Руководство один большой минус.
Клиника европейского стандарта, комфортное рабочее место (стол, стул, канцелярия, бумага, оргтехника предоставляется), есть место для приёма пищи, довольно комфортное . На этом все плюсы в данной организации заканчиваются .
Нет
Работаю в компании уже 4 месяца и меня все устраивает. Устраивалась в компанию без опыта и именно здесь меня всему научили. Когда я совершала ошибки, то на меня не кричали, не ругали, а наоборот старались помочь и объяснить, подсказать, тренировали меня. Зарплата с первого месяца меня устраивала. В первый месяц я заработала 20 тысяч рублей, потом во второй уже 26 тысяч рублей и начиная с третьего стабильно получаю больше 35 тысяч рублей. Мне нравится!
нет
Я оператор с опытом и поэтому работать в прайм колл для меня сплошное удовольствие. Я сразу стала получать высокую оплату, здесь большой выбор товаров и очень много звонков. Поэтому не возникает ситуаций, когда ты сидишь просто так на линии и без работы. Наоборот, звонки идут постоянно и можно за один день заработать хорошую сумму. Штрафов я не получала ни разу. Зарплата приходит вовремя, график для меня удобный и самое главное, что работать можноиз дома!
нет
Недавно устроился в эту компанию на работу, выполняю обязанности оператора колл-центра, что мне довольно-таки интересно, потому что разговаривать я умею и люблю. Так что работа подходящая, как раз для меня. Также меня устраивает график, работаю в основном в вечерние смены, потому что первую половину дня нахожусь на учёбе. Нормально платят, хотелось бы побольше, но пока что сойдёт и так. Надеюсь, что после того, как под учусь, что кстати говоря здесь абсолютно бесплатно, подымут и зарплату.
Нет
Частью команды Prime Call я стала не так давно - 4 месяца назад. Но этого времени хватило, чтобы сделать основные выводы. Среди плюсов - формирование собственного графика, стабильная зарплата, бесплатное обучение, лояльное руководство. Обучение длится 3 дня, но поверьте - этого времени вполне хватает, чтобы освоить информацию и вникнуть в суть дела. Сначала было немного волнительно, но наставник подсказывает и консультирует в онлайн режиме. Для полной адаптации мне хватило недели, потом пошло по накатанной. Несколько раз принимала участие в корпоративных конкурсах, получала призы. Это стимулирует расти и быть лучше в работе.
Нет.
Работаю в компании Prime Call больше 3 месяцев , до этого работала в monsterleads ,о Прайм самые лучшие впечатления .
1.График заполняю за неделю любые удобные часы .
2. Есть возможность получить Повышенние.
3. Нет штрафов !!! Есть рекомендации ,но ваши деньги не снимают .
4.Сдесь невероятная система обучения -тренинги ,коучинги и
заметьте все за счет компании.
5.Зарплата раз в неделю все до рубля .
6. У меня хороший Руководитель и Супервайзеры им отдельное спасибо ,всегда помогут ,расскажут и поддержат .
Можно до бесконечности перечислять ,самое главное не выходя из дома я получаю больше чем мои друзья при полном рабочем дне . Я сама заполняю график и понимаю от того как я работаю будит зависить моя зарплата . Я очень рада ,что я могу работать в данной компании.
Нет
Работаю уже 7 месяцев. Это просто спасенье для моей семьи. Карантин, декрет и сокращение у мужа на работе загнало в угол. Пришлось искать дополнительный источник заработка.
Обучение всего 3 дня заняло и оно абсолютно бесплатное. Обучают граммотно и только по делу. График под себя подстроила как мне удобно, работаю утром рано и вечером. Удалённо. Менеджеры всегда идут на встречу и помогают с любыми сложностями. Деньги достойные, выше чем в нашем городе средняя ЗП. Есть даже карьерный рост. Постоянно проводят различные тренинги для повышения уровня знаний. Вообщем решила по окончанию декрета на основную работу не выходить. Здесь больше заработаю.
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная
Хороший коллектив