Добавить отзыв Найти отзыв

Laser Lounge Clinic, клиника лазерной эпиляции и косметологии — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметические услуги

(495) 959-12-40
Москва, Щетининский пер, 12 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Laser Lounge Clinic, клиника лазерной эпиляции и косметологии. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Зарплата в конверте без пояснений, поклиентского отчёта. Система штрафов, о которых не предупреждают, просто вычитают для "уравнивания" зарплаты. Хотя месяц-два заплатят даже побольше для мотивации. Постоянные переработки, принудительное присутствие в нерабочие дни на различных мероприятиях (за время пока работала таких было не 1-2-3 или 5). Текучка врачей- за полгода сменилось 4 из 6! Недоплачивают при увольнении без объяснения причин- проверено на себе). Знаю, что некоторым после увольнения угрожали судом, а некоторым "неприятностями", если будут плохо говорить про клинику))
Обширный поток Набор опыта
1. невозможность предсказать размер заработной платы в конкретном месяце. процент от выручки меняют в произвольную сторону, в зависимости не от качества твоей работы, а от настроения начальства. как правило, в меньшую сторону 2. всячески скрывают реальные размеры оборота сотрудника (видимо, чтобы легче было снизить зарплату) 3. вместо стимулирующих выплат - стимулирующие штрафы, размеры доходят до десятков тыс.\мес 4. постоянные переработки - подменить уволившихся\заболевших коллег, клиентские дни, ежененедельные собрания, рекламные процедуры, обучения. нередко обучения за счет сотрудников. при этом отпроситься крайне трудно 5. с документами беда. своих документов лучше не оставлять - потом не отдадут. в идеале ничего не подписывать, тк все документы составлены с нарушением трудовых прав. документов много, чтобы сотрудники несли материальную и прочую ответственность за все, включая плановый ремонт оборудования 6. паранойа начальства - прослушка и камеры в каждом кабинете 7. долго никто не задерживается - текучка колоссальная. поработать можно, чтобы закалить характер или накопить клиентскую базу\набить руку
отличная рекламная поддержка большой поток пациентов большие обороты отличное оборудование
1) обещанную заработную плату смело делите на 2; те 10%, которые обещают на собеседовании, выплачиваю крайне редко - обычно, в первые месяцы. дальше будут штрафы, вычеты, неустойки. официальный оклад низкий 2) постоянные переработки - уходить будете и в 10, и в 11, и в 12 ночи. клиентские дни и собрания регулярно, тоже не оплачиваются. 3) неадекватное руководство (3 женщины), постоянно меняющее свои указания. в итоге, выполнить их невозможно, а за это см.пункт 1 - штрафы 4) нужно подписывать кучу бумаг, по которым вы несете ответственность за все, а руководство - ни за что (вплоть до планового ремонта оборудования, реабилитации пациентов, недосдач в кассу и тд) 5) есть случаи, когда на сотрудников подавали в суд. 6) при увольнении ничего не выплатят за последние 2 недели-месяц. трудовую там лучше не оставлять, вообще не оставлять никаких документов
хорошая рекламная поддержка много пациентов можно набить руку
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...