Добавить отзыв Найти отзыв

Лаборатория индивидуальной косметики, салон-магазин — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика / Парфюмерия

8-926-913-78-18
Москва, Ленинградский проспект, 47
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Лаборатория индивидуальной косметики, салон-магазин. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

- задержки зп. могут задержать и на месяц и на больше, выплачивая мизерный "аванс". Отговорки стандартные: "директор не привез, ну чего ты от меня хочешь??" или "у тебя что денег нет, одолжи, ну хочешь, я тебе в долг дам?". Деньги нужно выбивать и вымаливать надеясь на благорассудство руководства. Слава богу платят честно, но могут впаять штраф, но только за дело. - неадекватное руководство. присутствует культ генерального директора. Все делается во имя его и гнев его страшен. Может наорать, перейти на личности и вообще неадекватно себя вести и грубить. Управляющие, соответственно, такие же. Чуть что никто при клиентах не стесняется высказывать все, что думает. Права на ошибку у сотрудника (даже того, кто работает первый день) нет - устраивают прилюдные казни в стиле "кто разрешил тебе ставить банку на эту полку, ты совсем тупая? что за глупая инициатива??" или "кто тебе разрешил выделять информацию в своих записях розовым?" "почему ты не продала абонемент этой бомжихе? из-за тебя мы деньги теряем!" "почему ты не можешь принять одновременно троих клиентов? за что мы тебе вообще платим?" Абсолютно неадекватная атмосфера, к которой довольно трудно привыкнуть. А если косяк произошел - это непростительно. В этой компании напрочь отсутствует командный дух. Если кто-то накосячил, никто не думает, что с этим делать, а думает, где найти камень по-больше, чтобы швырнуть в "дебила". Ну и соответственно все друг друга подставляют, чтобы не навлечь гнев на себя. - полное отсутствие графика работы. график подстраивается под запись клиентов, а с этим проблемы всегда. в период сезона (все кроме лета) тебе могут позвонить и потребовать приехать тут же, типа огромная запись, либо наоборот когда глухо с клиентами, можно вообще сидеть днями без работы (платят за фактические выходы). А сам "график" (если так можно назвать, меняется каждый день) на текущий месяц составляется в 3-10 числах самого месяца и спланировать ничего нереально. Отпуск тут вообще больная тема, можно в него не выйти ооочень долго. Тут есть различия в должности. Если кометолог, то тут проще - их побольше, а админы - это печаль. Админ должен быть каждый день, поэтому болеть нельзя, на сессию не уйдешь - вместо тебя выйти просто некому. Можно договориться с другим админом в теории, но по факту никто никогда никому не помогает. - для косметологов: это чистые продажи. от тебя требуется продавать всегда все и всем. Ведется учет продаж, и если их меньше нормы - увольнение. Предложения в салоне хорошие, но клиенты чаще всего халявщики, пришедшие за бесплатной процедурой. и за каждого ты несешь подробный ответ-отчет, почему ты не продал. Также проблема с расходниками, которые под строгим учетом. На всех кремах, масках, мезо-коктейлях нужно экономить, разбавлять их, дурачить клиентов о составе и сокращать время процедур (обязательно что-нибудь продав!!) Отказ - равносильно заявлению об увольнении. Ограниченное количество аппаратки, приходится каверкать процедуры, чтобы все успели допустим сделать уз-чистку, или дермабразию, т.к. аппарат один на всех, часть аппаратуры не работает, на части никто не знает как работать. Клиенты приходят каждый час и у тебя нет времени на обед или просто перекус, если нет форточки. 11 часов на ногах не присев - это то, как оно здесь есть. в туалет или перекусить можно сходить, когда маску клиенту положил. И то не всегда, потому что бывают "накладки в записи" и приходится брать одновременно двоих (часто) и даже троих (очень редко, но бывает). Но в принципе, все с большего адекватно. Если у тебя идут продажи, тебе дают больше лучших клиентов, и пылинки с тебя сдувают. Как было написано выше - график больная тема и руководство. Зато в отпуск летом пускают, т.к. не сезон. В другие поры с отпуском и выходными проблема. - для админов. Это работа не для всех, а для тех, кто железный человек, и может и в горящую избу, и коня... Безвозмездно, конечно. График 2 через 2 с 10 до 9 - но это не так. Чаще это три через два или один. Объемы работы такие, что в 9 ты освободишься только не сделав значительную часть. Весь рабочий день до самого закрытия у тебя под боком сидит управляющая, которая знает все лучше всех (это правда, она знает твои обязанности лучше кого-либо другого, и чуть что-то упустил из виду - штраф обеспечен) и следит за каждым твоим шагом и действием, а обязанности у админа ого-го... Я упомяну часть, учитывайте, что все нижеизложенное происходит каждый день и всегда все одновременно и это только часть. Админ отвечает за все - ну, как положено за жизнедеятельность салона. В салоне несколько телефонов (на звонки надо отвечать на все, даже если звонят все три телефона одновременно - не ответить на телефон... хуже этого только человека убить), наличие в салоне всех расходников, воды, фильмов, музыки, кофе, чая, бахил, косметологов, ножниц и ручек. Не говоря уже о заполнении тысяч файликов и реестров, которые являются всей отчетностью и не заполнить их просто нельзя (они все в виде документов excel, которые глючат, не сохранияются из-за того, что файлы больше гига размером, а сами компы еле дышат от натуга). А отчеты сложные и ошибиться нельзя никак. Отзвон клиентам, отзвон по заявкам с сайта, обзвон для подтверждения записи на два дня вперед (а запись очень плотная), общение с клиентами, подача чая и кофе (не дай бог грязная посуда простоит на столике больше 30 секунд!!!), ответственность за склад и за витрину. Если кто-то из косметологов что-то берет со склада - ты должна это контролировать: ведь ключ только у тебя, и записать в отчете по складу дату имя косметолога, что он взял и в каком количестве. Не успела - недостача из твоей зп снимается. У стойки всегда толпа людей, которые хотят что-то купить или заключить договор или просто поболтать - это продажи это нельзя игнорировать, всегда звонит телефон, особенно если акция, несколько телефонов разрываются без остановки, и управлющая как всегда не может найти ножницы, печатай договор, отправь отчет, позвони эти 70 людям прямо сейчас, предупреди, что завтра-послезавтра косметолога XXX не будет, и еще тысяча дел ОНОВРЕМЕННО, не выполнив хоть одно получишь штраф (от 3000р). Админ контролирует и записывает все продажи косметологов, заполняет файл и тетрадочки по договорам, отслеживает абонементы и посещения (и все это в файле excel, а не в специальной программе и вечно кто-то что-то не внес, не указал, ничего не сходится). Часто клиент спрашивает, сколько у него осталось посещений: по файлику ты видишь, что он первый раз пришел, а у него на карте отмечено уже три посещения и он говорит что еще как-то раз ему забыли отметить... И такой срач во всем. Как-то так. Это даже не многозадачность... это непередаваемо. А если приезжает директор, надо кидать все и нести ему кофе. Даже если ты ты говоришь по трем телефонам одновременно. Кофе должен быть подан, все остальное - твои проблемы. Три дня - дергающийся глаз тебе обеспечен. Месяц - ты ненавидишь всех и вся. Два месяца - все, о чем ты думаешь - это работа, ой я не записала то, или не сделала это - и ничего больше. Кроме того, админ отвечает за кассу и деньги, инкассации, кассовые книги и все отсюда вытекающее. Плюс недопиленная программа учета клиентов и склада, в которой всегда что-то не так, и всегда из-за этого тонны писем, звонков, разногласий с руководством и другими отделами. Ну и конечно, нужно помыть посуду, кофеварку, убраться в салоне и выключить аппаратуру в конце дня. Все успеть сделать физически невозможно. Ну просто никак вообще один человек с этим не справится, и говорить об обеде или сходить в туалет (не дай бог ты куришь - перестанешь) речи даже не идет. Поэтому вечно за что-то получаешь, вечно все не так, вечно все админы косорукие дебики и идиотки. На зп это не отражается никак. И это не дни крайности, это каждый день так. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Если подытожить - работать здесь можно, но нужно быть готовым мириться со всеми недостатками. Их трудно так описать, это почувствуется только на своей шкуре. Показать полностью
- хороший веселый коллектив молодых косметологов и админов - зп платят честно - плюшки для сотрудников в виде скидок на продукцию и процедуры
Недостатков нет!
Я прошла в этой компании путь от администратора до управляющей. Есть возможность хорошо зарабатывать (если конечно умеешь работать). Прекрасный коллектив и лояльное руководство. Зарплата во время - два раза в месяц. Поощрения в виде премий за активные продажи. Хорошие скидки для сотрудников на профессиональную косметику. Есть хорошее помещение, где можно отдохнуть и поесть. Сменный график работы. Классные корпоротивные мероприятия! Честно - прочитала сообщение предыдущее - это ужас! Все приувеличено в десятки раз! Даже обидно. Со мной рядом работают много девочек, все довольны и со всем справляютя, не перерабатывают. Всегда можно отпроситься/поменяться. И никаких таких штрафов тут нет)))) Всем кому интересна правдивая информация - обращайтесь и я с удовольствием отвечу! Приятно работать в косметическом салоне и делать наших женщин еще красивее! нужно просто уметь работать с людьми и любить людей!
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.