Добавить отзыв Найти отзыв

Контакт центр Открытая линия — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+7 (495) 150-21-92
Москва,

: Колл-центр «Открытая линия» работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих вызовов от абонентов Заказчика по различным вопросам, а также совершение исходящих вызовов. Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

с тем что бы добираться до работы – не очень, но это уже мои проблемы
компетентное руководство, отличные коллеги, взаимовыручка присутствует, не раз это очень выручало)плюс зарплату не задерживают, выплачивают вовремя)
устаешь от разговоров с людьми
Адекватное руководство, без закидонов, что не скажешь о их соседях с первого этажа. зп без задержек. оформляют официально.
не вижу для себя
удобный офис и приличные бонусы. Зарплата – стабильный оклад и премии, в целом получается нормально, меня устраивает.
Для себя не вижу.
Дружный коллектив, бесплатные чай и кофе, комфортное место, хорошее освещение - что еще надо для качественной работы оператора колл центра? Ах, да. Зарплата. И еще бонусы выше среднего - это все о контактном центре Открытая линия.
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие

5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата