Добавить отзыв Найти отзыв

Каскад-Холдинг, клининговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Профессиональная уборка

(495) 783-40-69, (495) 940-10-50
Москва, Хорошёвский 2-й проезд, 7 к1 - 3 этаж, вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Каскад-Холдинг, клининговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

НЕТ МОЗГОВ!!! как следствие, Не умеют работать!!! Нет инструментов, и расходных материалов. не могут определить из-за чего не работет кондиционет (то ли проблемы с электрикой, то ли автоматика не дает включаться или фрион отсутствует)......тупые аварийная служба хомит (какой то типок задает каждый раз разные вопросы и обещают приехать, но не приезжают)
есть люди их покрывает наше начальство
много жоп....лизов, стукачей и ворюг, отсутствие мозгов у некоторых людей... з\п не о чем(
хороший коллектив
1. Собеседование - ни о чём... (проводил начальник службы эксплуатации)....какой то странный тип (типа интелегент, по факту "тупой как пробка" и хочет выехать на ком то и подставить когото) 2. Работа разъездная 3.Смысл работы: обслуживания объектов, офисов - из пустой не укомплектованной "аварийной" машины нужно принести не существующие инструменты и материалы (от лампочки до саморезов....; 4. В обязаловку "повесили" обслуживание кондиционеров (начальник приписывал эти работы "своим людям"); 5. Заставляют выходить по выходным дням и устранять аварии; 6. В рабочее время вместо того что бы заниматься объектами МосгорБТИ ездили и делали квартиры начальника ОМТС самого БТИ. 7. Начальник службы эксплуатации заставляет выполнять приписки в отчетные документы, списанию наличных денег (которые он сам забирает), самостоятельно уригулировать конфликтные ситуации 8. Отсутствие элементарных инструментов, логики выполняемой работы и ликвидации аварий (сантехник чинит кондиционеры, кондиционерщик работает у себя дома или на шабашках Черепанова). 9. Табель людей ведет только начальник службы эксплуатации, распределение премий и штрафы то же у него. Часто необоснованно снимаются человеко-часы или плюсуются лояльному человеку. 10. Отношение к работе. 11. Отсутствие охраны труда 12. НАЧАЛЬНИК ПОДСТАВЛЯЕТ ПОДЧИНЕННЫХ, заберает часть зарплаты!!!!! 13. Зарплата серая 80% Показать полностью
1.Новая машина 2. Генеральный директор который имеет желание работать, но собирает разную шушеру которая не хочет и не знает как выполнять да же элементарную работу. 3. Начальник транспорта, снабжение и бухгалтерия без заморочек 4. Тупой Черепанов (начальник службы эксплуатации) ООО "РБ-Сервис"
НЕТ МОЗГОВ!!! как следствие, Не умеют работать!!! Нет инструментов, и расходных материалов. не могут определить из-за чего не работет кондиционет (то ли проблемы с электрикой, то ли автоматика не дает включаться или фрион отсутствует)......тупые аварийная служба хомит (какой то типок задает каждый раз разные вопросы и обещают приехать, но не приезжают)
есть люди их покрывает наше начальство
1. Собеседование - ни о чём... (проводил начальник службы эксплуатации)....какой то странный тип (типа интелегент, по факту "тупой как пробка" и хочет выехать на ком то и подставить когото) 2. Работа разъездная 3.Смысл работы: обслуживания объектов, офисов - из пустой не укомплектованной "аварийной" машины нужно принести не существующие инструменты и материалы (от лампочки до саморезов....; 4. В обязаловку "повесили" обслуживание кондиционеров (начальник приписывал эти работы "своим людям"); 5. Заставляют выходить по выходным дням и устранять аварии; 6. В рабочее время вместо того что бы заниматься объектами МосгорБТИ ездили и делали квартиры начальника ОМТС самого БТИ. 7. Начальник службы эксплуатации заставляет выполнять приписки в отчетные документы, списанию наличных денег (которые он сам забирает), самостоятельно уригулировать конфликтные ситуации 8. Отсутствие элементарных инструментов, логики выполняемой работы и ликвидации аварий (сантехник чинит кондиционеры, кондиционерщик работает у себя дома или на шабашках Черепанова). 9. Табель людей ведет только начальник службы эксплуатации, распределение премий и штрафы то же у него. Часто необоснованно снимаются человеко-часы или плюсуются лояльному человеку. 10. Отношение к работе. 11. Отсутствие охраны труда 12. НАЧАЛЬНИК ПОДСТАВЛЯЕТ ПОДЧИНЕННЫХ, заберает часть зарплаты!!!!! 13. Зарплата серая 80%
1.Новая машина 2. Генеральный директор который имеет желание работать, но собирает разную шушеру которая не хочет и не знает как выполнять да же элементарную работу. 3. Начальник транспорта, снабжение и бухгалтерия без заморочек 4. Тупой Черепанов (начальник службы эксплуатации) ООО "РБ-Сервис"
много жоп....лизов, стукачей и ворюг, отсутствие мозгов у некоторых людей... з\п не о чем(
хороший коллектив
27 апр | Суббота
Андрей
Некоторые процессы и системы могут быть несколько сложными и требуют дополнительного времени и усилий для их освоения.
Я особенно ценю индивидуальный подход, который "Безлимит" предлагает своим клиентам.

26 апр | Пятница
Аноним
Так как график и темп работы очень напряженный, без продыху. Пару раз пришлось отменить отпуск.
Оплата всегда была вовремя, обещанные надбавки выплачивали. Обо всем всегда можно договориться, руководство адекватно. Зарплата по рынку более менее, но хотелось бы правда больше.

26 апр | Пятница
Дарья
Работа с сомнительными личностями, зря тратят чужое время
нет