Добавить отзыв Найти отзыв

Комус-контакт, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.08) (Количество проголосовавших: 6)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 995-00-54 (многоканальный)
Москва, Набережная Академика Туполева, 15 к29 - 614 офис, 6 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Комус-контакт, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Бюрократия- это единственное, что иногда мешает в рабочем процессе.
Стабильная, крупная компания, имя которой говорит за себя. При заключении контрактов, именно это привлекает внимание клиентов, а не внутреннее убранство офиса. Уровень зарплаты, зависит от Вашего желания и возможности, вполне конкурентен на рынке call-центров. Как и в любой компании, занимающейся коммерческой деятельностью - есть ежемесячный оборотный план, выполнимый при желании. Но это дает свои плоды в виде карьерного роста. Что немаловажно - заработная плата без задержек, дружный коллектив, корпоративные программы поддержки сотрудников. Если интересна работы на года, а не пару месяцев, Вам сюда. Да, существует бюрократия, но это лишь дисциплинирует. Комус-это "школа" корпоративной этики, после которой, ты на рынке как "рыба в воде".
Бюрократия- это единственное, что иногда мешает в рабочем процессе.
Стабильная, крупная компания, имя которой говорит за себя. При заключении контрактов, именно это привлекает внимание клиентов, а не внутреннее убранство офиса. Уровень зарплаты, зависит от Вашего желания и возможности, вполне конкурентен на рынке call-центров. Как и в любой компании, занимающейся коммерческой деятельностью - есть ежемесячный оборотный план, выполнимый при желании. Но это дает свои плоды в виде карьерного роста. Что немаловажно - заработная плата без задержек, дружный коллектив, корпоративные программы поддержки сотрудников. Если интересна работы на года, а не пару месяцев, Вам сюда. Да, существует бюрократия, но это лишь дисциплинирует. Комус-это "школа" корпоративной этики, после которой, ты на рынке как "рыба в воде".
Мы работали с другой компанией по привлечению потенциальных покупателей, но они никакого нормального результата нам не дали. Тогда решили попробовать привлечение клиентов, где оплата за результат. Таким образом мы получаем продажу товаров, а колл-центр - оплату. Чтобы понять, сколько стоит лид сначала проводится тестовый период. Из минусов компании пожалуй можно назвать только как раз этот пилотный период. Но в принципе это удобно и справедливо, мы не переплачиваем и не недоплачиваем  Главное - что у тебя есть гарантия результата. Операторы опытные, а не студенты, отлично разбираются в стратегиях привлечения. Насколько я знаю, сотрудники проходят повышения квалефикации, учатся часто. Если говорить про стоимость привлечения клиентов таким образом, то выходит выгодно. Еще планируем воспользоватся горячей линией, чтобы будущих клиентов стало больше и увеличить продажи. Надеюсь, заинтересуют покупателей нашим УТП, и дела еще больше в гору пойдут ☺.
Для себя не выявили
- Опытные операторы - Затраты окупаются
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.
В комментарии
В комментарии
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.
В комментарии
В комментарии
В помещениях очень душно. Wilstream. В помещениях очень душно. Wilstream. Обманывают клиентов, читайте отзывы. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход - писать о хамстве. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям. Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Хамство.
В комментарии
В комментарии
Если вы хотите нанять новых сотрудников для приема звонков от заказчиков, советую не тратить время на поиск кандидатов и сэкономить деньги на их дальнейшую зарплату, всяческие социальные пособия. Есть решение гораздо проще и выгоднее, особенно для малого и среднего бизнеса. Я говорю про call center на аутсорсинге, поскольку сама убедилась в плюсах такого формата. Наша компания занимается пассажирскими и грузоперевозками, конечно, в штате есть менеджеры-логисты, но на обработку вызовов у них уходила уйма времени в ущерб решению важных задач. Причем многие звонки даже не заканчивались заказами. Люди просто уточняли наши сроки, цены, прочие условия. Получалось, что квалифицированные сотрудники тратили часть рабочего дня на пустые беседы. После заключения договора с компанией "Комус Контакт" логисты занимаются своим делом, а на приеме входящих звонков работают операторы. Если для ваших проектов и удержания ваших клиентов важны телефонные обращения, очень советую попробовать такое решение.
нет
отзывчивый персонал грамотный подход к клиентам
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера