Добавить отзыв Найти отзыв

Катерина Парк, гостиница — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гостиницы

(495) 933-04-04 (многоканальный)
Москва, Кировоградская, 11 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Катерина Парк, гостиница. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

прошла собеседовавние! говорила с неким романом что он говорит ваще не понять, так как он картавит_)) я еле сдерживала себя от смеха! сразу впечатление о конторе не понятно как он с такой речью сюда попал. далее начался мой первый день. сразу скажу что на ресепшене две не понятные малолетние сосалки, видимо отсасывают у этого романа, все такие из себя! хотя им всего то по 20 - 22 года.. работать не хотят и не умеют так как видно это было сразу по ним! мне даже не стали объяснять и показывать что и как,а потом начался цирк. эти две малолетки начали передомной выступать,кто из них умнее и лучше! девушки будьте осторожны с такими %удалено%. они смотрят на вас как на соперниц своих... скажу так не ходите туда работать. это пишет не конкуренты а человек который там 1 день проработал, почему пошла туда 1 рядом с домом 2 обещали зарплату норм. целый день как ужаленная на этом месте, даже не присядешь. и ко всему работа с кассой! хотя об этом этот картавый импотент мне ничего не сказа!
с первого взгляда всё вроде норм. мило так! уютная гостиница нооо.
Рожкова - некомпетентная и слабо-образованная женщина. Так руководят только на рынке, заодно приторговывая овощами. Мужа - главного инженера устроила по блату. Во многих вопросах СПИР и бронирования не разбирается, однако любитель "вещать" свою ересь как истинно верную и непоколебимую. Сеть отелей резко ушла в упадок за последние года 2. Петрович давно в Майами, Катя занимается баночками. Отели держатся на персонале. И то почти все адекваты ушли давно. Сягина - дно :)
прошла собеседовавние! говорила с неким романом что он говорит ваще не понять, так как он картавит_)) я еле сдерживала себя от смеха! сразу впечатление о конторе не понятно как он с такой речью сюда попал. далее начался мой первый день. сразу скажу что на ресепшене две не понятные малолетние сосалки, видимо отсасывают у этого романа, все такие из себя! хотя им всего то по 20 - 22 года.. работать не хотят и не умеют так как видно это было сразу по ним! мне даже не стали объяснять и показывать что и как,а потом начался цирк. эти две малолетки начали передомной выступать,кто из них умнее и лучше! девушки будьте осторожны с такими блядями. они смотрят на вас как на соперниц своих... скажу так не ходите туда работать. это пишет не конкуренты а человек который там 1 день проработал, почему пошла туда 1 рядом с домом 2 обещали зарплату норм. целый день как ужаленная на этом месте, даже не присядешь. и ко всему работа с кассой! хотя об этом этот картавый импотент мне ничего не сказа!
с первого взгляда всё вроде норм. мило так! уютная гостиница нооо.
Отдел продаж: работают только девушки, парни не задерживаются(Саша не в счет). Сягина Марина - девушка с комплексами, неадекватная, работать с ней тяжело. Любит разводить сплетни и хамить персоналу. Тверянкина - вроде адекват, но как рук-ль - НОЛЬ. Оказывает влияние на Садырову Н. Все сокращают и урезают. Вьюгина уже еле ходит и косячит все больше. Рожкова - гоп-баба, неадекват. Бабское управление - это конечно нонсенс, со временем дела все хуже в отеле.
Все строго по ТК, выплачивается вовремя. Есть несколько адекватных сотрудников, но их все меньше.
.Настолько больных людей как Ольга Козюханова,я еще не видела.Ей нужно прописать курс успокоительных средств,а то пена из рта во все стороны.да и не только у меня складывалось такое впечатление
Очень хороший менеджер ресторана и бара Александр Иванов,приятно работать с этим человеком.хороший руководитель.Хорошие ребята на ресепшен
.Настолько больных людей как Ольга Козюханова,я еще не видела.Ей нужно прописать курс успокоительных средств,а то пена из рта во все стороны.да и не только у меня складывалось такое впечатление
Очень хороший менеджер ресторана и бара Александр Иванов,приятно работать с этим человеком.хороший руководитель.Хорошие ребята на ресепшен
Маленькие зарплаты пожалуй единственный значимый минус иначе работал бы и дальше. Везде есть рабочие трудности на то это и работа, а не отдых.
Полностью белая компания. Никакого обмана, все честно и в соответствии с ТК. Кто переходит на личности и пишет гадости скорее всего сам косячил по страшному,были такие кто ходил с перегаром и высказывал свое недовольство,соответственно не на одном месте работы не задерживаются. Взрослеть пора уважаемые.
Их много, но на данный момент мне все равно
Как легко обсуждать руководителей и как трудно руководить людьми. Руководитель обязан быть жестким и последовательным в своих действиях иначе толку в его работе будет мало. Положительного в компании ничего нет.Не нравится - сойдите с этого паровоза и ступайте дольше, не надо гадить тем, кто когда то руководил вами.
не слышал
Почитаешь отзывы и понимаешь, что все переходят на личности. Если в компании работают "истерички", "поломойки"...вопрос: о чем вы думали во время испытательного срока, зачем оформились? Складывается впечатление , что в компании работает один сотрудник и у вас с этим сотрудником не сложились взаимоотношения, зачем портить отзывы о работодателе в целом из-за личной неприязни?. Самое интересное в том, что это односторонняя связь и когда читаешь отзывы, не видно обратной стороны медали. Все выбирают себе "сценические псевдонимы", а работали ли в этой компании - остается только догадываться. По этому принципу строятся все отзывы, в частности о гостиницах (вообщем все продается и покупается). Есть только ряд ресурсов, в которых присутствует система проверки легальности отзывов, одним из таких ресурсов является tripadvisor. Кстати, по данным этого ресурса, гостиницы «Катерина Парк» и «Катерина Сити» признаны лучшими в числе 25 отелей России 2013 года (Travellers' Choice 2013). Если бы отзывы о работодателе были бы объективными, почему у гостей и клиентов иное мнение, не задумывались? Поэтому Ваши неприязни, резкие высказывания, оскорбления не делают Вам (бывшие сотрудники) хороший рейтинг, а наоборот показывают степень образованности и воспитанности. В любом случае, после "драки кулаками не машут", компания как работала, развивалась так и продолжит свое развитие, с Вами или без (судя по отзывам - лучше без) а Вы в статусе безработный. Главный вопрос: почему я написал этот отзыв? Ответ: мой хороший знакомый работал в гостинице "Катерина-Сити" около 3-х лет (сейчас он работает за рубежом) и я был очень удивлен тем, что он всегда рассказывал только положительное о руководстве, компании, системе тренингов, мотивации, отношению внутри коллектива, соц. пакете и т.д. Сейчас продолжал бы работу, если бы не жизненная ситуация. Я не выступаю в роли адвоката мне не совсем понятная позиция людей, который льют такой негатив, может стоит разобраться в себе или в своей личной жизни, прежде чем писать некоторый вещи (причем некоторые из них попадают под 130 статью УК РФ). Лучше дважды подумайте, прежде чем писать некоторые вещи. Всем удачи и не терять человеческого лица ! Спасибо, что дочитали до конца.
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна

18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!