Каскад-Холдинг, клининговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Профессиональная уборка
(495) 783-40-69, (495) 940-10-50
Москва, Хорошёвский 2-й проезд, 7 к1 - 3 этаж, вход со двора
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Каскад-Холдинг, клининговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
НЕТ МОЗГОВ!!!
как следствие, Не умеют работать!!!
Нет инструментов, и расходных материалов.
не могут определить из-за чего не работет кондиционет (то ли проблемы с электрикой, то ли автоматика не дает включаться или фрион отсутствует)......тупые
аварийная служба хомит (какой то типок задает каждый раз разные вопросы и обещают приехать, но не приезжают)
есть люди
их покрывает наше начальство
много жоп....лизов, стукачей и ворюг, отсутствие мозгов у некоторых людей... з\п не о чем(
хороший коллектив
1. Собеседование - ни о чём... (проводил начальник службы эксплуатации)....какой то странный тип (типа интелегент, по факту "тупой как пробка" и хочет выехать на ком то и подставить когото)
2. Работа разъездная
3.Смысл работы: обслуживания объектов, офисов - из пустой не укомплектованной "аварийной" машины нужно принести не существующие инструменты и материалы (от лампочки до саморезов....;
4. В обязаловку "повесили" обслуживание кондиционеров (начальник приписывал эти работы "своим людям");
5. Заставляют выходить по выходным дням и устранять аварии;
6. В рабочее время вместо того что бы заниматься объектами МосгорБТИ ездили и делали квартиры начальника ОМТС самого БТИ.
7. Начальник службы эксплуатации заставляет выполнять приписки в отчетные документы, списанию наличных денег (которые он сам забирает), самостоятельно уригулировать конфликтные ситуации
8. Отсутствие элементарных инструментов, логики выполняемой работы и ликвидации аварий (сантехник чинит кондиционеры, кондиционерщик работает у себя дома или на шабашках Черепанова).
9. Табель людей ведет только начальник службы эксплуатации, распределение премий и штрафы то же у него. Часто необоснованно снимаются человеко-часы или плюсуются лояльному человеку.
10. Отношение к работе.
11. Отсутствие охраны труда
12. НАЧАЛЬНИК ПОДСТАВЛЯЕТ ПОДЧИНЕННЫХ, заберает часть зарплаты!!!!!
13. Зарплата серая 80%
Показать полностью
1.Новая машина
2. Генеральный директор который имеет желание работать, но собирает разную шушеру которая не хочет и не знает как выполнять да же элементарную работу.
3. Начальник транспорта, снабжение и бухгалтерия без заморочек
4. Тупой Черепанов (начальник службы эксплуатации) ООО "РБ-Сервис"
НЕТ МОЗГОВ!!!
как следствие, Не умеют работать!!!
Нет инструментов, и расходных материалов.
не могут определить из-за чего не работет кондиционет (то ли проблемы с электрикой, то ли автоматика не дает включаться или фрион отсутствует)......тупые
аварийная служба хомит (какой то типок задает каждый раз разные вопросы и обещают приехать, но не приезжают)
есть люди
их покрывает наше начальство
1. Собеседование - ни о чём... (проводил начальник службы эксплуатации)....какой то странный тип (типа интелегент, по факту "тупой как пробка" и хочет выехать на ком то и подставить когото)
2. Работа разъездная
3.Смысл работы: обслуживания объектов, офисов - из пустой не укомплектованной "аварийной" машины нужно принести не существующие инструменты и материалы (от лампочки до саморезов....;
4. В обязаловку "повесили" обслуживание кондиционеров (начальник приписывал эти работы "своим людям");
5. Заставляют выходить по выходным дням и устранять аварии;
6. В рабочее время вместо того что бы заниматься объектами МосгорБТИ ездили и делали квартиры начальника ОМТС самого БТИ.
7. Начальник службы эксплуатации заставляет выполнять приписки в отчетные документы, списанию наличных денег (которые он сам забирает), самостоятельно уригулировать конфликтные ситуации
8. Отсутствие элементарных инструментов, логики выполняемой работы и ликвидации аварий (сантехник чинит кондиционеры, кондиционерщик работает у себя дома или на шабашках Черепанова).
9. Табель людей ведет только начальник службы эксплуатации, распределение премий и штрафы то же у него. Часто необоснованно снимаются человеко-часы или плюсуются лояльному человеку.
10. Отношение к работе.
11. Отсутствие охраны труда
12. НАЧАЛЬНИК ПОДСТАВЛЯЕТ ПОДЧИНЕННЫХ, заберает часть зарплаты!!!!!
13. Зарплата серая 80%
1.Новая машина
2. Генеральный директор который имеет желание работать, но собирает разную шушеру которая не хочет и не знает как выполнять да же элементарную работу.
3. Начальник транспорта, снабжение и бухгалтерия без заморочек
4. Тупой Черепанов (начальник службы эксплуатации) ООО "РБ-Сервис"
много жоп....лизов, стукачей и ворюг, отсутствие мозгов у некоторых людей... з\п не о чем(
хороший коллектив
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.