KDDI, системный интегратор, представительство в России — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
IP-телефония
(495) 287-16-81, (495) 287-16-82
Москва, Ленинская Слобода, 19 - 26 офис, 2 этаж, БЦ Омега Плаза
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе KDDI, системный интегратор, представительство в России. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Отсутствует перспективное руководство компанией - руководитель-японец настолько далек от российской действительности, что часто его поручения и задания выглядят глупыми и непродуктивными. Высокий уровень зарплаты означает, что вы будете не только инженером, но и ремонтником оборудования/курьером/секретарем принимающим входящие звонки, вообщем, совмещение должностей. Работы ОЧЕНЬ много, и уровень зарплаты ее объем не покрывает: инженеры завалены проектами, причем, помимо инженерной работы я ещё был обязан контролировать заключен ли договор, оплачено ли оборудование поставщику, выставила ли бухгалтерия счет. Вообщем, заниматься всем, чем только можно. Постоянные митинги (собрания) со всеми с кем только можно: руководителем, главбухом, юристом в возрасте 19 лет, с синими ногтями и двумя хвостиками с цветными резинками.
Отдельное внимание заслуживает так называемая бухгалтерия (Юля) и Оксана (кто-то вроде секретаря/личного помощника). Ведут себя нагло, самоуверенно, все время гуляют по бизнес-центру. Пару раз видел главбуха в салоне красоты в разгар рабочего дня. Задать вопрос без их ора, крика или возмущения - невозможно. Выставить счет и сделать договор (их прямые обязанности) - целая ПРОБЛЕМА. Заходил пару раз смотрел историю их посещений в интернете по запросу руководителя - я бы после этого поувольнял этих дамочек - гадание, гороскопы, туфли ,юбки, соц сети... Руководитель-японец в курсе. Видимо, женщины ему другие услуги оказывают, раз он на это мало внимания обращает. Хотя вид у них такой, что мало кто позарится.
Отдельный вопрос по поводу окончания рабочего дня. В 18.00 уходили только самые смельчаки, тк это плохой показатель, значит, ты плохо работаешь и у тебя нет дел. Я не помню, чтобы ушел ранее 7-8 часов, только когда уже заявление написал и отрабатывал.
белая заработная плата
оплата транспорта, мобильной связи, ДМС
оплата переработок в двойном размере
Постоянно возникают споры ввиду отсутствия всякой логики в принятии тех или иных решений по проектам, которые вызывают просто недоумение и непонимание. Одна из основных проблем компании в том, что японский менеджмент слушает, но не слышит русских сотрудников, видимо полагая, что все советы от них - это сродни проискам врагов.
Ни дня не жалею о том, что проработал 1,5 года в KDDI. Сейчас, по прошествии времени после увольнения попытаюсь сделать краткий более-менее объективный анализ. Действительно неоценимый опыт знакомства с другим менталитетом людей, с иными принципами работы. Коллектив своеобразен тем, что фактически разделен на русский и японский лагерь, где первые относятся с подозрением ко вторым и наоборот. Между сотрудниками в целом каких-то конфликтов или неприязни в целом не замечал. Конечно, в любом коллективе есть личности, которых не устраивает всё и вся, но они обычно надолго не задерживаются. Организация, благодаря японскому подходу к бизнесу, является эталоном клиентоориентированности, я бы ее ставил в пример абсолютно всем организациям, кто оперирует этим понятием. Но эта клиентоориентированность является одновременно как преимуществом, так и недостатком...
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов